перейти к публикации
82 комментария к публикации

Мэрия Ярославля прогонит частных маршрутчиков с популярных направлений

13 декабря 2017, 12:19
Гость
13 декабря 2017, 14:06
вот что по этому поводу в тырнетах пишут "Как только сильно рыпнутся - сразу утонут в судах, ИМХО. По 97 вон уже второй год судов пошёл и конца им не видно. Опять же, в ПАТП автобусов ни на что не хватит - 197 машин всего в парке, а в 80-90-е численность парка была за 300 машин (5 колонн по 60-70 единиц каждая). Да даже если и свалятся откуда-то автобусы, водителей-то на них где найти? Водители с маршруток на б.. ПАТП вертели. " (с) так что вопрос закрыт, расходимся
Гость
13 декабря 2017, 18:35
Узбеков наймут как в Москве и всё.
Гость
13 декабря 2017, 21:52
Гость
13 декабря 2017, 18:35
Узбеков наймут как в Москве и всё.
С Москвы подвезти должны б.у около 100 шт.
Гость
13 декабря 2017, 13:02
Главное цены скорректируйте в сторону снижения! Сахар уже по 27 руб за кг, следовательно проезд тоже должен снизиться, до 20 руб. ИМХО!
Гость
13 декабря 2017, 13:15
Заедь на заправку и посмотри сколько солярка и бензин стоят
Гость
13 декабря 2017, 14:07
Гость
13 декабря 2017, 13:15
Заедь на заправку и посмотри сколько солярка и бензин стоят
Бензин сам нюхай) у меня личный водитель))
Гость
13 декабря 2017, 17:30
Гость
13 декабря 2017, 14:07
Бензин сам нюхай) у меня личный водитель))
При любом подорожании гсм все подорожает
Гость
13 декабря 2017, 13:32
вот 40ю маршрутку замените в первую очередь
Гость
13 декабря 2017, 14:23
м40 не трогай, самый удобный маршрут, хорошие автобусы, вежливый персонал, приятно ездить, сделайте ее только подороже, чтобы всякая шушера не каталась, в общем верните маршрутные такси, какие они должны быть (как в совке: дорого, комфортно, быстро), а кому не нравится пусть на грязных убитых тошнотворных "муниципалах" ездят
Гость
13 декабря 2017, 18:03
Гость
13 декабря 2017, 14:23
м40 не трогай, самый удобный маршрут, хорошие автобусы, вежливый персонал, приятно ездить, сделайте ее только подороже, чтобы всякая шушера не каталась, в общем верните маршрутные такси, какие они должны быть (как в совке: дорого, комфортно, быстро), а кому не нравится пусть на грязных убитых тошнотворных "муниципалах" ездят
при совке маршруток е было были- ОТ и такси
Гость
13 декабря 2017, 20:40
Гость
13 декабря 2017, 18:03
при совке маршруток е было были- ОТ и такси
да Вы, Батенька (или Тетушка), родились, видать, поздноватенько. Маршрутные такси на базе латвийских РАФиков бестренько за 15 коп. отвозили по тем же маршрутам общественного транспорта
Гость
13 декабря 2017, 13:28
в центре будут троллейбусы и автобусы ездить , а из брагино или заволги после 9 вечера не уедешь , маршрутки как хотят так и заканчивают , с утра вообще коллапс , тупое решение
Гость
13 декабря 2017, 14:56
Все конечно правильно, но если когда-то решили отдать самые прибыльные маршруты частному бизнесу,то назад отыграть вряд ли получится.
Гость
13 декабря 2017, 17:21
очень правильное решение. давно пора забирать муниципалам сладкие маршруты. а то получается что муниципальный транспорт как бедный родственник. а маршрутчики короли жизни.
Гость
13 декабря 2017, 18:59
И какие такие маршруты сладкие?
Гость
13 декабря 2017, 20:23
И стой потом на остановке в толпе советских прошлых лет
Гость
13 декабря 2017, 23:11
Гость
13 декабря 2017, 18:59
И какие такие маршруты сладкие?
96 маршрут, пора уже либо 6 или 60 автобус пустить не до Шинного завода, а хотя бы до пл. Богоявления, или вообще до Московского вокзала
Гость
13 декабря 2017, 13:03
Давно уже напрашивалось просто взять и объединить автобусные маршруты 13 и 44. Вот вам и 94 (с фотографии).
