перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Стало известно, как расширят Московский проспект в Ярославле

19 июня 2018, 10:41
Гость
19 июня 2018, 11:56
Эти двести метров не спасут, чуть дальше просто пробки будут.
Гость
19 июня 2018, 11:43
Какой толк расширять, если дальше все сходится в бутылочное горлышко у московского жд вокзала???)))) Может попробовать головой подумать????!!!
Гость
19 июня 2018, 13:44
Так подумай, предложи.
Гость
19 июня 2018, 13:57
Попробуйте)) Даю вводную - вместо пустыря появляются огромный общественный парк и ИТ-центр. Нагрузка на перекресток изменится, как считаете???
Гость
19 июня 2018, 15:05
Нужно значит там строить развязку и пускать еще по одной дороге поток машин.
Гость
19 июня 2018, 11:29
Господа уже давно надо строить развязки !
Гость
19 июня 2018, 12:08
Верно, без них уже никак. Нужно сделать въезд в город платным и платными стоянки в центре. Это поможет собирать дополнительные деньги на дороги и порядок в городе.
Гость
19 июня 2018, 12:10
денег нет.
Гость
19 июня 2018, 12:54
ты либо дурачок, либо профан. почти центр города - какие нафиг развязки. и зачем? чтобы пробку нга сто метров вперед перенести? там и так не протолкнуться, а будет еще хуже
Гость
19 июня 2018, 19:44
Похоже никто из комментаторов не видел в своей жизни книги по урбанистике. А тем не менее, всё придумано до нас. Развязки - это закопанные в землю деньги. Увеличение количества полос - закопанные в землю деньги. Сначала должны быть в городе качественные тротуары для людей, освещенные, с ливневой канализацией и газонами, потом уже велосипедные дорожки, потом общественный транспорт, и только в последнюю очередь автомобили с платной парковкой. Один автобус, троллейбус, трамвай перевозит людей намного больше, чем количество человек, едущих в автомобиле и занимающих место на дороге равное половине длины автобуса. Расширение количества полос и строительство развязок только стимулирует людей покупать автомобили. В первую очередь должна быть реорганизована структура дорог, должен быть асфальт, и всё для удобства людей, иначе город всегда будет стоять в пробках. По большей части люди ездят на автомобилях, потому что у них просто нет иного способа передвижения.
Гость
19 июня 2018, 23:24
Хоть один адекватный комментарий! Центр заставлен машинами, куда ещё больше. Надо делать качественный общественный транспорт, велодорожки, трамваи вводить, а не снимать с маршрутов. Маршрутки убрать или сократить, заменить на автобусы, увеличить количество маршрутов автобусов, чтобы стало удобнее, чем на маршрутках. По городу должно быть приятно ходить, а не дышать выхлопными газами.
Гость
20 июня 2018, 13:29
браво!!!!! все верно говорите
Гость
20 июня 2018, 14:45
ну тогда пусть велосипедисты платят транспортный налог в первую очередь.
Гость
19 июня 2018, 12:33
время постройки 3000 год? или из серии "сказочное метро в ярославле"
Гость
19 июня 2018, 15:06
так и есть, эта власть только врет.
Гость
19 июня 2018, 19:38
Какая разница : автопробоки на трех полосах движения или на расширенных шести полосах !?? Надо думать как ускорить прохождение потока машин, уменьшив число светофоров и перекрестков..Решили же когда-то вопрос с поворотом на Суздальское шоссе.., значит можно решить по такой же схеме с перекресками на ул.Гагарина, Наумова, Павлова..
Гость
19 июня 2018, 11:51
Судя по ситуации в стране и области Году к 39 реализуют.. а сейчас будут нам рассказывать о том какие грандиозные перспективы ждёт город с этой властью.. IT центр построят.. там частные инвестиции.. а вот с проспектом господа граждане пока только лапшичка и красивые картинки ))) в области денег нет.. только на картинки есть)))))
Гость
19 июня 2018, 12:00
И в чем расширение? Дополнительные полосы - только один квартал от моста, после перекрестка с Малой Пролетарской расширенная часть уткнется во все тот же Московский проспект. Нужна Карабулинская развязка. А тут спалят средства, а эффекта не будет. Жаль ожиданий - не сбудутся, но горожанам их будут впихивать как достижение.
Гость
19 июня 2018, 12:29
Мышиная возня, положение только ухудшится из-за двух "бутылочных горлошков". Ситуацию может спасти только расширение в сторону гостиницы от моста до нефтестроя.
Гость
19 июня 2018, 15:09
когда уже бред смениться нормальными делами? развязки надо делать НОВЫЕ! что толку от этих полос если потом все одно горло лезут? Кто придумывает это все, вы хоть прокатитесь в час пик и посмотрите, прежде чем свои гениальные идеи выдавать ! Достали уже
Гость
19 июня 2018, 18:47
Если думать все время только о себе, то все верно. А если прикинуть, что поток автотранспорта на поворот направо после возведения здания увеличится, то все логично. Нигде не написано, что расширение призвано решить транспортную проблему Московского проспекта. Это вопрос к городской власти, а не инвестору этого здания.
Гость
20 июня 2018, 13:06
Нужны выделенные полосы для общественного транспорта. все остальное не поможет. будут ставить свои автоведра на новые полосы (пример Б Октябрьской). Вдоль набережной которосли одни парковки. Даже гулять скоро негде и тупые владельцы автоведер на газонах - неадеватные и с большими п........ми
Гость
20 июня 2018, 14:46
вы автомобилефоб? .....и со своими велосипедами и дорожеами. платите сначала транспортный налог и решистрируйте свои педали в гибдд.
Гость
19 июня 2018, 12:54
ГДЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОТ ??