Можно писать любые данные по маршрутам, но, цель лишь одна ободрать почти миллионник Ярославль и дать зарабатывать московской мафии. Все, это то что нужно знать, бОльшего в этом фарсе нет. Терпите и привыкните. Не думайте, не мыслите, не нужно бунтовать просто терпите, смиритесь.
" Отмена прежних маршрутов не скажется на пассажирах"
Поскольку мне предлагают вместо беспересадочного проезда до работы маршрут с пересадкой, то несомненно скажется.
Проезд подорожает и все остольное тоже в несколько раз вщлятят цены на проезд затем продукты и затем все остольное, власти очень обрадовали новой ркформой и ценами на проезд, а также на услуги жкх тоже цены вырастут, это шок доходы не растут а у власти й растут карманы и дома а аппетит наших чиновники все выше и выше
Да а обычные люди должны скоро на собаках добираться ура новая реформа добила всех, а ещё и эти тарифы видимо у кого то растёт кормовая кормушка для очередного особняка в Подмосковье или таунхас
Мне интересно а жителей города Ярославля кто нибудь спросил??? Или нас уже власть не во что не хочет ставить и разговаривать да и на каком основании такие переоаивания маршрутов с чем это связано?? У кого аппетит повысился??? Очень даже интересно обосснованость властей города,??! Мы против р формы мы против того что власть города не слышит жителей России и города Ярославля
Хочу поздравить красковского ПТУшника с днем рождения и пожелать, от всей души, встречать следующий Новый год мэром где нибудь у себя на родине.. Верните Волончунаса!!
Посмотрели эту так называемую компенсацию. Просто на выбор на известные нам маршруты.
1. Вместо 91 предлагают на "Луч" добираться с ДВУМЯ!!!! пересадками, которые потом все равно станут платными как в Перми! Еще интересно как от 7-го трамвая добраться до 33-го автобуса? Пешком за 10-15 минут? На 78-й будут садиться единицы, если смогут, т.к. на Труфанова он уже придет набитый и кто станет тащиться в центр через Пятёрку? Вы там в своём уме? 😠
2. Вместо 87 предлагают 8 трол. и 19к автобус. А вам невдомек, что основная масса людей пользуется нынешней 87-й как раз потому, что она идет через Полушкину Рощу? 😠
3. Снова к 91 глядя на 46. Что мешает оставить 91 маршрут также как вместо 46-й вводится 42-й? 😳😠
Вот она истинная цель реформы - содрАть деньги на одной, а у некоторых и двух-трех пересадках! Даже те минимальные удобства, что есть сейчас пусть и в убогих ПАЗиках и Газелях - ликвидировать! 😠
А может нам ликвидировать это мэрское и областное руководство? 😞 Почему мы их должны терпеть? 😠 Они нас не то что не терпят, вообще внимания не обращают! Пусть убираются откуда приехали!!! 😠😠😠
Пи-пи-пи-пи поганые!!! 😠
Я ох.... ,пардон, очумеваю!
И эти люди говорят, что заботятся о нас и всё делают для нас? День и ночь не спят?
Россия превращается в брежневский СССР, особенно глядя на некоторые говорящие головы. Только тогда ничего не было, а жилось лучше, потому как они помнили о гегемоне и, видимо не спроста, побаивались, вспоминая Новочеркасск, например.
Ярославль, как писали, не донор - это помойное ведро. Минимум затрат (пластмассовое ведро, мусорный пакет или вообще просто пакет из Магнита) и ты без пыли и запахов счастлив и строишь новые станции метро, ездишь на электробусах, покупаешь красивые и удобные современные трамваи, перекладываешь плитку по два раза в год строишь новые развязки, всякие автомобильные кольца как у Сатурна и тебя все ставят в пример, вот учитесь, вот как надо работать!
