перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Подробности страшной смерти женщины на проспекте Ленина: у матери отобрали всех детей. Фото с места

19 мая 2018, 12:54
Гость
19 мая 2018, 14:15
Печальная история, конечно. Но... женщина живет в коммуналке, мужа нет, денег нет, зато есть пятеро (!) детей. "И как ей не пытались помочь, ничего не помогало". Знаете, есть в мире вполне определенная (и не маленькая!) группа людей, которым ничто и никогда помочь не может. Ну вот в принципе не может. Ну вот хоть как помогай, хоть какие шансы давай - всё бесполезно... Их жаль, конечно, но...
Гость
19 мая 2018, 16:33
Государство точно помогать видно не хотело
Гость
19 мая 2018, 16:48
а еще в мире есть вполне определенная группа людей, которая призвана работать с такими людьми, чтобы случае, описанные выше, не имели в обществе места.
Гость
19 мая 2018, 18:35
Гость
19 мая 2018, 16:33
Государство точно помогать видно не хотело
В ЕС жилье и много евро дают, помощь есть.
Гость
19 мая 2018, 14:53
А где отец-отцы детей ? 5 детей - это уже же смешно. Или жила на детские пособия ? Почему не использовала мат.капитал , для улучшения жил.условий ?
Гость
19 мая 2018, 20:30
не все люди умеют и знают как юзать плюшки от государства
Гость
20 мая 2018, 12:37
Гость
19 мая 2018, 20:30
не все люди умеют и знают как юзать плюшки от государства
У всех есть выход в интернет.И всё есть в интернете. Было бы желание.Начать с самого простого вопроса-льготы многодетным, а дальше углубляться в тему...
Гость
21 мая 2018, 10:28
А давайте с начала с собой разберемся! Всегда ли мы правильно поступаем? Не уверена!
Гость
19 мая 2018, 21:54
Она была наркоманкой, её лишили родительских прав, и выглядела на самом деле не столь очаровательно, как здесь на фотографии.
Гость
20 мая 2018, 07:14
наркоманами не рождаются, ими становятся
Гость
21 мая 2018, 12:48
Гость
20 мая 2018, 07:14
наркоманами не рождаются, ими становятся
но у не все. У кого есть голова на плечах, тот эту дрянь никогда не попробует. Нужно самому нести ответственность за свою жизнь
Гость
21 мая 2018, 13:51
Гость
20 мая 2018, 07:14
наркоманами не рождаются, ими становятся
ага, по своему выбору
Гость
19 мая 2018, 13:41
Детей просто так не отбирают. Сумасшедшая?
Гость
21 мая 2018, 10:24
Не отбирают? С чего Вы взяли? Мы все роботы, что нам сказали-то и выполняем и не над чем не задумываемся. У нас несколько дней ливень. Под дождем тракторист ездит и поливает асфальт. Несколько дней! Очуметь! Все одно и то же. И всем до лампочки. Лучше бы подумали чем помочь!Помогли бы ей и детям дожить вместе. Соцработника подключили или еще что. А думать нам нельзя! Система не позволяет!
Гость
21 мая 2018, 15:19
а вы знаете мы в нашей стране наверное все сумашедшие.так как мы живем может жить только умолишенный.Нас в семье было 11 детей и я старшая.При советской власти.мы практически все получили образование 3 учителей.1 медработник.2 строителей.1 инженер.1 военный.Незнаю что было бы сейчас с нашей огромной семьей.страшно подумать
Гость
19 мая 2018, 14:53
Алкоголь?
Гость
19 мая 2018, 22:09
Просто глупость.
Гость
13 октября 2018, 20:59
Гость
19 мая 2018, 22:09
Просто глупость.
Скорее всего алкоголь.
Гость
6 сентября 2022, 15:45
Гость
13 октября 2018, 20:59
Скорее всего алкоголь.
всё в месте
Гость
20 мая 2018, 00:49
видно кроме как рожать ничего не умела и не хотела... детей отобрали раньше и не от тоски она видно повесилась, при чем так показательно, что бы все любовались...
Гость
19 мая 2018, 15:01
И за что же , за какой поступок, её так показательно и страшно наказали.Уж не за страшную ли судьбу Антона Кислого ? Тут и атеист поверит в Бога.
Гость
19 мая 2018, 17:15
А какая связь с Антоном?
19 мая 2018, 18:07
Не поверю. Вот когда явится воочию, вот тогда.
Гость
19 мая 2018, 18:44
19 мая 2018, 18:07
Не поверю. Вот когда явится воочию, вот тогда.
Тогда уже не поможет. Точнее, поздно будет.