Гость
13 декабря 2017, 14:59
А вот уйдёт 94 и будете с пересадкой ездить. Ибо создавать у нас ещё не умеют. Умеют запрещать
Гость
14 декабря 2017, 00:35
Давно пора соединить Яр Главный с ПРИБРЕЖНЫМ и Аэропортом и 11 автобус продлить до АКСОНА
Гость
14 декабря 2017, 14:39
Гость
14 декабря 2017, 00:35
Давно пора соединить Яр Главный с ПРИБРЕЖНЫМ и Аэропортом и 11 автобус продлить до АКСОНА
зачем "продлять" 11 автобус до Аксона? Быть может, имелся ввиду 9ый?
Гость
13 декабря 2017, 13:27
Ура! Наконец-то на автобусах больших будем ездить, пазики долой с улиц!
Гость
13 декабря 2017, 14:24
ага, вместо 1 часа будем по утрам по 2 часа на работу добираться
Гость
13 декабря 2017, 15:02
пазики есть и муниципальные, ни чего в этом отношении не поменяется
Гость
13 декабря 2017, 15:04
Да! Полчаса на остановке, двадцать на подножке, потом перебежка по корявому медео до другой остановки, ещё ожидание, ещё подножка ... ура, романтика возвращается!
Гость
13 декабря 2017, 13:09
Первая здравая мысль у качка... Видимо Костюшкин подсказал...
Гость
13 декабря 2017, 13:27
главное чтоб он это сделал ибо говорили многие, даже деньги на это тратили, и где теперь они? и где маршрутки?
Гость
13 декабря 2017, 18:53
Неправда. Запрещать- это его фишка.
Гость
13 декабря 2017, 13:12
правильно ли я понимаю: муниципалитет Ярославля, озабочен доходностью муниципального предприятия, а не удобством пассажиров? как такие действия, а именно: создание не равных условий, для участников бизнеса, оценивается прокуратурой и доблестным ФАС?
Гость
13 декабря 2017, 15:43
Глупо вообще городской общественный транспорт рассматривать с точки зрения конкуренции. Никакой конкуренции в идеале на городских маршрутах быть не должно, иначе будет то, что есть сейчас - гонки за пассажиров, отсутствие расписания, маршрутки, зарплата с билета, развал муниципального транспорта, ПАЗификация и уГАЗеливание подвижного состава, а в перспективе ликвидация проездных и полный развал ОТ.
Гость
13 декабря 2017, 15:47
Общественный транспорт во всем мире убыточен и существует только за счет налогов. Никакой конкуренции на нем быть не должно. "Конкуренцию" и заработок на пассажирах ОТ придумали в России, где сельский ПАЗик генерирует прибыль. Частник дальше заполненного ПАЗика/газельки в часы пик не пойдет, иначе не выгодно, социальные обязательства выполнять он, конечно же, не будет.
Гость
13 декабря 2017, 13:22
Так то круто, в МСК уже давно маршрутки переведены на жесткий контракт с поддержкой проездных и соблюдением расписания. А в центре их вообще убрали. Красота. А вообще маршрутки это зло, их надо убирать полностью. В развитых странах их нет, да и потихоньку даже Кострома от них избавилась, а мы все еще это терпим
Гость
13 декабря 2017, 15:00
А я ещё и пользуюсь . Ежедневно
Гость
13 декабря 2017, 15:56
Нет!, не лги!, муниципалитетчик!
Гость
13 декабря 2017, 14:01
когда же 4 автобус продлят до Ярославля Главного, заменив 45 маршрутку
Гость
13 декабря 2017, 14:34
ага и будем вечно ждать эту 4-ку... в выходные езжу часто, в разное время - еще ни разу автобуса не видела, всегда на маршрутке уезжаю. А еще вопрос - почему именно 45-ю заменить, я вот 80-ку предлагаю, на Ярославль Главный 49 автобус ходит - вам его мало? (я его 2 раза в жизни видела, хотя езжу на работу каждое утро)
Гость
14 декабря 2017, 00:38
соедините АЭРОПОРТ и Туношну с Яр Главным и 11 автобус продлить до АКСОНА
Гость
14 декабря 2017, 06:33
Сладкий маршрут №38 и не сладкий 22. 22 сделают сладким?или как всегда -22 Нижний-Моторный(26 руб)-пересадка-№? моторный-брагино (ещё 26р) А 38-нижний-брагино (без пересадок)-26 руб Разницу замены уловили????
Гость
14 декабря 2017, 09:02
Ещё раз. Что мешает продлить 22 до Брагино? Отсутсвие желания и автобусов и водителей. И частник тут не причём. Он 38 маршрут не отнимал, а "придумал" для Вас. И теперь виноват?
