перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Вместо маршруток большие автобусы: как перекроят общественный транспорт в Ярославле

25 января 2018, 17:34
Гость
25 января 2018, 18:46
А будет как с остановками.Сначала разгонят маршрутников,а потом на их место спустя полгода привезут из Москвы два десятка потрёпанных жизнью б.у.автобусов,которые будут постоянно ломаться.Ну а люди-стойте на остановках,ждите минут по двадцать пять.И радуйтесь,какие в городе власти заботливые.А как приедет корыто -с боем залезаем и с черепашьей скоростью плетёмся в нужном направлении.И всё хвалим,хвалим мудрого мэра.
Гость
26 января 2018, 07:42
Уважаемые депутаты! Сколько можно издеваться над населением города? Ведь это ВЫ выбрали Слепцова на наши головы! И что имеет город: необходимость развешивать портреты руководства в детских садах, остановки без остановочных комплексов, бесконечные субботники в принудительном порядке, обязанность всем учреждениям питания печь по 100 блинов каждый год, обязанность граждан оплачивать детские площадки во дворах, загубленное питание в детских садах, поголовное ныряние в прорубь под угрозой увольнений, разорение маршруточного бизнеса путем навязывания незаконных требований, особое отношение к Костюшкину на фоне разобранных ларьков, штрафы для бабушек, которые морковкой торгуют не там, где мэру угодно и теперь еще передел транспортных потоков в городе!!! Уберите от нас ЭТО! Иначе ВАС, уважаемые депутаты, больше никуда не выберут! Мы, ярославцы, не быдло, чтобы с нами так поступать!!!
Гость
26 января 2018, 09:09
Вы все правильно говорите. Хватит с нас ЭТИХ, надо сказать им "ФИ".
Гость
26 января 2018, 10:41
Всей душой поддерживаю и голосую обеими руками и сердцем! Добавляю: разрушен строительный бизнес (поставщики строительных материалов, окон, дверей сухих смесей, линолеума, красок.....), уничтожены местные поставщики медицинских товаров, поставщики канцелярских товаров, игрушек, изуродовали внешний вид Ярославля заборами,уничтожают парки нелепыми сооружениями и еще все время пытаются развлекать нас низкопробными тусовками.
Гость
26 января 2018, 13:57
Гость
26 января 2018, 09:09
Вы все правильно говорите. Хватит с нас ЭТИХ, надо сказать им "ФИ".
И ногами потопать)))
Гость
25 января 2018, 18:33
То есть снова здорово! Снова перекроят маршруты, чтобы невозможно было ездить одним транспортом. Обязательно с пересадкой. Да еще и проезд опять повысят - ну как же, ежегодное повышение, как можно без него. О, и еще - а как быть людям, которые ездят на работу часикам эдак к семи а то и раньше? Впрочем, кого это волнует. А теперь посмотрим: кто у нас пострадает? Частный бизнес и пассажиры. А кто в наваре? Понятненько? Не случайно в правительстве города не осталось ни одного ярославца - кому интересно думать о проблемах какого-то чужого провинциального городишки? Ну и насчет того "как в Москве". Себе то господа масквачи, без сомнения, сделали московские зарплаты. А как с населением Ярославля? Вряд ли кто даст ответ. Скажут как обычно - потерпите.
Гость
26 января 2018, 10:26
как же народ при СССРе ездил и к 7 и к 6 и не кто не ныл
Гость
26 января 2018, 11:21
Гость
26 января 2018, 10:26
как же народ при СССРе ездил и к 7 и к 6 и не кто не ныл
А в Северной Кореи до сих пор "СССР" и большинство ходит пешком потому что даже на велосипед пол жизни копят, только у них климат потеплей поэтому ходят и радуются, надо на лучший опыт равняться. Как вспомню икарусы, пока до учебы доберешься, фиг с ним что холодно, башка трещать начинала от этой вони, выбора тогда не было вот и ездили на том что приезжало.
Гость
26 января 2018, 12:01
Это в правительстве области нет ни одного Ярославца, а в мэрии все с Ярославля
Гость
25 января 2018, 19:54
Петровский хирург разрабатывает план работы автобусов, Патп руководит бывший вояка не водивший автобус ни одного дня. Автобусы сгнили в труху, работают в основном пенсионеры. Всем этим руководит физкультурников. Тоскаааааа
Гость
26 января 2018, 15:32
Это Россия детка...... ну а если без сарказма то грустно. Идея то норм, а исполнители..... Вчерашние люди пытаются рулить завтрашними технологиями
Гость
27 января 2018, 09:42
И кухарка управлять государством сможет
Гость
25 января 2018, 18:48
Лучше бы о новом мосте через Волгу подумали, а то надоели эти пробки - из заволги ни уехать по утрам, ни приехать вечером домой - почти каждый день одна нервотрепка!!
