перейти к публикации
93 комментария к публикации

Заплати за себя и за соседа: ярославцам придется раскошелиться на чужие детские городки

7 ноября 2017, 17:05
Гость
7 ноября 2017, 19:07
Прокуратура никак не проснется ???
Гость
8 ноября 2017, 10:44
Нет, им некогда, они всё сайты закрывают разные.
Гость
7 ноября 2017, 17:32
У нас же нет инфляции!!!
Гость
7 ноября 2017, 17:59
Последний раз я за "этих" голосовал...... Хватит. За воздух не думали деньги брать??? У меня во дворе ни городков, ни лавочек, ни урн нет..... За что я должен платить????
Гость
7 ноября 2017, 19:03
За то, что живете и дышите...
Гость
7 ноября 2017, 18:24
Нормально Слепцов пристроился придумывать нвые виды платежей, у их там видите ли инфляция, а мне на работе зарплату не прибавляют хоть и инфляция, скоро будем только на коммуналку работать и то не хватит придется кредит брать.
Гость
7 ноября 2017, 20:02
Зато мэрские во главе с мэром не бедствуют - а ведь к концу года им ещё надо и премии же начислить -так что это не последний налог
Гость
8 ноября 2017, 14:07
Ну возьмёшь ты кредит, а потом вообще в лужу сядешь.
Гость
11 декабря 2017, 16:37
Похоже Слепцову на новую штангу или перчатки не хватает!
Гость
7 ноября 2017, 17:17
Короче пора задуматься о том - такая мэрия нам нужна?
Гость
7 ноября 2017, 18:48
Че задумываться, и так ясно, на фиг не нужна
Гость
8 ноября 2017, 07:03
поздно батенька ,поздно ...
Гость
8 ноября 2017, 13:42
Гость
8 ноября 2017, 07:03
поздно батенька ,поздно ...
Dum spiro - spero! У истории нет понятия поздно - видать у людей ещё терпёж не кончился
Гость
7 ноября 2017, 17:41
А почему на это постановление мэра еще никто в прокуратуру не пожаловался? Мне детский городок нафиг не нужен, почему я за него платить должен. Лавочки во дворе точно так же. Что это за местечковые поборы? Давайте еще за ремонт асфальта во дворах начнем брать, за то что на газонах трава есть, можно еще за каждый этаж в доме брать, а если дом частный то как с пятиэтажки.
Гость
7 ноября 2017, 17:20
а не отметить ли нам 100-летие революции, еще одной....а то уже и оброки пошли...
Гость
8 ноября 2017, 09:00
Так кому Вам ,Вы тут все 20 человек из всего города вечно бубнящих ,остальных все устраивает!?
Гость
9 ноября 2017, 15:19
Гость
8 ноября 2017, 09:00
Так кому Вам ,Вы тут все 20 человек из всего города вечно бубнящих ,остальных все устраивает!?
Здравствуйте, гражданин мэр! А не пойти бы Вам...
Гость
7 ноября 2017, 17:46
Считайте, что я официально обращаюсь в прокуратуру. Проверьте законность данного постановления мэра. А результаты проверки сообщите на портал 76.ру.
Гость
7 ноября 2017, 20:06
Поддерживаю!!!!
Гость
7 ноября 2017, 22:57
Абсолютно с Вами согласна. И так ОДН берут непомерно. То за свет, то за воду. За воду даже смешно - за воду берут ОДН, а подъезды не моют. Во дворах на газонах с соседнего дома машины ставят и управы на них нет. А тут еще за городки плати! Можно подумать, что я на пенсии с горки пойду кататься. Бред мэрии уже зашкаливает!!!
Гость
8 ноября 2017, 10:01
Гость
7 ноября 2017, 22:57
Абсолютно с Вами согласна. И так ОДН берут непомерно. То за свет, то за воду. За воду даже смешно - за воду берут ОДН, а подъезды не моют. Во дворах на газонах с соседнего дома машины ставят и управы на них нет. А тут еще за городки плати! Можно подумать, что я на пенсии с горки пойду кататься. Бред мэрии уже зашкаливает!!!
Поддерживаю проверку законности постановления мэрии
Гость
8 ноября 2017, 10:18
почему мэрия решает что должно стоять во дворе на земле, принадлежащей жильцам на праве собственности???? Пошли вы там на ... все! надо писать в прокуратуру
Гость
12 декабря 2017, 13:34
Суд,прокуратура ,адвокаты и мэрия - едины!!!
Гость
7 ноября 2017, 18:32
Гнать в шею надо наше правительство скоро и за воздух скажут платить надо вот в думе зарплаты большие пусть и платят..... Совсем стыд потеряли...
