Переславский депутат — туристам, недовольным разрухой: «Что видите — тому и радуйтесь»
5 января 2018, 12:27
Гость
5 января 2018, 21:07
Провинициальные музеи почти все маленькие, Ботик Петра, государственный музей, тоже невелик. Видишь перед собой небольшой дом, где явно нет места для размещения большого количества экспонатов- не ходи туда. Сходи в Горицкий, дендросад (лучше летом или осенью), поднимись на Александрову гору, пройдись до 40 мучеников, зайди к Никите, съезди к паровозам. Лично я вижу в Переславле только красоту, сколько бы раз и в какую погоду я туда не приезжала.
А покосившиеся заборы, даже в туристическом городе, если у собственника нет денег, увы, ничем не исправишь, иначе это буду Потемкинские деревни.
Гость
17 января 2018, 09:24
согласна и поддерживаю!
Гость
5 января 2018, 17:04
А Россия она такая-да)) не умытая и грязная, от сохи так сказать. Барыня три поколения как от корыта отлегла, и вот почувствовала некую социальную разобщеность. Ну и как вывод - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
Гость
6 января 2018, 11:37
Депутат констатировал реальное положение дел, хоть и выразился грубовато. Но и туристы правы: они заплатили деньги, а значит имеют право требовать качество. Если город не может гарантировать качество, значит не стоит и предлагать услугу. Надо тщательно продумывать туристический маршрут и предлагать людям только самое интересное.
Гость
6 января 2018, 13:13
Точно! За такие деньги в соотношении цена-качество - только на побережья тёплых морей южнее Чёрного.
Гость
6 января 2018, 13:37
Пожрать нахаляву москвичи в Ростов и Переславль едут,а недостопремичательности смотреть.Приезжали бы с конкретными предложениями и реальными деньгами и впахивали бы своими белыми ручками.Обгадить любой может
Гость
3 февраля 2018, 18:40
Какую услугу? Некривой забор? О чем вы вообще? За что они заплатили? Просто приехали и кочевряжатся - раз я приехал, быстро тут заборы поправьте.
За что они заплатили и что они могут требовать? Зашли в музей, ну так их там обслужили и музей вполне хороший сам видел.
Какой маршрут? Люди сами приехали, самоходом и грязь льют просто так - ну вот не понравилось. Что им надо предложить? Вот я приеду в Москву и буду требовать, чтобы асфальт в Хамовниках получше клали?
Что вы глупости какие-то пишете?
Гость
5 января 2018, 12:42
Правильно депутат написал, зажравшаяся московская публика должна понимать что все бабки там у них!
Гость
5 января 2018, 13:25
Молодец. Правильно ответил. Как взяточника задерживают так Москва и миллиарды. Как провинцию поднять так денег нет но вы держитесь.
Гость
5 января 2018, 14:06
Тогда и зарплату депутатам в провинции сделать провинциальную.А то чуть что,бегут в Америку,или здесь живут на шикарных дачах.
Гость
7 января 2018, 01:12
Александр - Нагорье. Не хотел бы Вас разочаровывать, но депутатам городского уровня зарплата, по закону не положена. Рекомендую при написании комментария пользоваться официальной информацией, а не эмоциями толпы и будет Вам счастье.
Гость
7 января 2018, 12:17
Не хотел бы Вас разочаровывать, но депутатам на уровне городского округа, зарплата не положена.
Гость
5 января 2018, 18:01
Все правы. И депутат верно говорит, провинция сейчас просто В НИЩИТЕ. И туристка права и правильно делает что задаёт такие вопросы. Ведь местное население зомбировоно ящиком из которого постоянно вещают о достижениях. партии и правительства.
Гость
17 января 2018, 09:12
Туристка не права- бестактна. Действительно,Москва населена персонажами,которые возомнили себя новым дворянством. Мне это напоминает последнее(перед гильотиной)выступление Марии Антуанетты:- Чего требуют эти люди? - Мадам,они хотят хлеба! - Ну,если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.. Неужели кому-то могут нравиться нищета и разруха?В Москве этого нет, так ведь и 80% капитала там. Другое дело,что социальные потрясения нам не нужны. А то будет как на Украине. Внешнее управление США и компании начинается с грабежа. Причем весьма интенсивного.
Гость
3 февраля 2018, 18:17
В школу ходил, грамотей?
