перейти к публикации
82 комментария к публикации

На антимусорном митинге ярославскому губернатору поставили ультиматум

21 мая 2018, 09:15
21 мая 2018, 10:06
Губера - в отставку со всем правительством ЯО. Необходимы прямые выборы губернатора и упрощенная процедура его смещения.
Гость
21 мая 2018, 11:00
Все верно! Засиделся он в губернаторском кресле и мэра Ярославля надо нагнать. Все одно пользы от них не будет. Надо дать возможность другим себя показать, не чего их держать.
Гость
21 мая 2018, 11:08
ВЫ же его сами 10 сентября 2017 выбрали, прямее не бывает как)
Гость
21 мая 2018, 11:37
Смести! Кто не дает?
Гость
21 мая 2018, 09:56
Хороший пример последовательной борьбы с пластиковым мусором дает, как это ни парадоксально, развивающаяся африканская страна Руанда. В 2008 году здесь повсеместно запретили пластиковые пакеты и упаковочный материал из полиэтилена - их производство, импорт, продажу и использование. Лишь в отдельных случаях, например, в строительстве или для парников в сельском хозяйстве, разрешается использовать полиэтиленовую пленку. Кроме того, в Руанде проводят... субботники. В последнюю субботу каждого месяца с семи часов утра по всей стране останавливается движение. Три часа подряд руандийцы подметают дороги и собирают весь мусор, который скопился на обочинах. Так наводят чистоту во всех городах и селах страны: в результате в Руанде почти нет ни мусора на дорогах, ни нелегальных мусорных свалок.
Гость
21 мая 2018, 10:56
За нелегальные свалки нужно сажать в тюрьму и на долго! Это нужно приравнять к биологическому терроризму.
Гость
21 мая 2018, 12:09
Не стало у нас уважения к полиэтиленовым пакетам... Раньше, бывалоча, пакет стирают-перестирывают, чуть ли не штопают и детям-внукам по наследству передают... А сейчас швыряются... А если серьезно - то этот пластик действительно сокращать надо. Только как ?
Гость
21 мая 2018, 12:56
Сравнили! Тож Руанда, развитая страна! А тут Россия, страна третьего мира.)
Гость
21 мая 2018, 10:33
Ультиматум Миронову- это правильно, но надо выходить и на Федеральный уровень, чтобы вся Россия знала о беспредела Ярославского губернатора
Гость
21 мая 2018, 21:35
Воробьев и Овод подали запрос Президенту РФ в конце апреля.
Гость
21 мая 2018, 10:14
Радует что люди нашли время объединится и высказать что думают об решениях этой власти.
Гость
21 мая 2018, 11:05
все молодцы, кто пришли! респект вам)))))
Гость
21 мая 2018, 10:10
легко программируемые, наивные, милые аборигены))) " а если будут возить, мы будем митинговать!!")))) так этого от вас и добиваются, пока вы митингуете, они возят и возят...
Гость
21 мая 2018, 11:36
Милый Дмитрий Захаров, напишите плиз о себе поподробнее. Вы местный абориген или залетная птаха? Это Ваше настоящее имя и фамилия или под псевдонимом прячетесь? Чем вы вообще занимаетесь и как относитесь к тому, что ярославская земля превращается в мск помойку?
Гость
21 мая 2018, 12:10
Циник Вы... и тролль... Однако, Ваша правда, - караван идёт...
Гость
21 мая 2018, 14:07
Гость
21 мая 2018, 11:36
Милый Дмитрий Захаров, напишите плиз о себе поподробнее. Вы местный абориген или залетная птаха? Это Ваше настоящее имя и фамилия или под псевдонимом прячетесь? Чем вы вообще занимаетесь и как относитесь к тому, что ярославская земля превращается в мск помойку?
Я, коренной ярославец, в шестом поколении и очень люблю свой прекрасный и древний город и считаю, что любая помойка это плохо и мерзко, но бороться с подписанным многомиллионным контрактом на уровне правительств области, унылым стоянием с плакатими, смешно и нелепо... во все времена всё лучшее свозилось в Москву, колбаса, обувь, ткани, машины, а обратно остатки и объедки и так было сотни лет и Вы хотите в одночасье сломать вековую СИСТЕМУ, митингом из 100 человек??? мне Вас искренне жаль, не кого не хочу обидеть... подобных случаев во всем мире тысячи и даже в сытой и спокойной Европе, масса городов страдают из-за соседства с мусорными полигонами.. конечно не хочется быть заложниками мусора, но он там не вчера появился, а ещё с 70х годов...