Гость
7 ноября 2017, 20:29
Стыд и капитализм вещи несовместимые. Совсем. Дядя.
8 ноября 2017, 23:50
Да уж... Это как с красными маршрутками. Мэру - красное, а ярославцам - повышение платы за проезд. Какая-то нездоровая тенденция: любая мэрская инициатива выливается в либо очередные поборы с горожан, либо многомесячные неудобства, как в случае с необдуманным снесением остановочных комплексов.
Гость
10 ноября 2017, 13:59
Точно. Стыд потерян и совесть тоже. А все потому, что бы абсурдное не выдумали все проходит как должное и никто ни за что не ответил.
Гость
7 ноября 2017, 19:18
Самая большая опасность состоит в том, что сейчас это подается под соусом 26 копеек с метра. Народ это примет. А потом начнут регулярно повышать ставки. Вспомните ситуацию с ОСАГО: сначала полис стоил 800р. А сейчас его за 8000 продают и то без доп услуг вспотеешь покупать. Так же и тут будет: сейчас 26 копеек, а через пару лет 26 рублей(с метра).
Гость
8 ноября 2017, 13:09
Это точно. За что? А пенсия от 7800 .
8 ноября 2017, 23:54
Да-да. Сначала удочку закинут, а потом так подсекать начнут - мало не покажется.
Гость
10 ноября 2017, 13:32
с ростом стоимости по осаго согласен, а вот без допов в инете электронный за 5 минут купить можно
Гость
7 ноября 2017, 17:25
Мы обманули вас в 1991 и стреляли в вас 1993 мы кинули вас с МММ и ваучерами мы подставили вас в 1996 и 1997. Мы отняли у вас последнее в 1998,но у нас опять кончились бабки, пожалуйста заплатите налоги
Гость
7 ноября 2017, 18:50
Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!
Гость
7 ноября 2017, 18:07
Пару месяцев назад УК ленинского р-на проводила большое собрание для жителей р-на,там среди прочего,было рассказано о том что мэрия требует от них устанавливать детские городки за свой(т.е жителей) счёт.Данное требование было опротестовано обл.прокуратурой.Общее собрание жильцов решает что устанавливать( без решения нельзя установить городок).У каждого многоквартирного дома есть отмежёванная территория на которую распространяется ответственность УК,если детский городок за этой территорией,то пусть мэрия его огородит,поставит билетёра и берёт деньги. Если городок на территории-принимаем или не принимаем на баланс дома как общедолевую собственность (как общая крыша ),заставить принять не могут. Давайте тогда "Даманский" - плачу через ЖКХ( 26 копеек с кв. метра) и катаюсь на качелях скока влезет.
Гость
7 ноября 2017, 21:54
Вот согласна. У нас во дворе городок установлен на муниципальной земле, значит, принадлежит муниципалитету. Я плачУ налоги, в том числе в местный бюджет. Почему я еще должна оплачивать за то, что мне не принадлежит?
Гость
10 ноября 2017, 12:07
Хорошо можно платить за детские городки,только вы их сделайте по человечески.Огородите территорию,посадите зелёные насаждения,мусор ежедневно убирайте с них! Почему в Ярославле этого нет,зато в Москве чистота и порядок, приятно не то что на городке с детьми находиться,тупо смотреть на его!А у нас,что-машины стоят на детских площадках!наша мэрия в своём бюджете не может разобраться,да дороги сделать и заезды во дворы!А ещё лезут в карманы горожан за городки платить))) не позорьтесь господа.
Гость
7 ноября 2017, 17:23
Приватизация квартир была задумана именно для этого- для стрижки баранов. Самые шустрые прикарманили недра/ нефть с газом/. Все что начинается с обмана- добром все равно не кончится. Тем более в России. Это не Нигерия.
Гость
7 ноября 2017, 18:10
спасибо единой России за наших счастливых детей
Гость
7 ноября 2017, 21:04
Господа из мэрии! Вы бы подумали сначала, стоит ли за 26 коп. так будоражить народ. Революции и "майданы" начинаются с малого.
Гость
8 ноября 2017, 17:04
сегодня стала пополнять транспортную карту пенсионера-взяли налог 2%-посчитайте сколько пенсионеров пополняют транспортные карты... а проездные пополняют сейчас тоже за %% ? Власти нашли как пополнить казну-может *сердечек* еще на проспекте до самого его конца поставят-куда деньги то еще девать...