Гость
5 января 2018, 20:01
А по мне 200 рублей за комнату с 5 патефонами тоже дорого. Музеи не интересные совсем, тем более такие маленькие и разбросанные по территории. Не стоят они таких денег. Сыроварня -- это действительно интересно, новенькое что-то, а утюги и чайники скучно. Понимаю в этой ситуации обе стороны. И даже с депутатом согласна: не нравится -- сидите дома, нечего хаять. Только поделикатнее все-таки надо было.
Гость
3 февраля 2018, 18:13
Там нет 5 патефонов, а гораздо больше. Я вот познакомился с владельцем - очень интересный человек, северянин, разыскивает старые патефоны и восстанавливает сам. Его даже в Москву приглашают в музеи для таких работ.
Вы, наверное, вчера только родились и думаете, что такого, стоят несколько сверкающих патефонов, ну работают они даже, ну и что? Купил и поставил, делов то.
Ан нет, это не копии, а восстановленные и работающие модели. Попробуйте найти их - найдете в лучшем случае ржавый хлам, им же больше 100 лет уже! Нет нигде ни новых, ни работающих даже. Он их месяцами восстанавливает, сам детали делает, и они начинают музыку играть...
А вы тут - подумаешь, патефоны стоят... Вам и фонограф Эдисона покажи, то же самое скажете... Что за дикость такая... Откуда вы только такие беретесь...
Гость
3 февраля 2018, 18:22
Что значит - дорого? Можно подумать, этот музей правительство открыло и цены гнет. Он не государственный и не депутатский. Это частный бизнес. Откройте музей лучше и дешевле, конкурируйте. А иначе это все равно что жаловаться - что то у вас город плоховат, колбаса в магазинах дорогая. То ли дело в Суздале, колбаса намного дешевле.
Можно подумать депутаты могут назначать цены на колбасу и билеты в частные музеи.
Гость
6 января 2018, 14:23
А про бизнес этого депутата никто рассказать не хочет? А про текучку кадров в его забегаловках? А про мизерные зарплаты, которые он как кости собакам кидает персоналу своих заведений? А не приезжие ли Москвичи свои деньги у него оставляют? "Правдоруб", блин.
Гость
7 января 2018, 14:18
в Ярославле тоже самое происходит с некоторыми депутатами.....
Гость
3 февраля 2018, 18:41
Открой свою, плати больше.
Гость
5 января 2018, 15:13
причем здесь избалованные москвичи вы же больше не пойдете в зас.. кинотеатр или концертный зал загаженный магазин необязательно делать шикарно просто глазу терпимо я один раз зашла в магазин на ул нефтяников вроде высшая лига называется что я там увидела такой ср.. сроду туда не пойду и другим не советую так же и туристам
Гость
30 января 2018, 03:01
"Высшая лига" это самая отстойная сеть магазинов в Ярославле. Это не магазины - это свинарник.
Гость
5 января 2018, 18:35
ща бизнес депутата прокурорские проверят..за свой счёт брусчаточку положит!!))
Гость
6 января 2018, 00:27
точно!
Гость
6 января 2018, 11:04
Грязь в городе разводит быдло население, посмотрите по сторонам, кругом бутылки, окурки, бумажки. Вот и живите в этом свинарнике, сами его создаёте! Противно! А дети вообще без зазрения совести кидают все на землю! Вам только в таком г и жить!
Гость
6 января 2018, 12:15
А реклама поддержания порядка,наказание за брошенный мусор есть? Хоть кто нибудь осуждает беспорядок? Почему не навести порядок? Тем же депутатам?
Гость
5 января 2018, 15:58
Надо бы у Хабибулина дома побываать. Если у него дома порядок то почему ему лениво навести порядок в городе? А если в доме бардак так он просто неумеха и нечего ему в депутатах делать. А в деревне Макарово вообще 19 полуразрушенных домов. Я сам-то перекопский но долго жил в Латвии. Там порядок возложен на хозяев домов и земли. И у нас каждый участок земли имеет имя и фамилию. Нерадивых хозяев просто надо штрафовать и штраф должен быть таким чтобы выгоднее было навести порядок
Гость
5 января 2018, 21:31
Да...господа проживающие, приезжающие и прожирающие народные денежки! Тем кто приезжает можно сказать, что правителей нам из Москва навязывают, а действительно умеющих работать, никто в депутаты не пустит. Да и сами виноваты, что терпим этих наглецов у власти.
Кроме того вся Россия сейчас такая, пока не проснемся все ничто не поменяется.
Гость
5 января 2018, 22:06
А что не правильно он сказал? Все так и есть: все деньги в Москве. З/п, пенсии повышать - москвичам. Чуть ли не каждый выходной у них гулянья и т.д. Зажрались!