Гость
20 мая 2018, 17:30
В одной очень популярной ТВ программе показали мамашу, у которой тоже была куча детей, которые бегали по помойкам собирая еду, носили обноски, поданные соседями, а когда её спросили зачем она столько нарожала -"я люблю детей"... Какая же это любовь, это издевательство над ними! Сидит и просит помощи и кто ей дуре должен помогать? А у нас сразу начинают искать виновных - соц. службы, соседей, родственников... она как свиноматка рожает, а кто то обязан их содержать и обеспечивать...
Гость
24 мая 2018, 16:57
Похороны прошли.... Пусть покоится с миром...
Гость
25 мая 2018, 10:45
Простите, а где отцы? Почему им наплевать на судьбу своих отпрысков?
Гость
27 августа 2018, 16:41
Гость
24 мая 2018, 16:57
Похороны прошли.... Пусть покоится с миром...
Поделитесь, пожалуйста, информацией где похоронена.
Гость
19 мая 2018, 17:43
Какой город - такие и новости.
Гость
19 мая 2018, 21:05
Вам лучше не ныть ,а сменить город проживания в РФ их множество на любой вкус достаток и умственные способности .
Гость
19 мая 2018, 21:26
так отваливайте отсюда... и побыстрее! если примут куда-нибудь!
Гость
20 мая 2018, 17:24
И чем тебе город не нравится?! Такие проблемы могут быть везде, и там, где ты живешь, тоже.
Гость
21 мая 2018, 10:42
про ювенальную юстицию почитайте, а потом осуждайте ее, когда детей отнимут-у любого крыша съедет. скоро как за границей, будем ходить и бояться чтобы неадекватный сосед на вас не накапал в эту юстицию и у вас не отняли детей
Гость
21 мая 2018, 13:57
имейте их по своим возможностям. дети не должны появляться в нищету. нищета не подходящая для детей среда. и законом не предписано обязательно иметь пятерых детей.
Гость
21 мая 2018, 15:19
Гость
21 мая 2018, 13:57
имейте их по своим возможностям. дети не должны появляться в нищету. нищета не подходящая для детей среда. и законом не предписано обязательно иметь пятерых детей.
Если в нашей стране, не побоюсь об этом открыто сказать, больше половины населения за чертой бедности, значит не рожать, то есть попросту НЕ ЖИТЬ?!
Гость
21 мая 2018, 16:36
Гость
21 мая 2018, 13:57
имейте их по своим возможностям. дети не должны появляться в нищету. нищета не подходящая для детей среда. и законом не предписано обязательно иметь пятерых детей.
Не в нищете дело!Органы опеки иногда слишком палку перегибают!Посмотрите в гугле!Почитайте что творят
Гость
30 мая 2018, 12:59
Кто пишет такие тупые комментарии, типа где отцы этих детей и прочий бред... У нас пол страны мужиков, которые не хотят платить алименты. Надо законы менять, чтоб мужчина прежде чем переспать с женщиной думал головой, что от этого рождаются дети. Наплодят и сваливают дальше других брюхатить. Ответственность привить им надо вплоть до уголовного кодекса, пока в депутатах мужики этого не будет. Государство обязано помогать женщинам тем более многодетным. Почему деньги приемным семьям выплачивают а мамам родным нет? Должны быть приюты и центры реабилитации и правовой помощи для женщин беременных и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Алкоголиков и наркоманов нужно принудительно лечить и контролировать. Чем у нас участковые занимаются? Только штрафы выписывают для пополнения бюджета. Бедную женщину довели до этого. Как могла старалась, комнату купила. Соседки всезнайки раскудахтались типа слабая ведомая гулящая она была... Что за люди пошли... такие вот и помогают умереть.
Гость
21 мая 2018, 08:45
Жаль девчонку... А насчет "помогали" - понятно как: если с пятью ребятишками в коммуналке жила! Да и заработки женщин - одного прокормить не получится... И как тут психика выдержит! Еще требования "жить не бедно", а то... Это просто садизм по отношению и к матери, и к детям! На то она и женщина, чтобы рожать! Это и есть наше женское назначение... Царствие небесное ей...
Гость
21 мая 2018, 12:24
В комплекте с детородными причиндалами Бог всем даёт ещё и мозги. Если она пользовала только одно место - её проблема. А классик марксизма говорил, что количество в качество не переходит. Насчёт царствия небесного - самоубийцы горят в аду (за то, что не использовали при жизни мозги).
Гость
13 октября 2018, 21:07
Нарожалась вволю.
Гость
19 мая 2018, 19:23
Много догадок можно оставлять, но мы никогда не узнаем что было у нее в голове. Каждый будет судить со своей колокольни, я воздержусь от высказываний. Деток жалко только...