Гость
8 ноября 2017, 09:24
вообще-то вопиющая тема - никакая партия законный митинг по этому поводу не устраивает? Все карманные? Ну-ну.....я почитал историю про февраль 2017 года - прогрессивное население было, и проблемы видно те же..исключительно чтобы освежить школьный курс у забывших - тогда лозунги вышедших были "Долой царя", "Долой правительство", "Долой войну"
Гость
8 ноября 2017, 17:49
Ноябрь уж на дворе
Гость
7 ноября 2017, 19:06
Единая Россия- это олигархический рай. Чтобы кто-то жил в раю- надо чтобы кто то жил в аду.
Гость
7 ноября 2017, 20:35
Смешные вы, господа. Так серьезно обсуждаете, а ответ то банален и прост: город - почти банкрот. Создать что то не можем (не "не умеем", а именно "не можем" - ну не дано рэкетирам и чинушам создавать), а бабло нужно. Значит, надо ввести очередной "законный" побор". Стадо поблеет, и начнет платить. В общем "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". А вы тут обсуждаете, какие то выкладки сравниваете. Смешно, право...
Гость
7 ноября 2017, 21:59
Беда не в 26 копейках, а в том что всю ответственность за оборудование хотят повесить на собственников жилых домов. Кто принимал эти городки, все выполнены с нарушениями, ни жильцы ни УК в приемке не участвовали. Песочницы и прочие элементы на коммуникациях расположены. Где документы, гарантийные сроки, фирмы, которые это возводили. И теперь что, жителям расхлебывать? Дальше что? фонарные столбы... так и до остановочных комплексов дойдем?
Гость
8 ноября 2017, 09:26
Слепцов, спасибо, досвидания!
Гость
8 ноября 2017, 11:07
у слепцова голова больная лечиться надо
Гость
7 ноября 2017, 17:53
сограждане, у нас как инструмент воздействия на ситуацию - только личный выбор на предстоящих выборах, так что предлагаю всем им воспользоваться
Гость
7 ноября 2017, 18:51
Да нет у нас ВЫБОРА!
Гость
8 ноября 2017, 17:42
Гость
7 ноября 2017, 18:51
Да нет у нас ВЫБОРА!
И правильно!!!
Гость
9 ноября 2017, 09:07
Гость
7 ноября 2017, 18:51
Да нет у нас ВЫБОРА!
Булыжник оружие пролетариата.
Гость
7 ноября 2017, 17:52
Так скоро докатимся до арендной платы за могильное место на кладбище, где покоятся родственники...
Гость
8 ноября 2017, 10:43
А скоро и это введут, что бы все в крематорий отправились...
Гость
7 ноября 2017, 22:37
Не обидно платить у кого дети ...а пенсионеры которым по 80 и более на качелях будут качаться?или на горках ездить?????
Гость
8 ноября 2017, 10:38
На лавочках будут сидеть и в урны семки плевать
Гость
8 ноября 2017, 13:07
А у нас во дворе один сервитут, и площадки вообще в принципе не предвидится, нам тоже за архитектурные детские площадки платить? Площадь квартиры 90м2 на нашей детской площадке дом втиснули. Тогда в 90-е был сильный разгул, все у кого деньги тот и прав был. Нам за кого пдатить 10000руб.в год. А фасад и крышу отремонтировать не могут. Этот абсурд кто нибудь отслеживает? И еще мы за "сердца" на проспекте Ленина тоже платить будем. Их ведь кто то должен в порядке содержать.
Гость
8 ноября 2017, 16:58
10 точек роста
Гость
10 ноября 2017, 12:16
Можно платить за городки,если они будут такие же,как в Москве.Огороженные,чистые, хорошо оборудованные.Да просто приятно смотреть на такие городки,а у нас что))).Машины на детских площадках стоят,да сабаки с котами гадят).Наши доблестные депутаты не могут с дорогами разобраться,да с въездами во дворы))) А теперь ещё к горожанам в карман руки запускают)-не позорились бы лучше.Если надо жильцы домов и без вашей медведей услуги,сами во дворах возведут детские городки.
Гость
12 декабря 2017, 16:43
В Москве за всё это жители не платят!!!...даже если золотом намажут!
Гость
7 ноября 2017, 18:15
Эти детские городки были построены БЕСПЛАТНО. Я лично, будучи директором обувного магазина, сдавала макулатуру (БЕСПЛАТНО) именно для того чтобы фирма из нескольких студентов забирала у меня макулатуру БЕСПЛАТНО для того чтобы построить детские городки БЕСПЛАТНО. И вот к чему мы пришли. Я (и не только),вообще-то, могла сдавать эту макулатуру за деньги. Может, и небольшие, но деньги - какому-нибудь МАКРАБУ.