Гость
6 января 2018, 00:48
Увидим ли, услышим ли - российских депутатов, недовольных разрухой в российской провинции!
Гость
5 января 2018, 18:46
Матом конечно зря. Но сути это не меняет:у нас вся провинция в покосившихся старых домах и заборах,и никуда от этого не денешься.везде так и в Мышкине кстати, хватает старых домов с покосившимися заборами,там нового вообще мало строят,ну и что?Родину нашу все равно надо любить такой какая она есть,другой не будет.А по этим музеям непонятным не хочешь не ходи. Непонятен крик московской души.Да Вы вон от'едьте в любой подмосковный райцентр - как будто там покосившихся заборов нет?
Гость
6 января 2018, 12:04
Но, сами то депутаты живут без покосившихся заборов и туалетов на улице.Себе условия могут создать! В любой провинции депутаты жиреют и их жены и дети! Это как обьяснить?
Гость
17 января 2018, 09:23
Верно! Чтобы не было покосившихся заборов- вот вам и туристические сборы.А то все хотят,чтоб как в Египте и ли в Турции,но забывают, что там сначала вкладывали не один год. Кстати,москвичи скупают и земли и фабрики по всей провинции. А вот управиться так,чтобы и людям польза и себе достоинство- не могут. У нас рвачество процветает. Отжал,урвал,отгрыз- высосал досуха и выкинул.А сам отбыл в европы- и оттуда нам лапотным фи, причем 3 раза. А вообще- гармонично так- из москвичей воспитание прет, а провинция не дает им забыть, кто они и откуда...
Гость
19 января 2018, 10:06
90% гостей столицы, к местному населению относятся мягко говоря с пренебрежением. И искать что- плохое мы все умеем. А соблюдать элементарные правила общежития, культуры и поведения те же 90% не хотят, или, что более вероятно не умеют. Отъехав от Москвы, чувствуют себя хозяевами жизни.
Гость
5 января 2018, 19:10
Угадайте из какой партии депутат
Гость
3 февраля 2018, 18:15
Попробую угадать, из какой вы партии? Навальный?
Гость
5 января 2018, 13:30
правильно сказал! ))
привыкли чтобы им зад вылизывали, а тут вон оно чё, самобытом и фольклором по всей морде))
жаль мужика, наверняка миронов ему этим же фольклером и вернет, но по сути верно.
Гость
5 января 2018, 12:57
Пока такие "быдло-депутаты" и будут не видать развития туризма. Срач убрать и мало мальский порядок навести много денег не требуется. Понавтыкали "музеев" и лавок с барахлом на каждом шагу и думают все, туристическая Мекка? Сравните тот же Переславль с Мышкиным, разницу видите? И что, в Мышкине денег больше. Фиг там. Там таких "Хабибулиных нет просто. А на счет прилепленного фото Плещеева озера, так что ж он вечернее прилепил, пусть дневное прилепит, где озеро окружено заборами из металлопрофиля, ибо землю такие деятели и пораспродали все что можно.
Гость
5 января 2018, 14:19
Согласна на все100%.Дай больше денег -больше разворуют те же хабибуулины.А "воз и будет там" Только плачутся....
Гость
5 января 2018, 23:33
Землю отобрать незаконно купленную в природо охранной зоне. )
Гость
7 января 2018, 00:49
Гость
5 января 2018, 14:19
Согласна на все100%.Дай больше денег -больше разворуют те же хабибуулины.А "воз и будет там" Только плачутся....
Александр- Нагорье. Уважаемая, бюджетными средствами, как Вы сподобились заметить, Хабибулины не распоряжаются, так как они все у исполнительной власти. Так что все претензии адресуйте Волковым из Люберец.
Гость
5 января 2018, 17:25
Интересно как запоют местные, которые поддерживают данного избранника народа, когда зажравшиесь мааасквичи перестанут привозить свои деньги. Мне кажется спасибо сказать надо, что на данную проблему обратили внимание, а не кричать со всех углов, что вам мешают жить в вашем болоте.
Гость
19 января 2018, 09:55
А, что нам, простым жителям от их денег? А то, что от таких "туристов" остается горы мусора по всей области? Молодец депутат, проходу нет от таких "гостей".
Гость
3 февраля 2018, 18:26
И куда же это они привозят деньги? Что-то я ни разу этими деньгами не пользовался...
Только пробки создают по выходным и цены на недвижимость поднимают...
