17 апреля суббота
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (91)

Гость
5 апр 2021 в 08:35

Вот приходится что-то менять. А никто не способен!!!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2021 в 08:40

зато волончунас пропел что каждый переход обошолся городу в 11миллионов его надо к урлашову на нары сам то он не будет ходить по этому переходу.

Гость
5 апр 2021 в 08:42

Смысл в пластиковом переходе, если всё равно под ним стоит светофор?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:01

Как обычно- сделали проспект, им плохо, поставили надземные переходы- им тоже плохо, стонут и стонут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:16

Чем ответит Овчарову бывший царь Горох? Занимательное было бы действо.

Гость
5 апр 2021 в 09:23

Главная ошибка- это отсутствие на Московском дополнительных поворотных полос на лево, их можно было б обустроить за счет разделительного газона. Так же как на пр. Фрунзе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:28

Много всего не доделано как и не додумано. Взять хотя бы пешеходные переходы через проспект. Надо было их полностью сделать надземные. А для тех людей что будут идти вдоль проспекта установить щиты защиты от грязи что летит с дороги. Нет нормальных стоков для воды. Это все то что надо решать уже сейчас. Но Путину его команде важней Сирия, Украина, Африка чем улучшение благосостояния Русского народа и инфраструктуры России.

ОТВЕТИТЬ
Леха
5 апр 2021 в 09:30

"Сама концепция современного города подразумевает, что люди ездят на общественном транспорте и велосипедах"-говорит урбанист. Если бы я не жил в Брагино в советское время, я бы согласился. Звучит красиво, но все уже пройдено на практике. Тогда, когда не было альтернативы в виде личных авто, вот бы расцвести общественному транспорту! Но нет! По утрам его брали штурмом вечером из города он также возвращался переполненным. В трамвае можно было вздохнуть по нормальному когда на моторном выходила смена. Ребра потрескивали, пассажиры на подножке внутри салона были обычным делом, как в Индии, торчали из под пола. Так что не катите на личные авто, и делайте город под них. Потому что альтернативы нет - в Ярославле если пересадить весь город на общественный транспорт в его нынешнем виде, просто будет революция. У мэрии были все шансы десятки лет - никто общественный транспорт комфортным, быстрым, достаточным не сделал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:32

" Многие пенсионеры не хотят делать гигантский крюк и перебегают Московский в привычном, но неположенном месте."
открываем ПДД:"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.". Раз перехода в зоне видимости нет - нет и нарушения.

ОТВЕТИТЬ
алекс
5 апр 2021 в 09:57

Сделали надземные переходы. Потратили деньги. Теперь говорят давай подземные. Понять люди не могут одного: за каждым объектом нужен уход. Нельзя всё время строить новое. Мы не настолько богаты. Возьмите тот же АКВИЛОН Объект на месте и востребован Но не сносите. Приведите в порядок Посмотрите в каком виде эти переходы. Загажено всё лифты не работают. Мы же жильё своё не меняем как перчатки мы ремонтируем и даже деньги собираем на капитальный ремонт. Однако наши дятелы от руководства идут по пути наименьшего сопротивления: снести и точка. Зачем ждать денег от центра? Возьмём коммерческий кредит откатим банку а там и трава не расти. Но трава-то растёт и уже денег нет даже скосить траву. Нет хозяина в городе и не предвидится

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 09:58

Что бы ни говорили не рассуждали -Все упирается в деньги,которых как известно на инфраструктуру города нет!
Копейки не в счёт,
Поэтому- вы,там ,держитесь!))

Гость
5 апр 2021 в 10:02

Все благополучно забыли, что представлял из себя Московский проспект до реконструкции. Сейчас это одина из немногих нормальных транспортных артерий города. Да, есть недочёты и их можно исправить. Но это не катастрофа, как указано в заголовке. Катастрофа - это когда каждый суслик в поле агроном.

ОТВЕТИТЬ
Иван
5 апр 2021 в 10:47

Вот сейчас начнется дачный сезон. На пластиковом переходе у Московского вокзала опять традиционно не будет работать лифт, и пожилые люди с тележками с/на электрички пешком полезут на высоту третьего этажа. Учитывая, что это каждый год, можно смело заявлять - мэрии на эти переходы и пенсионеров по...фиг. Волков, уходи!

ОТВЕТИТЬ
гость
5 апр 2021 в 11:00

пути нская власть что хочу то и ворочу

Гость
5 апр 2021 в 11:04

Ну да))) Урбансты вскрыли более глубинные проблемы!)))

