перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Ярославские зоозащитники всю ночь провели в засаде, охраняя трёх собак

13 декабря 2017, 16:41
Гость
13 декабря 2017, 21:14
15 человек всю ночь сидели и охраняли бродячих собак - коллективное помешательство, не иначе.
Гость
14 декабря 2017, 09:50
Действительно, трудно объяснить сей поступок. Если жалко, пусть бы взяли себе.
Гость
14 декабря 2017, 12:30
Гость
14 декабря 2017, 09:50
Действительно, трудно объяснить сей поступок. Если жалко, пусть бы взяли себе.
Совсем не трудно объяснить,просто никто не знает ситуацию ,кроме местных,целый район их любит и заботится о них.
Гость
14 декабря 2017, 12:45
Гость
14 декабря 2017, 12:30
Совсем не трудно объяснить,просто никто не знает ситуацию ,кроме местных,целый район их любит и заботится о них.
Заботятся о бродячей стае одичавших животных?. Одинокие старики, недолюбленные тетки-девочки допускаю. Но чтобы весь район??? Это круто
Гость
13 декабря 2017, 17:47
Лучше бы дружинниками заделались...а то пока они сторожат собак -в других местах людей убивают
Гость
13 декабря 2017, 22:39
Вот и иди в дружинники!!!!
Гость
14 декабря 2017, 11:46
Гость
13 декабря 2017, 22:39
Вот и иди в дружинники!!!!
я бы пошёл, только мне вставать в 6 утра на работу, мне некогда, хвосты крутить, семью надо кормить...
Гость
13 декабря 2017, 20:53
Чем больше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки. Они честней, они добрей, По пустякам не лезут в драки. Не лгут, не пьют, не предают, Не обижают так беспечно, И в душу ядом не плюют, И понимают всё, конечно.
Гость
14 декабря 2017, 03:31
Не очеловечивайте животных (про то и в Библии сказано), а уж псовых - особенно! Это древнейшие стайные животные и поэтому уже за десятки тысяч лет приучили высших человекообразных приматов, которые тоже стайные и в отсутствии устойчивой стаи - в неё же и стремятся (как правило, увы - в качестве зависимого животного) - к своим более искусным манипуляциям. Ваш "питомец" не знает и знать не хочет, кроме как, когда его уже покормят и выгуляют - ни то что он "собака", ни что реально означают обращённые к нему повторяющиеся звуки его "имени" и команд. Это всё давным-давно известные условные рефлексы, также широко и успешно применяющиеся при "овладении человецев", особенно - массированном. Где искусственно создают "толпу", там всегда - либо очередной "божок" для отъёма для ресурсов, а чаще "кумир" - под те же весьма успешные процедуры. Бойтесь помереть в своей квартире наедине с вашим любимым "питомцем" - объест до костей начисто. И не подавиться. И не вспомнит как его "звали".
Гость
14 декабря 2017, 07:20
За что вы так ненавидите людей? Или они вас?
Гость
14 декабря 2017, 11:30
Гость
14 декабря 2017, 03:31
Не очеловечивайте животных (про то и в Библии сказано), а уж псовых - особенно! Это древнейшие стайные животные и поэтому уже за десятки тысяч лет приучили высших человекообразных приматов, которые тоже стайные и в отсутствии устойчивой стаи - в неё же и стремятся (как правило, увы - в качестве зависимого животного) - к своим более искусным манипуляциям. Ваш "питомец" не знает и знать не хочет, кроме как, когда его уже покормят и выгуляют - ни то что он "собака", ни что реально означают обращённые к нему повторяющиеся звуки его "имени" и команд. Это всё давным-давно известные условные рефлексы, также широко и успешно применяющиеся при "овладении человецев", особенно - массированном. Где искусственно создают "толпу", там всегда - либо очередной "божок" для отъёма для ресурсов, а чаще "кумир" - под те же весьма успешные процедуры. Бойтесь помереть в своей квартире наедине с вашим любимым "питомцем" - объест до костей начисто. И не подавиться. И не вспомнит как его "звали".
Про "объест до костей" это действительно так?
Гость
13 декабря 2017, 21:03
очередные деятельные бездельники с массой свободного времени... они будут пожизненно оплачивать???))) из каких денег? мама даст?
Гость
14 декабря 2017, 01:44
А тебе какое дело кто кому даст? Тебе тоже что ли подать на бедность?
