Почему погиб Антон Кислый: факты, о которых никто не знал
13 июня 2017, 18:52
Гость
14 июня 2017, 00:07
Дело переправляли из отдела в отдел опять же по вине матери.из тутаева в ярославль потому что пропал он в ярославле.а из района в район по свидетельствам лже очевидцев которые писали матери а та передавала инфу в полицию.и у каждого своя работа.а у следователей по многу дел на руках и что ему нужно все дела отложить и заниматься только поисками антона.люди да вы бред пишите обвиняя полицию или журналистов.большая вина в самодеятельности матери и таких же добродушных людей которые всегда винят всех вокруг себя.дело велось в рамках закона не более и не менее
Гость
14 июня 2017, 01:13
Вот лично порекомендую матери Антона своего адвоката по уголовным делам,и оплачу его работу- по данному делу нарушение на нарушении,и по УПК, и по УК,и по ведомственным инструкциям.
Гость
14 июня 2017, 08:58
Гость
14 июня 2017, 01:13
Вот лично порекомендую матери Антона своего адвоката по уголовным делам,и оплачу его работу- по данному делу нарушение на нарушении,и по УПК, и по УК,и по ведомственным инструкциям.
давай, давай борцун с системой)))
Гость
14 июня 2017, 15:34
Гость
14 июня 2017, 01:13
Вот лично порекомендую матери Антона своего адвоката по уголовным делам,и оплачу его работу- по данному делу нарушение на нарушении,и по УПК, и по УК,и по ведомственным инструкциям.
Да, помогите, пожалуйста, Елене Дмитриевне, если есть возможность. Должна же восторжествовать справедливость, ибо потоки грязи в сторону пострадавшей семьи зашкаливают. Вам миллионы граждан благодарны будут.
Гость
14 июня 2017, 14:02
Был момент когда ЕД предлагали помощь в прочесывании Тутаева!но отказала сказав что ей это тяжело, не хочет найти тело! Уж лучше будет Надежда какая то, Т Е вы там ищите по всей России а под носом я искать не буду, и говорили ей много раз что нужно прочесывать водоемы, так как в ноябре пропал льда ещё не было, так почему она тянула с этим делом??? Нашла водолазов заплатили из своих денег , не думаю что водолазы бы много взяли в такой ситуации! Однако она отрицала это, потому что не хотела найти тело! Водоемы элементарные вещи которые первым делом проверяют! Вспомните историю Яны Тишкиной они там весь водоём излазили вдоль и поперёк по несколько раз! Чтобы сразу эту версию отбить! А в группе так вообще , что то не так напишешь так на тебя столько ..... высыпится!
Гость
14 июня 2017, 14:17
ЕД вообще не хотела местность прочесывать
Гость
14 июня 2017, 15:13
Группу сейчас вообще подчистят.и так называемые поиски проводила мать всего несколько раз.хотя и она сама и ее защитники пишут что искала только мать а полиция бездействовала.давно наблюдаю за этой группой так в ней столько негатива и склоков и поборы.хотя пишут в ее оправдание что она не просила денег.видела много раз посты о сборе денег и до рекламных банеров.ей люди предлогали детектива нанять сразу как только пропал а она протянула время.и к бабкам она боялась обращатся не потому что они врут а просто боялась узнать плохое.да согласна что горе и мы многие соболезнуем.ну и рты людям затыкать не нужно и уж темболее оскорблять.они лишь высказывают свое мнение и пишут в основном те кто помогали в поисках и теперь хотят знать причину пропажи и всю правду и это не сплетни а любопытство а это две разные вещи.и причем тут письмо путину ну написала она ну и еще несколько человек и что все испугались и сразу труп подкинули вот это уже бред точно.
Гость
14 июня 2017, 15:19
Так в группе пишут только не адекватные особы которым не жалко мать а просто поскандалить хочется.так называемые вампиры которые получают удовольствие от селоков и разборок.а ед все это поддерживала.группа и набрала столько участников лишь на скандалах и интригах которые возможно сами родственики и разводили.вот почитаешь в других группах поиска так там и друзья и одноклассники и соседи пишут а тут тишина так если б он был такой хороший что то не нашлось ни одного человека который это написал про антона.только все со слов матери.так что вся это история изначально лживая иначе мать на полиграфе не проверяли.а как кстате братья прошли такую проверку????
Гость
14 июня 2017, 08:56
Маму жалко, но жалел ли её сын??? как только он пропал в первой же заметке говорилось о его возможных проблемах с наркотиками... непонятная работа в Москве, учёба в техникуме в 24!!!года, отсутствие водительских прав, потому что не пройдёшь наркологию... скоро сделают экспертизу и всё встанет на свои места... убийства скорее всего не было, телефоны и документы на месте, наверное передоз на хате или в машине и его просто вывезли за город и выкинули... таких случаев десятки, если не сотни, не что не ново, под луной...
Гость
14 июня 2017, 10:09
водительские права были у него!так что по вашим словам он прошел проверку. чист!
Гость
14 июня 2017, 10:29
Гость
14 июня 2017, 10:09
водительские права были у него!так что по вашим словам он прошел проверку. чист!
и когда же он их получил? 5 лет назад??? а почему не ездил??? а?? из тутаева в ярик на автобусе мотался??? мне лично подозрительно..
Гость
14 июня 2017, 12:21
Гость
14 июня 2017, 10:29
и когда же он их получил? 5 лет назад??? а почему не ездил??? а?? из тутаева в ярик на автобусе мотался??? мне лично подозрительно..
Наверно, потому, что машины не было :)))
Гость
16 июня 2017, 22:27
Так почему же пол ляма рыбаку обещанного не отдадут??? Опять один ОБМАН со стороны семьи!!! И чего всё на полицию грешат? По Вашему мнению они должны были все другие дела бросить и сутками по лесам и полям бегать искать наркомана???
Гость
17 июня 2017, 00:39
Откуда вы знаете, что не отдадут? Вам квитанции никто не обязан предъявлять
Гость
17 июня 2017, 01:31
ДА!!!! Они должны сутками бегать и искать и наркоманов и проституток,если они пропали!!!! Потому что они чьи-то дети!!!!!!! А вас каким боком косаются эти 500000?????
Гость
17 июня 2017, 03:48
Они должны искать человека! Такую уж профессию они выбрали, что ДОЛЖНЫ заниматься поиском человека, независимо от того какой он ЧЕЛОВЕК!
Гость
13 июня 2017, 20:40
Кубарева елена вы б рот прикрыли.раз все это не правда так пускай мама напишет об этом.а то горе у нее сына потеряла.она знала прекрасно исход дела .значит как деньги у людей просить и помощи так она тут как тут а как все обьяснить так горе у нее.народ вправе знать правду ведь многие помогали и действиями и деньгами.а вы как я понимаю вобще левый человек в этой истории
Гость
13 июня 2017, 23:33
А Вы, я так понимаю, опер Михаил? Который деньги вел независимое расследование, представлялся влиятельным человеком и нёс такую пургу, что смеялись всей семьёй? А с другого аккаунта денежку на выкуп вымогал? А? Михаил?
Гость
13 июня 2017, 23:38
Да,кубарева так же с улицы как и все,не родственник она им,журналисты не меняйте первоначальную статью ,кубарева им не родня
Гость
14 июня 2017, 00:08
И где вы здесь увидели Кубареву ??? А по деньгам,элементарно ,взять распечатку в банке.по месяцам,и все увидят те цифры,которые люди перечисляли . Я интересовалась-сколько стоит разместить листовки в домах у лифтов ,только в Дзержинском р-не более 82 000 руб. А ,писали,что набрали только 38 000. А банеры- это вообще сумасшедшие деньги. Так их фирма,занимающаяся рекламой- БЕСПЛАТНО разместила,мама только за печать на бумаге заплатила. Может хватит ЯД изрыгать в сторону матери.Или вы причастны к гибели человека и теперь беситесь,что его нашли. И виновных найдут. Если не полиция,то кто-нибудь другой.Порядочных,честных и принципиальных- очень много в стране.Просто они молчат.И молча делают своё дело. Найдут и убийц.
Гость
14 июня 2017, 12:17
Мама уже подтвердила, что он иногда употреблял! Поймите любая мать будет оправдывать своего ребёнка, находя новые и новые доводы!!! И с самого начала мать не хотела и не давала искать его в полях и оврагах, в кюветах и на местности, она всячески мешала этим мероприятиям- в итоге там никто и не искал! Только через пол года она начала сама местность прочесывать и привлекать людей! И в итоге написала, что доблестная полиция ничего не делала и нигде не искала- так правильно они проверяли другие версии по всей России!!! Какие притензии тогда к полиции??????
Гость
14 июня 2017, 14:27
Вы наверное не поняли чего-то! "И с самого начала мать не хотела и не давала искать его в полях и оврагах, "-это она говорила исключительно добровольцам,собиравшимся на поиске хоть в сугробы и метель,а не полиции. Давно ли полиция слушает указания потерпевших и смиренно отступает?Что за бред?Это они не давали Елене проводить прочес на территории Альтаира,и поверьте, мне это известно. Это все в такой тайне держалось,все под грифом "секретно". И отчасти,я понимаю, но не идти на прочес и препятствовать в этом матери- попахивает на нерадивость,некомпетентность сотрудников правоохранительных органов.
Гость
14 июня 2017, 16:10
Гость
14 июня 2017, 14:27
Вы наверное не поняли чего-то! "И с самого начала мать не хотела и не давала искать его в полях и оврагах, "-это она говорила исключительно добровольцам,собиравшимся на поиске хоть в сугробы и метель,а не полиции. Давно ли полиция слушает указания потерпевших и смиренно отступает?Что за бред?Это они не давали Елене проводить прочес на территории Альтаира,и поверьте, мне это известно. Это все в такой тайне держалось,все под грифом "секретно". И отчасти,я понимаю, но не идти на прочес и препятствовать в этом матери- попахивает на нерадивость,некомпетентность сотрудников правоохранительных органов.
Это вы сейчас бред пишите! Пытаетесь оправдать ее что ли, она в первые месяцы не хотела искать тело, говорила он жив, что в поля и леса пойдёт в самом крайнем случае!
Гость
14 июня 2017, 16:32
Гость
14 июня 2017, 14:27
Вы наверное не поняли чего-то! "И с самого начала мать не хотела и не давала искать его в полях и оврагах, "-это она говорила исключительно добровольцам,собиравшимся на поиске хоть в сугробы и метель,а не полиции. Давно ли полиция слушает указания потерпевших и смиренно отступает?Что за бред?Это они не давали Елене проводить прочес на территории Альтаира,и поверьте, мне это известно. Это все в такой тайне держалось,все под грифом "секретно". И отчасти,я понимаю, но не идти на прочес и препятствовать в этом матери- попахивает на нерадивость,некомпетентность сотрудников правоохранительных органов.
Препятствовали,руки что ли связывали или в камере держали. Что за бред....полиция не давала прочесыванием:) ага кардон выставляла......
Гость
15 июня 2017, 16:05
мама его все знала,что он употреблял,она его лечила! ни полиция ни обычные люди ни когда не будут искать наркомана...маме ни однократно говорили все что он употребляет,та сразу переходила на оскорбления
Гость
15 июня 2017, 16:44
Вы свечку держали, что лечила? Да мама сама поняла, что сын употреблял только в ходе следствия, когда это доказали, а в ходе поисков это были лишь домыслы, в которые она верить, квк и любая мать, не хотела
Гость
15 июня 2017, 16:59
Откуда у Вас такая информация о лечении ? (Спрашиваю серьезно, без сарказма и шуток, просто в группе ни когда не было такой инофрмации, мать не опровергала что он может и употребляет, но наверняка ни говорила ни когда, но как вариант рассматривала)
Гость
15 июня 2017, 17:16
Вы при этом присутствловали? откуда инфа , что она все знала и лечила ?????
Гость
18 июня 2017, 15:02
Зря конечно про вознаграждение обманули!!! Вот после таких случаев и помогать искать не хочется!
Гость
18 июня 2017, 16:30
Рыбак! Вы ли Это?
Гость
18 июня 2017, 16:41
А вы только за деньги помогаете?
Гость
18 июня 2017, 19:02
Гость
18 июня 2017, 16:41
А вы только за деньги помогаете?
Нет, но когда есть такая мотивация, ,человек лучше в людей всматривается, да и вообще больше людей сразу подключается к поиску. Что в этом такого? Ничего сложного не вижу. Вот увидел человека, сообщил в органы и получил 500 тысяч)
Гость
13 июня 2017, 20:25
Теперь понятно почему в группе все коментарии закрыты.стыдно или боится слов людей которые ей помогали думая что ищут нормального парня а не наркошу
Гость
13 июня 2017, 21:47
Комментарии закрыты,потому что неуместно писать гадости в такой нелегкий момент
Гость
13 июня 2017, 21:59
Матери все помогали искать СЫНА.Это для непонятливых. А комментарии ,я думаю,закрыли,чтобы не злить провокациями в адрес матери 14 000 подписчиков группы,которые её уважают и сочувствуют ей.
Гость
13 июня 2017, 22:17
Какая разница,наркоман или нет,для мамы всегда будет хорошим!и это человек! Сколько же злости в людях!!!
Гость
14 июня 2017, 16:07
Мама пишет на стене вконтакте: "Он употреблял наркотики, но не был наркозависимым"
И виноваты все кругом, но не он....
одни, типа, злые языки вокруг...
Очень большой нежданчик от Е.Д.
люди верили ей....
Гость
14 июня 2017, 18:59
Не искажайте информацию. Е.Д. написала" Да, сын иногда КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, баловался наркотическими веществами. ЛЮДИ! Оглянитесь! Сейчас 90% молодежи этим балуются. Но он не был наркозависимым. И никогда не совершал безумных поступков...". Она всегда говорила, что не знает о том, что сын принимает наркотики, но тем не менее не исключает и такую версию.
Гость
14 июня 2017, 20:34
Зря верили значит. Она мне изначально показалась какой-то скрытой. Написал, что Антон, ВОЗМОЖНО, может быть там то и там то. Она такая: откуда вы это знаете???
Пришлось придумать ... историю, чтобы она отстала.
Гость
14 июня 2017, 20:54
Гость
14 июня 2017, 18:59
Не искажайте информацию. Е.Д. написала" Да, сын иногда КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, баловался наркотическими веществами. ЛЮДИ! Оглянитесь! Сейчас 90% молодежи этим балуются. Но он не был наркозависимым. И никогда не совершал безумных поступков...". Она всегда говорила, что не знает о том, что сын принимает наркотики, но тем не менее не исключает и такую версию.
Ед изменила пост!много дописала,изначально писала что знала что употреблял наркотики !!!!!!!
Гость
16 июня 2017, 23:02
Мама лукавит. Тутаев<+все ближнее и дальние деревни размером мизерным поиски шли 7 месяцев,прочес тутаева и близ деревень максимум можно сделать было деже своими силами месяца за 4 это максимум!!!' жалеть его и ее только близкие должны, Антон умер потеря лишь семьи. Искать через месяц уже надо было тело редко кто то через 20 лет находится а если и живы то родственники не узнают. Группу считаю нуютно удалить слишком много чести обману матери
Гость
17 июня 2017, 00:25
Поддерживаю ваши слова
Гость
17 июня 2017, 01:33
Лично ваше мнение никого не волнует!!!!! Не нравится группа,не заходите туда,и все ,вашу одну проблему,таким образом решите!!!!
Гость
17 июня 2017, 03:51
Я конечно отвечу, хотя слишком много Вам чести. Группа будет! В ней останутся те, кто захотят. Но она будет! Глупо утверждать, не дожидаясь официальных данных.
Гость
14 июня 2017, 11:37
Я например знаюл несколько поисков людей-когда находились куча свидетелей как садился и уехал. видели там то и там то. А в реалии был в км от дома делая с собой суицид . Или как в некоузском пропавшем ребенке-все упорно утверждали в т.ч и родня что укатил в некоуз и там якобы видели даже,реальность совершенно другая. Люди любят искать криминал и придавать неестественному любую смерть,чаще все просто и банально-напился,передоз или с сердцем плохо и умер там где оказался-лес, поляна,подвал и т.д. То что искали-молодцы-не равнодушные, то что возможно нарк,ну что ж матери он дорог и она всегда будет его выгораживать. Всем кто искал спасибо,вы искренние и добрые люди.
Гость
14 июня 2017, 00:40
Люди Вы сами то хоть понимаете что пишите?чему тут верить то нашей полиции?да ... снег сошел как 2 месяца уже,где они раньше то были? нашей Полиции далеко плевать на это,все тишина была а как только нашли все сразу наркоман!где они были столько времени когда сошел снег?да ... они на это забили!если бы не случайный прохожий так бы и не нашли,наша полиция хуже берлоги!читаю комментарии и волосы дыбом,как же у вас язык поворачивается такое писать!не дай Бог оказаться кому то в такой ситуации!
Гость
14 июня 2017, 10:16
А полиция не обязана прочесывать местность, на это есть другие структуры!
Гость
14 июня 2017, 11:02
По твоему опер должен был по лесам всей области бегать и труп его искать?
Гость
14 июня 2017, 11:40
Гость
14 июня 2017, 11:02
По твоему опер должен был по лесам всей области бегать и труп его искать?
Прикинь, большинство так и думает. Поднялись, кабинеты закрыли и всем розыском пошли ноги тратить сутками, все остальное отложив. Подумаешь - еще заявлений притащат гору, у кого муж пропал, у кого ребенок - фигня, подождут, Антона в лесу искать надо.
