Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «На последнем дыхании: ярославские трамваи износились на 80%»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ60
Гость
24 авг 2017 в 12:02

Новый директор ЯрГЭТ видимо вообще не в курсе, что творится на предприятии. Или путает троллейбусы и трамваи.
Из 59 вагонов: 30 - поставка 2007 года, 5 - поставка 2005 года - это уже 35 хороших вагонов.
+ вагоны после КВР - 14 штук, 1- 2000 года.
Итого остается изношенных 9 вагонов выпуска 1980-х годов без КВР - это 15%.
Т.е. 85% трамваев в хорошем состоянии в пределах нормативного срока службы 20 лет.
Вот с троллейбусами ситуация намного хуже. В пределах нормативного срока службы (по одним данным 10 лет, по другим 12 лет) получаются только 14 троллейбусов Оптима 2012 года. Еще около 50 троллейбусов 2008 года выпуска находятся на окончании нормативного срока службы. Всё остальное - более 50 штук - требует срочной замены.

Гость
24 авг 2017 в 12:06

За четверть века хозяйство развалили, а виноват Советский Союз. А теперь надвигаются выборы, кандидаты ЕР обещают пустить бесшумный трамвай. На партийные деньги?

Гость
24 авг 2017 в 14:42

Ключевое слово" при советской власти ". Все ходило...

Гость
24 авг 2017 в 10:18

Может Путину стоит вернуть деньги из США. И купить на народные деньги Ярославцам трамваи, построит ещё один мост и отремонтировать наконец все дороги в Ярославле!

Гость
24 авг 2017 в 12:03

Да а мы заборы новые ставим. Плитку новую меняем на красную, а транспорт весь загнулся, молодцы. СКОРО МЕР ВСЕХ НА ВОЛОКУШИ пересадит. Проблема дорог и трамваев сама собой отпадет. Нет дорог нет проблем. Одна большая пешеходная зона Ярославль. А что может он будет прав и народ оздоровиться и пробок не будет. Все будут искать работу рядом с домом. Заживем. А года через 2-3 народ в деревню сам собой потянется, вот и поднимем сельское хозяйство. Снова бабы начнут в полях рожать, все у нас по спирали развивается по мерской внутриматочной.

Гость
24 авг 2017 в 12:08

так вот все соц.сети криком кричат - тратьте деньги на первоочередные нужды. на плитку с заборами деньги истратили, а теперь выясняется 80% износ транспорта и на это денег нет. как всегда. на потеху есть, на дело нет. руководители думают о реальной жизни города или пребывают в мечтах? не лучше было московско-собянинские миллионы потратить на приведение ОТ в городе в порядок и это оценили все жители, а не кучка депутатов и к ним приближенных. в центре там где разные юнески гуляем на праздники, а ОТ пользуемся все 365 дней в году. несправедливо.

Денис
24 авг 2017 в 10:29

мне кажется что в нашей стране, уже все отслужило свой срок давным-давно.... и дороги, и весь транспорт и дома и предприятия......

Гость
25 авг 2017 в 07:36

непонятно почему считают трамвай убыточным. вагоны в ходу с 2007 года \в экспл.10 лет\, некоторые с 1977-80 г. \в экспл. почти 40 лет\ пути как их положили в брагино 1977 г. так их до 2007-2008 не трогали, а на блюхера и до сих пор кап.ремонта не было \мелкий не в счет\ т.е деньги бюджетные от 30 до 40 лет - только вдумайтесь - преспокойненько направлялись на др.цели. дороги на блюхера нет, а рельсы плохо, но стоят. сколько раз за 40 лет эксплуатации надо поменять автобус и какие это затраты с учетом лизинга. кто и как считает экономику, какой врем.интервал берется для исчисления, на ск-ко лет раскидываются затраты?! это такие же горе-специалисты, как и их директор кот.не знает \как писалось ранее\ сроки эксплуатации подвижного состава?! Почему к настоящим специалистам \а такие на предприятии есть\ не прислушиваются, а временщики \или "специалисты"-незнайки, в т.ч. и мерские чиновники далекие от специфики отрасли\ снова и снова принимают решения?

Гость
24 авг 2017 в 10:13

очень жаль. при надлежащем уровне комфорта вполне мог бы стать заменой личному автомобилю

Гость
24 авг 2017 в 10:56

Ну и как идет продвигается развитие общественного транспорта? Мэрия об этом особенно усиленно печется. Выливается это правда в платные стоянки и покраски маршруток в цвет пожарных машин. И вот картина реальной ситуации в городе перед выборами, без безответственного трындежа и демагогии властей города.

Гость
24 авг 2017 в 12:06

Сына мера в вагоновожатые надо определить а не в водители на спортивных АУДЯХ кататься

Гость
24 авг 2017 в 12:23

Трамваи не ходят по советской площади поэтому на них пофиг. Штангисты и охранники ВВП ездят вдоль туй и заборов с медведями остальное по боку

Гость
24 авг 2017 в 13:03

Открыли Америку для ярославцев... Все видят как выглядит наш транспорт, кроме мэрии...

