Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Имеем право работать: частные перевозчики отказались отдавать мэрии «сладкие маршруты»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ128
Гость
14 дек 2017 в 15:22

этот хитрый департамент нарисует новые маршруты. например 15-мкр-н Брагино-Кресты. Это уже и не 91, и не 97. Скажут эти маршруты закрываем, а будет новый. его и отдаем в патп. и документацию под них же и нарисуют

Гость
14 дек 2017 в 13:59

Маршрутки нужно убирать и запускать на эти рейсы вместительные новые городские автобусы. Да и сами маршруты следования пора бы скорректировать для удобства пассажиров.

Гость
14 дек 2017 в 14:11

Снова качек обломался...

Гость
14 дек 2017 в 14:26

Гнать этих частников! ой какие они страдальцы, закупили красные селькие пазики!
Людям нужны большие автобусы, удобный проездной по времени на все виды транспорта, а не частные маршрутки, живущие для извлечения прибыли.
а ФАС вообще надо гнать отсюда тк это не их дело, никакой конкуренции на общественном транспорте быть не должно!!!!

Гость
14 дек 2017 в 19:27

С такими ценами, как в Ярославле только Москва может по спорить , а им сиротинкам всё не хватает..... и водятлы на их маршрутках уже задолбали , ездят по своим ими и придуманными ПДД.

Гость
14 дек 2017 в 21:40

Зачем убирать маршрутки? Запустите более удобный муниципальный транспорт и люди сами его выберут. Иначе получится как с остановками- старые поломали, а новых нет...

Гость
14 дек 2017 в 16:33

Если частникам не нравится - пусть убираются вон. Ишь, какие несчастные! Надоело ездить втридорого как сельди в бочках! Половину Европы объездил - нигде никаких маршруток нет, нормальный городской транспорт. Почему я должен платить какому то частнику, а мой нормальный городской транспорт должен загибаться? Да ведь как вводили то эти маршрутки? Мне приятель, водитель автобуса, рассказывал: муниципалам сознательно не выделяли топлива. Хорошие новые автобусы пускали под нож. ГОРОДСКОЙ ТРАНСПРОТ ЯРОСЛАВЛЯ СОЗНАТЕЛЬНО УБИВАЛИ, чтобы поганые частники стали богатеть на нас с вами!

Гость
14 дек 2017 в 21:38

А почему частники могут купить новую технику и ещё прибыль остаётся, а ПАТП нет? Плохое управление?

Гость
14 дек 2017 в 14:40

лёлик на анаболиках допрыгается скоро...

Гость
14 дек 2017 в 21:32

меня все устраивает. Хотелось бы только чтоб почаще ходили маршрутки в часы пик, а автобусы ездили побыстрее и отапаливались. Каждому свое, когда нужно быстро ехать - садишься на маршрутку, когда спокойно - на ОТ.

Гость
14 дек 2017 в 21:37

Пусть запустят более удобные и ходящие по расписанию автобусы не убирая маршрутки и пассажиры сами выберут на чем ездить. Только конкуренция сможет создать рынок качественных услуг для пассажиров

15 дек 2017 в 10:48

Пазик меньше автобуса, соотвественно его проще наполнить, поэтому маршрутки идут с меньшими интервалами, каждые 5 минут, очень удобно. Чтобы наполнить автобус надо больше народу собрать на остановке, они и будут ходить с интервалом 15-20 минут. Будем опаздывать. В пазике печка работает в нем зимой тепло, в автобусе даже когда в нем народк как селедки в бочке набиты зимой дубак, он никогда не прогревается.
Я за то чтобы маршрутки были. В Екатеринбурге (это любителям больших городов) есть и муниципальный транспорт и частный, ездят по общим правилам, очень удобно

Гость
14 дек 2017 в 17:59

Маршруточники, зная рассписание муниципальных автобусов, выезжают с конечной на минуту ранее и собирают всех пассажиров, а муницип. автобус едет полупустой, отсюда и убытки у муниципалов,а мы пассажиры и за проездной заплатили, да ещё и за маршрутку.

Гость
14 дек 2017 в 15:46

Уже проходили это когда из Брагина на муниципальном транспорте, который ходит по расписанию толпа и к Урицкому он приходит уже совсем забитый - по полтора часа не уедешь было - опять также будет, да и идёт он медленней

Гость
14 дек 2017 в 16:59

Залезли в долги мы по новым требованиям!!!! Бомжевать пойду под окнами мэра ,кредит взят ,погонят ,это что же такое то ?????????

Гость
14 дек 2017 в 14:59

Дождемся как Вологде,когда частники бунт подняли,и пешком будем ходить...

