перейти к публикации
53 комментария к публикации

Жители Твериц выйдут на народный сход против застройки микрорайона высотками

19 марта 2018, 11:37
Гость
19 марта 2018, 13:50
В проекте и сады и школа и поликлиника. Только строй! А на деле ничего,как всегда. Никакой инфраструктуры. За чей счет банкет? Задохнется район в пробках,в очередях в сад и школу,на прием к врачу и пр...
Гость
19 марта 2018, 15:10
расскажи это жителям Брагина и много численных, "Новоярославлей","Садов" и "Резиденций"... люди будут плеваться, злиться и ругаться ежедневно, но все равно купят там жилье, если оно будет хоть на пол лямя дешевле... инфа 146% и застройщик это прекрасно понимает и знает и поэтому ему не нужны ни мосты, ни школы, ни поликлиники, потом может быть... очень потом... и так купят вологодские, архангельские и ивановские с костромскими...
Гость
19 марта 2018, 16:45
Гость
19 марта 2018, 15:10
расскажи это жителям Брагина и много численных, "Новоярославлей","Садов" и "Резиденций"... люди будут плеваться, злиться и ругаться ежедневно, но все равно купят там жилье, если оно будет хоть на пол лямя дешевле... инфа 146% и застройщик это прекрасно понимает и знает и поэтому ему не нужны ни мосты, ни школы, ни поликлиники, потом может быть... очень потом... и так купят вологодские, архангельские и ивановские с костромскими...
А что за проблема в Брагино со Школами, садами и поликлиниками, я просто на Пашуковской живу с тремя детьми, не в курсе.
Гость
19 марта 2018, 18:32
Гость
19 марта 2018, 16:45
А что за проблема в Брагино со Школами, садами и поликлиниками, я просто на Пашуковской живу с тремя детьми, не в курсе.
Подрастёшь поймешь!
Гость
19 марта 2018, 14:36
Я не понимаю ,чего строить в Ярославле больше негде?Сносите старые дома,строите новые все просто.
Гость
19 марта 2018, 16:49
Нет, не просто и дорого, там где старый дом, там земля дороже и построить можно малоэтажку, как была, может чуть больше. Да и стройку нормально не развернёшь. А тут и земля дешевая и небоскрёбы можно лепить, клеточек больше, себестоимость каждой с каждым этажом снижается.
Гость
19 марта 2018, 17:03
а тебе и понимать ничего не надо... если бы они на месте 5 этажки построили 5ти этажку, так нет же, надо вкорячить 16-18-22 этажа, что бы потом все выли и орали - "А где места в садиках, школах, больницах!!??? а где нам ставить наши машинки!!!???? а где зелень и кустики для отдыха!!!??? У-У-У-У-У!!!!
Гость
19 марта 2018, 12:09
А чего не нравится? Пущай строют, на речку купаться будут ходить, рыбку ловить.
Гость
19 марта 2018, 13:19
потеряйся
Гость
19 марта 2018, 15:18
Гость
19 марта 2018, 13:19
потеряйся
Это город малыш, а не деревня, городу развитие нужно.
Гость
19 марта 2018, 18:25
Гость
19 марта 2018, 15:18
Это город малыш, а не деревня, городу развитие нужно.
Правильно! По нормальному, пусть с начала построят мост, развязки, и нормальные дороги. А так получается сделают только хуже. Люди там будут жить и мучатся!
Гость
19 марта 2018, 13:33
Тут люди говорят, что на вчерашних выборах от них ничего не зависело, а тут, что, будет?
Гость
19 марта 2018, 14:00
в смысле точечной застройки мэрии город и людей не жалко ни...ну совсем, то есть. У чиновника во дворе ее нет - вот и хорошо, и не будет, а всем остальным можно...
Гость
19 марта 2018, 15:24
Хто взял борзыми. В смысле - взятку. Вот в чем вопрос. Вот где, кстати, и игла кащеева спрятана. Демонстранты- наивны. Как минимум.
Гость
19 марта 2018, 13:32
Жили хорошо ? Поживите плохо ! В центре уже все дворы новостройками понапихивали. А Заволжане хихикали - так вам и надо ! А у нас свежий воздух ! А на работу можно и часика на 2-3 пораньше выехать - не баре.
Гость
20 марта 2018, 09:10
и не надейся не будем мы плохо жить...я за 15 минут до центра доезжаю каждый божий день...и воздухом дышу еще тебе назло)
Гость
20 марта 2018, 10:21
Гость
20 марта 2018, 09:10
и не надейся не будем мы плохо жить...я за 15 минут до центра доезжаю каждый божий день...и воздухом дышу еще тебе назло)
дыши, дыши, смотри лёгкие не порви))) 15 минут он доезжает))) под мостом что ли жЫвешь???)))
Гость
19 марта 2018, 12:36
Логика ущербная - написать письмо тем, кто их обманул и обманет по любому)) вы ещё в Спортлото напишите)))
Гость
19 марта 2018, 13:23
Согласен. Наверняка через них договоренность и шла о продаже и застройки земли, а теперь им жаловаться будете. 15 этажные дуры около частных домов, вот вам жить там будет (((
Гость
19 марта 2018, 13:25
Сначала 3-ий мост, потом стройка. По логике, наверно, так нужно.
Гость
19 марта 2018, 15:22
Третий не нужен.,Второй свободный.
Гость
19 марта 2018, 16:42
А куда третий то? На Фрунзе, а Фрунзе на Московский?