Гость
24 авг 2017 в 10:08

На купола деньги есть,а на трамваи.... Ходите пешком и молитесь.

Гость
24 авг 2017 в 10:57

Трамвай очень комфортный и надежный транспорт (по сравнению с троллейбусами и автобусами), если, конечно, некуда спешить.

Гость
24 авг 2017 в 09:57

А почему о последнем издыхании трамваев вспомнили только сейчас, когда зима не за горами?

Гость
24 авг 2017 в 10:47

Это. Как его. Робот остановку объявил, вышел и толкает вагон дальше. Робоконка, чо! А если два робота - то вот тебе и твой быстрорельс от Брагина до Крестов! А то, паньмаш, заревели - как это мы без виз в омерику проживём? А не замахнуться ли нам, в таком разе - и на третий мост? А и замахнёмся! Нигде нам нет преград - а вместо сердца пламенный мотор! Дерипасовский, чо!

Гость
24 авг 2017 в 12:37

У нас в Архангельске тоже был трамвай. И при царях, и при генсекретарях, но пришли едросы и всё разрушили.

Гость
24 авг 2017 в 13:50

Не народ мер у нас нормальный он даже один раз для фотосессии в троллейбус залез, но сбежал на первой же остановке правда и заскочил в теплую удобную персональную машину. Так что зря мера ругать не надо, он всех просто оздоровить хочет, ну не очень привычным способом (мер наш креативен) не будет скоро дорог все будем заниматься бегом по утрам с работы и на работу. Вот и оздоровиться Ярославль, хилые сразу в гроб, а физкультурники во власть. Конечно при таких раскладах хочется узнать начерта нам красная плитка?

Гость
24 авг 2017 в 09:52

не только трамваи отслужили,но и весь ГОРОДСКОЙ (не маршрутки) транспорт.

Гость
24 авг 2017 в 10:23

Да не переживайте вы, остаточных 20% хватит ещё лет на 50)))

Гость
24 авг 2017 в 09:50

Рельсы содрать и сдать на металлолом, шпалы дачникам продать, трамваи в утиль.

Гость
25 авг 2017 в 00:59

Сообщили как осчастливят ярославцев. Будут автобусы по Евро 5, без рекламы на бортах и пр. Позор! В Европе уже по Евро 6 кое-где запрещают, а в ближайшем будущем вообще отказываются от автобусов на бензине. Там изо всех сил ищут деньги на трамваи и троллейбусы. А у нас в год экологии экологический транспорт поставлен на исчерпывание ресурса, услужливо установив одинаковую стоимость за проезд с частными перевозками. Сбор выручки значительно снизили и помалкивают," знает кошка чьё мясо съела". Новый директор - кот в мешке, десятый за десять лет.

Гость
24 авг 2017 в 11:38

"В каждом вагоне что-то гремит"- мне понравилось

Гость
24 авг 2017 в 12:55

Лучше перемычку между ул. Блюхера и 9-й больницей постройте! Сразу же пассажиропоток увеличится и дела пойдут повеселее.

Гость
24 авг 2017 в 13:05

убрать все трамваи нафиг как пережиток прошлого

Гость
24 авг 2017 в 13:40

от умрет, остануться одни маршрутки, с машрутчиков откатики рекой польются

Гость
24 авг 2017 в 23:22

Ро?бот — автоматическое устройство, созданное по принципам распознавания, удержания и перемещения объектов. Может лучше роботов привлечь к установкам остановок.

Горожанин
25 авг 2017 в 19:25

Вы лучше трамвайные пути научитесь укладывать. На ул. Чкалова не так давно поменяли рельсы и не долго они простояли ровными, сейчас все волнами пошли, стрелки до сих пор ломиком передвигают. Сколько денег Вам не плати все равно все через зад сделаете.

Гость
26 авг 2017 в 07:41

Убрать рельсы с Чкалова.дорога лучше, маршрутки БОГАЧЕ.ТРАМВАЙ ПО ЗОНЕ ЮНЕСКО НЕ ХОДИТ,НЕ нужен он никому.

Гость
26 авг 2017 в 16:18

Трамвай жуть грохот,спать нельзя,убрать

Гость
27 авг 2017 в 12:51

Налоги на легковые авто раз в десять поднять, и трамвай востребован будет,и воздух чище, и на дорогах безопасней.

Гость
25 авг 2017 в 10:12

Да пора их вообще убрать, к чему они нужны?

Гость
25 авг 2017 в 08:19

С Б. Октябрьской и Победы убрали пути, сразу чистота, порядок, ровная дорога. А было жуть что. Ни проехать. Надо убрать пути на Пятерке и тогда там тоже будут хорошие дороги.

чунга чанга
25 авг 2017 в 06:23

Трамвай это страшное, огромное , красное, орущее , срипящее чудище - зачем они до сих пор ездяют - жуть!