
Очередь двигалась очень медленно
Фото: Дядьково, Сокол Ярославль — Районы 76 / Vk.com
Поделиться
Жители Фрунзенского района вынуждены стоять в огромных очередях, чтобы получить свои посылки. Ярославцы рассказывают: людей так много, что приходится ждать даже на улице. Такая ситуация происходит на проспекте Фрунзе, 57 возле отделения «Почты России»

В отделении изменился график работы
Фото: Дядьково, Сокол Ярославль — Районы 76 / Vk.com
Поделиться
— Невыносимые условия для клиентов. Трудно описать настроения людей. Начальник почты на претензии по телефону пытается отшучиваться. На прямой контакт не выходит, — рассказывает один из клиентов «Почты России».
— Очень долго жила в Дядьково и вынуждена была ходить на эту почту. Вечный бардак, вечная очередь! Один кассир, все остальные имитируют работу, — рассказала ярославна Екатерина Ловицкая.

Ярославцы жалуются, что такая ситуация в этом отделении не редкость
Фото: Дядьково, Сокол Ярославль — Районы 76 / Vk.com
Поделиться
— Дело не в работниках, сто процентов, просто руководству невыгодно взять еще сотрудника. Район растет, а почта одна, — рассуждает Михаил Корнев.
— Работа окон в отделениях организуется исходя из возможности предоставления услуг имеющимся штатом работников. Поэтому в случае длительного ожидания обслуживания рекомендуем позвонить на бесплатную горячую линию по телефону
В самой «Почте России» извинились за долго ожидание. И объяснились, почему в крупном спальном районе это происходит.
— Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства, это временная ситуация. Поясним, что с ноября у всех логистических компаний, включая почту, начинается высокий сезон, связанный с праздниками и большими распродажами, которые приходятся на конец года. В первую очередь, растет объем входящих международных отправлений, а также увеличивается объем отправок из интернет-магазинов. После распродаж и накануне новогодних праздников такие продавцы отправляют своим клиентам покупки через наши почтовые отделения, поэтому клиентов в отделениях становится значительно больше, — рассказали в «Почте России».
Однако госкомпания признала, что работников действительно не хватает.
— Сейчас мы сотрудничаем с местной администрацией и центром занятости населения, чтобы набрать дополнительный персонал. График работы этого отделения мы изменили временно из-за вакансии операторов. Отделение работает понедельник–пятница с 09:00 до 14:00, вторник–четверг с 14:00 до 19:00, в субботу с 09:00 до 13:00, воскресенье — выходной. Мы просим отнестись к ситуации с пониманием и напоминаем, что почтальоны по-прежнему доставляют на дом получателям пенсии, пособия, корреспонденцию и печатные издания. Во время визита они могут также принять платежи за услуги стационарной и сотовой связи, ЖКХ, электроэнергии, оформить подписку на периодические издания. Вызвать почтальона на дом можно по бесплатному телефону:
В «Почте России» рассказали, что в планах в ближайшее время в Дядьково открыть новое отделение. Сейчас руководство занято поиском помещения.
Также клиентам посоветовали воспользоваться услугами «Почты России» через сайт или мобильное приложение, пояснив, что такой способ отнимает меньше времени.