Гость
25 января 2018, 21:18
Зачем ещё один мост? Юбилейный пустой абсолютно!
Гость
26 января 2018, 09:44
Гость
25 января 2018, 21:18
Зачем ещё один мост? Юбилейный пустой абсолютно!
Да, да. От "Глобуса" на Суздалку по Юбилейному. Бешеному кобелю семь верст - не крюк.
Гость
26 января 2018, 10:36
Гость
26 января 2018, 09:44
Да, да. От "Глобуса" на Суздалку по Юбилейному. Бешеному кобелю семь верст - не крюк.
Тебе никто ничего не должен , хочешь мост строй его сам
Гость
25 января 2018, 19:56
Толпы людей на остановках ,через пять минут не приедет ни одна гармошка ,ни один автобус большой вместимости ,перераспределите ,расставьте приоритеты ,закупите новый подвижной состав ,потом убирайте маршрутки! ,убрать легко ,а вот вернуть толпу на остановки легко ! Да и не будет никогда часто ходить общественный транспорт ,как маршрутки и да ! Много нелегалов появится -это 100 процентов ,стоит толпа и везу ее домой ,зато не надо будет все законы выполнять ,куда пойдёт частник ,набравший кредитов под красные Пазы
Гость
26 января 2018, 13:49
Это их проблемы.
Гость
25 января 2018, 20:11
Если городские автобусы будут возить пассажиров так же, как их возят автобусы маршрута №33 (осбенно по выходным) - то лучше не надо никаких преобразований.
Гость
26 января 2018, 09:21
Бред-то какой! Надеюсь изменения не коснутся 45 маршрутки, "не самое популярное" направление, а люди кАждое утро с 6.30 до 9.00 как шпроты в банке!!! И ведь идем на это осознанно - на автобусе от Речного порта до центра в это время ехать от 40 до 60 минут!!! 4...... остановки!!!! А дальше пересаживаться...и в итоге вместо реальных 20-25 мин от Речного порта до цирка превращаются в ад!!!Дороги сделайте сначала, расширьте тормозное шоссе потом пускайте общественный транспорт! Спасаемся только благодаря марщрутчикам, которые правила нарушают!!
Гость
26 января 2018, 07:16
Дороги разгрузит? Издеваетесь? А как люди на работу добираться будут? Лично я езжу на маршрутке принципиально, так как затраченное время на поездку в два раза меньше по сравнению с муниципальным транспортом.
Гость
26 января 2018, 08:57
Вам кажется разница совсем небольшая в пробках все одинаково едут
Гость
26 января 2018, 09:06
Поддерживаю.
Гость
26 января 2018, 09:35
Гость
26 января 2018, 08:57
Вам кажется разница совсем небольшая в пробках все одинаково едут
Я езжу до пробок. Просыпаться пораньше надо!
Гость
26 января 2018, 00:02
В этой ситуации мне даже жалко маршрутчиков (что странно в виду повышения цен на проезд). Куда они теперь денут эти красные автобусы? А вообще, мне кажется, тут нарушение конкуренции просматривается
Гость
26 января 2018, 08:59
А цены маршрутчики подняли,опять же благодаря нашему МЭРУ. Он настаивал преобретать красные автобусы,стоимостью 3 300 000 за единицу. Посмотрите первое совещание мэра с предпринимателями.
Гость
26 января 2018, 15:38
Гость
26 января 2018, 08:59
А цены маршрутчики подняли,опять же благодаря нашему МЭРУ. Он настаивал преобретать красные автобусы,стоимостью 3 300 000 за единицу. Посмотрите первое совещание мэра с предпринимателями.
Объясните мне тупому чем ему пазы не угодили? и их удлиннёная версия? Они лучше приспособлены к нашему бездорожью и дешевле.
Гость
26 января 2018, 09:50
Читаю и диву даюсь. Недавно, буквально, маршрутчиков хаяли, ну каких только хадостей в их адрес не писали. И водители хамы, и кондукторы, деньги только дерут, а качество перевозок отвратительное, автобусы грязные. А теперь - лучше маршруток и придумать ничего нельзя! Замечательный, оказывается, транспорт.
Гость
26 января 2018, 10:14
Маршрутки это пережиток 90-х.Если пустят большие автобусы и интервалом 10мин .я только за .Нечего кормить частников нужно муниципальный транспорт подписать.
Гость
26 января 2018, 10:19
Маршрутчиков хаял физкультурник и его подпевалы, готовили почву для последующих изменений, а не пассажиры.
Гость
26 января 2018, 10:37
Да всяко уж удобнее муниципального, вы только представьте, как будем добираться на работу, если ЭТО введут! А работа для нас - источник пропитания, в отличие от вас мэрских.
Гость
25 января 2018, 19:01
ура вместо 91 будут гармошки ходить.... шик блеск красота)))
Гость
25 января 2018, 19:52
только ездить они вероятно будут раз в 20 минут))
Гость
25 января 2018, 20:26
Гость
25 января 2018, 19:52
только ездить они вероятно будут раз в 20 минут))
И на по Труфанова транзитом
Гость
25 января 2018, 21:24
думается ее совсем отменят. в планах - узел и окно пересадки на Труфанова. едем на трамвае до дзержинского, ленинградского и далее с пересадкой на нужное направление. платить еще раз не надо. наверное поэтому по Труфанова и не спешат делать остановки для мт 91. как-то все это ново и непонятно.
Гость
25 января 2018, 18:20
И это торжество прогресса будет осуществляться конечно за счёт повышения цены за проезд, к гадалке не ходи. Всё для блага граждан.
Гость
25 января 2018, 21:32
Проезд д.б. не более 20 рублей! И от этого плясать! Днём 75% маршруток и автобусов едет полупустыми! Зато в час пик - не залезть! Дисбаланс апокалиптический!
Гость
26 января 2018, 09:02
Маршрутки - это хорошо! Но водители и кондукторы там отменные твари. На днях ехала в сторону Больших Полянок. Девушка попросила остановить на остановке "ул.Гагарина". Метров за 10 до остановки подошла к выходу и сказала-на остановке. Кондуктор в это время копалась в своем телефоне. Мимо остановки промчались, не останавливаясь! Девушка: - я же просила на остановке! Кондуктор- я не слышала! (все кто стоял рядом- тот слышал). Девушка - я просила! Кондуктор- надо раньше предупреждать, а то сказали, когда уже к остановке подъезжали! так выходит,что все-таки слышала, но не захотела остановиться! Гнать надо маршрутки, а вместо них общественный транспорт, те хоть на каждой остановке будут останавливаться и объявлять название остановки!
Гость
26 января 2018, 10:30
Да что вы все врете... Езжу на маршрутке каждый день на работу: остановки диктор объявляет и бегущей строкой прямо в салоне (все для "тупых"), всегда чистенько, на остановках останавливаются без проблем - НАЖМИ только КНОПКУ, персонал работает много лет, водители русские, а не "гости с юга" В муниципальные автобусы садится - себя не уважать: медленно, грязь, вонь, пассажиры какие-то, как на подбор, скандальные, водителя не видно - может он вообще там уснул за рулем.
Гость
26 января 2018, 12:28
типа кондуктор машину останавливает? ногами тормозит что-ли?
Гость
26 января 2018, 12:31
за 10 м при скорости хотя бы 40 км/ч в гололед? тормозной путь рассчитайте сами, пассажиры просто без головы, раньше надо готовится, а не попу на сиденье лелеять.
Гость
25 января 2018, 19:56
И будешь ехать на гармошке еще дольше. 5 лет назад до НПЗ за 30 мин ездили, теперь до центра час
Гость
26 января 2018, 06:00
Езжай на такси быстрее .
Гость
26 января 2018, 15:35
Гость
26 января 2018, 06:00
Езжай на такси быстрее .
А ты оплатишь ?
Гость
25 января 2018, 21:35
окно» для пересадки. Чтобы пассажир мог выйти из одного автобуса, пересесть в другой и заново не оплачивать проезд. Оригинал материала: http://76.ru/text/gorod/391420901117952.html А смысл этого окна в Полянках или на Труфанова? Куда там можно пересесть, чтобы поехать дальше? Только обратно, тогда смысл ехать?
Гость
26 января 2018, 08:57
На самом деле: окно на Полянках! А в каком направлении можно на Полянках пересесть, кроме как обратно в центр!
