5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
Иван
22 сен 2020 в 11:00

Этими прожектами можно заниматься только тогда, когда в городе будет заасфальтирована последняя яма. Главный архитектор не хочет проехаться по улице Доронина/Пожарского/ земляки впишут еще немеряно/ ?. Но это работа, от работы надо держаться подальше... легче знак воткнуть на уже готовой улице и ограничить проезд

ОТВЕТИТЬ
водитель фуры
22 сен 2020 в 11:02

Асфальт нормальный сделайте и все поедут .Только который лежит не год а нормальный и окружную в порядок приведите а не на полторы машины

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2020 в 11:06

и ведь ни кто не обратит внимание на фразу: платные парковки И велосипедные дорожки...
редкий случай когда гос чиновник не врет)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:32

Опять этот с глазами...
Пробки в центре по следующим причинам:
1. Нет моста из Фрунзенского р-на за Волгу.
2. Фактически отсутствует современная 4-х (лучше 6-ти) полосная окружная дорога с Нефтестроя в Брагино, по которой бы ходил в т.ч. общественный транспорт как в Москве по МКАДу.
3. Недостаток параллельных дорог между Брагино и Нефтестроем, Перекопом (Толбухина соединить с Гагарина, Магистральную, Осташенскую с Чкалова и Угличской), фактически все вынужденно едут на Московский через центр.
4. Маниакальная привязанность офисов госслужб и бизнеса к центру. Люди вынуждены тащиться туда за каждой бумажкой и т.п.
5. Существующие дороги перегружены из-за нехватки поперечных проездов между Ленинградским Тутаевским и Труфанова, между Московским, Фрунзе и Тормозным.
Кто-то может дополнить своими видениями этой проблемы.
Вот тогда трафик через центр упадет. А сейчас хотя бы развели во времени начало трудового дня даже внутри крупных организаций, чтобы растянуть час пик на больший временной отрезок.
Но это все фантастика. Мы же не мАсквичи, денег никто не даст, а при нынешней схеме налогообложения регион никогда не будет иметь своих доходов.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 10:15

Отлично, наконец то адекватные инициативы! Успехов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 11:01

начнут видимо с того что пару лет будут перекладывать плитку , менять старые литые заборы на профильные , заменят лавки , и лете через 10 в лучшем случаи закончат

ЯРС
22 сен 2020 в 10:25

"комфорт передвижения пешеходам." - как это связано с автомобилями? Как автомобили мешают пешеходам в центре города, где всё в пешей доступности? Правда, то лужу не обойти, то ледяные коросты мешают, то грязь и пыль, то снег в бошка до инвалидности и всё это на тротуаре. Пешеходный центр - опасный квест.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 сен 2020 в 10:28

Теперь пожилие, дети, инвалиды и другие пешеходы (а это большая часть населения) смогут чувствовать себя в безопасности и спокойно передвигаться в центре. А также снизится число аварий.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 11:04

Полный бред. Особенно умиляет развитие велосипедной так сказать сети в центре города. Авто не пускать - велосипедам ездить. Особенно когда в Ярославле пол-года зима, а остальное лето. По снегу на велосипеде - класс. Комфортно и тепло. Видно кто-то из мерии в Голандию в командировку ездил. опыт изучал. На Свободе расширить тротуары! :). Как вы себе это представляете? Еще - а как на счет карабулинской развязки? Брагино - Нефтестрой мимо центра! Или новый мост через Волгу, а не через Которосль и через Подбельского? Об этом автор помалкивает. Зато бред какой-то пишет о перенаправлении транспорта мимо центра. Видимо по окружной. Кстати там асфальт опять разваливается. Хотя там тоже можно пешеходов пустить, ну на крайний случай - велорикши.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:30

Заборы из предыдущей новости можно не устанавливать, в принципе)

Гость
22 сен 2020 в 12:01

Чиновников пересаживацте на общественный транспорт и велосипеды, здоровее будут им особенно спешить некуда. А ещё будут ближе к народу и разгрузят движение.