Как не в России живут. Думают, что оперов штук 50 в каждом отделе и это только на пореряшках, а так вообще человек 300 сидят и бездельничают.
Что весь штат 5-7 человек, заваленных по макушку делами, никого не волнует
Читать претензии к полиции, что-же вы зимой в ручье его не нашли под снегом - смешно и грустно
Гость
16 июня 2017, 21:27
Мне одной кажется, что все эти гадкие комментарии сутками пишет 1 человек (возможно совместно с парой-тройкой своих единомышленников)? даже есть предположения кто. Уж слишком сильно этот "человек" заинтересован в том, чтобы всё очернить в этой истории.
Гость
16 июня 2017, 21:46
паранойа
Гость
16 июня 2017, 22:18
+1. Возможно не все, но про бОльшую часть я тоже так подумала.
Гость
16 июня 2017, 22:56
Одной и кажется,а когда кажется это не очень хорошо
Гость
13 июня 2017, 21:58
С**ч ни кто не разводит.его развела мать когда мешала следствию обширными поисками по россии.почему она так нехотела искать в тутаевском районе где в итоге и нашли его тело.она своими ориентировками сбивала с толку следствие.так как им приходилось не искать антона а реагировать на ложные покозания.во всем виновата сама мать.и где хоть одно докозательство того что мать писала жалобы на полицию это все ее пустой треп.вот и помогай людям после такого.ужас просто
Гость
13 июня 2017, 23:53
Заявлений -жалоб написано было много за 7 месяцев. И это не пустая болтовня, целая папка отписок!!!! Не надо лить грязь!! Маме в глаза говорили снег сойдёт будем искать! Ну никто не шевелился! Спасибо ярспасу за организацию поиска и простым людям!!!! 13 го должен был прочем за Альтаиром с водолазами! А тут на тебе и Антона нашли(((( 12 го!
Гость
14 июня 2017, 00:23
А у нас что, родственники пропавших теперь указывают полиции где искать? Чушь не пишите. Полиция должна грамотно вести следствие, а не *опы чесать сидя в кабинетах.
Гость
14 июня 2017, 08:44
Ой, б$$дь обреагировались они!!! Не смешите, они только мигрантов по подъездам зажимать могут
Гость
16 июня 2017, 12:22
Я следила за новостями в группе почти с самого начала! И если хоть кто то поднимал тему наркотиков, на него такой ушат грязи выливали! А на деле то вот оно как! Очень смущает поведение братьев, нет ни одной ориентировки на их странице! И опять же...если ориентировки нет у человека просто состоящего в группе, который даже не знаком лично с их семьёй! То он не хочет никак помочь Е Д!!! И только всё ей пели что все будет хорошо, да уже через пару месяцев было понятно каков будет исход! Единицы людей возвращаются домой после исчезновения!
Гость
16 июня 2017, 13:16
Согласна!
Гость
16 июня 2017, 13:17
Как Вы своим мозгом понять не можете, человек, который столкнулся с бедой, нуждается в поддержке и теплом слове! Собственно, всем было понятно, что с Антоном случилась беда, но когда уходят близкие нашему сердцу люди, поддержка является жизненно необходима, и чем ее больше, тем лучше. Поэтому ЕД говорили хорошие слова, чтобы как-то помочь женщине держаться и сохранять самообладание. Глупые...
Гость
16 июня 2017, 14:07
Плюсую тоже. Поиски были развернуты масштабные, 14 тысяч людей в группе, сборы и т.п. Но результативности ноль. А все потому ,что путаницы слишком много, недосказанности. На ситуацию надо было ясным умом смотреть, не принимать в штыки версии, якобы порочащие человека, потому что в наше время может случиться все что угодно. Я не о маме сейчас, а о людях, которые могли руководствоваться здравым смыслом и правдивыми фактами. Понятное дело, что мать всегда будет надеяться на лучшее. А чтоб закончить весь этот детективный кружок, нужно просто сообщить о результатах. Раз это трагическое событие предано огласке - результаты тоже должны быть. Точка должна стоять.
Гость
14 июня 2017, 23:02
Да почему бред то в том что про мать пишут.вот вам правдивая история недавно в одной деревне после смерти отца дети приехали в дом и нашли в подполье останки человека и как окозалось это была их мать которая год назад пропала якобы заблудившись в лесу.и таких историй много когда родственики причастны к смерти человнка и запутывают следствие.допустим во время ссоры кто то кого то толкнул тот упал и умер и естественно что если вызовут полицию то того кто толкнул посадят ну или дадут условник а кому охото портить свою репутацию.вот так и получается.и много таких случаев просто вы не обращали на такие случаи внимания.и вообще как можно защищать человека и утверждать что не врет не зная этого человека.мы порой самых близких плохо знаем то о чем они думают и что делают а тут совершенно посторонний человек.да у нее горе и ей сочуствуют.но и она же могла раньше найти тело а не искать на другом конце земли.
Гость
15 июня 2017, 13:59
Ну теперь то, зная исход, легко обсуждать, как нужно было делать и где в первую очередь искать. Действительно, если бы знали, что так получится, то впервую очередь искали бы там, и поиски получились бы быстрее и проще. Но кто ж знал? Когда полная неизвестность и паника от происходящего, и свидетельства приходят каждый день из Ярославля и разных городов, что его видят живым (а некоторые прям 200% точно уверены, что видели именно его), и биллинг показал последнее местонахождение в Ярославле, вы все бы тоже сразу кинулись искать в лесах по области?Если бы конечный итог оказался другим и он нашелся живым, то никто бы здесь и слова ни пикнул, что искать надо было лесах. Если бы, да кабы...Теперь легко рассуждать,когда все "карты вскрыты".Поставьте себя на место матери.А осуждать её за то, что она искала по всей России, не нужно.В первую очередь это было трудно для неё, а не для всех вас!
Гость
15 июня 2017, 14:07
Полностью с вами согласна!!! Ведь в самом начале ей писали что видели его как он шел никакущий по дороге в тутаев!!а она говорила что это больные люди хотят на ней нажиться, и искала в москве во владике и т.д( ну как искала..людей просила, сама выехала один раз с ярспасом, прочисала поле и кладбище на кой то фиг..для галочки видать) и всеми способами отвлекала от поисков в тутаеве..странно ее такое поведение
Гость
16 июня 2017, 13:11
Гость
15 июня 2017, 14:07
Полностью с вами согласна!!! Ведь в самом начале ей писали что видели его как он шел никакущий по дороге в тутаев!!а она говорила что это больные люди хотят на ней нажиться, и искала в москве во владике и т.д( ну как искала..людей просила, сама выехала один раз с ярспасом, прочисала поле и кладбище на кой то фиг..для галочки видать) и всеми способами отвлекала от поисков в тутаеве..странно ее такое поведение
А еще писали босым его видели и в другой одежде,ему короткой /ободранной...Много что писали, а нашли ,во всем том, в чем он был!Так что, чушь то не пишите,утверждая ее.
Гость
17 июня 2017, 00:53
Когда я хоронил близкого человека так мне не до интернета было.я в него не заходил недели 2.а ЕД в интернете без вылазно все оправдывается и давит на жалость.придумывает теперь каких то убийц.что то ее совсем не понять.то она все время чуствовала что он жив то опазнала по вещам то вдруг она вообще не опазновала а сын ездил.и судя по фото где нашли там не такое уж непроходимое место.и если она так убита была горем о смерте сына то где ж взяла сил сьездить на место обнаружения тела.врет через слово и уже по ходу впривычку вошло у нее врать людям и давить на жалость.теперь в группе будут искать убийцу не существующего и собирать деньги на памятник ну или на детектива ведь полиция не хочет работать.давайте поможем маме антона всем миром она ведь так нуждается в нашей помощи.люди вы идиоты что так близко к сердцу принимаете горе чужих людей.ну репост сделали ну ориентировки поклеили и живите дальше своей жизнью.помогайте теперь другим нуждающимся в вашей помощи а деньги больным детям дайте
Гость
17 июня 2017, 10:10
Согласна с вами,сидит вечно в инете...бред, горе только ее умер наркоман и все общество что теперь все в траулер должно ходить место не заброшенное там и шашлыки и рыбалки и м собаками гуляют. Если они хотят чтоб им поверили пусть фото предоставят с кладбища и с прочего
Гость
17 июня 2017, 10:31
А для группы поддержки всё это спектакль. Страдания, громкие, выразительние, слёзы рекой, рыдания в голос. Они сейчас умоляют не закрывать группу.
Некоторые откровенно смакуют случившееся - ой, пишут, до сих пор не могу поверить, каждый раз захожу в группу как будто А. живой, и каждый раз испытываю такое страдание. Завтра снова хочу заходить и испытывать.