Гость
14 декабря 2017, 23:14
Гость
14 декабря 2017, 09:02
Ещё раз. Что мешает продлить 22 до Брагино? Отсутсвие желания и автобусов и водителей. И частник тут не причём. Он 38 маршрут не отнимал, а "придумал" для Вас. И теперь виноват?
22 и 38 маршрут обслуживает один и тот же частник, и он задушил 22 маршрут со льготами в пользу 38, где нет льгот, проездных и проезд дороже. Когда у 22 и 38 были разные перевозчики, 22 вполне себе нормально возил.
Гость
13 декабря 2017, 12:49
Наконец-то кому то стало понятно, что если на мелких маршрутах стоит муниципальный транспорт, а самые загруженные возит частник, то можно бесконечно субсидировать из кармана жителей воздух в муниципальных автобусах и троллейбусах, но все равно он будет убыточным! Да и надоело уже, что в ПАЗики на некоторые маршруты типа 83 и днем то сложно влезть, а уж про часы-пик вообще молчу. Надеюсь только, что на маршрутах будут не убитые в хлам и грязные как помойка автобусы ставиться, да и график будет не один раз в час.
Гость
13 декабря 2017, 14:55
Думаю Ваши надежды не оправдаются
Гость
13 декабря 2017, 13:29
Сначала мэрия поставила владельцев маршруток на деньги обязаа перевозчиков заменить старые маршрутки на новые и оснастить их техникой. Затем решила отдать самые "сладкие" маршруты муниципальному транспорту. В бизнесе это называется кидок со всеми вытекающими последствиями для кидалова, политическими... прежде всего.
Гость
13 декабря 2017, 20:42
... одним словом,мне пазики больше от нравятся!
Гость
13 декабря 2017, 14:04
Все ясно, готовимся к давке в больших автобусах и проезду по 35 рублей как в Москве..
Гость
13 декабря 2017, 18:08
В Москве свободно в автобусах, давки нет. И ходят часто, каждые 10мин по расписанию.
Гость
13 декабря 2017, 15:36
Троллейбус 4 до Крестов
Гость
13 декабря 2017, 17:17
очень замечательное решение было бы. построили новые районы в брагино.типа норские резиденции. а уехать до центра элементарно непросто. что уж говорить что нет никакого соединения с другими районами города. опять только 96 маршрутка. пора отдать 96 маршрут муниципалам. и чтобы автобусы были со льготами.
Гость
13 декабря 2017, 15:39
и....... решение... раньше на маршруте ходило 10 ПАЗиков, теперь будет 4 ЛИАЗа, ну и в чём приятность??... давка, увеличение времени между автобусами, если раньше могли перевести по маршруту 500 человек, то теперь 250 - браво, гениально(((...
Гость
13 декабря 2017, 17:57
сначала надо посмотреть,как они будут ездить,а после говорить,а то решили сами как будет,ещё никто нечего не заменил,может лучше будет
Гость
13 декабря 2017, 16:31
А как же для тех ,кто все поменял ,залез в долги ? Что значит отдать ? Федеральный 220 никто не отменял
Гость
14 декабря 2017, 16:54
А как же бизнес по-русски?
Гость
13 декабря 2017, 16:42
При коммунистах,чтобы скажем доехать из конца Брагино в конец Липовой нужно было часа два и три пересадки-трамвай,тролейбус и автобус.С появлением частных маршрутников путь стал занимать полчаса на единственном автобусе.Но наш неугомонный, так называемый, мэр своей кипучей деятельность похоже скоро добьется что мы опять будем пробираться из одного конца города в другой по два часа.
Гость
14 декабря 2017, 06:42
Для этого и остановочные комплексы делают комфортными...сиди и жди хоть сутками...и размышляй...без пересадки было 26р,а с пересадкой 26+26....так что сиди жди и за это плати...зато какой теперь комплекс...дом отдыха!
Гость
14 декабря 2017, 00:40
Соедините Туношну и Аэропорт с Яр Главным и 11 автобус с АКСНОНОМ
Гость
14 декабря 2017, 07:07
А что разве 183а уже не ходит из Брагино до Аэропорта?
Гость
14 декабря 2017, 12:44
Потихоньку все подтянут к бюджету...Сначала общественный транспорт, потом за такси примутся
Гость
14 декабря 2017, 14:15
Если бы к бюджету, у бюджета давно ничего нет в собственности, абсолютно все прихватизировано. Просто передают в руки компаний принадлежащих родственникам чиновников, сейчас именно это происходит.