Гость
22 сен 2020 в 10:36

Какая прелесть! Я живу в центре.Всегда по центру хожу пешком.кроме меня в центре норода живут депутаты,олигархи,чиновники! А люди с окраин как хотят уж...

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 11:07

Я этому Цымбалову горку из грязи до сих пор простить не могу. Опять что-то подобное сотворить.

гость
22 сен 2020 в 11:21

Если все дороги делать односторонними, это ж сколько некоторым пилить до остановки придется? И сколько дорог при этом переходить. Комфортисты доморощенные.

22 сен 2020 в 11:47

что они там курят ?
ну и денег нет-- сделаем проект .. заплатим за него 20 миллионов и положим на полочку..
уже было и не раз..

Гость
22 сен 2020 в 10:26

Часть идей вполне здравая, но про односторонне по Свободе и Б. Октябрьской больше похоже на бред наркомана. Вопрос в реализации. Если будут реализовывать то бюсь будет как обычно: "хотели как лучше, а получилось как всегда...". Разобрались бы лучше сначала с парковками, и общественным транспортом. И велодорожками. Пытался летом пересесть с авто на велик, хватило не надолго. Инфраструктуры под них , кроме набережной, нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:24

Класс! Лучшая новость за месяц. Надоели эти пробки в центре. Рад, что Ярославль начинает развиваться в сторону цивилизованных стран и надеюсь, прекратит уже превращается в загазованный и запаркованный город.

ОТВЕТИТЬ
Яна
22 сен 2020 в 21:35

Здорово придумали! Просто скажите мне, пожалуйста, как я из Дзержинского района отвезу ребёнка на дополнительные занятия в центр или в театр или просто погулять? На велосипеде? Их сделают через весь город? Кто-нибудь вообще понимает, что в Ярославле все сосредоточено в центре? Я бы с удовольствием не ездила туда на машине по делам, но налоговая в центре, банки в центре, приличные кружки в центре, рестораны и те в центре!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:19

Хорошая инициатива👍 главное сделать все с головой, а не через одно место

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:20

Отличная инициатива! Будем надеяться, что деньги на это будут найдены :)

Гость
22 сен 2020 в 11:59

Это так называемый архитектор города знает, что индусы (пояснение для Цымбалова, это не индейцы) у которых за чертой бедности 90% населения, за 5 лет построили новую столицу, чтобы решить проблемы Дели. Он знаком с опытом старинных городов Европы? Не будем далеко ходить, с опытом Ростова-на-Дону, Тулы, Казани??? Может скинуться и отправить его в командировку!!!??? Хотя от него толку не будет. Горка из грязи и коробки из бетона, он уже свой уровень развития показал. С такими нужно прощаться!

Гость
22 сен 2020 в 10:06

Дороги перекроют для транспорта , для частных машин , но для служебных к своим департаментам наверняка оставят , короче для себя дорожки расчистят

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 13:05

Для начала: запретили бы парковки по улице Свободы, Советской и проспекту Октября, так как это значительно тормозит работу общественного транспорта. Тем более, что в центр города можно доехать на любом виде транспорта, т.е. свою пятую точку до места работы в центре можно довезти без проблем и на общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
scarface
23 сен 2020 в 00:00

Машины в центре-это уже бедствие,но менталитет их владельцев еще хуже,они же упоротые наглухо, им пяти метров не пройти,везде надо втиснуть свой хлам.Зеленый свет пешеходам и велосипедистам.

ОТВЕТИТЬ
den
22 сен 2020 в 14:23

Уберите еще парковки вдоль всех центральных улиц. Занимают по 2-3 полосы, это одна из причин пробок. Кроме того нужно развивать пешеходную инфраструктуру. Город небольшой, можно часто дойти пешком по делам, но делать это очень некомфортно за пределами центра.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2020 в 14:27

В первую очередь нужно мэрию и всех чиновников перенести на Перекоп или Заволгу.. Освободившиеся здания в исторической части города отдать под коммерцию, гостинницы, заведения, музеи. Сразу станет больше места в центре. И транспортную инфраструктуру продуманную сделают. А то как-то странно получается. Самые интересные локации с пешеходной доступностью в туристическом секторе заняты мэриями и мупами. А все остальные развивайтесь как хотите и делайте что хотите, только ограничения введем, чтоб поинтереснее было развиваться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:29

Может лучше оставим как есть? А деньги потратьте на что-то другое. На детский центр развития какой-нибудь. Если уж совсем хочется порулить транспортными потоками, то Брагино вас ждет.

ОТВЕТИТЬ
Подозрительный Тип
22 сен 2020 в 10:12

Пора менять главного архитектора. Настоящий "совсем плохой стал", оторвался от реальности и за пределы ул. Кирова видимо не часто ходит. Свободу и большую Октябрьскую сделать односторонними. Может для начала с нарушениями парковки разобраться ? )

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:10

Ох уж эти сказочки

Фото пользователя
22 сен 2020 в 10:52

Что должно произойти с городом, что бы остановить этих маньяков от управления городом?

Солнышко
22 сен 2020 в 12:11

Инициатива нравится, но доверия уже нет.

Гость
22 сен 2020 в 12:14

Как они собираются делать улицы удобными для пешеходов и ограничивать движение до 20, когда уже везде где можно и нельзя налепили своих заборов!!!??? Будут их убирать??? Тогда кто ответит за нецелевые траты бюджетных денег!!!??? Мэр или Бадаеву добавят к его обвинениям???

гость
22 сен 2020 в 12:18

Самая классная отмаза "шарантий нет но мы делаем всё что в наших силах"... Т.е. получаем деньги из бюджета пилим их по карманам а потом если что типа "Ну не смогла я "

валерий
22 сен 2020 в 12:53

особенно важно разгрузить московский проспект за счет поперечных проездов между ним ,фрунзенским и Тормозным шоссе.

Гость
22 сен 2020 в 13:03

Раз так говорит этот архитектор про общественный транспорт, то это значит, что он на общественном транспорте вообще никогда не ездил. Возможно, даже живет не в Ярославле. А вообще организацией движения скорее должно заниматься ГИБДД, чем архитектор.

22 сен 2020 в 14:23

Ну что вы хоть накинулись? Вам же прямым текстом написали: все предыдущие мэры пилили то есть осваивали бюджеты на этой теме - а теперешний чем хуже? Не переживайте, никто ничего делать не будет.

den
22 сен 2020 в 14:21

Отлично! Центр давно пора разгружать от личных авто. И выделенные полосы для ОТ очень нужны. Скорее бы приступили к реализации намеченного.

Vlady V.
22 сен 2020 в 15:03

Что-то подобное уже рассказывал губернатор Ястребов. Он обещал и велодорожки, связывающие все городские районы. Верный признак, что приближаются выборы.

петя
22 сен 2020 в 20:14

пусть главный хакитектор расскажет - сколько ему заносят за многоэтажки посреди частного сектора или за торговые центры с парковкой на 5 машин ? после чего вся победа вечно стоит ?

Гость
22 сен 2020 в 20:16

Да по этому городу осенью-зимой-весной здоровому человеку пройти затруднительно бывает: грязь, снег, лужи. Дороги и тротуары не чистят, проектируют через одно место. Какие велодорожки, какие выделенные полосы... о чем этот любитель стеклянных сараев на ул. Победы вообще говорит. Какой может быть пешеходный центр пока фрунзе и нефтестрой с заволгой соединяет один Октябрьский мост. У города нет денег на нормальную реализацию все названного, потому что мало начертить разметку, поставить знаки и камеры, так как нужно перепроектировать дороги, развивать инфраструктуру, а всего этого в нищем городе без огромного финансирования не будет. Да что говорить... эти же специалисты заставили весь центр уродским и бесполезным забором. Кто-то ждет от ЭТИХ нормальной реализации обещанного? Ждите платных парковок и камер со штрафами. Больше ничего не будет

Гость
22 сен 2020 в 20:51

Возможно 20 MP/h? А ещё лучше 25 -35 MP/h. И не портить центр города выхлопами ? На сколько помню ограничение скорости в 15 MP/h было в 1880 м году. Лошадиные повозки достаточно часто переезжали пьяных.

Михаил
23 сен 2020 в 06:32

Вывести всё правительство,исполнительную власть и гос структуры в Очапки,вот тогда людям свободнее станет чувствовать себя в городе,может оттуда не будут приходить бредовые идеи.

Гость
23 сен 2020 в 07:54

Зимой в -30 или -40 на скутерах , велосипедах с торчащими из кроссовок носками и голыми лодыжками? .
Это явно не Париж и не город Ангелов.

Гость
23 сен 2020 в 10:12

А если пожилая бабушка с двумя внуками с нефтестроя в цирк поедет, а движение там будет только от цирка в центр? Она их на свой горб взвалит и потащит? А пожилые, инвалиды, живущие на Свободе, заехавшие в центр-😁 назад пешком? Все кто примет данное решение- достанем ваши телефоны и будем вызывать, как такси! Подумайте, может лучше оставить все по-старому, или таксовать БУДЕТЕ!

Гость
23 сен 2020 в 10:46

Когда все руководство от мирона до нач.отделов будут ездить на работу в автобусе, троллейбусе, трамвае или велосипеде (представляю в валенках зимой 😂), вот тогда и говорите о том, что личный транспорт не должен двигаться через центр.
Только это проблемы не решит,все будут стоять в пробках на Б.Октябрьской, Б.Федоровской, Ленина, Гор Валу и других улицах, т.к.новых дорог от этого не появится, а машин в общей массе не убавится.

Гость
23 сен 2020 в 11:23

типичный сюжет басни "Квартет". как не садитесь толку не будет. гл.архитектор \???\ решил бороться с пробками. это его компетенция или заняться нечем??? что это такое. рассуждает и предлагает совершенно немыслимые бредовые идеи. явно человек не в теме. НО желание "обо мне услышат обо мне заговорят" сильнее логики и здравого смысла. что может предложить человек который даже не понимает истинных причин увеличения автотрафика и вследствие этого пробок. мы одной рукой подписываем разрешения на строительства и согласуем невозможность нормального передвижения. а другой пишем предложения с нулевым эффектом.

Гость
23 сен 2020 в 11:40

Чудной тип.
Тогда надо запретить движение в центре любого транспорта кроме общественного, полиции, скорых, пожарных и аварийных газовых (только если по вызову). Весь другой транспорт(обкома, горкома, пукпрома и прочее) может передвигаться только с 00.00 до 5.00. пусть миронов и братия ходят пешком от ОТ. До конца надо быть последованным! Или все едут или никто! Никаких избранных, я там живу и т.д.

Валентин
23 сен 2020 в 16:05

Почему бы не рассмотреть,а главное решить вопрос с пробками на конце пр. Октября? Для въезда в Брагино сначала надо свернуть налево потом на тутаевском шоссе налево и чтобы попасть на Ленинградский пр. Ещё один светофор. Просится соединить пр. Октября и Ленинградский пр., чтобы миновать 4 светофора сэкономить время деньги и экологию, т.е.сделать так как идёт транспорт из Брагино.

Гость
24 сен 2020 в 09:36

Дайте людям пожить спокойно. Уродуйте свое Подмосковье!!!

Гость
25 сен 2020 в 16:24

Мера и гл архитектора в ОТСТАВКУ. Пляшут под дудочку Я Якушева-это его идея. Хватит поганить город. Городу такие мЕры и архитекторы НЕ НУЖНЫ!