Гость
20 мая 2018, 22:21
если верить, то в новостях сообщали, что двое старших живут в детских домах, 3 и 4 ребенка уже уже усыновили, а младший ребенок в доме малютки. Вам жалко детей, а их мать-"кукушка"
Гость
13 октября 2018, 21:03
Гость
20 мая 2018, 22:21
если верить, то в новостях сообщали, что двое старших живут в детских домах, 3 и 4 ребенка уже уже усыновили, а младший ребенок в доме малютки. Вам жалко детей, а их мать-"кукушка"
Усыновлять таких детей опасно.
Гость
19 мая 2018, 21:50
Хайям не жил в России...
Гость
21 мая 2018, 09:56
очень удобно на государство все косяки свалить
Гость
25 мая 2018, 10:42
Он жил в Иране.. Есть желание отправиться туда? или вам надо только готовенькое? Хайям был не трус. И не скулил. Даже смешно, представить Хайяма:" Ой,падишах меня не любииит!! Ой, денег нет,феодализм проклятый!!! Ой,в Европе лучше!!!"
Гость
23 мая 2018, 00:47
должна быть госпрограмма если женщина родила более 2 детей то за каждого последующего гос-во должно ежемесячно доплачивать 20000руб эта мера должна стимулировать рождаемость в россии а у нас как обычно все только на бумаге
Гость
23 мая 2018, 07:50
Из маргиналов с пр. Ленина вещаете?
Гость
23 мая 2018, 23:30
Если стимулом к рождению будет 20000 у нас еще больше начнут плодиться низшие слои общества. И так уже деградируем ниже нижнего. Грамотности 0, тнт и первый рулит Инстаграм и соц сети заменили книги
Гость
19 мая 2018, 19:06
Безнадега...
Гость
25 мая 2018, 10:37
Нет, просто отсутствие воли у дамы...
Гость
21 мая 2018, 11:14
Почитала немного комментарии...... Жалко человека, детей еще больше. Что такое детский дом? Кто их там будет любить...? 30 лет назад пили еще больше, если уж на то пошло. Посмотрела на фото, где высохшее или опухшее от цироза печени лицо алкашки? Если бы у мня забрали детей, я бы тоже сошла с ума. Это мужику до лампочки, сделал, ушел дальше клепать и хвастаться своим героизмом! Сколько у нас одиноких девушек и ведь большинству действительно никто не помогает, а если еще и сирота... Есть организации, которые помогают трудным подросткам и т.д., отнять детей - это последнее дело.
Гость
21 мая 2018, 13:58
а жить в нищете и постоянымм созданием детей это не последнее дело!? вот она постоянно делала детей живя в одной комнате с детьми и мужиком! сама так хочешь!?
Гость
21 мая 2018, 12:05
Что и говорить виновато государство. Которому наплевать на простых людей. Это все от безысходности м без денежья.Таким и впрямь нужно помогать.И не только материально но и морально и психологически.Очень жаль девочка тебя.
Гость
23 мая 2018, 07:48
Государство ее посадило на наркотики?
Гость
21 мая 2018, 12:09
ЛЮДИ НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ЖЕСТОКИМИ. ЕСЛИ РОЖАЕТ ЗНАЧИТ ТАК УГОДНО БОГУ. ЭТО ВЕДЬ СВЫШЕ ДАЕТ НАМ ТАКУЮ СУДЬБУ.
Гость
23 мая 2018, 07:49
Бог дает людям мозги, что бы думали и несли ответственность за судьбы детей
Гость
21 мая 2018, 23:05
«Не судите, да не судимы будете, – говорит Господь, – ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Матфея 7:1
Гость
22 мая 2018, 19:52
согласна.
Гость
23 мая 2018, 07:59
Почти все комментарии осуждают бедную женщину. Мне её жалко. А проблемы у нее возникли от антинародного законодательства, которое вместо реальной помощи, вводит против людей , попавших в сложные жизненные ситуации, санкции. В так нелюбимых многоми из вас западных странах ей бы оказали реальную материальную и психологическую помощь, государство оплачивало бы за нее жилье, причем не какую-то жалкую комнатенку , а полноценную квартиру. И дети бы ни в чем не нуждались... И не повесилась бы она на главной улице города...Довели. И не надо всю ответственность на нее списывать.
Гость
13 октября 2018, 21:14
Ей бы платили,а она пила или наркоманила.
19 мая 2018, 13:53
Ну это она конечно зря так, можно было и по другому.
Гость
19 мая 2018, 18:32
что значит 14 мая вынесли всю ее комнату? кто именно вынес и по каким таким законам?
Гость
19 мая 2018, 20:09
Город-то чем не угодил? Не надо нагнетать. Хайям писал: " жизнь- это сущность творенья. Как её проведёшь, так она и пройдёт"
Гость
19 мая 2018, 20:13
Город-то чем не угодил? Не надо нагнетать. Хайям писал: " Жизнь- это сущность творенья: как её проведёшь, так она и пройдёт"
Гость
19 мая 2018, 23:17
не знал что так можно
Гость
23 мая 2018, 00:02
Государство сделало людей нашими и не считает себя виноватым. Пока мы не решим проблему бедности, МЫ НЕ РАЗРЕШИМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Отнимать детей у бедных родителей, если они любят их и заботятся о них, как могут, нельзя. Если у них психические отклонения и они больны - это единственный выход помочь детям.