Гость
14 декабря 2017, 11:37
Гость
14 декабря 2017, 01:44
А тебе какое дело кто кому даст? Тебе тоже что ли подать на бедность?
не груби людям, люмпен... что ты бесишься , иди глицинчику выпей...
Гость
13 декабря 2017, 18:06
Так забирали бы себе домой этих собак, они никому не нужны в общественном месте без намордника
Гость
13 декабря 2017, 18:22
а почему эти доблестные зоозащитники не заберут их себе,или они еще и вручаются за то что они не больные,или у каждой бродячие спины есть ветеринарный паспорт?!
Гость
13 декабря 2017, 21:01
санитара!
Гость
14 декабря 2017, 08:29
А когда в брачный период они сбиваются в стаи и бегают везде? Разрывают кошек вообще дворах на глазах у детей? Это как? Четыре собаки хватают кошку за четыре лапы и тянут в разные стороны. Когда животное перестаёт сопротивляться. Просто издают с ней как с тряпкой! А кошка тем временем ещё жива!!!! Как вам зоозащитники!!! Где вы в тот момент! У животного должен быть хозяин. Жалко собак возьмите из себе домой и ухаживайте!!!!!!
14 декабря 2017, 10:03
В брачный период собачки заняты совершенно другими делами и как правило, не агрессивны. Скромненько мигрируют друг за другом, а самый первый самец - идет за самкой. Даже лая не слыхать.
Гость
14 декабря 2017, 11:15
14 декабря 2017, 10:03
В брачный период собачки заняты совершенно другими делами и как правило, не агрессивны. Скромненько мигрируют друг за другом, а самый первый самец - идет за самкой. Даже лая не слыхать.
Точно! Предпочтение в самках за "инженерами" - бывшими пожарными. Им эти "повадки" почему то - очень близки.
Гость
14 декабря 2017, 11:34
14 декабря 2017, 10:03
В брачный период собачки заняты совершенно другими делами и как правило, не агрессивны. Скромненько мигрируют друг за другом, а самый первый самец - идет за самкой. Даже лая не слыхать.
Опять наш умник вылез. А ты попробуй пройти мимо такой стаи с самкой. Мне приходилось. А про их лай - это отдельная песня. Не приведи господь повториться такому страху.
Гость
13 декабря 2017, 17:51
А я помогаю птичкам
Гость
14 декабря 2017, 07:29
Молодец. Умница.
Гость
13 декабря 2017, 17:39
Гос.дума хочет ввести уголовную ответственность за жестокое обращение с животными.За убийство 3-5 лет.За избитого человека столько же.Они адекватные,принимая такие законы?
Гость
13 декабря 2017, 20:54
А чего хоть вы про них раскудахтались,советы даете ,что им делать....они делают,что считают нужным,а вы вот и ступайте в дружинники,ловите преступников... Или дома перед компом с бутылочкой пива советы раздавать удобней?
Гость
13 декабря 2017, 21:01
Из всех домашних животных я предпочту собаку.Добрые,верные,понимающие друзья.Но не все,есть не мало исключений. Тем не менее мне не понять такой озабоченности спасать всех и вся,надо-не надо.А ещё я видела людей,которые ноют над раненной собакой,а родных людей хороших!ни во что не ставят. Во всем должна быть мера-и в любви,и в помощи. Это если коротко,оттого и сумбурно.
Гость
13 декабря 2017, 21:07
опять вранье - кто хочет убит, отравить, нам одна тётя сказала, кто она не скажу.
Гость
13 декабря 2017, 23:11
По вопросу собак с Б Полянок, которые кидаются на прохожих, САХ не реагирует никак. Там свора этих собак - страшно из дома выйти.
Гость
14 декабря 2017, 01:04
Очередные бездельники.
Гость
14 декабря 2017, 07:25
Эта тема из области психиатрии. Неплохо бы узнать их мнение, почему у здоровых взрослых людей не складываются отношения с себе подобными и за что они их так ненавидят. А от свор бродячих псов люди все равно будут избавляться, найдут способ. Никому не хочется растить детей-инвалидов.
Гость
14 декабря 2017, 11:44
бездельники-зоошизоиды как всегда предсказуемы и скучны - типа,"любовь" к пёсикам и жгучая, рьяная ненависть к людям... они не понимают по скудости ума, что для собак они лишь кормушка, надо ей будет и их сожрут и не поперхнуться... посмотрите видео как сожрали свора собак деда, который их кормил....