Гость
5 января 2018, 23:24
Все кто защищает кривые заборы и прочий бардак просто не знают что делать. А делать надо всё за счёт хозяев этих заборов но показывать туристам бардак нельзя иначе и той малой толики денег что туристы привозят не будет
Гость
17 января 2018, 09:44
А между прочим, в той же Германии, если выходят дома на туристическую улицу,то вы обязаны купить и ухаживать за балконными ящиками. Причем растения одни и те же. Уезжаете- поручаете ухаживать кому-то. Иначе такой штраф,что ой-ой. Но деньги на приобретение ящиков,грунта и рассады будут вычтены из платы за жилье. Причем за сезон вы меняете содержимое ящика трижды! Или пресловутая американская лужайка. Там тебя соседи забодают или тот же штраф.Но там и работают не так, гораздо меньше, а вообще 2/3 получают какие-либо пособия от государства. Та же Москва,но мирового масштаба. Так что туристы имеют право критиковать только то,как их обслужили,а остальное- ну чистый Трамп с его "понаехавшими из грязных дыр"
Гость
3 февраля 2018, 18:35
Совсем глупый? Ну там бабушка пенсионерка хозяйка дома с кривым забором. Как ты ее заставишь? Откуда вы прилетели такие, из какой галактики?
Гость
6 января 2018, 19:32
Во всех комментариях я вижу только непрофессионализм а депутат Хабибулин просто ХАМ. Всё очень просто: За покосившийся забор отвечает ХОЗЯИН ЗАБОРА и при чём тут московские деньги? А вот за грязь в городе и за уборку этой грязи должен отвечать дворник назначаемые гос властью и обеспеченный соответствующим инструментом. А если дворник убирает улицу домашним совком то он физически не сможет убрать улицу чисто. Из собственного опыта могу сказать только одно:Сорят во всём мире одинаково а чисто там где убирают и где уборка организована профессионально
Гость
6 января 2018, 22:53
Камент дворника-профессионала. И всё бы хорошо в этом каменте, но сам профессионал тоже хамит читателям не слабо так. Ну не всем же быть дворниками и депутатами. Но глаза есть у всех.
Гость
17 января 2018, 09:57
Обращаемся к москвичам:- Даешь программу " строим новый забор по МКАД",чтобы москвичей не раздражало отсутствие европейских заборов да и вид не европейских пейзан. Кстати,какой-то писатель в 90-е использовал этот образ. Вы, обпорхавшие все курорты, почему не думаете о том,что это тоже ваша страна?!! И вкладывать в нее нужно,а не нос воротить. Кстати, заехать и помочь не пробовали?
Гость
6 января 2018, 21:37
Чего вы на Хабика наехали,""ли это не мат!Сказал как есть,а то привыкли такси за 30 рублей,не бывает так.
Гость
7 января 2018, 08:26
Вау! Вот и таксисты подтянулись! Депутаты, экскурсоводы, дворники, таксисты - все "работающие" в Переславле назвались? А потом депутаты удивляются - почему для них поверх грязи нет красных дорожек!
Гость
7 января 2018, 10:54
Да вы чо? В Москве давно были? Переславское такси на 30 процентов дороже московского! И так было ВСЕГДА.
Поэтому москвичи должны понимать, что отъезжая 100 км от Москвы, они не увидят красных дорожек. Зато увидят самобытную провинцию и покосившиеся заборы. Это нормально и мы стараемся быть лучше!!!молодчина,так держать!
Гость
5 января 2018, 20:11
Как, извините, не расслышал? Ещё лучше? Помилуйте - уж куда лучше то? И так в Переславле держимся только благодаря нашим депутатам! Заборы вон все покосили - как могли, нормально так. Нашу самобытную провинцию уже никакими красными дорожками не скрыть - стараемся, молодчины, чо!
Гость
6 января 2018, 13:23
Гость
5 января 2018, 20:11
Как, извините, не расслышал? Ещё лучше? Помилуйте - уж куда лучше то? И так в Переславле держимся только благодаря нашим депутатам! Заборы вон все покосили - как могли, нормально так. Нашу самобытную провинцию уже никакими красными дорожками не скрыть - стараемся, молодчины, чо!
О как меня минусует депутня и чипушня! Знать - в самое яблочко я им угодил! Не в бровь, в пах! Их - единый, на всех вот таких! И эти люди ещё собрались строить в Переславле военный высокотехнологичный завод! Что эти лишенцы могут построить? Хоть бы заборы в центре города подправили!