Такие они, поддерживательницы.
Гость
17 июня 2017, 18:22
Что же вы тогда так близко к серду приняли, что написали столько много букв???
Гость
13 июня 2017, 23:52
Помимо антона есть еще 2 взрослых сына,но почему то они не помогали в поисках,да 2 - 3 раза мама с одним из сыновей катались по лесам искали,но не один из них не состоял в группе поиска и не было ориентировок у них в соц.сетях,нас чужих упрекали что мы не делаем репост к себе на страницу,а братья ,что???
Гость
14 июня 2017, 07:52
Вот вот дело говоришь. Слишком мутная история
Гость
14 июня 2017, 11:50
А то, что всё окружение семьи итак должно быть в курсе того, что у них пропал родной человек, вам в голову не пришло?
Задача ориентировок в соц.сетях в первую очередь привлекать новых людей. Контакты братьев наверняка итак были прекрасно осведомлены о поисках.
И кто вам сказал, что родственники ничего не делали? А что если я скажу, что они распространяли физические (распечатанные) ориентировки? Или нужно было о каждом шаге отчитываться перед такими как вы? Вас итак достаточно близко подпустили к семье, ближе чем следовало.
Гость
14 июня 2017, 13:31
Гость
14 июня 2017, 11:50
А то, что всё окружение семьи итак должно быть в курсе того, что у них пропал родной человек, вам в голову не пришло?
Задача ориентировок в соц.сетях в первую очередь привлекать новых людей. Контакты братьев наверняка итак были прекрасно осведомлены о поисках.
И кто вам сказал, что родственники ничего не делали? А что если я скажу, что они распространяли физические (распечатанные) ориентировки? Или нужно было о каждом шаге отчитываться перед такими как вы? Вас итак достаточно близко подпустили к семье, ближе чем следовало.
Ничего они не делали ,не ..
Гость
14 июня 2017, 15:00
Мама не хотела , чтоб прочесывали район Тутаева? Я не слышала об этом....Вв где это прочитали? Откуда инфа? ( спрашиваю без сарказма).
Гость
14 июня 2017, 16:00
Это было в группе поиска вконтакте в самом начале. Потом мама удалила эти слова и сделала из всех дураков - типа она этого не говорила и никто ей прочесывать не помогал.
Гость
14 июня 2017, 16:22
Это было в группе по поиску Антона!
Гость
14 июня 2017, 16:42
Гость
14 июня 2017, 16:00
Это было в группе поиска вконтакте в самом начале. Потом мама удалила эти слова и сделала из всех дураков - типа она этого не говорила и никто ей прочесывать не помогал.
Там все удаляли ,и до сих пор подчищают заметил я
Гость
13 июня 2017, 21:10
Мать писала заявления в СК следователю и на поиск по тюрьмам, и по больницам ,и по психушкам...Без её ходатайств и заявлений не делали Ничего. Билинг сделали спустя 5-6 месяцев после пропажи,по её неоднократному требованию! Это как ? Несколько раз ходила на приём к руководству СК в Ярославле.Дело завели в Тутаево,потом передали в Брагино-Дзержинский р-н Ярославля,потом ,если не ошибаюсь,в Кировский... Чего гоняли дело ? Время тянули ? Для чего ? Сменилось несколько следователей во время поиска... Чьи следы заметали ? Употреблял что-то ? Возможно.Но для матери узнать об этом было шоком ! Сын жил постоянно в Москве .И приезжая домой- похоже всё очень тщательно скрывал от матери. Но ! 25 ноября 2016г. он с ней разговаривал и в 14 часов,и в 17.40- и был жив,здоров,адекватен в разговоре и однозначно ей сказал,что будет дома через полтора-два часа. И в 18 .15-20 телефон вырубился. Что произошло в этот момент? Где он был в момент отключения обеих телефонов СРАЗУ ? Кто верит в сказки ?
Гость
13 июня 2017, 23:34
Это ж с чьих слов написано то.что ж в группе не одной копии таких заявлений нет.если она так яростно искала и строчила заявления то выкладывала в группу.а их там нет.только пустой треп.и лживые свидетельства которые она всегда проверяла и мешала следствию этим.это можно долго обсужать ток толку то.труп уже не оживет и правду не расскажет.а родственики все равно всю правду будут скрывать и яростно защищать себя.именно правду а не ту правду какую хотят которую доносят до людей родственики
Гость
13 июня 2017, 23:49
да господи!может он сам отключил телефоны,под этим делом..вы знаете что ли что у него в голове творилось на тот момент.забрёл куда то,стало плохо ему,испугался...может хотел позвонить,что бы сказать,а не смог..отключил и телефоны и себя(((
Гость
13 июня 2017, 23:56
Вы хотели правды,вам её дали,в чем проблема? Здесь ни кого не обвинили,не унизили,лишь рассказали,то,что случилось. В чём проблема,что вы так завелись....
Гость
15 июня 2017, 03:04
вконтакте я предположила,что видела на пятерке среди искателей закладок высокого парня...писали что антон высокого роста.но лица я не видела,т.к близорукая.но судя по резкому исчезновению парня можно было вариант неадекватности из-за наркотиков предположить. так меня чуть не сожрали "читатели"...честно-удивила реакция.может не зря?
Гость
18 июня 2017, 14:47
Похожих видели много , и предположений было много....
Гость
16 июня 2017, 09:28
Задрали уже мамины защитницы обвинять всю молодёжь в наркомании. Все у них и покуривают и покалывают, чётакова.
Ну конечно, мама же сказала, 90 процентов употребляют. Ей лучше знать, она троих вырастила.
Гость
16 июня 2017, 10:28
Да какая разница, что сказала мама. Она может от себя такую цифру в пример привела. Не поленитесь, посмотрите информацию в интернете, сколько людей употребляет наркотики, Вы будете в ужасе, там сводки только о тех, кто самостоятельно или с помощью родственников обратился к наркологу, а еще столько же, кто скрывает сей факт. Никто же Вам не утверждает, что ИМЕННО ВЫ употребляете наркотики, нет и это прекрасно! Я плохо отношусь к наркоманам, но тем не менее они часть нашего Государства. А смотрю на все комменты здесь и понимаю, что все прям такие "правильные" и "исключительно положительные". Ну не наркотики тут комментаторы употребляют, так алкоголь, что тоже зависимость вообще-то. Остается верить в теорию "Золотого миллиарда". Может хоть тогда такие выпады шлака прекратятся...
Гость
16 июня 2017, 11:16
Гость
16 июня 2017, 10:28
Да какая разница, что сказала мама. Она может от себя такую цифру в пример привела. Не поленитесь, посмотрите информацию в интернете, сколько людей употребляет наркотики, Вы будете в ужасе, там сводки только о тех, кто самостоятельно или с помощью родственников обратился к наркологу, а еще столько же, кто скрывает сей факт. Никто же Вам не утверждает, что ИМЕННО ВЫ употребляете наркотики, нет и это прекрасно! Я плохо отношусь к наркоманам, но тем не менее они часть нашего Государства. А смотрю на все комменты здесь и понимаю, что все прям такие "правильные" и "исключительно положительные". Ну не наркотики тут комментаторы употребляют, так алкоголь, что тоже зависимость вообще-то. Остается верить в теорию "Золотого миллиарда". Может хоть тогда такие выпады шлака прекратятся...
Да почему обязательно все что-то употребляют? Что у вас за окружение, у защитниц? Откуда эти дикие представления?
"Ну не наркотики так алкоголь". Бред какой-то. Я и алкоголь не употребляю, потому что от него тоже сознание дурманится, и я не хочу подвергать своих близких стрессам. Все знакомые тоже кто спортом, кто йогой занимаются, заботятся о детях, о родителях, о здоровье и внешнем виде, поэтому преимущественно тоже совсем ничего не употребляют.
Мы нормальные обычные люди, ничего особенного, и большинство даже простые сигареты не курит.
Так что мне ваша статистика ни к чему - ни мамины 90 проц, ни ваша "часть Государства". Я верю, что вы живёте в неблагополучной среде и у вас так, но тогда к чему орать "он не такой" - значит, такой?
И не надом обвинять остальных в том, что они святоши и чистоплюи. То, что нормально в одной среде, просто неприемлемо в другой.