Они не обалдели удобный 91 маршрут отменять? На ЮЗОД ничего не ходит напрямую к Лучу. Или тащиться до Нефтестроя пару кэмэ и там на 97 садиться или ловить момент остановки когда летом дачный автобус будет ходить.
Ищите заказчика транспортной реформы,кому это будет выгодно и кто будет получать деньги из бюджета за работу ОТ.Все эти пересадки очень неудобны для жителей города,но мэрия с упорством продвигает эту реформу,потому что есть заказ,который надо выполнить любой ценой.
дорогие ярославцы а вы вспомните что когда то мы выбирали и лисицина и волончунаса вспомните пожалуйста в каких условиях девяностых им пришлось работать но тем не менее были построены арена 2000 на которую досих пор многие из нас ходят и хочу подчеркнуть без национальных проектов и транспорт ходил без помощи московских специалистов и т д и т п и за это теперешние руководители забрали у лисицина абонемент в арену 2000 и что сделали эти нынешние кроме пиара и перерезания ленточек продажи имущества и разбазаривание всего им наплевать на нас и наш город и депутаты тоже хороши поэтому только прямые выборы мэра смогут хоть как то снизить накал и недовольство горожан
Пять стадий Ярославской Транспортной Реформы .ИНВЕРСИЯ.
1.ПРИНЯТИЕ . Два года экспертной работы, "просьбы и пожелания горожан", московские разработчики
2.ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Красивые картинки.Минимум конкретных цифр,расчетов, технико-экономического обоснования
3.ДЕПРЕССИЯ И ГНЕВ. Вызваны отменами, пересадками, неопределенностью. Отсутствием конкретной информации.До конца полностью ничего не понимают ,даже ярославские областные депутаты и Артур Ефремов.
4 ТОРГ . Конкурсные процедуры.Прощание с Ярославскими перевозчиками.
5 ОТРИЦАНИЕ. Сентябрьские выборы в госдуму.
Заволжский район очень сильно пострадает. Отменено много маршрутов, а взамен пшик - оставшиеся, которые и раньше были. Никаких вновь вводимых нет (просто переименовывают существующие, а выдают за новый маршрут). Планируемые маршруты/пересадки посмотрел на сайте яргортранса. В большинстве своем - неудобно, нерационально, затратно по времени и деньгам. Никакая "бесплатная" пересадка ситуацию не спасет. Это просто замануха для пассажиров. Как мы будем ездить? На собаках? На лодках? На крыше 30 автобуса? Реформаторы-двоечники!
Власти издеваются над людьми!Вы сначала обеспечьте тем же мало мобильным гражданам,инвалидам возможность посадки в существующий транспорт без пересадки.Как таким людям с вашими пересадками ездить придется?
Заменить 26 маршрутов где минимум по 5 автобусов на маршруте -это 130 шт, на 18 маршрутов -30-ю автобусами из Москвы -прям офигенная реформа, особенно для людей
Работаю на площадке моторного завода за Волгой. Ура! Свершилось. Забота о Здоровье! Доеду до глобуса, а там пешком пойду... супер реформа!!!! Из Брагино и Заволги не на чем уехать на работу и обратно домой. Всю жизнь мечтала!!!
Это что же такое сотворили! Теперь из пятерки в Заволжский район напрямую попасть невозможно! Придется делать крюк огромный! А из Брагино заволгу придется также ехать через торговый переулок, делая огромный крюк! Господа чиновники, вы в своем уме?! Руки прочь от транспортной схемы! Она складывалась десятилетиями!
Депутатов местных берите за шиворот,это они все утверждают втихую.Выборов нет,депутаты назначенцы,отсюда и произвол городских властей,на избирателей никто не смотрит.
Как добраться с Волгоградской до Пивзавода к 7.00? Оптимизировали, дожились. Пересядьте, уважаемые власти из своих служебных машин на общественный транспорт, попробуйте сами поездить с пересадками, а потом отменяйте. Оставьте 61 маршрут.