Гость
7 ноября 2017, 19:01
ну это уже беспредел творится,а на что мэрия будет тратиться,на свои карманы,наверное,и кто эти расчеты делал
Гость
8 ноября 2017, 00:59
Если рассуждать логично, то городок должен принадлжеать дому/домам и находиться на общедомовой территории, если это ТСЖ то понятно, что территория приватизирована и за нее уплачивается налог и они сами себе хозяева -хотят оплачивают доп расходы на содержание городка ежемесячно, хотят на собрании решают когда и что ремонтировать. А вот мунициапальные дома? их общедомовая тетрритория принадлежит городу, и вот тут я могу заблуждаться -есть у нас налог на эту землю или его нет, но в любом случае ОИ должно признаваться муниципальной собственностью, откуда следует, что ответственность за его состояние должны нести органы МСУ. Это, к слову, касается всех систем жизнеобеспечения МКД и как город собирается передавать объекты расположенные на его земле и возлагать ответственность? с кого спрос за несчастные случаи? это ж надо посмотреть НК, ЖК, ЗК...что бы не было противоречия основополагающим документам А личико у господина мэра не треснет?
Гость
8 ноября 2017, 07:00
Создайте кто нибудь петицию, кто умеет!
Гость
9 ноября 2017, 22:34
Пусть сначала построят во всех дворах детские площадки, потом и налог в водят. Но на этих площядках днем будут дети играть, а ночью шпана ломать, а мы платиь.
Гость
10 ноября 2017, 13:38
Как и предполагал. Графу добавили, а сборы на кап.ремонт не уменьшили. В итоге - графа не ВМЕСТО а ВМЕСТЕ
Гость
10 ноября 2017, 15:42
Главный нежданчик по водой. Сначала влепят плату за лавочки, песочницу и прочие прелести во дворе, потом поднимут плату до неприемлемой и предложат отказаться от удобств. Когда это случиться с чистой совестью воткнут во дворе тридцатиэтажку. :)
Гость
10 ноября 2017, 16:01
Пусть и платит тот кто это придумал. Скоро будем платить за воздух, за то что вообще живём. Когда агитируют идти на выборы и голосовать за того или иного депутата, политика - то все очень красиво - ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЕТЕЙ.Выборы прошли и все забылось.У нас только говорится,что все бесплатное- и медицина и образование. Им Стоит задуматься над тем ходить ли вообще на выборы !!!!!!!
Гость
11 декабря 2017, 22:40
Ребята! Мы вот здесь ноем все!!!А там сказано вроде как, что надо собранием обще домовым решить что платить не будем...и всё! Есть такое дело:как решит собрание!У нас во дворе стоят 3 предмета которые уже надо демонтировать!У всех качелей есть срок эксплуатации!Были они поставлены и нас об этом разрешения ни кто не спрашивал!Тем более двор проходной!Во всём должен быть РАЗУМ.Постановления и законы должны быть разумные! А сейчас выдумывается полный маразм!Это говорит о том что господа из мэрии не совсем адекватны в решении общественных вопросов!
Гость
7 ноября 2017, 19:15
Народу уже только АКМ уже поможет! Гапон поп опять с властью идет! 100 лет, а их так ничто и не научило!
Гость
23 января 2018, 14:42
Молодчик! Классно высказался.
Гость
8 ноября 2017, 10:34
Симпатизировал новой мэрии, до этого момента. Цены за жильё итак зашкаливают, в этом месяце 6500 за двушку в центре. Весьма ощутимо отдавать такие деньги, пока жена в декрете. Еще за бесплатный садик 2500 приходится платить. Вдобавок проезд подораж. При этом у меня во дворе ниодной лавки и детский город времен СССР.
Гость
8 ноября 2017, 11:01
Не хотите платить? Не живите в центре. Ехай тудой - откуда бабки-прабабки когда то сбежали в промышленный строящийся город молодых. Там много чего интересного ещё осталось - не тронутого цивилизацией. А рыбалка! А грибы-ягоды! Если есть силы сходить. И сеновал. Если накосишь. И зима - сказка, а-ля рюс! Если есть дрОва. И всё - за бесплатно. Ваше место в городе не будет долго пустовать. Урбанизация, чо!
Гость
8 ноября 2017, 13:20
Полностью поддерживаю всё выше сказанное. Приезжали к нам во двор с депутатом, телевидение тоже было, говорили, что подарок нашим детям дарят. А теперь оплати подарок! Собрать все качели-карусели и отвести на Советскую площадь с надписью "Спасибо за счастливое детство наших детей".
Гость
12 декабря 2017, 16:41
Вот возьмите и отвезите!!! Только одно БЛАБЛА!!!