Гость
14 декабря 2017, 11:54
очередные самовлюбленные самопиарщики - "мы охраняем - мы хорошие, вы не охраняете, вы плохие" и опять ложь которую легко проверить, что их кто то травит, типа мест в приюте нет, а зачем им в приют если и так известно, что у них нет хозяев... захотели бы извести, извели и правильно бы сделали... одна слезинка укушенного или покалеченного ребенка не стоит 100 собачьих голов...
Гость
14 декабря 2017, 12:09
Уважаемые зоозащитники, вместо этого наиглупейшего поступка, как гуляние под луной всю ночь, сделайте для своих любимых собак цивильный питомник, в который вы будете помещать бездомных животных и ухаживайте там за ними. А то вас хватает лишь на то , что создавать группы в соцсетях , например "сохрани жизнь"и побираться там у доверчивых людей, которые не в курсе как вы реально относитесь к несчастным животным.
Гость
14 декабря 2017, 12:59
Вот когда такого активиста свора бродячих собак прижмет к стенке то по другому запоет.
Гость
13 декабря 2017, 17:47
Зоошиза как обычно сошла с ума. Лучше бы охраняли детей на детских площадках, где бегают домашние питбули и стафы без поводков из за тупых хозяев
Гость
14 декабря 2017, 14:42
Иди и охраняй, не советуй другим, что делать. Те умники, которые пишут "лучше бы детям помогали", сами в свой никчемной жизни палцем не пошевелили в защиту детей или людей. Идите лесом с такими советами
Гость
13 декабря 2017, 21:56
Эти люди - большие молодцы и с большим сердцем. Помогай вам Бог.
Гость
13 декабря 2017, 22:46
Да, собаки куда честнее человека. А собаки, которые без намордников на детских площадках, так значит на хозяев надо одевать и хорошенький штрафчик им
Гость
14 декабря 2017, 07:27
А помогают ли эти люди своим родным больным старикам. Это посложнее и поответственнее будет
Гость
14 декабря 2017, 12:31
Гость
14 декабря 2017, 07:27
А помогают ли эти люди своим родным больным старикам. Это посложнее и поответственнее будет
Очень странная параллель.
Гость
14 декабря 2017, 12:16
Собаки,о которых идёт речь,живут там на юности очень давно,они совершенно ручные и добрые,весь район их знает,они всегда мирно спят втроём на травке,их кормят местные жители,они всегда сытые.У рыжей девочки мне казалось зелёный чип в ушке,не знаю,что он обозначает,наверное какой-то учёт или что-нибудь в этом духе.Хожу мимо них утром и вечером лет 10 уж точно и никто из них никогда даже не тявкнул,не то чтобы набрасываться и кусать.
Гость
14 декабря 2017, 12:57
10 лет спят?
Гость
14 декабря 2017, 13:59
а эти 3 ваших собаки сколько фекалий произвели за 10 лет, там хоть по траве можно пройти? вам наверное нравится когда всё загажено?
Гость
22 декабря 2017, 23:42
У меня ребёнок в школу ходить боиться!! Вы говорите мирно спят? На меня и ребёнка с лаем набросились, хорошо не покусали!!! Мужчина отпугнул!!! Что вы такой ситуации скажете????Это нормально!!! Собаки живут в кустах у школы, где постоянно бегают дети!!! И ненормальные люди их еще в этом месте прикпрмливают!!! Кормите там где дети не гуляют!!!!
Гость
13 декабря 2017, 21:24
Не пора ли на зоошизу написать иски за всё и всех, что их священные животные погрызли? В частности посадить по одному псинофилу на те самые 3-5 лет за каждую загрызенную их собачульками кошку? И на 10-20 за погрызенного человека (хоть насмерть, хоть не насмерть)?
Гость
13 декабря 2017, 23:30
а факты можно в студию, а не голословные обвинения? и что Ваша кошка , которую погрызли брошенные собаки , делала на улице- самовыгул ?
Гость
14 декабря 2017, 00:25
Гость
13 декабря 2017, 23:30
а факты можно в студию, а не голословные обвинения? и что Ваша кошка , которую погрызли брошенные собаки , делала на улице- самовыгул ?