Гость
3 февраля 2018, 18:44
Гость
5 января 2018, 20:11
Как, извините, не расслышал? Ещё лучше? Помилуйте - уж куда лучше то? И так в Переславле держимся только благодаря нашим депутатам! Заборы вон все покосили - как могли, нормально так. Нашу самобытную провинцию уже никакими красными дорожками не скрыть - стараемся, молодчины, чо!
Тут не говорят, а пишут. Не надо кривляться.
Гость
6 января 2018, 01:09
а вам самим не надоело смотреть ГРЯЗЬ везде!? во дворах, на реке, на озере, вицентре- везде! за столько лет депутатства наши депутаты только и нашли что сделать, как глупо отговорится. поднимите свои депутатские ж и попытайтесь сделать город НАШ лучше, чище и уютнее
Гость
7 января 2018, 01:35
Александр. Начни со своей.
Гость
6 января 2018, 14:02
Москва хочет видеть провинцию красивой, а провинция хочет приезжать в Москву посмотреть ее, и чтобы это было провинции по карману. Мы летом ездили с ребенком на 2 дня в Мск частным образом, выложили 10 000 р. с дорогой, Москвариумом и проживанием. И тоже после Москвариума осталось ощущение, что деньги заплатили, а касаток не увидели, хотя они везде в рекламе присутствовали. Сделайте нам отдых в столице дешевле, в нее же не только иностранцы едут, очень хочется ее показать ребенку.
Гость
17 января 2018, 09:47
Достойно! Это вам не забор, я явный перебор, причем у дорогих москвичей ничего не треснуло... А надо бы оставлять таких замечаний побольше.
Гость
14 января 2018, 00:04
Нет денег-> нет инфраструктуры-> нет сервиса. Разве это неочевидно? И каких других эмоций ожидала туристка, ЧТО она ожидала увидеть? "странных частных музеев: утюга, чайника, ряпушки, паровозов."(с) вопрос: а автор была в переславском музее-заповеднике? Субъективные и глупое мнение, которые и создаёт искаженный образ города. Я согласна с г. Хабибулиным, что оценка не объективна.
Гость
17 января 2018, 10:25
Согласна с автором. А таких туристов мы видели. И ,кстати,их поведение оставляет желать много лучшего!! Они за чем едут- за глубокими знаниями по истории края или в гламурный дом отдыха? Я помню в Прибалтике в советское время- музей чертей и вызвал у меня недоумение- подумаешь,3 комнаты и нулевой комментарий. Пошла в музей Чюрлениса- совсем другое дело. Грубо говоря, в музее черта предмет для изучения был так себе. Сейчас масса частных музеев типа "утюга" или "пуговицы". И каких глубин от них вы ждете?Это развлечение-с. А за более научной инфой- в музей,где научные сотрудники и т.д.
Гость
5 января 2018, 18:30
ЕСЛИ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ МАЛЫХ ГОРОДОВ ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА ХОТЯТ ПОПОЛНЯТЬ БЮДЖЕТ ЗА СЧЕТ ПРИЕЗЖАЮЩИХ ТУРИСТОВ, ОН ДОЛЖНЫ СОЗДАВАТЬ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТЕМ, КТО УЖЕ ПРИЕХАЛИ, ПОНРАВИЛОСЬ, ЧТОБЫ ЭТИ ТУРИСТЫ ЕЩЕ НЕ РАЗ СЮДА ПРИЕХАЛИ, И ЧТОБЫ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РЕКОМЕНДОВАЛИ ПОСЕТИТЬ ВАШИ ГОРОДА! НАДО РАЗУМНЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕ СРЕДСТВА, КОТОРЫМИ ВЛАСТИ УЖЕ РАСПОЛАГАЮТ, ТОГДА ПОЯВИТСЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОХОДОВ ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА. КАК ИЗВЕСТНО ОТДЫХАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ПОЕДУТ ТУДА, ГДЕ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНО, НО И КОМФОРТНО, ГДЕ НАЙДУТ РАДУШНЫЙ ПРИЕМ! НАДО ИЗУЧАТЬ ОПЫТ СВОИХ КОЛЛЕГ И КОНКУРЕНТОВ.
Гость
5 января 2018, 21:38
Все верно!!!
Гость
3 февраля 2018, 18:32
Можно подумать, что депутаты сидели и думали - каких бы нам тут музеев дурацких открыть для москвичей? Ага, есть, готово!
Придите в себя, все эти музеи частные, запретить их нельзя, все претензии - владельцам.