Гость
5 апр 2021 в 11:20

Кто проектировал эти надземные переходы, слепые чтоли, выглядят они жутко стремно, на заводской территории еще сошло бы, но как можно было построить такое уродство на городских улицах??!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 11:45

По поводу надземных переходов.Что вы хотите? Это проектировали товарищи с уровнем мышления сельпо, которые ездят исключительно на машинах. Посмотрите в других городах, не только в Москве, на центральных улицах нигде нет надземных переходов.
Это предел интеллекта таких колхозников, как Волончунас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 12:34

К юбилею надо было не Московский делать, все равно все ехали там в три полосы, а соединять Толбухина и Гагарина! Тогда бы разгрузился частично Московский и пробки были бы по-меньше. Ну и в случае ЧП можно было бы переехать на параллельную дорогу.
Наш город упорно не хочет строить подземные переходы. Всегда тысяча причин: коммуникации, грунтовые воды (в других городах их нет?), движение. Но их придется строить все равно! Весь город в эти ужасы волончунасские не оденешь! Сейчас наличие подземных переходов еще более острая проблема на Ленинградском, Фрунзе, да и самом Московском.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 13:03

Вам что не сделай вонять будите.

ОТВЕТИТЬ
den
5 апр 2021 в 15:42

Все правильно в статье перечислено.. Московский проспект сейчас - это ужас и позор. Требуется как минимум:
1. Вернуть нормальные переходы, там где огни были, и расстояние между ними не должно быть меньше 300 метров.
2. Расширить тротуары и отделить их от проезжей части.
Сейчас это не городская улица, а какое-то загородное шоссе.

Владимир Волков
5 апр 2021 в 15:45

Да, Ярославль, совсем не тот уже - грязный, неухоженный.

Я житель Ярославля. Александр. Н.
5 апр 2021 в 16:04

Привет. Читаю комментарии и мне стыдно. Стыдно что я пенсионер
Стыдно что россиянин. Смотришь старики пенсионеры на заподе... Которых мы победили на морях.. Океана отдыхают.. Не волнует их дороги они у них хорошие. Не волнует их пенсия она у них в норме на пособия ездят по миру. А мы победители.. Из подъезда выйти не можем.. Грязь по колено асфальт в ямах и.. Все воруят.. И воруят... Да когда это закончится. Так устали от этого без предела. Руководители... Мэры... Губернаторы.. Проснитесь наконец..

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 17:27

Ну почему унижение сразу ... унижение это когда подумали и сделали специально плохо. Тут просто про людей не думали и сделали просто плохо .

Гость
5 апр 2021 в 18:34

Когда было обсуждение умные люди говорили что московск.расширят а центр узкий и будет эффект горла бутылки. Вот вам и момент истины. Спецов никто не слушал и волончунас продавил этот проект вопреки здрав.смыслу и разумности. И конечно надо было делать карабулинку. Таких бед сейчас бы не было как и дублир.маршрутов транспорта. Глядишь и убытки ГЭТ были бы меньше. Но ведь они же ничему не учась все умные. Вот и... чего теперь руками разводить. Глупость умнож.на чиновничий снобизм

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2021 в 19:13

Да уж,город похож на заброшенный поселок,по обочинам дорог многолетняя грязь,тротуары разбиты. Сейчас начало подсыхать и пыль за авто,как в донских степях за табуном лошадей. И опять про уборку заметьте тишина. Летает прошлогодняя листва,грязь,пыль и ......

Гость
5 апр 2021 в 20:14

Стояла задача освоить 2,5 млрд ₽, задачи выполнена. Все остальное мелочи.

гость
5 апр 2021 в 22:18

страна дураков

Гость
6 апр 2021 в 09:32

Какой смысл в этих надземных переходах, если, всё равно, на этих участках дороги стоят светофоры, на трафик никак не повлияло бы наличие обычного наземного перехода. А проблему того "что это федеральная трасса, скорости большие и люди перебегают" - высосано из пальца. Решается проблема строгим контролем ПДД, это же территория города, максимальная скорость 60 км/ч. Еще бы поправили законодательство и убрали "нештрафуемое превышение +20 км/ч" и всё бы было отлично. Самих бы проектировщиков заставить скакать по этим надземным подземным переходам раза по 4 в день, но у них скорее всего личный автомобиль, и загородный дом, им эти переходы нужны для галочки и улучшения статистики.

толькочто
6 апр 2021 в 09:50

всего одна ремарка по поводу подземных переходов. а у Московского вокзала никаких коммуникаций не проложено под асфальтом?

Гость
6 апр 2021 в 13:52

Позорный переход из пластика

Таксист
6 апр 2021 в 14:36

Если отремонтировать окружную или хотя бы снять на ней асфальт- Московский поедет. Работаю в такси давно но на окружную нос не сую уже месяц

Гость
7 апр 2021 в 00:10

Рискую нарваться на грубость, но в нашем городе о пешеходах совсем не заботятся, все только о владельцах пластмассовых машин,постоянно ведётся речь о дорогах, о парковках, а о тротуарах, о переходах, так, мимоходом.

ОТВЕТИТЬ
Не лжепатриот.
7 апр 2021 в 22:51

Ярославль - город без дорог и разбитых тротуаров . Если бы не церкви, то и смотреть нечего.

Оляля
9 апр 2021 в 13:15

Согласна, что раньше Московский проспект был красивее, но и машин по нему ездило в сотни раз меньше. Во всем виновата Карабулинская развязка, которая должна этот проспект разгрузить. И которой нет.

Житель
14 апр 2021 в 21:44

Ничего не изменится....угомонитесь....

Загрузка...