Градозащитница заявила, что высотки вредят Ярославлю
30 мая 2017, 08:11
Гость
30 мая 2017, 09:20
а она вообще кто??? градозащитница это куда?? у неё какая то организация или фонд, цели и задачи??? ходить тыкать носом в высотки и высказывать своё личное мнение, я тоже так могу и тысячи других, не хуже неё справятся...
Гость
30 мая 2017, 11:05
Что же не слышно было ,известную градозащитницу когда проэктировали этот дом и на начальном этапе строительства?!!!Или только сейчас до тямкала ,когда на стрелке оказалась?!!
Гость
30 мая 2017, 14:07
Ярославль портят прежде всего всякие там "градозащитницы".это вообще кто??? А отсутствие дорог ,жилья, алкаши и т.д ее не пугают и город не портят???
Гость
30 мая 2017, 09:35
Строят же не в зоне ЮНЕСКО. В Лондоне тоже построено здание яйцо и ничего. В Москве москва-сити и тоже нормально.
Гость
30 мая 2017, 09:57
не знаю не был! раз мешает значит на до сносить
Гость
30 мая 2017, 08:45
так давайте в землянках жить, что бы не портить ландшафт, топить их по "чёрному", ибо трубы ТЭЦ тоже некрасивые... у тёти походу много свободного времени и сил, их бы в нужное русло - строительство канала, заготовка леса, уборка снега... нормальный человек видит даже на её фото, прекрасный старинный храм, красивую речку и великолепный парк с фонтанами, а взбалмошная тётя высотки в 10 километрах... "многия горести от ума"...
Гость
30 мая 2017, 09:53
Известная градозащитница? Это ваще кто??? Чем и перед кем она прославилась?
Гость
30 мая 2017, 09:57
А кто ее делегировал в градозащитники?
Гость
30 мая 2017, 14:29
ярославский эквивалент Жени Чириковой, та за Химкинский лес горло драла, теперь живёт на американские гранты в Эстонии, а у нас своя "блаженная" за виды Ярославля переживает, аж кушать не может......
Гость
30 мая 2017, 21:34
А гостиница за зданием ВООПиК на Трефолева ее не беспокоит? Или это нога, того, кого надо, нога?
Гость
30 мая 2017, 09:43
А куча недостроев ей не мешает?
Гость
30 мая 2017, 11:01
А точечная застройка в зоне ЮНЕСКО ей нравится?Не вредит историческому облику города?
Гость
30 мая 2017, 16:52
А что это за дом справа на фотке между куполами? Вид из него наверное шикарный!
Гость
30 мая 2017, 21:43
Когда столько всего не устраивает в панораме, то дело не в панораме, менять не панораму надо, а человека.
Гость
30 мая 2017, 09:15
Будем ломать ?
Гость
30 мая 2017, 14:32
ура реновацию в Ярославль
Гость
30 мая 2017, 08:27
Абсолютно согласен. Ещё бесит здание-урод при съезде с Заволжского моста в сторону центра. Весь вид портит.
Гость
30 мая 2017, 09:18
А мне портят вид твои глупые комментарии
Гость
30 мая 2017, 09:29
А вы смотрите на архитектурный ансамбль с высоты человеческого роста,как простые граждане смотрят и мешать ничего не будет.
Гость
30 мая 2017, 12:02
Город должен развиваться и строится , а такие как вы мешают , езжайте в деревни и живите там .
Гость
30 мая 2017, 11:29
С застройкой Центра города <высотками> уже много говорено, но никто не слышит из руководства Мэрии, ни прежнее - ни нынешнее ! Также как с памятником Городу:..поставили в конец Стрелки, во первых не каждый дойдёт до него летом,а во вторых всю зиму стоит на отшибе в снегу одиношенек - самое бы место ему было в сквере у Московского вокзала.
Гость
30 мая 2017, 12:45
вот там то в твоем сквере вообще никто не ходит, кроме унылых дачников с рассадой, им чхать на твои памятники...