Гость
16 июня 2017, 11:31
раскройте глаза на реальность. пройдите после 22.00 пятерка, брагино, заволга и т.д. или пьют в кустах, или идут гашеные. ничего с этим не сделать. все это в открытом доступе на каждом шагу вся эта вседозволенность, беспечность, праздность, глянец от которого просто тошнит, одноклеточные амебы на подиумах и телекамерах поучающие как надо жить. кто герой нашего времени - бандит, депутат, проститутка. ни одного ученого, врача, учителя, проф.рабочего и т.п. - нет, нет и нет. а вот этого ...на хоть залейся - по всем каналам. не б.спорить кто-то устроился нормально, те кто по хитрее да по ловчее. а основная масса так и живет одним днем. вот "мамины защитники\цы" это понимают, а вот вы почему-то нет. наверное живете на другой планете
Гость
13 июня 2017, 22:47
Если про наркотики все это не правда как уверяет елена кубарева тогда что ж она так яросно защищает.успокойтесь уже бред всякий писать.вы вобще в москве живете и сомнительно что лично знакомы с этой семьей.просто напросто теперь этой семье люди будут верить меньше даже если про наркотики не правда.то поискам то мать все равно мешала яросно делая резонанс по всей россии о пропаже сына и прочесывать местность вблизь тутаева она не стремилась.и наем детектива якобы опять же.к чему???если ты не веришь полиции так и не писала б заявление а сразу б собрала деньги с народа и детектива наняла а не спустя много времени.люди очнитесь уже наконец то хватит верить этой семье есть и другие семьи где беда случилась и они поборами не занимаются как тут.самая бредовая история.
Гость
14 июня 2017, 05:13
да мать вообще не должа ничего прочесывать!!!!....Прочесывать должна была полиция, и не спрашивать мать - где прочесывать!!!!....
.... б меньше свою почесывали, а подняли бы ее и искали пропавших без вести людей!
Гость
14 июня 2017, 07:45
Вы какой то тупенький
Гость
14 июня 2017, 15:01
Все сборы денег это ДОБРОВОЛЬНОЕ дело, и незачем упрекать родителей в этом. Неверишь этой семье......проходит мимо
Гость
14 июня 2017, 08:44
Ольга..У матери пропал Сын!!! Какая разница каким он был? Он её любимый сын!!! А,что ,она должна была всем сказать,что он был наркоман(это ещё не доказано) для неё ,как и для каждой матери это БОЛЬ!!! Милые Люди,Остановитесь!!! Мама нашла погибшего сына,ей надо по сочувствовать,а вы её в чем то подозреваете!!!!
Гость
14 июня 2017, 09:06
Ждали когда сойдёт снег и выйдут грибники с рыбаками, так есть отдайте им свои зарплаты тогда, и сидите дальше стулья продавливание. Полиция...
Гость
14 июня 2017, 11:53
Уже же писали, что полиция не обязанна лазить по полям и лесам, есть другие ведомства и это их обязанности!!!
Гость
14 июня 2017, 12:25
Нашей полиции все зарплату повышают, а они отписки строчат под копирку, только видимость работы создают
Гость
14 июня 2017, 12:55
Гость
14 июня 2017, 12:25
Нашей полиции все зарплату повышают, а они отписки строчат под копирку, только видимость работы создают
Где хоть им повышают зп? Она как была с реформы, так и осталась!
Гость
14 июня 2017, 21:46
Моего сына убили. Но сейчас легко списать на то, что это несчастный случай. Но я всегда чувствовала, что есть тот, кто причастен к пропаже и смерти сына. Это криминал! И тело найдено своевременно. Уже и не определишь, что забили до смерти». И это пишит ЕД которая не хотела искать труп так как чуствовала что сын жив...
Гость
14 июня 2017, 22:50
Что за бред я сейчас прочетала в комментариях группы,нашли потому что написали письмо путину?????через 1-2 дня после письма??путин рыбака направил что ли туда и тот нашел?народ вы е&&&&&сь совсем,думайте прежде чем писать
Гость
15 июня 2017, 02:06
Связь между этими вещами, кстати, может быть. Местная полиция не захотела, чтобы по многочисленным просьбам трудящихся пропажей Антона заинтересовались бы в центре, надавила на местный криминал/бизнес/наркоманов, и те подкинули труп туда, где его могут найти случайные прохожие.
Гость
15 июня 2017, 09:09
Гость
15 июня 2017, 02:06
Связь между этими вещами, кстати, может быть. Местная полиция не захотела, чтобы по многочисленным просьбам трудящихся пропажей Антона заинтересовались бы в центре, надавила на местный криминал/бизнес/наркоманов, и те подкинули труп туда, где его могут найти случайные прохожие.
Совсем не умные президент бы даже не обратил внимание на этот вопрос....смех
Гость
15 июня 2017, 10:10
Гость
15 июня 2017, 02:06
Связь между этими вещами, кстати, может быть. Местная полиция не захотела, чтобы по многочисленным просьбам трудящихся пропажей Антона заинтересовались бы в центре, надавила на местный криминал/бизнес/наркоманов, и те подкинули труп туда, где его могут найти случайные прохожие.
Тоесть до этого он в другом месте разлагался и ждали время?
Гость
14 июня 2017, 23:51
Люди,я лично его не знала,но как только фото увидела,сразу поняла,что не в порядке парень. Ну может пара фото его в адеквате,а в основном явно не в себе.Я уж промолчу о видео с ним на странице мамы! "Вот такой Антон в жизни:балагур и весельчак"...да какой весельчак?Идет полная пьянь пьяная и фигню несет.Прости Господи мою душу грешную за слова о покойнике такие....Другое видео еще хлеще...(((Лучше бы она вообще их не выставляла.Я сразу тогда писала-все идет из семьи.
Гость
15 июня 2017, 07:42
И чем ваши слова помогли поиску, поделитесь? Как вы повлияли на конечный результат своими словами(действиями)?
Гость
15 июня 2017, 13:44
Извините, а что такого вы узрели на том видео? Парень веселится в компании своего друга.
Чтобы для вас оказаться нормальным человеком нужно ходить с каменным лицом, не проявляя эмоции и периодически креститься для пущей праведности??!
Гость
15 июня 2017, 19:21
Гость
15 июня 2017, 13:44
Извините, а что такого вы узрели на том видео? Парень веселится в компании своего друга.
Чтобы для вас оказаться нормальным человеком нужно ходить с каменным лицом, не проявляя эмоции и периодически креститься для пущей праведности??!
Да при чем здесь веселится с другом?Вы на глаза посмотрите. Явно не в себе.У друга глаза-нормальные,а тут глупо-пьяно.Ни на одном видео нет нормального поведения .Неужели не нашлось какого-то достойного?Значит такой образ жизни был.Да и просто на фото нет зрелости какой-то,везде почти подшофе.На свою,видимо,жизнь наплевал,так хоть мать бы пожалел. Жил,как и нежил.
Гость
15 июня 2017, 15:35
Вот защитники пишут пожалейте мать Антона и тд... А с чего нам её нужно вдруг жалеть? За то что она не хотела с самого начала говорить правду или за то, что много информации за эти 7 месяцев скрывала от людей, а помощи при этом просила!
Гость
15 июня 2017, 16:37
вы даже в день похорон не можете успокоиться. не хотите - не жалейте. но в день похорон нельзя изрыгать из себя подобное. бумерангом м.вернуться. неужели совсем мозгов нет.
Гость
15 июня 2017, 17:40
А с чего вы взяли, что мама говорила неправду? Основываетесь на эту статью, не подкрепленную никакими официальными данными? Верите неизвестному источнику, близкому к правоохранительным органам? Я в шоке от того,как быстро люди верят во все, что им преподносят СМИ. И не надо жалеть мать, если вы искренне ей не сочувствуете. К этому вас не призывают. Просто вы из тех, кто верит тому, что "на поверхности".
Гость
15 июня 2017, 18:56
>о в день похорон нельзя изрыгать из себя подобное
Можно.
Гость
17 июня 2017, 12:26
Что же в группе не приводят фото,документы,фоткали же там на месте Где ено нашли,а то 7 месяцев ныла помогите,а теперь сидит в трауре и обороняется,мать лизы тишкиной такая же дикая слово не скажи сразу кидается,. ЕСДИ не хотите негатива а только конфет тогда сидели бы тихо и искала бы полиция а то группы банеры листовки трамваи.по почтовым Ящикам даже носили зачем если под носом лежал
Гость
17 июня 2017, 13:31
Одумайтесь,что вы пишите.Я мать 2 детей,никогда не буду никого обвинять,так как ещё неизвестно как может повернуться жизнь.Все любят говорить у меня такие не будут,сейчас такая жизнь неизвестно,что будет завтра.Кто здесь пишит я не разу не употреблял.Молодец!Но вы не можете на перёд знать,а вдруг ваш ребёнок попадёт в плохую компанию и всё.Потом будите думать за,что мне это.Дак вспомните это,как вы здесь сидели и строчили без докозательно.Не нужно никогда зарекаться.
Гость
17 июня 2017, 13:41
А ничего, что следствие идет, какие фото???? Да, специально для вас фоткали! Это не мамы пропавших дикие, а половина наблюдателей ***!
Гость
17 июня 2017, 15:48
Гость
17 июня 2017, 13:31
Одумайтесь,что вы пишите.Я мать 2 детей,никогда не буду никого обвинять,так как ещё неизвестно как может повернуться жизнь.Все любят говорить у меня такие не будут,сейчас такая жизнь неизвестно,что будет завтра.Кто здесь пишит я не разу не употреблял.Молодец!Но вы не можете на перёд знать,а вдруг ваш ребёнок попадёт в плохую компанию и всё.Потом будите думать за,что мне это.Дак вспомните это,как вы здесь сидели и строчили без докозательно.Не нужно никогда зарекаться.
Мать двоих детей,одумайтесь и вы!Идите лучше детьми занимайтесь. Вот не понимаю людей,которые шлют на головы пишущих в обсуждениях всякий бред,типа вам же все вернется.Не стоит так писать. Люди все взрослые и все знают все. Вы думайте о себе,а то походу в сетях зависаете.
Гость
17 июня 2017, 13:39
Я тоже подтверждаю что там шашлыки,собаки выгуливаются там ходят люди а если идти вглубь то можно и суткм пройти не так далеко и нашли его,а то что про 500 тыс обман это ужас мать тешила эго свое он же не в майами тусил а нюхал дешевую соль в брагино,обсадился замерз и умер и все а то прямо бандитский тумана развели. У меня умер попугай всем держать траур
Гость
17 июня 2017, 15:26
у вас умер русский язык
Гость
17 июня 2017, 16:06
Гость
17 июня 2017, 15:26
у вас умер русский язык
В вас умер человек... Сожалеем... Сходите в в церковь помолитесь...
Гость
18 июня 2017, 00:24
как легко все пишут-НАРКОМАН.как легко все судят....одни курят,другие колются..а Вы сами наркоманы-наслаждаетесь .уличаете во лжи и пристрастиях,да вы все хуже !настоящие наркоманы-удовольствие получаете от чужого несчастья.он нюхал.кололся-а вы все?вы все в нирване от чужой боли.такое удовольствие испытываете.что не можете удержаться от пакостных комментариев,тупые и злые .вы хуже наркоманов!!!!
Гость
19 июня 2017, 13:49
У меня также приятель пропал, не так давно в соц. сетях также искали, везде ориентировки. Мы с ним вместе учились, хороший парень был 25 лет, но нашли в лесу от наркоты (спайсы). Родителей жаль - они себя винят, что их сынок прос.ал бездарно свою жизнь.
Гость
19 июня 2017, 15:49
У меня тоже одноклассника недавно искали. Уехал на заработки в Москву,а нашли повешенным в Севастополе(вообще другие края). И к чему мы все это?
Гость
19 июня 2017, 15:51
Вот и здесь такая же ситуация, а мать и защитники её пишут типа убийство и А. был святым человеком. Бред!!!
Гость
19 июня 2017, 17:19
Гость
19 июня 2017, 15:51
Вот и здесь такая же ситуация, а мать и защитники её пишут типа убийство и А. был святым человеком. Бред!!!
Бред - это ваш комментарий. Давай-те теперь все исчезновения сыновей списывать на одну ситуацию: исчез, значит наркоман и умер.
Гость
13 июня 2017, 21:08
Ребят зачем про мать такое писать, у нее и так горе, потом еще ваши гнилостные комментарии читать, лучше промолчите!
Гость
13 июня 2017, 21:47
Не нравится не читайте.а каждый высказывает свое мнение.она сама всего этого добилась этого и следоволо ожидать
Гость
13 июня 2017, 22:08
Согласен,и может мама то и не знала об этом
Гость
13 июня 2017, 22:49
И то верно, какой бы не был, лучше живой. Не дай бог никому
Гость
14 июня 2017, 16:17
Ауууу, люди, почитайте другие сайты - САМА!!! мама призналась, что он употреблял, НО!!! наркоманом не был!!!((( говорит, типа 90% процентов молодёжи употребляют, что такого!!! это её слова, не мои - это вообще за гранью моего понимания проблемы... что вы тут все друг другу пытаетесь доказать, изливая на друг друга ушаты грязи??? мама с самого начала всё знала, не могла не знать, если она мать.
Гость
14 июня 2017, 17:45
согласна, про 90% это вообще треш
надо ж сказануть так
Гость
14 июня 2017, 20:34
Так она всё и знала, лол. Знала, что будет труп. Знала, что он принимает наркотики. Следствие тоже знало. :)
Гость
15 июня 2017, 14:17
Гость
14 июня 2017, 17:45
согласна, про 90% это вообще треш
надо ж сказануть так
в сказке живете?
в школе проводили анонимный опрос на тему "употребления". у вас бы волосы дыбом встали, если бы увидели итоговые цифры
Гость
14 июня 2017, 19:23
Дело ясное, что дело темное.Надо битву экстросенсов вызывать
Гость
14 июня 2017, 20:01
Илону Новосёлову пригласите.
Гость
14 июня 2017, 21:00
Гость
14 июня 2017, 20:01
Илону Новосёлову пригласите.
Она умерла вчера
Гость
14 июня 2017, 21:08
Гость
14 июня 2017, 20:01
Илону Новосёлову пригласите.
Так она же того… с окошка вышла
Гость
15 июня 2017, 06:58
Почти 400 каментов - на одном только чисто .раче! Ай, маладца выдумщики! Вместо фактов - одни домыслы и умничания. От всех. А больше всего - от так называемой "мамы".
Гость
15 июня 2017, 12:41
А вы просто глупый тролль. Всем бы такую маму, как Е.Д., тогда бы может и злых людей было бы меньше!!!
Гость
15 июня 2017, 19:25
Гость
15 июня 2017, 12:41
А вы просто глупый тролль. Всем бы такую маму, как Е.Д., тогда бы может и злых людей было бы меньше!!!
Ну да...и было бы больше пропавших...Какое-то сравнение у вас неудачное.
Гость
16 июня 2017, 03:42
От какой мамы? Вы в своем уме? Мама занималась похоронами, ей как-то не до писанины.
Гость
15 июня 2017, 21:02
То, что мать не хотела прочесывать территорию в своем городе - факт, искали где угодно, только не у себя. Почему? Загадка. Поднять на уши всю страну, но не посмотреть у себя под носом. Странно все это. В любом случае, соболезную!
Гость
15 июня 2017, 22:05
Мать искала его по стране ЖИВЫМ! И тутаев прочесывали и мать, и волонтеры. Искали в местах, по пути следования от остановки маршруток из Ярика до дома, в этом направлении. А нашли свершенно в другом месте! Даже при активном прочесе туда трудно было бы дойти, догадаться. Мать не была против поисков, просто полагала, что если бы он добрался до тутаева, то до дома бы дошел - недалеко. Поэтому и предполагали, что до туда он недоехал
Гость
16 июня 2017, 01:06
Гость
15 июня 2017, 22:05
Мать искала его по стране ЖИВЫМ! И тутаев прочесывали и мать, и волонтеры. Искали в местах, по пути следования от остановки маршруток из Ярика до дома, в этом направлении. А нашли свершенно в другом месте! Даже при активном прочесе туда трудно было бы дойти, догадаться. Мать не была против поисков, просто полагала, что если бы он добрался до тутаева, то до дома бы дошел - недалеко. Поэтому и предполагали, что до туда он недоехал
Ну да, прочесывали... За семь месяцев три раза.
Гость
16 июня 2017, 07:11
Гость
16 июня 2017, 01:06
Ну да, прочесывали... За семь месяцев три раза.
А сколько надо было, чтобы лично вас это оставило удовлеторенным????
Гость
17 июня 2017, 10:16
Там не глушь там шашлыки рыбалки собаки нормальное место там!!! Суть в том что за 7 месяцев не прочесть тутаев и деревни даже за пару месяцев это возможно это маленький город ближе к деревни менталитет тоже сельский все ездят в ярославль на работу ь умер наркоман и на этом всем траур никто не должен держать может по всей стране траур объявить
Гость
17 июня 2017, 10:59
Для вас он ,может наркоман,а для матери он Любимый Сын))) вас никто не просит держать траур)) такие,как вы вообще не знают ,что такое сочувствие чужей беде!!! И не имеет значение,какой был человек,прежде всего это молодой здоровый парень,у которого вся жизнь впереди!!!
Гость
17 июня 2017, 11:50
Антон,похоронен 15.06.2017,вы в своем уме,о каком трауре на всю страну?Злость и желчь в вас!
Гость
17 июня 2017, 12:20
Гость
17 июня 2017, 10:59
Для вас он ,может наркоман,а для матери он Любимый Сын))) вас никто не просит держать траур)) такие,как вы вообще не знают ,что такое сочувствие чужей беде!!! И не имеет значение,какой был человек,прежде всего это молодой здоровый парень,у которого вся жизнь впереди!!!