Причем тут местные власти?
Кстати, есть очень интересные госмузеи в Горицком монастыре и на Ботике, с экспозицией о Петре !. Но эти малообразованные люди туда даже не дошли, они не подозревают об их существовании!!!!
Гость
5 января 2018, 20:07
Переславль очень грязный город по сравнению с другими городами Ярославской области. Скверик рядом с памятником Александра Невского загажен. Экскурсовод рассказывает не о великом князе , а о своих школьных годах .
Гость
9 января 2018, 21:12
В Переславле много отличных экскурсоводов! Возможно, Вам просто не повезло.
Гость
19 января 2018, 10:08
Так "ТУРИСТЫ " из Москвы. в основном и гадят. Причем по всей стране!
Гость
5 января 2018, 14:16
Лучший депутат города!!!
Гость
5 января 2018, 17:07
Думаете - если Невский без рук, так и не записывает за такими вот "депутатами"? И не надейтесь - он был и есть с головой. Запоминает. Вы ещё больше того наговорите про его и наш родной город, если что Невский и запамятует - местные люди напомнят и подскажут. Про каждого такого "депутата". И не только "депутата", но и - про каждого подобного при власти.
Гость
6 января 2018, 12:43
Правильно сказал! С ними так и надо, ни как иначе. Зажрались совсем уже
Гость
7 января 2018, 01:15
Ну что же, хоть раз в жизни повидали как все стоит и живет за пределами Москвы, в самой глубинке.
А депутатам - что услышите максимально положительного про свою зону ответственности, т.е. свой город - тому и радуйтесь.
Гость
7 января 2018, 11:29
Наверно зря жалел Деникин хамов
Их надо было розгой и плетьми
А вот теперь ни воинства ни храмов
И мается Россия их детьми
Это стихи и песня Сергея Трофимова из цикла Аристократия помойки
Гость
8 января 2018, 12:10
Аристократия помойки
Диктует моду на мораль
Мне наплевать а сердцу больно
И и бьёт по печени печаль
Гость
9 января 2018, 21:08
А эта Анна, вероятно, впервые увидела настоящую Россию?) Вот такие они, молодые москали. Государства своего не знают, дальше столицы-только по заграницам катаются, а вот как Россия настоящая живет - знать не знают, не ведают. Отъехали на 120 км и удивляются - ну надо же, тротуаров нет, заборы покосившиеся -ах, ну прям сенсация!)
Гость
10 января 2018, 16:05
Мышкин это почти газовая столица Ярославии, все делается за счет Газпрома, так и там средств в бюджете нет. По сути депутат прав, все деньги в Москве, но Москва это не Россия.
Гость
23 января 2018, 21:18
Заезжая за МКАД в другую страну под названием Россия, москвичи удивляются ,как все плохо и грязно, а сделать поскромнее зарплаты слугам народа и министрам и др. со двора и направить эти средства на обустройство хотя бы "Золотого кольца" - это сделать трудно и практически невозможно, лучше загнобить тех , кто выразил свою точку зрения....
Гость
8 февраля 2018, 11:59
Сейчас Москва наполнилась безграмотными, хочется сказать, животными, ну да ладно, не будем кошек и собак оскорблять.
Закончили в лучшем случае какой-нибудь безвестный вуз за деньги, т.к. для Физтеха или МГУ мозгов не хватило, как правило, они даже не коренные москвичи, но охотно поливают грязью провинцию...
Что должен знать образованный человек о Переславле? Петр 1, Плещеево озеро, потешный флот, голландские мастера... Куда пойдет такой человек в первую очередь?
Не в коммерческий музей утюги антикварные смотреть (хотя и это тоже интересно, есть же музеи антикварных автомобилей, это почему-то автора не коробит) и даже не паровозы (что тоже интересно), а в музеи, связанные с Петром 1! Но она даже не знает, что они существуют!!!!
Упс! А там, между прочим, стоит ботик, к которому прикасались руки великого царя...
При этом человек якобы работает в какой-то структуре, связанной с образованием....
Курам на смех...
Гость
5 января 2018, 17:07
Красава депутат,так им москалям.
Гость
5 января 2018, 23:44
На Хабика затяжные новогодние каникулы подействовали что-ли??? Если б с Москвы в Переславль не ехали на дачи и в туристических целях , то депресняк был бы ещё больше чем сейчас... А переславский сервис это вообще что-то...и это он показал свои постом
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Переславский депутат — туристам, недовольным разрухой: «Что видите — тому и радуйтесь»