Город

Ярославец заставил крупный гипермаркет перестать присылать навязчивую рекламу на сотовый

Как ему это удалось

Гипермаркет «Лента» делал рассылку на скидки на алкоголь

От навязчивой рекламы, которая раздражает всех, можно избавиться, если последовать примеру предприимчивого ярославца. Ему на сотовый приходили смс-сообщения от гипермаркета «Лента» о рекламе алкоголя. Рекламу он получал, поскольку был участником программы лояльности «Всё включено», действующей в магазине «Лента».

— Регистрация участника в данной программе означает полное и безоговорочное принятие правил программы, в том числе на получение рекламы. В момент регистрации в программе лояльности возможность отказа от рекламной рассылки не предоставляется. Участник программы лояльности имеет возможность только после регистрации отказаться от получения рекламы. Кроме того, порядок и способы отказа от рекламы не прописаны в правилах программы лояльности «Ленты». Это означает, что потребитель не был осведомлен даже о наличии такой возможности и своем праве на отказ от получения нежелательной рекламы, — рассказали в ярославской антимонопольной службе.

Кроме того, в смс-сообщении не было предупреждения, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, что тоже является нарушением закона. Гипермаркет рассылает аналогичные сообщения не только про спиртное: уведомления об акциях на разные категории товаров приходят участникам программы фактически еженедельно.

Тем не менее ярославца возмутило смс именно об алкоголе, и он обратился в антимонопольную службу. В УФАС возбудили административное дело, но магазин не штрафовали, а только обязали удалить номер ярославца из базы рассылки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем