перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Этот пожар подстроили»: кого обвиняет мама трёх погибших в огне детей

29 ноября 2018, 20:03
Гость
30 ноября 2018, 00:03
Да и кто из соседей мог додуматся детей поджечь... скорее она сама все и подстроила. накрыла обогреватель (или плиту) тряпкой и ушла закрыв дверь снаружи...
Гость
30 ноября 2018, 10:42
Такая же мысль .а теперь квартирку дадут,детей наделает ещё,старшие подросли будет из них тянуть,не зра ж о них вспомнила.второй пожар а тетя та же.странновато.и что мешало "мужу" окна на зиму сделать???много странного здесь
Гость
30 ноября 2018, 11:17
да она соседей и не обвиняет. ведь когда у нас самих что-то страшное происходит, разве первая мысль - а не чья-то ли это пакость? а если дети ушли в мир иной по злой воле, как вы предполагаете, то тогда ситуация с тем, как у нас в стране дела обстоят, еще страшней.
Гость
30 ноября 2018, 13:59
Гость
30 ноября 2018, 11:17
да она соседей и не обвиняет. ведь когда у нас самих что-то страшное происходит, разве первая мысль - а не чья-то ли это пакость? а если дети ушли в мир иной по злой воле, как вы предполагаете, то тогда ситуация с тем, как у нас в стране дела обстоят, еще страшней.
Глупости какие то. Если что то происходит. умейте с себя спросить, где вы ошибку допустили. А у вас всегда кто то пакостит, а уж вы то конечно ни в чем не виноваты.
Гость
30 ноября 2018, 10:26
на мой взгляд у героини серьёзные огромные проблемы с психикой.
Гость
30 ноября 2018, 12:55
Да, конечно. Она здоровее и хитрее нас всех. Вы сами-то подумайте, она рожала ВОСЕМЬ раз и все это, чтобы получать пособия. Пособия у многодетных, особенно с двойней до трех лет неплохие. После трех лет, конечно, скудно, ну так она вот к мужу поехала, сейчас тройню сконопатят.
Гость
30 ноября 2018, 14:08
Гость
30 ноября 2018, 12:55
Да, конечно. Она здоровее и хитрее нас всех. Вы сами-то подумайте, она рожала ВОСЕМЬ раз и все это, чтобы получать пособия. Пособия у многодетных, особенно с двойней до трех лет неплохие. После трех лет, конечно, скудно, ну так она вот к мужу поехала, сейчас тройню сконопатят.
Вы уже недостоверны. Умышленно или нет ? она рожала 7 (семь) раз ))) Последние,7-е роды двойня,погибшие 8-месячные девочки (((( По выплатам- материнский капитал дают только 1 раз ,при рождении Второго ребенка. На других не дают.Хоть 100 детей роди ))) У неё было 4 малолетних ребёнка- 7 лет-первоклассница, 4 года, двое 8-месячных. Вот и посчитайте её доходы и расходы в месяц,на детей и их содержание и пропитание. Если даже и не учитывать расходы на квартплату и электроэнергию. Предполагаю, что жировать и панствовать там не с чего было. Да и по подработке- это не Москва,и даже не Ярославль. Да и в Ярославле- много ли есть подработки женщине 42 лет, с 4 детьми ,на руках, в т.ч. с 2-грудничками ??? Какова средняя з/пл в городе ? Не подработка ?
Гость
30 ноября 2018, 15:29
Гость
30 ноября 2018, 14:08
Вы уже недостоверны. Умышленно или нет ? она рожала 7 (семь) раз ))) Последние,7-е роды двойня,погибшие 8-месячные девочки (((( По выплатам- материнский капитал дают только 1 раз ,при рождении Второго ребенка. На других не дают.Хоть 100 детей роди ))) У неё было 4 малолетних ребёнка- 7 лет-первоклассница, 4 года, двое 8-месячных. Вот и посчитайте её доходы и расходы в месяц,на детей и их содержание и пропитание. Если даже и не учитывать расходы на квартплату и электроэнергию. Предполагаю, что жировать и панствовать там не с чего было. Да и по подработке- это не Москва,и даже не Ярославль. Да и в Ярославле- много ли есть подработки женщине 42 лет, с 4 детьми ,на руках, в т.ч. с 2-грудничками ??? Какова средняя з/пл в городе ? Не подработка ?
Региональный материнский капитал (то есть 56000)дают на каждого, начиная с третьего ребенка. Причем дают наличкой. Федеральный капитал -да, один раз, наличными не дают. Выплаты до 1,5 лет по 6000 тысяч на ребенка, начиная с третьего и 10000 на ребенка, также начиная с третьего, до трех лет. Плюс за четверых детей пособие до 18 лет. Получала она более 30000 в месяц.
Гость
30 ноября 2018, 14:06
А вот всякие знающие делают из нее сироту казанскую, несчастную вдовицу. Все сокрушаются, что и раньше у нее дом погорел, и муж первый при пожаре погиб. Пишут, что он ее содержал и вообще жили они поживали да добра наживали. И вдруг такое горе случилось. Но что то подсказывает, что и первый муженек какой нибудь алкаш был, и из огня он по пьяни выбраться не смог.
Гость
30 ноября 2018, 16:16
Да уж. Вот гость 14:08 особенно старается, печется о бедняжке. Она новых настрогает со своим папой карлой. Вот уж в поджоге кого-то обвиняет и соседи вот её, несчастную горемыку, запугивали. Сейчас полиция начнет шастать, виновных по её обвинениям выискивать.
Гость
30 ноября 2018, 21:20
Гость
30 ноября 2018, 16:16
Да уж. Вот гость 14:08 особенно старается, печется о бедняжке. Она новых настрогает со своим папой карлой. Вот уж в поджоге кого-то обвиняет и соседи вот её, несчастную горемыку, запугивали. Сейчас полиция начнет шастать, виновных по её обвинениям выискивать.
От Гостя "14.08" - Может и стоит полиции "пошастать". Может что-то или кого-то и найдет. Подозрительно,что так накинулись на человека. Отводят подозрение от кого-то другого ? От причастного к трагедии ? Или от виновного в трагедии ? А может там изощренное убийство малолетних ? С сокрытием следов преступления ? Кстати,что-то подозрительно насчет получения ею выплат больших ? Которые ей не положены,по закону. Она их получала ? Или кто-то другой,за неё ? Как много,оказывается, вопросов есть,по этой трагедии.
Гость
1 декабря 2018, 10:13
Гость
30 ноября 2018, 21:20
От Гостя "14.08" - Может и стоит полиции "пошастать". Может что-то или кого-то и найдет. Подозрительно,что так накинулись на человека. Отводят подозрение от кого-то другого ? От причастного к трагедии ? Или от виновного в трагедии ? А может там изощренное убийство малолетних ? С сокрытием следов преступления ? Кстати,что-то подозрительно насчет получения ею выплат больших ? Которые ей не положены,по закону. Она их получала ? Или кто-то другой,за неё ? Как много,оказывается, вопросов есть,по этой трагедии.
Это вы, мамаша, строчите или старшенькие подтянулись?
Гость
29 ноября 2018, 21:01
Вроде и жаль, но как то тут скупо описано, или она и вправду так себя ведет, я бы скорее себя убила от горя и безысходности, чем светские беседы с журналистами вести, еще и обед не забыть не пропустить... Деток очень жаль, мягкого пуха им там, за радугой....
Гость
29 ноября 2018, 23:10
ей просто наплевать. она ради подарочков только вышла. ща новых норожает. к муже же поехала
Гость
29 ноября 2018, 23:47
Люди по разному себя ведут. Кто-то при всех может горем убиваться, а кто-то только в одиночестве. Может она из таких, а может не так и страдает по деткам.
Гость
30 ноября 2018, 00:24
Гость
29 ноября 2018, 23:47
Люди по разному себя ведут. Кто-то при всех может горем убиваться, а кто-то только в одиночестве. Может она из таких, а может не так и страдает по деткам.
Правильно. Разные люди - разное поведение. Другая бы, зная , что ее снимают, устроила бы настоящее душераздирающее представление, а эта простота, что думает, то и говорит, похоже... За что ее в этом обвинять?
Гость
29 ноября 2018, 21:20
сразу видно. ей плевать. она еще нарожает и работать не будет. ботиночки ей не такие, сердечко болит. фу просто.
Гость
30 ноября 2018, 10:35
Точно :обед не забыть, гемоглобин низкий, ботиночки ПРВЕЗЛИ блин не те!!!офигеть!!!стерелизуйте ее уже!!!!а то через год ещё проблем наделает(((и принудительно работать,завтра же!!она не в чем не винит себя,этож соседи подстроили.
Гость
30 ноября 2018, 14:47
На соседей валит , на порчу, только не на себя . Ну и кто после этого скажет что она нормальная женщина ?! Это неблагополучная семья ! Почему опека не забрала детей раз в таких условиях жили : без стёкол , без замков .