Сам выбрал свой путь и итог вот мы видим на дорогие нарк.денег не было в дешевые делаются из стирального порошка вот и результат
Гость
15 июня 2017, 07:52
Я удивляюсь, в Вас всех откуда желчи то столько?!Вы же чьи-то дети, задумайтесь, разве каждый из Вас, комментаторы, хоть раз в жизни не баловался наркотиками...ЕСЛИ ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКОЛЕНИЯ 21 ВЕКА??А представьте себя на месте Антона случилась с Вами беда и помощь незамедлительная нужна, а "доброжелатели" поведали о том, что Вы наркоман, все, родители и близкие Вас искать не станут? Также, комментаторы чьи-то родители, пошли бы лучше посмотрели за своими детьми, чем и где они занимаются!! Пишите: "мама виновата", "все идет из семьи" это простите что за бред? На наркотики может в наше то время подсесть любой, когда идет открытая пропаганда их. Так что, прежде чем что-то писать, поставьте себя на место людей, которых обсуждаете, Святоши.
Гость
15 июня 2017, 08:41
Я - ни разу, не баловалась, не пробовала, и не собираюсь. Это не хвастовство, а банальная норма. Среди знакомых тоже никто не интересуется. Нафига пробовать дурман? Если человек хотя бы "балуется" одурманивающими веществами - он всё равно ставит себя в группу риска. Потому что, употребляя изредка, ты же не можешь знать наверняка, как отреагирует твой организм. Так что редко или часто - одна сатана. И это не норма. И, кроме того - это личный выбор человека, ведь через клизму насильно дурман никто не вставляет.
И моё мнение - полиция не должна бросать все свои силы на поиски куда-то девшихся употребляющих. Это их, одурманенных, личный выбор, родным можно только посочувствовать, и то если они не сами подтолкнули к такому образу жизни.
Гость
15 июня 2017, 09:26
Женщина, да прекратите всех в наркоманы записывать!!! Вы это уже раз 10 тут написали, я НИ РАЗУ в жизни не пробовал наркотики и десятки моих друзей и знакомых, потому что понимают, только попробовал и всё труп... вы целенаправленно, уверенно и упрямо продолжаете всех и вся убеждать, что все наркоманы или употребляющие - прекратите эту гнусную, противную ложь, как вам не стыдно!!
Гость
15 июня 2017, 11:30
Гость
15 июня 2017, 09:26
Женщина, да прекратите всех в наркоманы записывать!!! Вы это уже раз 10 тут написали, я НИ РАЗУ в жизни не пробовал наркотики и десятки моих друзей и знакомых, потому что понимают, только попробовал и всё труп... вы целенаправленно, уверенно и упрямо продолжаете всех и вся убеждать, что все наркоманы или употребляющие - прекратите эту гнусную, противную ложь, как вам не стыдно!!
Да там защитники все нарики смотрю,я и мои близкие никогда не пробовали,ибо у нас есть мозги!!!никто никого насильно не заставит !!!!!
Гость
15 июня 2017, 13:11
ЛЮДИ (если вас еще можно так называть!!), те которые пишут комментарии о том, что Антон был наркоман, мама его обманывала всех и вся, искала не там где надо, незаконно собирала деньги и т.д. ЧТО осталось в Вас человеческого??? прикрываясь свободой слова, вы показываете весь Ваш никчемный внутренний мир!! Какие у Вас ценности?? Что за люди Вас воспитали??? Что за черствое у вас сердце, раз не чувствует чужой боли??? Страшно, что столько таких людей живут, которым доставляет удовольствие причинять боль человеку, который и так ослаб от боли!!!
Гость
15 июня 2017, 14:31
Мадам вы повторяетесь, уже написали тут десятки, как под копирку истерично-моралистических постов, типа мы все негодяи, звери, нелюди и сами все наркоманы... никто не словом ни делом ТУТ не оскорбил ни мать, ни Антона, зачем врать и изливать на всех свой зубовный скрежет и желчь??? люди лишь хотят разобраться в произошедшем, в непонятном поведении матери в период поисков, в ВЕРОЯТНОМ преступлении или несчастном случае... покажите хоть один оскорбительный пост, они может эмоциональны, но нет оскорбительных и глумливых...
Гость
15 июня 2017, 14:38
Поддерживаю!!!Как будто-бы никто никогда из них не терял близких и не знает,как это больно. А это СЫН! Каким бы ни был, но РОДНОЙ СЫН! Хоть бы в день похорон промолчали,хотя...о каком чувстве такте у этих "людей" здесь можно говорить? Им лишь бы "языками почесать".
Гость
15 июня 2017, 15:06
Действительно,такое ощущение как-будто это все не в реальной жизни,а сидят и сериал какой-то обсуждают.Вы хоть на минуту себе представьте,как мама после 7 месяцев непрерывных поисков и надежды,что сын жив,опознавала то,что осталось от её сына..У кого есть дети,не пишите хотя бы Вы всю эту ересь,никто не от чего не застрахован!!!
Гость
13 июня 2017, 23:15
ну вот и всё... как писалось в момент исчезновения наркота или долги... банально и предсказуемо...занавес....
Гость
14 июня 2017, 14:56
Пьеску посмотрели?
Гость
15 июня 2017, 08:55
Гость
14 июня 2017, 14:56
Пьеску посмотрели?
Да, водевильчик слушала... и вам бы культурно немного развиться, и ещё - мойте руки почаще, они у вас грязные...
Гость
16 июня 2017, 02:33
Гость
15 июня 2017, 08:55
Да, водевильчик слушала... и вам бы культурно немного развиться, и ещё - мойте руки почаще, они у вас грязные...
Вам культурно развиться это не помогло. Такта - ноль целых, ноль есятых.
Гость
13 июня 2017, 23:24
Между прочим мать сама резонанс сделала из поиска сына и знала что когда правда всплывет про наркотики то люди камнями закидают.и не в полиции дело вовсе.или им надо было все дела бросить и искать только антона.люди вы бред пишите обвиняя полицию или журналистов.в первую очередь виновата семья.просто так он взял и пропал и вместо дома в лес пошел.ну да лучше полицию обвинить в бездействии.или журналистов за клевету.тогда почему родственики не напишут правду???раз тут все врут.
Гость
16 июня 2017, 13:23
Хватит тупить! Мать не знает правды!!!
Гость
16 июня 2017, 13:24
Хватит тупить! Мать не знает какая правда!!!
Гость
18 июня 2017, 11:49
как ты думаешь,твоя мкать будет виновата,когда тебя в овраге найдут???
Гость
15 июня 2017, 09:18
ЗАЩИТНИКИ МАМЫ ПОСЛУШАЙТЕ. Она не единственная кто потеряла сына ,многие люди теряют детей и время лечит! Во вторыж всех детей под одну гребенку не надо 90% наркоманов может у вас в тутаеве так. А так все идет из семьи она толком о нем ничего не знала что делал что любил все фото старые. Промо братела вообще тишина они как учавствовавали или все по себе тогда понятно в чем причина. Теперь группа 13000 тыс не нужны идите да.....Данила на жалость позор маме
Гость
15 июня 2017, 10:43
Я абсолютно никакая не защитница мамы, но что я Вам могу сказать, что когда я была подростком родители ничего не знали про мои привычки и т.д. Они и до сих пор не знают, что я курю (сигареты, для особо нападчивых, а то тоже в наркоши запишут)!!! И я общалась со своими ровесниками, одноклассниками, затем одногрупниками в универе, скажу Вам так, что большинство родителей даже и не догадывается, чем их дети занимаются!!! При чем тут "А так все идет из семьи она толком о нем ничего не знала что делал что любил все фото старые" ему 24 года было, взрослый парень, он и не должен был отчитываться перед ней, а то, что он скрывал факт употребления наркотиков - это логично, чтобы не расстраивать ЕД. Она что должна была наблюдение по Вашему мнению вести, чтобы узнать привычки и интересы сына. Каждый знает о человеке столько, насколько сам человек позволяет.
Гость
15 июня 2017, 10:50
Про группу что вы имеете ввиду? Группа была создана до поиска, поиск окончен. Мама проинформировала о результатах. Что вы ещё хотите от этой группы?
Гость
15 июня 2017, 10:52
Ещё кому позор-то...
Гость
15 июня 2017, 15:43
Интересно,нашедший тело рыбак получил 500 тыс.рублей?
Гость
15 июня 2017, 19:15
Хороший вопрос.
Гость
16 июня 2017, 01:19
Тоже интересно! Или опять это всё показуха была?! Впринципе он сильно вправе их получить, он не виновен что он его не живым нашел. И позвонил ведь а не прошел мимо!
Гость
16 июня 2017, 09:10
Гость
16 июня 2017, 01:19
Тоже интересно! Или опять это всё показуха была?! Впринципе он сильно вправе их получить, он не виновен что он его не живым нашел. И позвонил ведь а не прошел мимо!