Дорогие ярославцы, московское руководство весь Ярославль губило и будет губить, сначало мусор из Москвы к нам начали вывозить, так и вывызят, теперь реформы начали по транспорту проводить проведут и ярославцев не спросят. То-ли ещё будет. Кроме Москвы других городов нет, Ярославль как донор.
А давайте всех чиновников на месяц до работы на мартрутках попросим добираться. С узлом пересадочным. Пусть свои нововедения на себе попробуют сначала. Мне интересно и кто такой голодный что 26 маршрутов скушал и не подавился. Аппеттиты растут.
Если сейчас интервал 81 маршрутки 6-8минут а у 8 автобуса 40-50 минут в чем моя выгода . А с пересадкой в центре на дорогу от Ньютона до полиграфа будет требоваться 1час.когда сейчас уходит 40минут.Автобус тащится еле еле .Администрация города за счёт нас ищет пути личного обогащения.Продвигая чьи то интересы.
Про пересадки.
На каждой остановке как в метро будет табло висеть и бежать время после последнего автобуса? Или сколько часов или дней осталось ждать следующего автобуса?
Нам так и не сказали на что конкретно будут истрачены 111 млн. рублей?
Можно лишь смотреть как растут особняки наших чиновников в кабинетах обычного города Ярославля, и не очем не париться когда доход превышает карман а если имеет ещё дорогую недвижимость и догой автомобиль то остаётся один вопрос где он украл столько денег и за какие такие заслуги у них такие деньги, понятно что он не только депутат а ещё у него есть бизнес хотя закон запрещает иметь депутатов у которых есть бизнес это нарушает все нормы гражданского общества
Степаненко торопиться деньжат урвать г Миронов дай пожалуйста ему по рука. Верните себе доверие. И весь Ярославль поддержит вас а не его.............ла
Это не компенсация! Как может появиться компенсация 26 маршрутов "новыми" 18-тью. О каких улучшениях для пассажиров речь,если количество маршрутов уменьшится и ещë появятся пересадочные точки,а это удорожание проезда в 2 раза и времени ожидания.Вы за кого нас держите! Мэрия. Департаменты. Посмотрите на бюджет. Там даже на транспорт на 2021 год запланировано сокращение финансирования. А надо 118 млн р. Где Серëжа собирается деньги взять? С Новым Годом! Спасибо за подарочек.
Так нигде и нет, что значит проезд по проездному билету в течение 60 минут - это будет действовать только по проездным? а если я плачу за разовую поездку, то мне дважды оплачивать? Или для всех введут пополняемые транспортные карты? Пусть уже объяснят нормально
Не нужен мне проездной! Не езжу я столько в транспорте, чтобы этот проездной хотя бы окупить! Из-за этого я должен по всем своим направлениям ездить с пересадками в 2 раза дороже и дольше??? С какой радости, любезные???
Можно писать любые данные по маршрутам, но, цель лишь одна ободрать почти миллионник Ярославль и дать зарабатывать московской мафии. Все, это то что нужно знать, бОльшего в этом фарсе нет. Терпите и привыкните. Не думайте, не мыслите, не нужно бунтовать просто терпите, смиритесь.
" Отмена прежних маршрутов не скажется на пассажирах"
Поскольку мне предлагают вместо беспересадочного проезда до работы маршрут с пересадкой, то несомненно скажется.
Проезд подорожает и все остольное тоже в несколько раз вщлятят цены на проезд затем продукты и затем все остольное, власти очень обрадовали новой ркформой и ценами на проезд, а также на услуги жкх тоже цены вырастут, это шок доходы не растут а у власти й растут карманы и дома а аппетит наших чиновники все выше и выше
А когда власти разработают антикоррупционную схему собственной работы ?