Гость
21 мая 2018, 12:33
надо прокатить ЕДРо на выборах депутатов осенью. Это с их согласия было принято такое решение. Не будет большинства -не будет и диктата!
Гость
21 мая 2018, 14:18
Едро само рисует голоса. Пора бы это понять
Гость
21 мая 2018, 14:25
Большинство — зомби и головой своей не думают.
Гость
21 мая 2018, 11:23
Жители города! Губернатор вместе с Хартией планируют построить рядом со Скоково мусоросжигательный завод и возить мусор туда из Москвы железнодорожным транспортом ( там рядом проходит жд) Так что это экологическая угроза коснется рано или поздно каждого ярославца. Нельзя этого допустить. Диоксины невидимы глазу и разлетаются на 25 км. Они накапливаются в организме и приводят к раку.
Гость
21 мая 2018, 21:41
Нельзя допустить, чтобы мусоросжигательный завод строила "Хартия" и возила тонны мусора из Москвы в Ярославскую область.
Гость
21 мая 2018, 10:22
А сколько человек реально присутствовало?
Гость
21 мая 2018, 10:57
подписали 75 тысяч, есть в сети.
Гость
21 мая 2018, 11:04
Человек 300, ибо наплевать всем на этот мусор. Я понимаю митинги из-за плохих дорог, дико растущего бензина, тугой медицины, плохого образования. Ощущение что нам просто отводят глаза от действительно крупных проблем на какую - то чепуху.
Гость
21 мая 2018, 11:10
мало, одни бузотёры. Нормальные ярославцы понимают, что за благое дело помирать будут в мусорном чаду. Главное чтобы майдана в Москве не было. Губернатор ведь всё объяснил
Гость
21 мая 2018, 12:02
На до писать на президента и в сми один-два три -десять раз что губернатор не считается с населением. А то от него в Москву 100% красивая картинка улетает о радости населения от московского мусора чтобы карму и придворные рейтинги не омрачать ничем.
Гость
21 мая 2018, 14:17
Ой, а в Москве-то и не знают, зачем они охранника сюда губером поставили. Вы настолько наивны ?
Гость
21 мая 2018, 14:23
Ребят, ну чего вы такие наивные? Думаете бояре плохие просто, а царь хороший? Ну-ну.
Гость
28 мая 2018, 22:27
Гость
21 мая 2018, 14:17
Ой, а в Москве-то и не знают, зачем они охранника сюда губером поставили. Вы настолько наивны ?
Какой он тебе охранник ?
Гость
21 мая 2018, 11:20
Надо митинговать на советской площади. Не надо пускать хмурого охранника в его апартаменты, а перенести его кабинет в скоково пусть нюхает и руководит
Гость
21 мая 2018, 11:53
Качка надо в Москву отправить, нечего ему в Ярославле делать.
Гость
21 мая 2018, 12:39
Вот это ультиматум
Гость
21 мая 2018, 11:34
Вопросы экологии и здоровья граждан должны решаться на самом высоком госуровне. Необходимы госпрограммы, в частности, по разработке и производству биоразлагаемой упаковки. Такие рецептуры уже используются в цивилизованном мире, когда ТБО (пластики) превращаются в гумус и СО2 в течение года. Кстати, ярославские ученые также могли бы внести свою лепту.