Гость
23 мая 2018, 11:27
Не судите да несудимы будите! Кто знает что было у неё на душе..Какую боль она переживала! Осудить легче всего! Не все люди сильные Духом!
Гость
23 мая 2018, 23:26
Конечно очень жалко эту даму, которая так ушла из жизни и в тоже время, возникает вопрос к тем кто пишет комментарии: " вы вообще бывали в этом или соседних домах?" Видимо нет. Это рассадник антисанитарии наркомании и алкоголизма. Там просто кошмарные условия для проживания . И вряд ли вы бы стали вести долгие разговоры о жизни с типичными обитателями этих домов. Дети попали в детдом, конечно там тоже треш, тем не менее у детей хотя бы есть шанс на нормальную жизнь, когда перед глазами не алко соседи, а нормальные люди, ведь дальнейшую судьбу человека в большей степени определяет его окружение.
Гость
25 мая 2018, 22:35
Она от двоих детей давно отказалась оставила на воспитение мужьям, на этих детей лишена родительских прав, отобрали двоих средних определили в приемную семью, материнский капитал потрачет на эту комнату в которой произашла трогедия. Она просто очень доверчивая и ведомая, можно было все решить но она сама не хотела
Гость
29 мая 2018, 08:01
Почему у нас нет закона о принудительной стерилизации мамаш - кукушек? Отказалась от детей, отобрали за пьянку или наркоту - по суду стерилизовать, чтобы дальше не плодила и не ломала судьбы детям! Одумается - забирай своих ранее брошенных детей и воспитывай! У нас как нормальная благополучная семья, так до 3-х детей, потому что рассчитывают на свои возможности обеспечить и вывести в люди, а как пьянь и нищета, так каждый год по ребенку, которые растут в грязи, нищете и побоях! - это нормально, это любовь?
Гость
20 мая 2018, 20:31
А почему детей отобрали? Значит все таки она неблагополучная мамаша? У нормальных детей не забирают.
Гость
21 мая 2018, 16:35
Еще как забирают!погуглите!обалдеете!
Гость
23 мая 2018, 20:45
сейчас и у нормальных могут забрать.
Гость
19 мая 2018, 20:16
просто равнодушие людей вокруг вот и все.человек был в отчаянье.а у нас же как считается что никто никому ничего не должен.может это и правильно но понимание безысходности толкает на такой шаг.и я очень сомневаюсь что кто то ей помогал.или помогал так как в том рассказе про синие листья.....
19 мая 2018, 22:53
Могла бы некоторых депутатов с собой прихватить.
Гость
21 мая 2018, 10:49
совершенно с Вами согласен. Равнодушие вот самый страшный порок нашего времени. Посмотрите как рассуждают наши современники. Цинично и равнодушно. А ведь умерла женщина в полном расцвете сил. Что ее толкнуло на столь отчаянный поступок? Не знаю. Но и судить ее не имею права ибо она сейчас во власти Всевышнего. Остается молиться за нее.
Гость
20 мая 2018, 08:43
"Закон не предусматривает каких-либо специальных условий для возникновения обязанности по содержанию (например, наличие у родителей необходимых средств, трудоспособность и дееспособность родителей и др.), - говорит президент Центра "Гражданская позиция", эксперт по вопросам защиты прав человека Рэм Латыпов. - Иными словами, на законодательном уровне создаются правовые основания для лишения детей права жить со своими родителями в связи с бедностью последних. Причем вне зависимости от причины бедности: являются ли родители безработными, попали ли в трудную жизненную ситуацию или лишены возможности работать в силу состояния здоровья (тяжелое заболевание, инвалидность)". На взгляд правозащитника, "фактически, это дискриминационный законопроект, направленный в первую очередь против малоимущих семей, которым вместо поддержки и помощи предлагаются новые санкции за "неисполнение обязанности по содержанию ребенка"
Гость
20 мая 2018, 12:49
Ну, это у нас завсегда пожалуйста.
Гость
21 мая 2018, 22:20
Если ты установил опекунство платят - 9тыс.р. На ребёнка в дет.доме идёт - 40тыс.р.. Если я потерял работу и нет продуктов приехали и забрали детей. Это и есть современный и*****зм.
Гость
31 мая 2018, 12:03
В таком случае дети в детдоме должны в золоте купаться.
Гость
19 мая 2018, 16:24
Детей оставить полными сиротами - не выход. Родительских же прав не лишили, значит был шанс поправить свое материальное положение и потом вернуть детей....