перейти к публикации
53 комментария к публикации

«Полицейский убил моего брата»: в Ярославле насмерть сбили человека на окружной дороге

13 ноября 2018, 13:56
Гость
13 ноября 2018, 15:26
Интересная логика. Я считаю, что на 40 так быть не может. Они, что эксперимент проводили. Мужик решил пересечь окружную вне пешеходника, ещё и в темноте. Он бы ещё МКАД решил перебежать. Конечно, трагичный финал, но когда уже пешеходы начнут думать и не лезть где попало через дорогу, тем более в темноте.
Гость
13 ноября 2018, 16:55
поддерживаю
Гость
13 ноября 2018, 17:26
Вы думаете все так просто? Если там было значительно быстрее, водителя могут признать виновным.
Гость
13 ноября 2018, 19:10
Гость
13 ноября 2018, 16:55
поддерживаю
Я тоже с вами!
Гость
13 ноября 2018, 16:03
А почему брат погибшего уже до конца разбирательства назначает виновных? Пока налицо вина самого погибшего, т.к. пешеходы должны соблюдать правила ДД и переходить дорогу по пешеходным переходам.
Гость
21 ноября 2018, 21:32
А нарушение скоростного режима в пределах города и около пешеходного перехода,и перекидывание тела пострадавшего через корпус машины, когда он удаляется о заднее стекло и умирает на месте от полученных травм, это тоже нарушение ПДД и это далеко не 40 км в час, вот 100 или выше в это я поверю. Ваши 40км в час,это тоже самое, что раскатать человека по асфальту на велосипеде до состояния 'оторвали голову'. Судебная медицина рулит!
Гость
14 ноября 2018, 11:49
Пешеход скорее всего был не трезв, посмотрите ролики, есть в открытом доступе, как он бродил вдоль дороги, его до аварии чуть другая машина не сбила. А по поводу автомобиля Ауди, далеко не новая машина, видел эту машину, которая попала в аварию. Повреждения такого плана можно легко получить и на 40 и на 50 и на 60 км/ч, насмотрелся, стаж и опыт позволяют так говорить. Родственники сразу начали требовать денег на все, поэтому сначала ознакомьтесь с делом поближе. Водитель до сих пор в шоке. Сразу оговорюсь, не сотрудник, не родственник, полиции не симпатизирую. На дороге не место ни пьяным водителям, ни пьяным пешеходам, по вине последних не мало проблем.
Гость
14 ноября 2018, 12:19
За вашу ложь вам воздастся.
Гость
14 ноября 2018, 13:42
Гость
14 ноября 2018, 12:19
За вашу ложь вам воздастся.
Вам трудно зайти в интернет и просмотреть видео, в каком состоянии был пешеход и где он находился, а может трудно признать неправоту своего знакомого? Или родственники сейчас не деньги просили у водителя? Стоимость данной ауди высока? Для чего акцент на профессии человека? Зачем нести грязь окружающим? Аккуратней со словами.
Гость
14 ноября 2018, 16:04
Гость
14 ноября 2018, 13:42
Вам трудно зайти в интернет и просмотреть видео, в каком состоянии был пешеход и где он находился, а может трудно признать неправоту своего знакомого? Или родственники сейчас не деньги просили у водителя? Стоимость данной ауди высока? Для чего акцент на профессии человека? Зачем нести грязь окружающим? Аккуратней со словами.
Если бы за рулем данной "Ауди" был токарь с рыбинского завода,поверьте,никто бы за его профессию и не"зацепился" бы. В смысле негатива - профессия и цена . Побалаболили бы, на тему тёщи-любовницы-наследства... Но сочетание слов "полицейский" и " белая "Ауди" ,и "гибель пешехода"- однозначно вызывает напряг и недоверие в обществе .
Гость
13 ноября 2018, 14:49
Сочувствую . Но к сожалению он сам нарушил правила , но работник МВД должен извиниться и хоть как-то помочь родственникам . Но это добровольное решение каждого человека. У кого есть совесть и жалость .
13 ноября 2018, 15:58
Наверное водитель опасается, что если будет раскаиваться и признавать вину, то автоматически в суде виновным оставят. Сочувствую, но о чем погибший думал выбегая перед машиной? Сейчас рано темнеет, порой на зебре под уличный освещением людей не видно, но там ты их хотя бы высматриваешь, ожидаешь. Видимо народ переходит и думает, что его видно, но это не так!
Гость
13 ноября 2018, 16:25
но работник МВД должен извиниться и хоть как-то помочь родственникам ------ Н...чего он вам не должен, ни как сотрудник, ни как гражданин. Скажите спасибо, что у него теперь нет возможности подать в суд на пешехода за причинение морального и материального вреда.