Горожителец
26 сен 2020 в 07:28

Давайте разработаем схему как отправить всех архитекторов, специалистов в отпуск без права от туда вернуться. Это вредительство чистой воды, вы народ мучаете уже 2 года с тутаевским, путепровод добрынинский свеже построенный лопнул)) дак он и ваще обрушится через 2 года после открытия!!! Колеса обозрения в другую сторону ездят, набережные смывает.. да за все вам не передать огромное спасибо господа управленчики

Роман
26 сен 2020 в 12:29

Сейчас дорога из брагино в центр через ЮЗОД занимает не менее 50 минут и это путь в 14 км... какие перенаправления потоков? Вы хотябы доделать то что начали ... гребаный стыд .. тутаевское шоссе 2й год сделать не могут ...

сэр джонс
8 окт 2020 в 08:38

Самое первое что нужно сделать это заменить все эти консервные банки по типу 67 и иже с ними ,на автобусы/трамваи/ современные , большие и дать им выделенную полосу , тогда и люди начнут пересаживаться с машин , те кто захотят , никто же не говорит что нужно запрещать совсем автомобили в центре , а так даже если сделать все как написано , я думаю мало кто захочет в 67 банке консервной трястить например ,
Можно хоть по 20 полос сделать и мостов столько же , пробки так и останутся , потому что машин будет ещё больше , плюс никто не отменял застройку новыми районами почитайте соответствующую литературу ,

Гость
20 ноя 2020 в 20:20

мировая тенденция - отказ от личного транспорта? они серьёзно? 😜😜😜

Гость
20 ноя 2020 в 20:36

Я надеюсь денег на это они не найдут...

Гость
22 сен 2020 в 10:48

Здравый анализ ситуации.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 15:19

Тут некоторые предлагают запретить парковку в центре. А как вы это себе представляете? А если попробовать парковаться по правилам. Не нарушать ПДД. У нас нарушают почти все, а особенно дорогие машины, московские номера (особенно), много дам (ну им же надо) ну и вообще. Ставят на переходах, поворотах, вторым рядом. Да всем наплевать на других. Это особенность россиянина. Менталитет. Ну это водители. А где у нас ГИБДД? Когда вы последний раз в городе, а особенно в центре видели ГИБДДдиста. Я даже и не помню когда. Единственная борьба с неправильной парковкой - проехать с парконом и номера записать, да и то только для пополнения бюджета. Устранение нарушений им не интересно, да и не выгодно. Больше нарушений - больше денег. Эвакуаторов у нас нет, деньги на заборы нужны. А так взялись бы да начали эвакуировать нарушителей - и доход будет и нарушителей ну точно меньше станет. Но администрации это не интересно. Там надо что-то глобальное, грандиозное, ну в пределах разрешенного конечно. Нет не строить мосты и развязки. Лучше одним запретить а другим разрешить. Это легче. Да и в случае чего можно другим разрешить, а этим одним запретить. Ну и конечно велосипеды. Это панацея. А в автобусах пассажиры могу и педали крутить. Сразу видно - депутаты работают, дума думает, а администрация администрирует. А расходы на них надо увеличить.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 10:17

ключевое в этой новости только одно:

цитата:
— Думаю, да. Возможно, что даже раньше. Мы уже занимаемся поиском источников финансирования. Будут деньги

всё остальное бла-бла-бла,можно не читать.

Гость
22 сен 2020 в 11:07

Маска ли,увольтесь сами ,а.

Гость
22 сен 2020 в 12:06

Ну если не соображаешь сам, обратись к специалистам!!! К тому же Варламову, он не гордый в отличии от Цымбалова, приедет и подскажет.

Гость
22 сен 2020 в 17:07

прочитал весь этот бред. вывод - чемодан - вокзал - до свидания. абсолютная некомпетентность