Гость
13 декабря 2017, 13:07
Вот это я понимаю, чисто российское "ноу-хау"- сначала заставить потратиться, а потом выбить из рук источник дохода на это самое "потратиться"... Ну, забрали они у 39-й маршрут - теперь только 41А - так это Ж.... - он битком всегда и не дождаться по 20 минут (особенно в выходные и вечерами)
Гость
13 декабря 2017, 13:54
Давно пора! В Википедии, кстати, есть полезные советы на эту тему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маршрутное_такси#Всемирная_история
Гость
13 декабря 2017, 14:46
"— Мы должны поддержать НАРОД. А у нас ЧИНУШИ занимают самые сладкие МЕСТА" так было бы лучше
Гость
13 декабря 2017, 15:27
Такое впечатление, что главное быстрей крикнуть, а думать как, за счет чего, когда и кто будет внедрять в жизнь эти выкрики, неважно. Опыт остановок ничего не напоминает?
Гость
13 декабря 2017, 16:05
Класс!, значит теперь во всех проезд по 26 р. будет стоить. Интересно, а работники муниципалитета ходят из центра домой пешЕчком, как сейчас некоторые небогатые люди частенько практикуют, полезное такое занятие для здоровья)))
Гость
13 декабря 2017, 21:00
46тоже раньше муниципальным был-сами себе продали за копейки,вернули бы городу. А то возьмите в лизинг новые и гуляйте,а кредит кто платить будет? Ехала сегодня в 11,как на улице-холодно,грязно. Старье муниципальное заменить не могут,а расширяться хотят.
Гость
13 декабря 2017, 23:21
Благодарны за полное обновление маршрута № 43: мы в сказке, даже не верится. Жизнь наша наладилась! СПАСИБО!!!
Гость
14 декабря 2017, 00:06
уважаемый мэр!вы бы лучше занялись добрыми делами повысили пенсии пенсионерам (как собянин москвичам)добились чтобы пособия получали дети рожденные в 2017 (которым сейчас по полгодика) чтобы молодые пенсионеры могли найти себе работу (а то получается после 40 лет работу не найти). а Вы занимаетесь только обдираловкой все только с народу а не народу
Гость
14 декабря 2017, 08:37
Согласна с тем что мэрия хочет побольше денег содрать с народа, т.к. придется ездить с пересадками. Им прислали старые автобусы с Москвы они рады, а сколько средств уйдет потом на их ремонт. Частные маршрутки ходят хорошо, за исключением некоторых недобросовестных перевозчиков, оплату повысили, в старых маршрутках поставили камеры и табло, а помыть транспорт внутри забыли, а там вековая грязь и печки не работают. Вчера ехала на 46 без кондуктора даже холодно, грязно. Любой общественный транспорт должен проходить через дезинфекцию.
Гость
14 декабря 2017, 08:39
САМОЕ ГРУСТНОЕ: МЭР ЗАБОТИТЬСЯ НЕ О НАС! Еще не было ни одного его начинания, которое бы вело к улучшению жизни, потому как цели такой он не ставит! К сожалению, сие нововведение закончиться нашими крупными неудобствами и понижением качества обслуживания. Хватается за все, где деньги можно отобрать, давать он не просто не умеет, он слова такого не знает. Это еще один вариант уничтожения нас с вами.
Гость
14 декабря 2017, 11:34
Опять повторится история с остановочными комплексами. Частников прогонят и взамен ничего не дадут. Потом год будут думать как так получилось и что с этим делать.
Гость
14 декабря 2017, 16:52
Липовая гора. После 20 часов на маршруте остаются только 2 автобуса типа ЛиАз, и 1-2 маршрутки №80-, в общем не уехать. То есть частники видя что пассажиропоток уходит кладут на всё это дело и по домам.- - "Заработали и будя"!!!А достаточно пустить 2 микроавтобуса по тому же 45 маршруту и проблема решена Если частный перевозчик не управляем, у мэрии нет рычагов, то зачем он нужен?
Гость
15 января 2018, 20:25
Если он хочет сделать муниципалов как в Химках-будет прекрасно-хотя и так не плохо.
Гость
24 января 2018, 13:11
У частников есть такая ситуация,как гонки за пассажирами,т.е расписание никакого люди ждут на остановках "свой" автобус,Ан нет он уже проехал)))) отдать всё в гос.учереждения
Гость
13 декабря 2017, 13:23
тоже мне борец
Гость
13 декабря 2017, 18:34
Чиновники никогда не думали о народе, им наплевать как и и на чем мы добираемся до работы, а тем более где берём деньги на проезд, только свой зад прикрывают чтобы не вылететь с лаком ого местечка.