Мог бы и сбежать от страха, обнаружив труп. И постараться забыть. А может, так уже и было предыдущие месяцы - кто-то натыкался на тело, но в страхе убегали. Не каждый готов на себя продолжение истории - объясняться с полицией, давать показания, потом ещё под подозрения как бы не попасть.
Другой тихо развернулся бы и ушёл в другую сторону, как будто ничего не видел. А этот рыбак человек с совестью.
Похоже, что показуха была насчёт вознаграждения.
Гость
15 июня 2017, 16:49
А могли б и закопать там, тогда бы вообще никогда его не нашли. Укажите на Гугле место находки, мы хотим посмотреть, где так хорошо можно прятать трупы и можно ли дойти туда самостоятельно(чтоб,например,заставить могилу вырыть)?
Гость
15 июня 2017, 18:14
Тутаевский район. Борисовское, от него минут 40 вглубь леса вдоль ручья
Гость
16 июня 2017, 00:47
Гость
15 июня 2017, 18:14
Тутаевский район. Борисовское, от него минут 40 вглубь леса вдоль ручья
Хорошее пояснение! Иди туда не знаю куда! Вас просят точные координаты. !!! Минут 40.... Можно бежать 40 минут, а можно ползти....И как замерить расстояние?!
Гость
16 июня 2017, 07:14
Гость
16 июня 2017, 00:47
Хорошее пояснение! Иди туда не знаю куда! Вас просят точные координаты. !!! Минут 40.... Можно бежать 40 минут, а можно ползти....И как замерить расстояние?!
За ручку не отвести?
Гость
16 июня 2017, 12:08
Да мутная эта история. Действительно в Тутаеве и близь его мать Антона искать не хотела, а вот в близлежащих республиках можно и поискать было. Смешно! И в БЭ она не хотела и к бабкам тоже обращаться не хотела, как будто боялась что что-то всплывёт. Вот по поводу по поискам Яны Перчаткиной её и нашли благодаря женщине-ведуньи из их села, почему же было не обратиться к ней? И помнится в группе астро-аллерт писали про лес, склон(овраг) и наркотики, также многие писали что его нет в живых и искать нужно рядом с домом а не в Чебоксарах! Но мать так на это огрызалась... И ещё интересно... Почему рыбаку нашедшему тело нет вознаграждения пол ляма обещанного??? Опять всё показуха была!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2017, 15:11
Видимо,мама не хотела принимать смерть,думала,что живой!Надо было сразу делать прочес мест около Тутаева,но и не факт,что нашли бы сразу.А так да,согласна,что писали про то,что рядом с домом и мертвый.
Гость
16 июня 2017, 17:03
Гость
16 июня 2017, 15:11
Видимо,мама не хотела принимать смерть,думала,что живой!Надо было сразу делать прочес мест около Тутаева,но и не факт,что нашли бы сразу.А так да,согласна,что писали про то,что рядом с домом и мертвый.
.......прочёс мест около Тутаева..........ну это вдоль трассы, какие то ближайшие территории, но ВСЁ прочесать не возможно!!!! И место то такое, где нашли, как специально выбрали, чтоб долго искали, или вообще не нашли. Вот рыбак бы не обнаружил, потом осень....зима.....весна....и всё, без вести пропавший!
Гость
16 июня 2017, 18:49
Гость
16 июня 2017, 17:03
.......прочёс мест около Тутаева..........ну это вдоль трассы, какие то ближайшие территории, но ВСЁ прочесать не возможно!!!! И место то такое, где нашли, как специально выбрали, чтоб долго искали, или вообще не нашли. Вот рыбак бы не обнаружил, потом осень....зима.....весна....и всё, без вести пропавший!
Да рыбаку бы надо денег дать,то мог промолчать,я бы промолчала и мимо пошла
Гость
16 июня 2017, 13:04
Лично мне не понравилось, что мама стёрла часть в "Обстоятельствах пропажи сына" в группе о том, как он утром уезжал в Ярославль на занятия, как она звонила в 14час, он соврал ей о своём местонахождении в это время и о даче ему 2000 руб, которые он просил на "курсовую". Которой и в помине не было. У него был другой "курс". Кстати, по такой же цене. Простите, но это так(( и зачем удалили эту часть??? Мои соболезнования, но это важно.
Гость
16 июня 2017, 14:23
информация ,по всей видимости, просто обновлялась. не ищите подвоха.
Гость
16 июня 2017, 17:03
С чего вы взяли, что информация удалена? Её нет именно в данной теме, но если полистать остальные темы и стену, то можно найти. И если внимательно читать, то информация о курсовой подтвердилась, т.е её задавали.
Гость
17 июня 2017, 21:49
Гость
16 июня 2017, 17:03
С чего вы взяли, что информация удалена? Её нет именно в данной теме, но если полистать остальные темы и стену, то можно найти. И если внимательно читать, то информация о курсовой подтвердилась, т.е её задавали.
Именно в этом обсуждении удалено. В истории уже не сказано про 2000, комментарий про них от девушки удален. Остался только ответ ей от ЕД.
Гость
17 июня 2017, 00:45
Все его фото старые а которые посвежее так на них видно что он не в адеквате и взгляд постоянно в сторону.давно все писали в группе и про взгляд и про наркотики только все слова воспринимались в штыки и банили людей.в группе приветствовались только положительные слова и мнение кого либо не спрашивалось тоесть если лющи пытались высказать свое мнение отрицательное то все сразу удалялось и банили.я в группе с самого начала наблюдаю и много видел что подчистили и скрины есть этих записей.мать на публику играла на жалость не более.много групп наблюдаю там народу пусть и меньше но сера такого нет и сборы денег не ведутся в таких группах действительно ищут по репостам а не ложную инфу роют и ципляются за каждое слово.
Гость
17 июня 2017, 10:07
Согласна с вами!!! Защитники мамы уж молчите. Умер наркоман и на этом баста
Гость
17 июня 2017, 11:00
Зачем же вы наблюдали за такой "плохой" группой? Проходили бы мимо. Группа была создана для помощи в поиске и уж никак не для обсуждений образа жизни семьи пропавшего. Если помогать не хотели, не надо было вообще читать эту группу. Никто вас об этом не просил. Просили о помощи в распространении ориентировок. А то, что деньги на баннеры собирали - это инициатива многих участников. Надо будет подтвердить - подтвердим!
Гость
17 июня 2017, 17:15
Гость
17 июня 2017, 10:07
Согласна с вами!!! Защитники мамы уж молчите. Умер наркоман и на этом баста
Общество прогнило! Баста!
Гость
22 июня 2017, 07:13
Никого не защищаю. Но, какая разница наркоман или нет, это в первую очередь человек, а для матери самый родной человек. Она его любила и приняла бы в любом состоянии. Не зря, я думаю, в своем обращении, мама писала, вернись я все прощу, ничего не бойся. Я думаю знала, о каких то неприятностях или запрещенных препаратах. От группы и всех заинтересованных явно что то скрывали, не даром уже впоследствии появилась новость, что мама видела, как Антона во дворе избивали, знала о каких то недругах. Но в противном случае, если бы все знали, какой Антон на самом деле, разве искали бы его стольно добровольцев?? Когда в группе выложили видео, я сразу написала, что поведение какое то странное, неадекватное, правда я писала не про накротики, имела в виду алкоголь. В моем окружении нет людей, принимающих или курящих наркотики. О каких 90% вы говорите????
Думаю в этой истории не все чисто. Зачем искать во Владивостоке, если своя территория не обследована досконально???
Гость
22 июня 2017, 19:30
Она писала так потому, что думала, что сын скрывается. За долгие месяцы поисков можно до чего угодно додуматься.
Всё-таки, где конкретно нашли тело? Понятно, что недалеко от Копнинского, но в какой стороне от деревни? Есть ли там возможность проехать на машине?
Гость
24 июня 2017, 13:36
Гость
22 июня 2017, 19:30
Она писала так потому, что думала, что сын скрывается. За долгие месяцы поисков можно до чего угодно додуматься.
Всё-таки, где конкретно нашли тело? Понятно, что недалеко от Копнинского, но в какой стороне от деревни? Есть ли там возможность проехать на машине?
Между Борисовским и Копнинским, только еще дальше от Тутаева. На машине там не проехать, разве что на хорошем внедорожнике, ну или знать как ехать, визуально очень сложно. Вообще чудо, что его нашли, чего там рыбак делал, не понятно.
Гость
26 июня 2017, 16:23
Гость
24 июня 2017, 13:36
Между Борисовским и Копнинским, только еще дальше от Тутаева. На машине там не проехать, разве что на хорошем внедорожнике, ну или знать как ехать, визуально очень сложно. Вообще чудо, что его нашли, чего там рыбак делал, не понятно.
Спасибо! Вот меня тоже настораживает появление рыбака в таком глухом месте.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Почему погиб Антон Кислый: факты, о которых никто не знал