Гость
21 мая 2018, 14:59
Уже решили закрыть все полигоны ТБО в Москве до 2020 года,временно возить мусор в близлежащие области,а после строить мусоросжигательные заводы ,опыта своих нет,есть старые дорогостоящие японские технологии,эти заводы выбрасывают в воздух на 20 км и более отравляющие вещества/можно почитать,что происходит в странах ЕС,сейчас Еврокомиссия судится с 6 развитыми странами о загрязнении окружающей среды/Германией,Англией и т.д./
Гость
22 мая 2018, 09:11
Гость
21 мая 2018, 14:59
Уже решили закрыть все полигоны ТБО в Москве до 2020 года,временно возить мусор в близлежащие области,а после строить мусоросжигательные заводы ,опыта своих нет,есть старые дорогостоящие японские технологии,эти заводы выбрасывают в воздух на 20 км и более отравляющие вещества/можно почитать,что происходит в странах ЕС,сейчас Еврокомиссия судится с 6 развитыми странами о загрязнении окружающей среды/Германией,Англией и т.д./
Кардинальное решение проблемы пластмассовой тары и упаковки не в мусоросжигательных заводах, и даже не в раздельном сборе мусора. Необходимо изначально производить упаковку экологическую: саморазрушающуюся в короткие сроки естественным способом без вредных выделений. Такие наработки есть. А так рынок ежегодно выкидывает на помойку сотни миллионов тонн полиэтилена, полипропилена, полистирола, ПЭТ и тд
Гость
21 мая 2018, 13:54
Проезжал недавно через Красные Ткачи и обратил внимание, что там есть раздельный сбор мусора (возможно в одном месте, но ФАКТ что есть). Это говорит, что администрация и население весьма отвтетственно относится к месту своего проживания. Вообще очень чисто и у бранно там. Это касаемо раздельного сбора. Было бы желение... Также недавно ездил на природу с палатками рядом с Красным Профинтерном, у берега Волги. Там ужасно много мусора, просто помойка. Собрал сколько смог и увез на машине до ближайшей мусорки. И у меня есть определенные сомнения, что в этом виноват Миронов. Это к тому, что многие возмущены, что чужой мусор везут к нам, при этом сами свинячат на своей территории.
Гость
21 мая 2018, 14:13
Ну я не свинячу и категорически против мск мусора. Еще вопросы?
Гость
21 мая 2018, 14:33
Гость
21 мая 2018, 14:13
Ну я не свинячу и категорически против мск мусора. Еще вопросы?
Молодец, вопросов нет и не было) Это было написано с целью морализации части общества, кто допускает свинство. Хорошо?
Гость
21 мая 2018, 15:01
Полностью согласна...за собой надо научиться убирать в первую очередь...
Гость
21 мая 2018, 22:17
я бы хотел выразить огромную благодарность Всем тем кому не безразлична судьба нашего города, спасибо вам ребята низкий поклон!
Гость
21 мая 2018, 23:23
возьми печеньку, сладкая моя...
Гость
21 мая 2018, 10:00
В условиях существенного увеличения рынка энергосберегающих люминесцентных ламп в последнее десятилетие достаточно остро встала проблема их безопасной утилизации. При этом тенденция роста объемов потребления таких ламп расходится с общей тенденцией отказа от ртутьсодержащих приборов в пользу безртутных. Наибольший потенциал в качестве товара-заменителя для ртутьсодержащих ламп имеют светодиодные светильники, однако на данный момент по цене они существенно выше люминесцентных ламп.
Гость
21 мая 2018, 10:31
вот так... одной фразой... если против мусора, значит оппозиционер, враг... наймит... агент госдепа... не патриот, бьющийся за чистоту малой родины, а враг государства...
Гость
21 мая 2018, 14:19
Молодцы ребята!
Гость
21 мая 2018, 12:23
А я поддерживаю Миронова! Он помогает нашему столичному округу избавится от мусора, да ещё и деньги неплохие заработает наша область! Эти деньги будут использованы на благо нашего региона, будут созданы новые рабочие места. Это повысит экономику нашего региона. Тут одни плюсы!
Гость
21 мая 2018, 14:11
Так вы из столичного региона или из нашей области? Вы уж определитесь. А то и то и другое ваше.
Гость
21 мая 2018, 14:14
Деньги разворуют а регион загрязнят.
Гость
21 мая 2018, 14:20
Тогда переезжай вместе со своими родственниками и детьми жить в Скоково !
Гость
21 мая 2018, 13:27
Не оппозиция, а ярославцы. Оппозиция умеет и не боится митинги организовывать, поэтому и стала частью протеста.
Гость
21 мая 2018, 11:38
до 3го июня привезут 14*500т мусора многовато дали
Гость
21 мая 2018, 11:07
Подумать до 3 июня,..а какого ГОДА ?!
Гость
21 мая 2018, 10:56
Ахаха, ультиматум дали) самим не смешно. Да плевал он на вас
Гость
21 мая 2018, 11:29
С такой позицией нас в концлагеря скоро загонять будут.
Гость
21 мая 2018, 11:40
Тверь,Тула,Кострома и т.д и т.п.все соседи Москвы, всем везут у всех одно и тоже,зачем собирать людей на несанкционированный митинги?за это предусмотрены штрафы. Письменные запросы,заявления,обращения граждан это эффективнее.
Гость
21 мая 2018, 14:22
Ха-ха, а заявления и обращения куда придут? Думаете, там дадут делу ход? Думаете это всё не с распоряжения сверху? Вы наивные!