Гость
29 ноября 2018, 21:26
А чего она к мужу то поехала? Новых детей сейчас стругать начнут. Где тут защитнички ее? Надо бы отвезти мадам ботиночки, а то ножки у нее мерзнут. Ну и дрянь она или умом убогая. А вернее и то и другое.
Гость
29 ноября 2018, 22:41
судя по голосу она пьет нехило. забрала халяву и ушла. несите ей еще вещей, а то у нее сердечко и ..повышенная:)
Гость
29 ноября 2018, 23:10
если бы все были такие как вы, кто бы тогда уборщиками для вас работал?
Гость
29 ноября 2018, 23:59
Гость
29 ноября 2018, 23:10
если бы все были такие как вы, кто бы тогда уборщиками для вас работал?
да она и не пойдет работать никогда. люди когда все плохо из кожи вон лезут,лишь бы дети не голодали. и на работах постоянно сидят и шабашки берут. а это рожает и сидит на пособиях. сердечко разрешило 8 раз родить, а вот работать нет.
Гость
29 ноября 2018, 21:54
По голосу слышно. Пьет. Ни капли сожаления. Уж не знает кого обвинить. Лишь бы не себя. Зато покупки быстро взяла и свалила жрать халяву. А то работать ей не хочется,сердечко и гемоглобин. фу госпади. надеюсь ей достанется "уголовка".
Гость
29 ноября 2018, 23:19
специалист по алкашам? а если горло простужено в холодной квартире? простовата до нельзя - это да, но разве за это нужно сразу "уголовку"? интересно, она знала, что ее снимают на камеру?
Гость
29 ноября 2018, 23:57
Гость
29 ноября 2018, 23:19
специалист по алкашам? а если горло простужено в холодной квартире? простовата до нельзя - это да, но разве за это нужно сразу "уголовку"? интересно, она знала, что ее снимают на камеру?
Есть голос простуженый,с кашлем. а есть хрипой голос алкаша. они сильно отличаются. поверьте,услышав алкаша и простуженного человека, вы их отличите. она не простоя,а очень ушлая. ей подарили вещи, она дождалась когда наконец перестанут спрашивать, и убежала есть. она полюбому не знала, так бы она драму разыграла,типо в горе страшном. и просила бы денег ей еще дать.
Гость
30 ноября 2018, 00:28
Гость
29 ноября 2018, 23:19
специалист по алкашам? а если горло простужено в холодной квартире? простовата до нельзя - это да, но разве за это нужно сразу "уголовку"? интересно, она знала, что ее снимают на камеру?
Вы видимо такая же недалекая как и она. Речь идёт о наказании за то, что не обеспечила детям должного ухода, вследствие чего эти самые дети погибли страшной смертью. Но мамка особо то не расстраивается. Ей чего она щас новых наплодит. Поэтому пока этого не случилось в тюрягу ее надо.
Гость
29 ноября 2018, 22:34
Я так понимаю, что на беседу с журналистами эта согласилась только из-за того, что ей пообещали что-нибудь привезти. И как и следовало ожидать, нисколько она не огорчена случившемся, себя ни в чем не винит. Во всем виноваты другие, на соседей намекает. И главное муж то оказывается переживает, что дети погибли. А до этого он не переживал и вообще непонятно где был. А теперь им пора делом заняться, новых детей плодить. А то ведь так чего доброго и на работу придется идти. А ей нельзя. Гемоглобин у нее.
Гость
29 ноября 2018, 23:09
зато 8 раз родить гемоглобин и сердечко позволило
Гость
30 ноября 2018, 00:17
Гость
29 ноября 2018, 23:09
зато 8 раз родить гемоглобин и сердечко позволило
если 8 раз родила , значит, вы правы - позволило.
Гость
30 ноября 2018, 15:17
зачем так говорите, у нее горе, будешь тут не адекватной, не суди и не судим будешь. злые люди.
Гость
30 ноября 2018, 16:26
Конечно горе,пособий то теперь не будет,пить то на что?
Гость
30 ноября 2018, 16:35
сытый голодного не разумеет (с)
Гость
30 ноября 2018, 17:54
Хорошо, что вы не её соседи. На кого она теперь пальцем укажет?
Гость
29 ноября 2018, 22:16
У неё дети погибли, а ей "покушать надо"... Рожать, значит, сердечко не болело, гемоглобин нормальный был...? Хотела бы - пахала, и не с такими диагнозами работают...
Гость
29 ноября 2018, 23:26
А рожать с её гемоглобином,давлением и сердечком дак можно? А работать почему-то понимаешь ли нельзя,это как?