Гость
19 марта 2018, 16:52
Гость
19 марта 2018, 15:22
Третий не нужен.,Второй свободный.
По идее к нему ближе и надо строить этот комплекс. Заодно и интерес к Резинке появится. Но тогда надо еще развязку нормальную сделать и убрать светофоры и наземные переходы на пр-те Октября, Тутаевском ш. и Полушкиной Роще, а построить подземные.
Гость
19 марта 2018, 15:47
Неужели мест других нет?
Гость
19 марта 2018, 16:35
Только если в Брагине. Московский стоит уже посильнее моста
Гость
19 марта 2018, 17:05
Будете смеяться, но НЕТ!!! квартира это одно, а инфраструктура это то чего у нас нет, при чём нет совершенно... построят дома в поле, в глине, ни школ не поликлиник, ни стоянок и всех делов...
Гость
19 марта 2018, 18:19
По нормальному, надо построить хорошие дороги и ещё один мост. А потом уже только вести разговоры о строительстве нового микрорайона. Сейчас эта стройка принесет только вред жителям района Заволжский. Не говоря о том что будет испорчен облик исторического центра города.
Гость
20 марта 2018, 10:25
при чем тут Тверицы и исторический центр??? так давайте в радиусе 50 км ничего не строить история же, только где она эта история??? нашему центру максимум 120 лет и тот весь перестроенный, десятки раз и новодельный после 1918 года... и не надо говорить о том, чего совершенно не понимаете и не знаете.
Гость
21 марта 2018, 13:22
Гость
20 марта 2018, 10:25
при чем тут Тверицы и исторический центр??? так давайте в радиусе 50 км ничего не строить история же, только где она эта история??? нашему центру максимум 120 лет и тот весь перестроенный, десятки раз и новодельный после 1918 года... и не надо говорить о том, чего совершенно не понимаете и не знаете.
А вы культуролог? Архитектор? Назовите тогда себя и мы убедимся в вашей правоте. Вы про такое понятие как видовые панорамы слышали?
Гость
20 марта 2018, 08:51
это просто жесть что будет, если микрорайон выстроят. В пользу стройки высказываются, наверное, те, кто заволгой2 не живет и в пробках не стоит.
Гость
20 марта 2018, 10:29
тут писал ранее один чижик, что он за 15 минут до центра добирается, так что вывсёврете о пробках, нет у вас никаких пробок и ещё у вас чистый воздух...
Гость
20 марта 2018, 10:49
Гость
20 марта 2018, 10:29
тут писал ранее один чижик, что он за 15 минут до центра добирается, так что вывсёврете о пробках, нет у вас никаких пробок и ещё у вас чистый воздух...
а ты не чижик?)
Гость
19 марта 2018, 13:37
Тверицы - название старейшей части Заволжского района Ярославля: Тверицкая слобода возникла в 1375 году около древней деревни Худяково как поселение плененных воинов Тверского княжества, боровшегося с Москвой за право быть столицей русских земель. Вот как выходит то, власти хотели, а в рабов обратились. Гиблое местечко.
Гость
19 марта 2018, 15:11
молодец, хорошая сказка, давай ИЩО))))
Гость
19 марта 2018, 20:36
Город развивается, что в этом плохого? Пусть район строится. Мост, конечно, тоже неплохо бы еще один
Гость
19 марта 2018, 21:45
сначала мост, потом стройка домов.
Гость
20 марта 2018, 08:06
Даёшь 3 мост в самой богатой стране! Где всё принадлежит народу по конституции .
Гость
20 марта 2018, 10:27
а кто тебе сказал, что мы самая богатая страна??? телевизора пересмотрел??? наличие у нас полезных ископаемых, ещё не делает нас богачами, потому что их нужно сначала найти, добыть, переработать и продать...
Гость
19 марта 2018, 12:16
кому ВЫ (жители) хотите что-то доказать?Власть продала землю вместе с холопами!
Гость
19 марта 2018, 13:32
что ж вы выборы прошляпили? теперь 6 лет внимания не будет вашим сходам, одобрямс уже наступил
Гость
19 марта 2018, 17:49
Кто хоть Вас, местных жителей, послушает.... если захотели чинуши продать землю - ее продат вместе с Вами и никакой ВВП Вам не поможет.....
Гость
20 марта 2018, 11:54
Бесполезно! Там уже всё решили. Стройке быть. Задумайтесь: проект уже есть!!! Это не идея на стадии обсуждения. Уже подсчитано сколько кирпичников требуется.
Гость
20 марта 2018, 12:03
Только одно неясно. Почему надо строить для обманутых дольщиков именно в Тверицах? Полно других мест в Ярославле. Есть другие проекты, которые можно реализовать, например, в проекте существует микрорайон "Воздвиженье", который проходит как рекультивация элеваторов бывшей хлебной базы. Там заброшенное место. Проект был разработан в 2009 году. Можете поискать в интернете, кому интересно.
Гость
19 марта 2018, 13:32
Район должен развиваться современно а не в частниках незаконные пристройки да настройки растить. Тем более данная стройка поможет обманутым дольщикам!!!
Гость
21 марта 2018, 13:18
Обманутым дольщикам можно помочь выделением участков на Фрунзе например или в Брагино. Чем им там не нравится?
Гость
19 марта 2018, 13:20
стройке не бывать! я против!
Гость
19 марта 2018, 12:12
Просто замечательна! Стояли в пробках по часу, будем стоять по два! Два часа безделья! ))