Гость
27 января 2018, 11:38
"Окна пересадок" надо делать в местах где пересекаются разные маршруты, а не на конечных. К тому же как определить пересаживается пассажир или садится в первый раз?
Гость
28 января 2018, 12:11
Гость
27 января 2018, 11:38
"Окна пересадок" надо делать в местах где пересекаются разные маршруты, а не на конечных. К тому же как определить пересаживается пассажир или садится в первый раз?
видимо проехать пару остановок с полянок и пересесть в другой автобус или троллейбус
Гость
26 января 2018, 04:30
Все такие придеться купить самокат и найти работу поближе к дому .
Гость
27 января 2018, 09:54
А лучше в анобиоз впасть на несколько лет и переждать, а то со сменой работы - не вариант. Все равно ничего путного не найти. Тем более, что и на работах найдутся желающие что-то оптимизировать.
Гость
27 января 2018, 13:15
Одобряю и поддерживаю. Лучше велосипед ! И запретить общественный транспорт совсем. Оставить только на электрической тяге. За электроавтоусы , само сабой трол-бусы и трамваи. Остальных кто не электромобиль уничтожить как класс . Я думаю нашему Меру это будет не в диковинку внедрить.
Гость
30 января 2018, 15:10
Гость
27 января 2018, 13:15
Одобряю и поддерживаю. Лучше велосипед ! И запретить общественный транспорт совсем. Оставить только на электрической тяге. За электроавтоусы , само сабой трол-бусы и трамваи. Остальных кто не электромобиль уничтожить как класс . Я думаю нашему Меру это будет не в диковинку внедрить.
Конечно, лучше велосипед. А зимой на лыжах, дороги все равно не чистят, так что без проблем. К тому же, здоровее будем. Спорт в массы.
Гость
26 января 2018, 14:33
Наблюдая за тем как они утром, полные людей, несутся по встречной полосе и обочине Тормозного шоссе можно сделать только один вывод, что это не маршрутки, это убийцы. Картина на остановке по ул. Комсомольская, когда эти маршрутки подрезая друг друга там останавливаются для посадки - высадки пассажиров не лучше и это в самом центре города, столицы золотого кольца, которым так все в последнее время гордятся. И можно привести еще много-много таких примеров по всему городу. И то что они новые, красные, чистые, с регистраторами и всякой такой лабудой никак не влияет на безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Непонятно зачем нам новые красные маршрутки, для красоты?
Гость
26 января 2018, 16:11
Абсолютно точно надо делать и необращать внимание на визгливое быдло
Гость
28 января 2018, 23:13
А может за нарушения ПДД нужно спросить с ГАИ? А еще с транспортной инспекции. Что? Другие водители святые что ли? Еще хлеще... Надо расписания им корректировать, тогда и гоняться не будут..
Гость
29 января 2018, 11:48
Гость
28 января 2018, 23:13
А может за нарушения ПДД нужно спросить с ГАИ? А еще с транспортной инспекции. Что? Другие водители святые что ли? Еще хлеще... Надо расписания им корректировать, тогда и гоняться не будут..
Все верно. И запретить, наконец, совсем останавливаться где ни попадя. А почему так происходит ? Потому, что сами пассажиры не в силах дойти до остановки, где вывалились из подъезда, там ловят маршрутку. Эти стихийно-организовавшиеся "остановки" - злостное нарушение ПДД, т.к. подрезают других участников движения, запросто поворачивают с правого ряда налево, останавливаются перед пешеходным переходом и пр. и пр.
Гость
25 января 2018, 19:26
Наконец то! Давно пора!
Гость
25 января 2018, 23:43
под'едет гармошка в минус 30,покрытая в нутри инеем,сразу про маршрутки вспомните
Гость
26 января 2018, 13:47
Гость
25 января 2018, 23:43
под'едет гармошка в минус 30,покрытая в нутри инеем,сразу про маршрутки вспомните
Нет не вспомним. Автобусы лучше и дешевле.
Гость
26 января 2018, 00:39
Я лично общественным транспортом не пользуюсь, но идею поддерживаю . Слишком много маршруток и они постоянно нарушают правила сокращение их числа думаю разгрузит наши дороги .
Гость
26 января 2018, 16:58
А ваши вёдра с гайками не нарушают? Особенно на улицах Свободы,Комсомольской ,Первомайской и прочих улицах центра города ,постоянно паркуетесь на обочинах занимаете целые полосы с двух сторон улиц города и невозможно проехать не пожарным милиции и скорой т.к. правые ряды заняты вашими автомобилями мешая проезду общественного транспорта и другим автомобилистам спокойно проехать !
