5 августа состоялось торжественное открытие торгово-сервисного центра «Русской механики». Компания развивается вместе со своим клиентом. Отвечая на современные требования покупателей, команда компании совместно с партнером «SP MOTORS» разработала и воплотила в жизнь качественно новый подход к продукту.
«Русская механика» применяет концепцию комплексного развития и масштабирования продуктов, чтобы покрыть все нужды пользователя на всех этапах взаимодействия с брендом. Принципиально важен и выбор Ярославля в роли локации для первого подобного проекта. Открытие торгово-сервисного центра в домашнем регионе — стратегически важный шаг для дальнейшего совершенствования всей дилерской сети.
Новый центр — это не просто точка продаж и сервиса, а еще и физическая форма обратной связи «от бренда к клиенту» и «от клиента к бренду», где можно не только приобрести надежные и качественные товары, но получить полноценную профессиональную поддержку, обменяться опытом и впечатлениями с любителями внедорожной техники.
В салоне представлен весь модельный ряд: квадроциклы, снегоходы, велосипеды, экипировка, запчасти и аксессуары. Гостей центра на торжественном мероприятии познакомили с уникальными особенностями и преимуществами техники, провели небольшой экскурс в историю компании «Русская механика», поделились достижениями настоящих дней и приоткрыли завесу тайны будущих планов. Также были разыграны памятные призы и подарки.
В официальной части торжества руководитель «SP MOTORS» Аркадий Лапкин выразил уверенность в успехе проекта и признательность компании «Русская механика» за оказанное доверие.
— Имея опыт работы с мировыми брендами, нам удалось воплотить в реальность самые смелые идеи и создать торгово-сервисный центр нового класса. Он отвечает всем высоким стандартам бренда «Русская механика», а мощности современной сервисной станции позволяют в короткие сроки предоставлять техническое обслуживание, ремонт и тюнинг внедорожной техники. В рамках проекта особое внимание уделено уровню обслуживания: задача персонала — не только удовлетворять потребности клиентов, но и предвосхищать их желания, делать максимально комфортной покупку и обслуживание техники в гарантийный и постгарантийный периоды, — поделился Аркадий Лапкин.
Идея качественных преобразований в жизненном цикле продукта нашла свое отражение и в дизайн-решении. В разработке концепции оформления центра компания руководствовалась принципами, которые применяются и при создании новой техники: клиентский опыт в основе планирования и реализации, применение цифрового моделирования при разработке элементов пространства, инновационные решения в дизайне.
В завершение официальной части мероприятия руководитель проектов по развитию «Русской механики» Георгий Васильев поблагодарил гостей.
— Все прекрасно знают, что сердце машины — это ее двигатель. Двигатель «Русской механики», ее сердце — это клиенты. Вдохновленные идеей, ценящие непередаваемое чувство покорения бездорожья, связавшие свой труд и отдых с природой и свободой — именно вы выступаете нашей движущей силой, — сказал Георгий Васильев.
В финале праздника команда центра анонсировала план будущих мероприятий: организованные выезды на квадроциклах, тематические праздники и презентации новинок. Следите за новостями центра в социальных сетях, присоединяйтесь к сообществу любителей внедорожной техники и получите возможность испытать незабываемые эмоции.
Торгово-сервисный центр «Русская механика»:
адрес: Ярославль, проспект Октября, 80.