Да а обычные люди должны скоро на собаках добираться ура новая реформа добила всех, а ещё и эти тарифы видимо у кого то растёт кормовая кормушка для очередного особняка в Подмосковье или таунхас
Мне интересно а жителей города Ярославля кто нибудь спросил??? Или нас уже власть не во что не хочет ставить и разговаривать да и на каком основании такие переоаивания маршрутов с чем это связано?? У кого аппетит повысился??? Очень даже интересно обосснованость властей города,??! Мы против р формы мы против того что власть города не слышит жителей России и города Ярославля
Хочу поздравить красковского ПТУшника с днем рождения и пожелать, от всей души, встречать следующий Новый год мэром где нибудь у себя на родине.. Верните Волончунаса!!
5-10 минут - это только переход от остановки до остановки.
Займитесь порядком в городе. Включите фонари в парках, дороги от снега очистите. Почему вы ничего полезного не делаете? Что за бездари там работают
Посмотрели эту так называемую компенсацию. Просто на выбор на известные нам маршруты.
1. Вместо 91 предлагают на "Луч" добираться с ДВУМЯ!!!! пересадками, которые потом все равно станут платными как в Перми! Еще интересно как от 7-го трамвая добраться до 33-го автобуса? Пешком за 10-15 минут? На 78-й будут садиться единицы, если смогут, т.к. на Труфанова он уже придет набитый и кто станет тащиться в центр через Пятёрку? Вы там в своём уме? 😠
2. Вместо 87 предлагают 8 трол. и 19к автобус. А вам невдомек, что основная масса людей пользуется нынешней 87-й как раз потому, что она идет через Полушкину Рощу? 😠
3. Снова к 91 глядя на 46. Что мешает оставить 91 маршрут также как вместо 46-й вводится 42-й? 😳😠
Вот она истинная цель реформы - содрАть деньги на одной, а у некоторых и двух-трех пересадках! Даже те минимальные удобства, что есть сейчас пусть и в убогих ПАЗиках и Газелях - ликвидировать! 😠
А может нам ликвидировать это мэрское и областное руководство? 😞 Почему мы их должны терпеть? 😠 Они нас не то что не терпят, вообще внимания не обращают! Пусть убираются откуда приехали!!! 😠😠😠
Пи-пи-пи-пи поганые!!! 😠
Я ох.... ,пардон, очумеваю!
И эти люди говорят, что заботятся о нас и всё делают для нас? День и ночь не спят?
Россия превращается в брежневский СССР, особенно глядя на некоторые говорящие головы. Только тогда ничего не было, а жилось лучше, потому как они помнили о гегемоне и, видимо не спроста, побаивались, вспоминая Новочеркасск, например.
Ярославль, как писали, не донор - это помойное ведро. Минимум затрат (пластмассовое ведро, мусорный пакет или вообще просто пакет из Магнита) и ты без пыли и запахов счастлив и строишь новые станции метро, ездишь на электробусах, покупаешь красивые и удобные современные трамваи, перекладываешь плитку по два раза в год строишь новые развязки, всякие автомобильные кольца как у Сатурна и тебя все ставят в пример, вот учитесь, вот как надо работать!
Они не обалдели удобный 91 маршрут отменять? На ЮЗОД ничего не ходит напрямую к Лучу. Или тащиться до Нефтестроя пару кэмэ и там на 97 садиться или ловить момент остановки когда летом дачный автобус будет ходить.
Ищите заказчика транспортной реформы,кому это будет выгодно и кто будет получать деньги из бюджета за работу ОТ.Все эти пересадки очень неудобны для жителей города,но мэрия с упорством продвигает эту реформу,потому что есть заказ,который надо выполнить любой ценой.
