перейти к публикации 
33 комментария к публикации
Ярославец высказался против защиты актерского квартала и объяснил почему

6 августа 2021, 06:29
Гость
6 августа 2021, 16:24
В начале проспекта Ленина, до Гиганта, целый квартал работников ЯРАКа, из 90 летних, сгнивших домов, что же его то никто не защищает, уже один дом снесли... госпожа Мазанова и ваши адепты, срочно надо организовать пикет, повесить плакат и бурно негодовать, лучше не вставая с дивана...
Гость
6 августа 2021, 16:14
В статье автору чётко просматривается - тема -лизнуть Миронова и за счёт сдачи актёрского квартала и подобных зданий - перетянуть силы на усадьбу Коковцевых на которой сей автор делает себе имя. Икстати а с кого бодуна мы должныжалеть чиновников? -Это их работа им за это деньги платят - пусть побегают - 200 зданий или больше - никто ведь не заставляет их это сделать в один день.
Гость
6 августа 2021, 15:22
Я полностью согласен с тем чтобы его снести, если у государства нет возможности его отремонтировать то они его продали .А новый собственник в праве делать всё что угодно. культурных наследий много а кто их содержит, посмотрите в каком они состоянии что с ними происходит, они просто разваливаются. Покрасили фасад пустили пыль в глаза и всё. СНЕСТИ ЭТО ЗДАНИЕ И ВСЁ .
Гость
6 августа 2021, 14:47
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА ВЗЯЛИ КТО ПРИДУМАЛ , ЧТО ЭТО АКТЕРСКИЙ КВАРТАЛ? ЭТИ ДОМА СТРОИЛИСЬ И БЫЛИ ЗАСЕЛЕНЫ РАБОТНИКАМИ НКВД, С ОТДЕЛЬНЫМИ ВХОДАМИ В КАЖДУЮ КВАРТИРУ И ОБОСОБЛЕННОЙ ТЕРРИ ТОРИЕЙ. АКТЕРАМИ БЫЛ ЗАСЕЛЕН ТОЛЬКО ОДИН ДОМ САМЫЙ КРУПНЫЙ В ГЛУБИНЕ ТЕРРИТОРИИ.
Гость
6 августа 2021, 14:31
У нас половина Пятерки - такой актерский квартал. Что то никто не возбудился из за сноса "исторических" зданий на Свердлова, Чехова да много где.
Гость
6 августа 2021, 11:47
Самое интересное, что многие до сноса даже и не знали о существовании этих домов, а если и проходили мимо, то точно думали про «снести эту рухлядь».
Гость
6 августа 2021, 11:24
Антон, а что там с усадьбой Коковцевых, не напомните? Какие результаты вашей деятельности?
Гость
6 августа 2021, 11:13
Догуеву пора сменить фамилию на Кукушкин и начать торговать унитазами
Гость
6 августа 2021, 10:50
Автор не понимает, что это кейс надо использовать как пример.
То что его знакомые не знают примеров подобных квартальных застроек еще раз подтверждает уникальность этого места не только для города, а для страны.
Можно понять обиду автора на то, что его усилия, дай бог они выходят за страницы социальных сетей его и его друзей, пока не увенчались успехом.
Вместо подробного разбора ситуации, он переходит к подробному обсеру участников. То что удалось оторвать пятую точку депутатов, чиновников, губернатора и обратить внимание на данную историю - это чудо. Так это чудо надо множить, а не шеймить. Наверное впервые за последние годы горожанам и властям удалось найти общую позицию по сложному вопросу. При этом автор забывает, что вопрос сохранения ансамбля остается открытым. И в отличае от усадьбы или Храма, которые УЖЕ ОХРАНЯЮТСЯ ЗАКОНОМ, комплекс зданий актерского квартала охраняется только героическими людьми, которые бросаются под ковш экскаватора.
Напомню, что в Ярославле есть Бутусовский квартал, который тоже уникальный как для города, так и страны.
Когда-нибудь дойдет понимание, что и малоэтажку на Пятерке тоже надо беречь, а не застраивать человейниками.
Ярославцам надо искать и множить сюжеты где граждане и власть находят общий язык по крупицам сохраняя уникальный облик города
Гость
6 августа 2021, 09:58
Со всех крикливых за этот «квартал» собрать необходимую сумму денег на ремонт и благоустройство территории и расселение собственников жилья.
Гость
6 августа 2021, 09:09
Согласен, коротко и по делу... просто некоторые живущие в этих домах, считают себя немного избранными, считают, что живут в каком то процветающем анклаве, а по факту в старых, полуразрушенных хибарах, с гнилыми стенами, коммуникациями и крышами, всё достоинство которых, немного зелени и относительная уединенность... эстетической, исторической, культурной ценности эти дома конечно же не представляют, гуляли там в выходные - старые, потрескавшиеся, облупленные стены, разномастные окна и двери, грязь и хлам во дворах, мусор, ржавые заборы и вообще впечатление какого то бомжатника... точно такие же дома стоят в начале Пятерки, построенные немцами, но никто их памятниками не считает и хорошо, потому что выглядят ужасно... идеально конечно было бы, снести всё это старьё и построить новые 2-3 этажные коттеджи, провести обустройство и озеленение, но это уже другая история и скорее из другой жизни...
Гость
6 августа 2021, 08:41
Проще всё снести, но в таком случае, не чего позиционировать Ярославль, как город с многовековой историей.
Гость
6 августа 2021, 08:29
У меня особое мнение.Почему за снос памятников истории до сих пор никто не ответил?Сколько церквей снесли,кинотеатров.Один только клуб "Металист" на ул.Свободы чего стоит,а ведь рядом с ним была вообще спичечная фабрика.Но кому сейчас это интересно.Считаю что такие деяния забвению не должны подлежать,и когда нибудь виновники за это должны ответить.
Гость
6 августа 2021, 07:52
А я с автором статьи полностью согласен. Вот отстояли этот квартал. Собственники - частные лица. Включат сейчас в перечень объектов культурного наследия. И что дальше? Чтоб ремонт фасада или кровли сделать - необходимо провести различного рода экспертизы и получить соответствующие разрешения. Цена этих бумажек в разы больше чем стоимость самого ремонта. Жильцы (собственники) потянут за свой счет? Или дырявый городской бюджет будет оплачивать проекты и сами работы? Тогда почему другим такие подарки не делаются? В данном случае все это превратиться в бомжатское гетто на многие десятилетия, пока само сабой не уйдет в небытие. Любят наши градозащитники сохранять помойки по городу.
Я согласен, что надо сохранять историческую застройку, но предлагайте сразу реальные варианты финансирования, что делать с собственниками, как и за чей счет расселять и что можно сделать там в будущем. А так, это только сотрясение воздуха и продолжение разрухи в городе.
Гость
6 августа 2021, 07:16
Автор лукавит - выявленных объектов около 5000, так это за все ремя! Не за год! За год максимум два десятка обьектов.Так что, 25 человек в отделе департамента - это более, чем достаточно!
Гость
6 августа 2021, 07:13
Похоже автор в сговоре с собственницей, которая собирается сносить дом. Очень смахивает на заказную статью
Гость
6 августа 2021, 07:11
Товарищ в корне не прав. Собственник начал сносить здания, не имея никаких на то разрешений, прикрываясь ремонтом! Целью - было снести все, построить максимальное количество этажей и продать! Жажда наживы - и плевать на историческую среду и ярославцев. Ей объяснили - этот номер не пройдет!