Гость
7 ноября 2017, 20:11
У кого-то посередине двора стоит продуктовый или храм или еще что, с обязательным общим доступом, может им тоже тогда будут приходить платежки за МАФы? "здравствуйте, батюшка! Оплатите ка за лавочку с урной!" прежде чем писать абсурдные нововведения, может сначала мозг почешите?
Гость
7 ноября 2017, 21:03
Скоро будем аренду за почтовые ящики в подъездах платить
Гость
7 ноября 2017, 23:20
Идея по сути правильная, если бы эти городки были во всех дворах и все примерно одинаково ими пользовались. А то сейчас ТСЖ не будут собирать, а пользоваться будут в соседних дворах- сломал ребенок из соседнего дома, а ремонтировать будет УК, на чьей земле стоит городок и т.д. У одного двора современный новый городок, а у другого старая рухлядь....Недоразумений полно.... Замените сначала всем, а потом плату вводите, а пока УК не обеднеют, если будут обслуживать за счет тарифа без 26 копеек
Гость
8 ноября 2017, 09:40
Сейчас половину этих городков сломают и выбросят, чтобы за них не платить. Ларьки снесли, остановки снесли, теперь пришла очередь городков. Такое вот руководство города, только ломать умеют...
Гость
7 ноября 2017, 20:56
Предлагаю не платить, что они нам сделают. Если весь город платить не будет, они всех по судам таскать не будут. Пусть со своей зарплатой и платят, что хотят. Мне моей не хватает.
Гость
7 ноября 2017, 22:06
Мысль правильная-нет услуги,нет денег.Уже края не видят-чинуши зажрались
Гость
12 декабря 2017, 13:32
ОХ как это не легко!У нас ведь как!?Толпа стоит за углом и смотрят как один баран против войска.....если получится у него дык мы и выйдем с флагами а нет -пусть один и погибает!!!
Гость
9 ноября 2017, 15:18
Ой как интересно! А как-то ничего, что детские городки, лавочки, вазоны, урны и прочее уже куплены, оплачены и установлены? Жильцов обяжут платить за уже купленное? Или как? Ау, прокуратура! Да, хорош же наш мэр... Лук в шаурме ищет, а что остальное в з........... Или ему так денег не терпится?
10 ноября 2017, 12:34
Не переживайте! Всё что есть - уберут (типа, уже старое, как остановки...). Надо,чтоб во всех дворах было всё одинаковое (а то зависть может возникнуть). А закупать всё это будут у конкретных поставщиков и устанавливать будут тоже конкретные фирмы. А какие именно - решать будем не мы! Откуда власть пришла? Правильно, из Москвы. А там уже всё отработано: "...А на Бульварном кольце поставят скамейки с вазонами по 160 тысяч рублей за штуку..., ...планируется поставить 11 гранитных кадок по 1,15 миллиона рублей каждая..." Можно долго продолжать. И никого не спросили: - А оно вам надо? Во сколько обошлись бюджету "сердечки"? Что-же дальше будет? Страшно делается!!!
Гость
7 ноября 2017, 19:47
думать надо было 10 сентября.пока гром не грянет,мужик не перекрестится.
Гость
7 ноября 2017, 20:35
так скоро выборы.сами пилят сук на котором сидят
Гость
8 ноября 2017, 07:37
Не платить идея хорошая для тех, у кого их жилплощадь - не ресурс и не товар. Те жильцы вообще за многое могут не платить, а платить только за "отключаемые" услуги. На квартире висит долг, да и фиг с ним, кто будет жить дальше - тот пусть долги и погашает. Или пусть платит сейчас, если хочет потом жить без проблем. Для "рыночников" ситуация самая плохая - они должны и обязаны оплачивать все квитанции и всё - что в квитанциях, какие бы "хотелки" очередного "царя горы" туда не включались. Если только по этой конкретной квартире нет решения суда о снижении суммы оплаты или её прекращении с такого-то числа. Так что, кому свою хатку не продавать - "расприватизируйте" взад. Года за три это могут быть десятки тысяч квартир в добавок к муниципальным квартирам, жильцы которых никогда не платят - ни за вывозку мусора, ни за уборку подъездов, ни за кодовые замки и т.п. Их жильцы уж точно ни за какие городки, лавочки, вировки, кап.ремонты и другие приблуды в квитках - платить не будут.
Гость
10 ноября 2017, 14:29
Ладно днём. А ночью на этих городках-лавочках всякое отребье бухает и орёт. А наша полиция (поздравляю со 100-летним юбилеем) сроду по вызову не приедет. Платить за то, чем я не пользуюсь и от чего имею головную боль - это абсурд.