Гость
30 ноября 2018, 06:50
Восемь раз родила?!!! Здоровье у неё отменное. А как на работу так гемоглобины и сердечки болят.
Гость
30 ноября 2018, 06:48
Вот такое чудо сейчас и в полиции заявит, что соседей подозревает, на пакости ума-то хватит. Будут людей таскать и подозревать.
Гость
30 ноября 2018, 07:11
Маму надо на принудительные работы, а деньги отправлять детям. Если не хочет работать, пусть будет донором. Тюрьма для неё спасение, и крыша над головой, и еда, и всё это опять за наши деньги.
Гость
30 ноября 2018, 08:07
Работать заставить и платить алименты эту ...
Гость
30 ноября 2018, 10:10
Детей жалко.А мамаше вкотить бы непредумышленое.
Гость
30 ноября 2018, 11:23
П.......пока дети были-муж их не признавал и на этом и разошлись. А сейчас дети сгорели-решили возобновить общение!!! Я так думаю,что мужу она с детьми не нужна была,а не признавал-был повод для расставания!!! А сейчас всё нормально.
29 ноября 2018, 23:51
Только о себе думает. Что-то не особо по старшим детям соскучилась.
Гость
30 ноября 2018, 08:05
Что-то ты мнение свое быстро изменил, еще вчера-позавчера ее защищал
Гость
30 ноября 2018, 09:09
Гость
30 ноября 2018, 08:05
Что-то ты мнение свое быстро изменил, еще вчера-позавчера ее защищал
Да и не он один в ее защитниках ходил. Были и другие. Они даже и здесь ее пытаются защищать типа вот такая она простушка. Чего уж ее за это наказывать. А по мне так она не простушка, а ........
Гость
30 ноября 2018, 09:18
Гость
30 ноября 2018, 09:09
Да и не он один в ее защитниках ходил. Были и другие. Они даже и здесь ее пытаются защищать типа вот такая она простушка. Чего уж ее за это наказывать. А по мне так она не простушка, а ........
именнно ...
Гость
30 ноября 2018, 00:10
то ли статья всего не отражает, то ли реально очень хладнокровно что ли все воспринято.
Гость
30 ноября 2018, 09:15
Ваш комментарий самый разумный. Здесь действительно не всё написано. Для чего всё это так раздули мне совсем непонятно((((
Гость
30 ноября 2018, 09:32
Гость
30 ноября 2018, 09:15
Ваш комментарий самый разумный. Здесь действительно не всё написано. Для чего всё это так раздули мне совсем непонятно((((
Ну как же вам то и непонятно. Вы же такой разумный.
30 ноября 2018, 17:35
Ну и комментарии!о чего же вы мерзкие,злые!
Гость
30 ноября 2018, 22:34
Зато мадам эта, требующая с незнакомых людей одежду, обувь, еду и лекарства просто образец добродетели.
Гость
2 декабря 2018, 16:30
Евгения, а вы вместо того, чтобы давать оценки комментаторам навестите несчастную и окажите ей помощь. По мне так таким надо запрещать плодиться. Вы видимо другого мнения. Пожалуйста, это ваше дело. Только кнопать за компьютером все умеют. А вы конкретно поддержите убогую. Она ни от чего не откажется.
Гость
29 ноября 2018, 22:19
Троих спалила, двое в детском доме выросли... у психов хоть медикоментозная кастрация есть, а это что за...... сапожки ей подлиннее не принесли...
Гость
3 декабря 2018, 17:28
4ребенка в дет доме
Гость
29 ноября 2018, 23:13
старшой ее , похоже, не хило устроился в этой жизни. в приемной семье? почему-то не слова о взрослых детях.
Гость
30 ноября 2018, 00:31
Так ведь сказали что они с ней особо и знаться не хотят. А старший то поумнее видать мамки был против чтобы она плодилась. Видать на своей шкуре испытал что значит быть ребёнком такой мамашки.
Гость
29 ноября 2018, 23:45
Зачем ее лицо скрыли ? страна должна знать героев в лицо. посмотреть в глаза этой "бедной" женщине
Гость
30 ноября 2018, 00:16
можно подумать, ты лица одних только счастливых женщин каждый день видишь . на улице то бываешь?
Гость
2 декабря 2018, 16:32
А второй то муж, от которого она этих несчастных детей наплодила, он куда подевался? Это к нему она поехала? А где он все это время был?
Гость
5 декабря 2018, 10:02
Детей не признавал
Гость
30 ноября 2018, 00:16
открыть бы может сбор на похороны...только деньги мамаше в руки не давать.
Гость
1 декабря 2018, 10:00
ненормальная.