Гость
13 ноября 2018, 16:51
13 ноября 2018, 15:58
Наверное водитель опасается, что если будет раскаиваться и признавать вину, то автоматически в суде виновным оставят. Сочувствую, но о чем погибший думал выбегая перед машиной? Сейчас рано темнеет, порой на зебре под уличный освещением людей не видно, но там ты их хотя бы высматриваешь, ожидаешь. Видимо народ переходит и думает, что его видно, но это не так!
Согласен с Вами
Гость
13 ноября 2018, 15:20
жалко водителей которые потом страдают из за таких пешеходов...
Гость
13 ноября 2018, 15:59
Хм-м-м.. Сотрудник полиции на белой "Ауди" ? Прикольно. В полиции такие большие зарплаты,что сотрудник может позволить купить себе "Ауди",помимо расходов на свою жизнедеятельность , своей семьи , детей ? А если зарплата не позволяет, то откуда деньги на "Ауди" ? А-у-у Управление Собственной безопасности, противодействия коррупции ? "Ауди"- в настоящее время- предмет роскоши.
Гость
13 ноября 2018, 16:55
И что что ауди? Средний класс обычный почему бы и нет...недавно кайен видел с абхазскими номерами багажник открыл а там газовый баллон вот тебе и мажоры
Гость
13 ноября 2018, 16:57
А почему если Ауди, то сразу дорого? Вы, например, видели цены на Ауди-80 старые и на новый УАЗик?
13 ноября 2018, 17:02
В кредит? А если ещё и старое ведро 20 летней давности, так ничего роскошного.
Гость
14 ноября 2018, 01:31
а кто вообще сказал что пешеход переходил дорогу в неположенном месте?
Гость
14 ноября 2018, 10:47
Второй абзац новости прочитайте. Белая «Ауди» подкинула 60-летнего мужчину, который переходил дорогу не по пешеходному переходу. Или, по Вашему, у нас пешеход царь и бог. Где хочу, там и перехожу.
Гость
14 ноября 2018, 12:06
Гость
14 ноября 2018, 10:47
Второй абзац новости прочитайте. Белая «Ауди» подкинула 60-летнего мужчину, который переходил дорогу не по пешеходному переходу. Или, по Вашему, у нас пешеход царь и бог. Где хочу, там и перехожу.
Вопрос к тому,что такую информацию дал сбивший человек.Прямых доказательств,что погибший был не на пешеходном переходе,нет.Камера,почему-то,именно в то время там не работала,освещение,якобы,в то время не работало...
Гость
14 ноября 2018, 12:11
Гость
14 ноября 2018, 10:47
Второй абзац новости прочитайте. Белая «Ауди» подкинула 60-летнего мужчину, который переходил дорогу не по пешеходному переходу. Или, по Вашему, у нас пешеход царь и бог. Где хочу, там и перехожу.
Антон,к сожалению,то,что пишут здесь не редко далеко от правды.
Гость
13 ноября 2018, 16:06
Если он сам нарушил правило,то работник МВД за что должен извиниться? Наверно он тоже понесет расходы на ремонт авто.
Гость
13 ноября 2018, 16:34
А за что он должен извиняться, за то что пешеходы сами бегают в не положенных местах! Сам виноват
Гость
13 ноября 2018, 16:53
Сотрудник хлебобулочного комбината убил человека своим гаражем: потерпевший подскользнулся и упал прямо на ворота гаража, получив травму, не совместимую с жизнью.
14 ноября 2018, 10:54
------------- Если чисто по человечески, люди говорят «ну простите, ну виноват». виноват в чем ? если скорость была в пределах нормы то не виноват.
Гость
14 ноября 2018, 17:49
Примерно там же, бабуленция 2 недели назад в 6.30 утра в субботу дорогу перебегала. Было еще темновато. Тоже чуть не сшибли. Как из под земли выросла. Ну взрослые люди...
Гость
15 ноября 2018, 17:13
Взрослые,но тупые.
Гость
14 ноября 2018, 17:51
Какие извинения то? Иск на родственников за разбитую машину и проблемы!
Гость
14 ноября 2018, 18:39
Проезжала мимо на такси: до пешеходного Ауди не доехало, следовательно мужчина переходил дорогу в неположенном месте
Гость
21 ноября 2018, 21:13
Спасибо всем за помощь и понимание. Здоровья Вам и Вашим родственникам. Родственники погибшего.
Гость
13 ноября 2018, 15:06
Менты сейчас уже не те. Читать,писать не могем- а жрать .....ть. давай! Лишил жизни по неосторожности, и извиниться в колени и помочь материально!!!
Гость
13 ноября 2018, 19:09
Да,щас! Какой неосторожности? Ехал ,никого не трогал.
Гость
14 ноября 2018, 08:08
А родственники пешехода не хотят извиниться, что поколени психику водителю, испортили машину? Если скорость действительно была адекватная, то вины водителя в случившемся нет