дорогие ярославцы а вы вспомните что когда то мы выбирали и лисицина и волончунаса вспомните пожалуйста в каких условиях девяностых им пришлось работать но тем не менее были построены арена 2000 на которую досих пор многие из нас ходят и хочу подчеркнуть без национальных проектов и транспорт ходил без помощи московских специалистов и т д и т п и за это теперешние руководители забрали у лисицина абонемент в арену 2000 и что сделали эти нынешние кроме пиара и перерезания ленточек продажи имущества и разбазаривание всего им наплевать на нас и наш город и депутаты тоже хороши поэтому только прямые выборы мэра смогут хоть как то снизить накал и недовольство горожан
Ура дожили!!!
Пять стадий Ярославской Транспортной Реформы .ИНВЕРСИЯ.
1.ПРИНЯТИЕ . Два года экспертной работы, "просьбы и пожелания горожан", московские разработчики
2.ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Красивые картинки.Минимум конкретных цифр,расчетов, технико-экономического обоснования
3.ДЕПРЕССИЯ И ГНЕВ. Вызваны отменами, пересадками, неопределенностью. Отсутствием конкретной информации.До конца полностью ничего не понимают ,даже ярославские областные депутаты и Артур Ефремов.
4 ТОРГ . Конкурсные процедуры.Прощание с Ярославскими перевозчиками.
5 ОТРИЦАНИЕ. Сентябрьские выборы в госдуму.
Из 26 отменных маршрутов, 14 из Заволжского района, молодцы, здорово придумали.
Ждёшь, ждёшь транспортную карту, а потом бац и пересадка, но только по проездному.
Заволжский район очень сильно пострадает. Отменено много маршрутов, а взамен пшик - оставшиеся, которые и раньше были. Никаких вновь вводимых нет (просто переименовывают существующие, а выдают за новый маршрут). Планируемые маршруты/пересадки посмотрел на сайте яргортранса. В большинстве своем - неудобно, нерационально, затратно по времени и деньгам. Никакая "бесплатная" пересадка ситуацию не спасет. Это просто замануха для пассажиров. Как мы будем ездить? На собаках? На лодках? На крыше 30 автобуса? Реформаторы-двоечники!
Власти издеваются над людьми!Вы сначала обеспечьте тем же мало мобильным гражданам,инвалидам возможность посадки в существующий транспорт без пересадки.Как таким людям с вашими пересадками ездить придется?
Значит он вор и замешан в коррупции
Заменить 26 маршрутов где минимум по 5 автобусов на маршруте -это 130 шт, на 18 маршрутов -30-ю автобусами из Москвы -прям офигенная реформа, особенно для людей
Живу на Сахарова . Ездить будет не на чем
Работаю на площадке моторного завода за Волгой. Ура! Свершилось. Забота о Здоровье! Доеду до глобуса, а там пешком пойду... супер реформа!!!! Из Брагино и Заволги не на чем уехать на работу и обратно домой. Всю жизнь мечтала!!!
Это что же такое сотворили! Теперь из пятерки в Заволжский район напрямую попасть невозможно! Придется делать крюк огромный! А из Брагино заволгу придется также ехать через торговый переулок, делая огромный крюк! Господа чиновники, вы в своем уме?! Руки прочь от транспортной схемы! Она складывалась десятилетиями!
Надо писать в Москву. Развалили весь Ярославль. Один бардак везде.
Депутатов местных берите за шиворот,это они все утверждают втихую.Выборов нет,депутаты назначенцы,отсюда и произвол городских властей,на избирателей никто не смотрит.
Как добраться с Волгоградской до Пивзавода к 7.00? Оптимизировали, дожились. Пересядьте, уважаемые власти из своих служебных машин на общественный транспорт, попробуйте сами поездить с пересадками, а потом отменяйте. Оставьте 61 маршрут.
Пришельцы! Покиньте наш город! Хватит все разрушать!
Замечательно придумано - расходы на транспорт увеличиваются вдвое. Раньше одна маршрутка - теперь два автобуса.
Дорогие ярославцы, московское руководство весь Ярославль губило и будет губить, сначало мусор из Москвы к нам начали вывозить, так и вывызят, теперь реформы начали по транспорту проводить проведут и ярославцев не спросят. То-ли ещё будет. Кроме Москвы других городов нет, Ярославль как донор.