Гость
14 дек 2017 в 16:18

А вы в курсе,что в Татарстане вообще нет маршруток,в Казани в частности.Вот пусть ФАС там разберется,а мы посмотрим

Гость
14 дек 2017 в 19:35

Сегодня,когда ехала с работы на 95 -й маршрутке,прочитала..."с 15.12.17 проезд устанавливается 26 рублей"!И никакой ссылки на постановления какие-то!Утром не было такого объявления!В маршрутке-АРХИ тесно,хоть она и не самая маленькая и народа было не так много.НО!Все толпятся у входа,потому что иначе не выйти будет.Ноги у сидящих упираются в предыдущие сиденья.Голова сидящих упирается еще и в зад или перед стоящих.Не все люди -комплекции СПИЧКИ!ЭТО АД ПРОСТО!И за этот ад 26 р.???А не пошли бы вы!

Гость
14 дек 2017 в 19:41

Покупаю проездной и никогда не езжу на частнике - принцип. Там езда без правил.

Гость
15 дек 2017 в 01:12

Маршрутки стараются проскочить перед муниципальным транспортом, собирают всех пассажиров и понеслись, не соблюдая никаких правил безопасности. Лишь бы урвать денег. Плевать им на безопасность и комфорт пассажиров. А проходят ли водители маршруток врача перед выходом на линию? Нет! Маршрутки-это игра в рулетку. Мы, пассажиры, постоянно рискуем своей жизнью.

15 дек 2017 в 10:14

Собянин хорошо так подвыпилил марщрутки из Москвы. Частные перевозчики обзавелись Лиазами. Не отличить муниципальный маршрут от муниципального. Желаю такого же развития событий ярославцам

Гость
15 дек 2017 в 10:53

Маршрутки щемят муниципальный транспорт,поставлены в более выгодные условия,забирают пассажиров буквально из под носа у муниципальный,пользуясь тем,что муниципалов держит расписание

Гость
15 дек 2017 в 11:17

Все идёт к тому, что город опять останется без маршруток. они и маршрутки уберут и транспорта больше не станет! Денег то на это нет! И будем впихиваться в 9 троллейбус, как 20 лет назад, когда не было маршруток! Или вы забыли об этом? Такая идеалогия называется: ни себе, не людям! Сами работать не умеем - ПАТП 1- И ЧАСТНИКУ НЕ ДАДИМ!!!

Гость
16 дек 2017 в 02:12

Да он бы лучше департамент транспорта заставил поработать над расписанием ОТ. С Главного да Гиганта идут 5 автобусов и троллейбус, на Богдановича можно вечером стоять и полчаса, а транспорт весь потом пройдёт за 5 мин и вновь полчаса тишина. Быстрей пешком дойдешь

Гость
14 дек 2017 в 14:04

а нам - пассажирам по барабану, кто нас везет - муниципал или частник, лишь бы довезли куда надо без происшествий

Гость
14 дек 2017 в 16:50

Насколько я понял некоторых персонажей здесь больше всего беспокоит,что кто-то из частников-маршрутников смеет работать ради прибыли.А ради чего они еще должны работать?Ради величия родины?Опять гнилого совка захотелось?Когда автобуса по полчаса ждали,а потом когда приползет-брали штурмом салон?Честно говоря уже неохота.Весь цивилизованный мир давно доказал,что частное всегда эффективнее государственного.

Гость
14 дек 2017 в 21:51

убрать эти ущербные маршрутки. Они не для города а для деревни.

Гость
14 дек 2017 в 14:59

Правильное решение - привыкли "сливки" снимать....проще всего заработать на "сладких" маршрутах.... В ОТ правила должны задавать городские власти, пусть работают частники там, где скажут.....

Гость
14 дек 2017 в 14:59

Ну и людишки.да вы на костях твист отплясывать будете!да лучше пусть люди зарабатывают!властям и так достаточно!

Гость
14 дек 2017 в 21:13

Просто и элементарно мэрия может взять кредит чтобы государство было поручителем он будет гораздо с меншим процентом.во вторых сейчас Лиаз выпускает автобусы на метане это тоже даст большую скидку на топлеве.в третьих когда ты едешь на городском транспорте твою перевозку отвечают водитель проходит врача каждый раз как выходит на линию в часниках как обычно один раз в жизни увидел и хватит(знаю очень много водителей маршруток).а насчет маршрутов раньше был 1 автобус он и ходил с 15мик.до крестов и не каких маршруток небыло

Гость
14 дек 2017 в 14:47

Ну это нормально,громодяне- капитализм- сильный пожирает слабого, человек человеку- Красная шапочка, и прочие. и прочие ,,сладости,, конкуренции.Вопрос: чего бухтим то? Шо за праздник??

Гость
14 дек 2017 в 15:08

Давно пора гнать этих марширутчиков, никогда правил не соблюдают, только бьются, Меняют они машины, смешно просто, на всем маршруте поменяли 20-40% от старого автопарка еще и подняли проезд, а как были бездарями нарушителями так и остались. И вряд ли они поменяют до 1 апреля. Все нормальные города перешли на нормальный городской транспорт и работают. ФАС пусть заткнется и решает проблемы с повышением проезда, только тогда, когда станет безопасно ездить и не на старом хламье.