Гость
30 января 2018, 15:09
Гость
26 января 2018, 16:58
А ваши вёдра с гайками не нарушают? Особенно на улицах Свободы,Комсомольской ,Первомайской и прочих улицах центра города ,постоянно паркуетесь на обочинах занимаете целые полосы с двух сторон улиц города и невозможно проехать не пожарным милиции и скорой т.к. правые ряды заняты вашими автомобилями мешая проезду общественного транспорта и другим автомобилистам спокойно проехать !
"и другим автомобилистам", т.е. таким же ведрам с гайками. Где логика?
Гость
25 января 2018, 21:12
Самое лучшее решение власти.
Гость
26 января 2018, 09:24
что лучшее? что ОНО сделало лучше? лишили остановочных комплексов, дороги перестали убирать, дети в в садике из -за питания болеют (позавчера с работы все женщины у нас убежали, детей из садика забирать, позвонили - инфекция), мой вообще ничего целый день не ест (может это и к лучшему, хоть жив будет), нигде ничего не продумано, нигде ничего до конца не доведено. насчет транспорта - будет автобус 1 раз в час, вход через турникеты (очень-очень медленно), водитель - чурка, с твоей сумкой в двери уедет и не хрюкнет....
Гость
25 января 2018, 21:31
еще надо выделенные полосы для общественного транспорта, иначе это все полумеры
Гость
26 января 2018, 10:33
это импасибол у нас, если такого хотите то чебанан, вакзал, другой город, адьюс
Гость
26 января 2018, 13:44
Давно пора запретить эти маршрутки.Толку от них ни какого.
Гость
26 января 2018, 14:02
Это от Слепцова толку никакого! Ну еще никакого толку от маршруток для тех, кто на машинах ездит дорогих. Так нам, простым людям, с ними не по пути. Езжайте к себе в Химки, вас там рассерженные горожане ждут. А мы тут сами как-нибудь разберемся.
Гость
25 января 2018, 19:40
Проблема транспорта как и всегда одна из первых для города. Очень хочется надеяться на перемены к лучшему.
Гость
25 января 2018, 20:35
Самое насущное что надо сделать в Ярославле это закольцевать маршрутку 91 чтобы ходили из Брагино по кольцевой туда и обратно. Из Брагино через центр на кольцевую а встречная из Брагино по кольцевой в центр
Гость
25 января 2018, 20:49
Наконец то, цивилизация наступает.
Гость
25 января 2018, 20:55
Автобус № 44 ПАЗик постоянно проезжает мимо остановки парк за ДК не останавливаясь (как ехать в центр). Для него этой остановки не существует просто. Безобразие.
Гость
25 января 2018, 21:03
р чё?ну разгонят частников...вот моторный завод хотят разогнать все молчат
Гость
25 января 2018, 21:13
Как все "планово": сначала предпринимателей нагнули, спецов из Дгх уволили, а теперь в другую сторону метнулись
Гость
25 января 2018, 22:18
Мило со стороны власти.
Гость
25 января 2018, 22:55
Очень надеюсь, что 91 маршрутку заменят автобусом так-как обязанности они свои исполняют, выражаясь литературным языком, так себе. Маршрут крайне важный, а работают на нём ужасно.
Гость
25 января 2018, 23:58
Своего ума нет ,дак то фантазию включает ,то копирует с других городов..не надо нам как в москве или хз где..в ярославле,как в ярославле сделайте учитывая пожелания местного населения,особенности дорог,населенность районов и прочее..
Гость
25 января 2018, 23:57
Ждем решения по НТО ... или новая "концепция", либо в цвет другой
Гость
26 января 2018, 09:07
Все очень просто,опять передел рынка услуг. Только теперь притащат нам какую-нибудь компанию из МО или СПБ. Привезут они к нам старое,ржавое барахло,которое стоит без дела. Только налоги данные организации будут платить по месту регистрации,т.е. опять мимо бюджета Ярославля. И все наши надзорные органы при выявлении нарушений,будут вынуждены отправлять предписания по адресу регистрации перевозчика-опять БАРДАК.
Гость
26 января 2018, 09:12
Зачем нам такие депутаты муниципалитета,если они все с мэром согласны. Пусть тогда мэр один и рулит,а этих всех выгонять.Че их кормить,если у них собственного мнения нет. "Как Герасим,на всё согласен". За любую выдуманную еренду,голосую "за".