73 очень удобный ,как теперь с пересадкой ?
Может Питеравто с Перми на Ярославль переключился?
А давайте всех чиновников на месяц до работы на мартрутках попросим добираться. С узлом пересадочным. Пусть свои нововедения на себе попробуют сначала. Мне интересно и кто такой голодный что 26 маршрутов скушал и не подавился. Аппеттиты растут.
Подобная транспортная "реформа" проводится не только в Ярославле. По ходу москвичи так избавляются от старого парка.
98 маршрут упразднили, заменили двумя пересадками, тремя автобусами,! О!
Очень разумно, все войдет в своё русло.
Если сейчас интервал 81 маршрутки 6-8минут а у 8 автобуса 40-50 минут в чем моя выгода . А с пересадкой в центре на дорогу от Ньютона до полиграфа будет требоваться 1час.когда сейчас уходит 40минут.Автобус тащится еле еле .Администрация города за счёт нас ищет пути личного обогащения.Продвигая чьи то интересы.
Про пересадки.
На каждой остановке как в метро будет табло висеть и бежать время после последнего автобуса? Или сколько часов или дней осталось ждать следующего автобуса?
Нам так и не сказали на что конкретно будут истрачены 111 млн. рублей?
Похоже, что надо пересаживаться на личный транспорт. Какими-то путями приобретать автомобиль, если его нет, и не зависеть от этих сумасбродов!
Можно лишь смотреть как растут особняки наших чиновников в кабинетах обычного города Ярославля, и не очем не париться когда доход превышает карман а если имеет ещё дорогую недвижимость и догой автомобиль то остаётся один вопрос где он украл столько денег и за какие такие заслуги у них такие деньги, понятно что он не только депутат а ещё у него есть бизнес хотя закон запрещает иметь депутатов у которых есть бизнес это нарушает все нормы гражданского общества
Степаненко торопиться деньжат урвать г Миронов дай пожалуйста ему по рука. Верните себе доверие. И весь Ярославль поддержит вас а не его.............ла
Долой пришлых варягов-лимитчиков!!! Даёшь местных управленцев, чтобы в глаза соседям не стыдно было смотреть...
Это не компенсация! Как может появиться компенсация 26 маршрутов "новыми" 18-тью. О каких улучшениях для пассажиров речь,если количество маршрутов уменьшится и ещë появятся пересадочные точки,а это удорожание проезда в 2 раза и времени ожидания.Вы за кого нас держите! Мэрия. Департаменты. Посмотрите на бюджет. Там даже на транспорт на 2021 год запланировано сокращение финансирования. А надо 118 млн р. Где Серëжа собирается деньги взять? С Новым Годом! Спасибо за подарочек.
ПОЧЕМУ НАДЕРЕВЕНСКИЕ МАРШРУТЫ ПУСКАЮТ АВТОБУСЫ С 20 СИДЯЧИМИ МЕСТАМИ ПЫТАЛИСЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ СТОЯ 2 ЧАСА ЕХАТЬ А ЕДУТ ПЕНСИОНЕРЫ
Автобусов. Меньше, наполненность автобусов больше. Как безопасность в период эпидемии?
Так нигде и нет, что значит проезд по проездному билету в течение 60 минут - это будет действовать только по проездным? а если я плачу за разовую поездку, то мне дважды оплачивать? Или для всех введут пополняемые транспортные карты? Пусть уже объяснят нормально
Народ, что вы хотите? дайте людям бабла срубить, ну потерпите, вам не привыкать, лишь бы не было войны!
Не нужен мне проездной! Не езжу я столько в транспорте, чтобы этот проездной хотя бы окупить! Из-за этого я должен по всем своим направлениям ездить с пересадками в 2 раза дороже и дольше??? С какой радости, любезные???