Андрей
14 дек 2017 в 19:52

И я тоже за большие вместительные автобусы, как раньше,а не хамские водители пазиков, несоблюдающие ПДД и резко тормозящие

Валерий И.
14 дек 2017 в 21:34

В настоящее время большой проблемой стала перегруженность улиц Ярославля, особенно в часы "пик" ( будь ты пеший, или конный - а в автобусе, или в маршрутке - стой, и жди).

Гость
14 дек 2017 в 23:24

Каждому по автобусу и будет мир.

гость
15 дек 2017 в 06:07

Лично мне все рано кто меня везет , лиш бы было комфортно и безопасно ,на данный момент всетаки попадаются водители " шумахеры " сам принцип оплаты труда у частников надо менять .

Гость
15 дек 2017 в 07:07

Ха-ха!!! Ярославль приветствует систему отжима маршрутов стандарта "Питер-Авто" для питеравто)))

Гость
15 дек 2017 в 08:05

Надо закупать нормальный общественный транспорт. Современный и удобный. Общественный транспорт дотационный и безопасность выше. Транспорта должно быть много. А частник это барыш и только....качество близко к нулю......

Гость
15 дек 2017 в 10:22

Если бы маршруточники вели себя нормально, то к ним бы и претензий не было. Все претензии из-за того, что маршруточники ведут себя не нормально. А как это - не нормально? Ну например цена в 26 рублей которую нужно платить за "убитую в хлам" маршрутку. Где тут новая, купленная, техника, машина, красного цвета? Еще пример - нарушение ПДД в явном виде. Нарушение норм перевозок людей, особенно в часы пик. Какими нормами установлено, что в "пазиг" можно набивать людей столько, чтобы он днищем скреб по дороге? Да и в целом - почему никто не регулирует этот вопрос? В салоне люди стоят - штраф в 50т рублей, чтобы больше не возил стоя, особенно это касается маршруток аля 47, где даже поручней нет, чтобы держаться.
Список претензий можно продолжать бесконечно, ибо за 15 лет маршруточники сильно обнаглели. А по факту их маршруты ничем не отличаются от муниципального транспорта и главный довод, что маршрутки едут быстрее уже давным давно не работает. Выиграть получается максимум 10 минут.

Гость
15 дек 2017 в 11:40

Меру в отпуске Красное солнце напекло новые идеи) а по делу, вы в своем уме? и так транспорта толком нету, так еще и частный бизнес хотят отстранить от дела? я лично эти автобусы бывало по часу ждал, на кой они нужны?

Гость
15 дек 2017 в 11:47

наломают дров по полной, ибо не ведают что творят. только что долбили по всем местным каналам про почти полный износ автобусов в патп. вы на чем ездить собираетесь? на б\у из москвы? так это как кот в мешке. их еще и не видел никто. частника погонят, а муницыпалы не потянут. в брагино хоть трамвай есть - как-нибудь уедем. а в др.районах будет полная ....
Если предположить, что вдруг случится чудо и все получится, тогда куда девать троллейбус 4,7,8,9. они ведь не нужны станут. 1,3,5 легче тем же автобусом\патп или частником\ заменить и оба депо продать. А вот людей куда девать?! кто-то подумал о последствиях таких решений?!

Гость
15 дек 2017 в 14:39

Люди.... посмотрите на себя, нас всех обманывают, еще и друг с другом будем ссориться. Мэр действует не в нашу пользу, потому как "подставляет" по всем направлениям, а не только по маршруткам. Работы лишают всех, кто в городе останется в плюсе, если мы друг на друга будем бросаться, а мэр будет пользоваться плодами своих интересов. Вспомните, где плюсы от такого руководства? Очнитесь такой человек никогда не будет делать для всех нас, он будет направлять деньги туда где не нам выгода!

Гость
16 дек 2017 в 10:28

Да вообще чинуши по путали, совсем обнаглели уже.

пессимист
14 дек 2017 в 22:59

Работу общественного транспорта никому никогда и нигде наладить не получалось. Слишком сложный городской трафик-все отовсюду едут всегда и во все места. Тем более, наша власть наивно думает что городской транспорт может быть безубыточным. Только личное авто сделает вас счастливыми удовлетворенными и спокойными. Купите авто и забудьте об общественном транспорте как о страшном сне.

Гость
15 дек 2017 в 07:32

Маршрутки должны исчезнуть, это пережиток 90х, пора идти вперед. Принципиально на них не езжу, потому как неприятно в них заходить, лучше на троллейбусе, трамвае или автобусе! Поддерживаю решение убрать их, можно оставить на маршрутах , пока не обеспеченным ОТ и то как временную меру.

Гость
15 дек 2017 в 08:25

Закрыть 91 маршрутку давно пора

Гость
14 дек 2017 в 16:36

Вот у частников то как раз автобусы-развалюхи! Давно уже стараюсь больше ездить на обычном муниципальном транспорте, и дешевле, и безопаснее!

Гость
14 дек 2017 в 14:04

правильно, а ещё пойдут в суд и обуют этих хотящих по полной...

Гость
15 дек 2017 в 20:25

Маршрутки хлам только для деревень такие автобусы в городе таким сараям не место ни места ни комфорта