Гость
26 января 2018, 09:42
Забавно кто в этом случае выступает мэрским "соловьём", доктор-сиськодел Петровский не отличающий колесо маршрутки от остановки ОТ
Гость
26 января 2018, 11:06
В 92-95 годах был печальный пример в Нижнем Новгороде МУП ПТП развалились на маршруте как примерно у нас №8 ходило 2 автобуса. Выжили только за счет маршруток, но с приходом Шанцева парк ПТП полностью обновили автобусов стало много но маршрутки конкуренцию выдерживают с трудом, хоть их насильно никто не выгонял. Смысл в том что любой транспорт имеющийся в г. Ярославле должен работать, но маршрутами надо заниматься. Из 15 микр. транспорта ходит много но нет ни одного муниципального чтобы попасть в центр не нарезая круги: по магистральной 18;промышленной 78,8;тутаевскому 11. Только 46 маршрутка.
Гость
26 января 2018, 12:30
Остались без остановок, - теперь останемся без транспорта... Печально...
Гость
26 января 2018, 12:53
Нас и так все устраивает. Хватит уже кроить разные направления
Гость
26 января 2018, 12:53
Почему у нас должно быть как в Москве? Тогда и зарплату делайте как в Москве!!!!!
Гость
26 января 2018, 17:07
Столько бешеных маршруток городу не нужны, только пробки создают....но убирать надо однозначно, отдавая приоритет ОТ. Маршрутки это еще и угроза безопасности людей. Но заниматься оптимизацией ОТ должны профессионалы, а не доктор мед.наук.
Гость
26 января 2018, 18:04
самое интересное кто будет прокладывать маршруты! Люди которые на общественном транспорте вообще не ездят!!!
Гость
26 января 2018, 18:19
передел рынка перевозок.ярославцев по боку..либо другу либо родственнику бизнес делают..так давайте наконец закроем и салоны красоты и парикмахерские и продуктовые магазины-построим один на город торговый центр-своего родственника и все норм.эх заживем...
Гость
27 января 2018, 08:47
....« по многочисленным просьбам трудящихся » — нужно сделать проезд в три , а лучше в пять раз дороже ......... ура товарищи !!!! а теперь вопрос — когда же они на жрутса
Гость
28 января 2018, 23:17
Да как вы не можете понять, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ - это и муниципалы и участники, и со льготами и без... Успокойтесь вы. Всем есть место... Да, лучше, если все бы представляли льготы. Но готов ли бюджет города к этому. Нет. Вот и все этим сказано.
Гость
29 января 2018, 10:17
Сначала сами поездите по утрам так... А вообще очень неприятно получается. Почему жителей не спрашивают? Господин Слепцов может вызвать серьезные протесты населения,если будет совершать подобные лдействия
Гость
25 января 2018, 22:56
Центр города надо освободить от всякого частного транспорта,оставить проезд по центру ТОЛЬКО общественному транспорту- уберутся стихийные парковки где попало,пробок на дорогах поубавится в т.ч. и выхлопов газовых вонючих,а пешеходам будет безопаснее ходить,как-никак город наш туристический,статусный-Столица Зол.Кольца.
Гость
26 января 2018, 09:50
Освободите, освободите. А в магазины за продуктами куда будете из своего ЦЕНТРА ездить? Или товар в магазины на автобусах подвозят или маршрутках? Задолбали уже со своим "уберите частный транспорт"! Обнесите свой любимый ЦЕНТР 10 метровым забором с колючкой и не вылезайте оттуда! Дышите на здоровье своим эксклюзивным "Золотоколечным" воздухом вместе с туристами и пончики жуйте. И физкультурника с собой заберите.
Гость
26 января 2018, 10:24
Так для того чтобы так было надо парковки полноценные делать, ни в одной столице мира просто центр не перекрываю. Должны быть полноценные пересадочные хабы и развязки, так чтобы через центр частные автомобили не ездили (поверьте желания через центр переться ни у кого нет) , в нашей "столице" этого нет!!!
Гость
25 января 2018, 19:56
И будешь ехать на гармошке еще дольше. 5 лет назад до НПЗ за 30 мин ездили, теперь до центра час
Гость
25 января 2018, 20:18
ну не 5 лет назад, не придумывайте) лет 10-15 мож
Гость
25 января 2018, 18:52
Давно пора. Бардак псевдо капиталистический заканчивается.