лично видел с балкона как во дворе стая бездомных собак загнала и сожрала кошку на пр. дзержинского, жесть, у меня у соседки кошка пропала, видимо тоже их работа
Гость
14 декабря 2017, 10:46
А мы потом удивляемся откуда у нас такие детки типо хабаровских живодерок??? дак вот они идут от таких родителей, которые и животных ненавидят и все человечество вокруг!!! у самих все плохо и другим зла желают, правильно кто сказал про бутылочку пивка телек и пустые разглагольствования, мерзко от сознания того, что рядом живут таки люди
Гость
14 декабря 2017, 11:37
Вы отделять мухи от котлет умеете или главное свой негатив к людям выплеснуть? Вам мерзко? Похоже, рядом живущие платят вам тем же.
Гость
14 декабря 2017, 13:53
смотри не захлебнись в своей желчи и человеконенавистничестве... чем больше ты тут изливаешь, тем тебе хуже...
Гость
14 декабря 2017, 12:38
Уважаемые незоозащитники!Нельзя вот так просто оскорблять людей,которые столько сил,времени и души отдают для спасения животных.И приюты они строят,и лечат брошенных и искалеченных вами,"нормальными",как вы все считаете,людьми,и дом им находят.Вы же ничего не знаете,как они работают,как живут,что делают,а столько мерзости в их адрес!Остановитесь.
Гость
14 декабря 2017, 14:35
Точно! Вы не забудьте ещё тут про "сааховскую" бюджетную тушёнку и про бесконечных щенков из будок нам порассказать! Мы прям обрыдаемся. Сами смените эту нуднявую пластинку своей собственной мерзости.
Гость
14 декабря 2017, 16:27
и чем же они спасают??? что они спасают, что они строят? один трёп, самолюбование и позёрство...
Гость
15 декабря 2017, 17:01
Похоже неравнодушные к этой теме люди разделились на два лагеря. Один лагерь это те ЛЮДИ, которые хотят все решить так, чтобы все было хорошо и для людей (в первую очередь) и для животных, которые возможно нуждаются в эгоистичной опеке зоозащитты , а второй лагерь это те люди , которые ничего не видят дальше своих предположительно меркантильных интересов.
Гость
16 декабря 2017, 01:37
это так..а завтра , возможно меркантильно обеспокоенных ожидает новый поворот в жизни.. разное бывает, и будут рассылать просьбы о помощи в инете на лечение болезни, и т.д.и забудут, что они говорили, про людей, которые сейчас заботятся о братьях наших меньших.
Гость
15 декабря 2017, 17:15
Уважаемые зоозащитники, обретите свободу, живите своей жизнью, а не жизнью собак. Бог создал собаку для службы человеку, а не наоборот. Научитесь жить в социуме так, как принято у уважающих себя людей. Любите и будте любимыми, рожайте детей и приносите пользу обществу в котором живете))) Уважайте людей.
Гость
16 декабря 2017, 00:57
Вы не пробовали свои мысли направить в другое русло? Да, Бог создал собаку для службы человеку, но к сожалению, откуда столько брошенных животных? Они не с небес падают, а результат безответственного отношения человека... Вы не думали? Или это Вам как снежинки снега? Немного поразмышляйте, они ничем не виноваты, что оказались нежеланной игрушкой в руках этого типо человека, и не достойны смерти если уж появились. А для более активных сторонников уничтожения брошенных собак такая информация, посмотрите информацию кого и когда привлекли в рамках муниципального заказа на отлов в Ярославле и эвтаназии в соседней области... гастролеры, и сколько им выделяется денег сейчас (САХ тут не причем). И задумайтесь возмущающиеся, животные пропадаю в одном городе региона, часть пропадает, а другая появляется выброшенной в другом районе области... Это бизнес...
Гость
13 декабря 2017, 17:17
Эти же собаки три дня назад, в 8 утра решили разродиться у входа в начальную школу. Минут 10 дети стояли и наблюдали, пока кто то не увёл их. Рассказала малышня уже после занятий. Собака бегала около школы, куда делись щенки-не знаем.
Гость
22 декабря 2017, 19:47
Эй,защитнички,заберайте себе этих собак,делайте прививки и т.д.выгуливайте,кормите у себя дома.не дай бог эти ваши"верные"друзья накинутся с лаем на моего ребёнка,я сам разорву этих бездомных псин!!!15 человек охраняли трёх собак,смех!!!вам заняться не чем?!может возмете шевство над школой и будете охранять детей от нападения ваших "друзей"?! Мы,родители,пойдём до конца, и добьемся чтоб всех бродячих собак изловили!!!
Гость
22 декабря 2017, 19:53
А нападение было,на мою жену,одна из псин укисила за сапог,сзади,другая под полено прикусила!!!что теперь скажите защитники!?