Гость
30 мая 2017, 13:16
У московского вокзала есть сквер, на котором гуляют люди?
А на стрелке да гуляют.
Гость
30 мая 2017, 13:37
Гость
30 мая 2017, 12:45
вот там то в твоем сквере вообще никто не ходит, кроме унылых дачников с рассадой, им чхать на твои памятники...
Зато круговой обзор памятника и на оживленной Московской трассе...Ну и унылые дачники смогут посидеть на скамейках в ожидании электричек..
Гость
30 мая 2017, 09:10
Надо вообще перестать строить, в т.ч. дороги!
Гость
30 мая 2017, 10:04
Собака лает, караван идет.
Гость
30 мая 2017, 10:02
Пусть вправо отойдёт метров на 100 и фоткает. Там только Кострома видна.
Гость
30 мая 2017, 10:37
А на Советской площади здание Ярославского правительства (зона юнеско) вписывается?Пусть она более нужными делами занимается.
Гость
30 мая 2017, 10:52
Строить, ну уж не 20 ти этажки среди 5 ти этажных домов.Как муравейники с маленькими окнами на 200 квартир. А машины ставить где будут? А поликлинники где? Это касается застройки на Суздалке-Щорса, Родниковая ул. Натыкали точечно, денег срубили, в том числе чиновники, которых устраивают "санитарные" нормы. Все перекопали, деревья поломали.А люди которые живут рядом их не волнуют. Свои карманы ближе к телу. Позор.
Гость
30 мая 2017, 11:15
Сколько у нас оказывается фанатов точечной застройки! Вот поставят вам во дворе 20-этажный дом! Тогда наверное задумаетесь. А то если не перед самым вашим носом построили - значит и хорошо, и слава богу, пусть дальше строят.
Гость
30 мая 2017, 18:08
А что это за дом справа на фотке между куполами? Вид из него наверное шикарный!===Это на ул.Чернопрудной.
Гость
30 мая 2017, 21:16
Ах моська, знать она сильна!!! При всё уважении к тов. Мазановой ну не добилась она ничего своим сопротивлением политике городских властей, по делу права! к городу постоянно присоединяют территории, то с одной, то с другой стороны, так пусть и строят вширь , а не ввысь-нагрузки на тепловые, канализационные, водопроводные и пр. СЕТИ никто не отменял, чем выше плотность застройки, тем она выше, а товарищам (господам) коментирующим советую: Вы пожалуйста не мыслите так узко, Вы же потом завоете от невыносимых условий жизни-вода нельётся с надлежащим напором, со светом перебои, г в трубах застревает, как один заныли. Застройщикам проще дома построить на существующих сетях (изношенных к чёртовой бабушке), а не тянут новые!!!!! Браво ОЛЬГА, жаль потуги Ваши бесполезны!
Гость
1 июня 2017, 16:16
Параллель с Чириковой прослеживается явно. Не на все же объекты она тявкает. Как видно, работать ей некогда. надо вредить городу, она же не на своей родине возмущается," понаехала". Но посещает все мероприятия, в том числе и территориально удаленные, на какие шиши. Вот и получается, кто то приплачивает, чтобы развалить город, остались то только строительные заводы, остальные все предприятия почили.
Гость
1 июня 2017, 16:57
Бедная Мазанова : одиночество-.......
Гость
17 июня 2017, 10:55
Панорама? Где? Храм торчащий из кустов, это панорама?
Гость
30 мая 2017, 10:45
Я тоже против застроек в центре города многоэтажными домами! Тут дело не только в нарушении архитектурной гармонии, но и проблема загруженности дорог.
В новостроях обычно селятся молодые (успешные) семьи, в которых есть не по одному автомобилю. Даже если решить вопрос с парковкой, то решить проблему загруженности дорог в центре города очень сложно. К сожалению дороги в центре города можно расширить разве что за счёт вырубки придорожных зелёных насаждений или сноса старых домов. Можно построить третий мост через Волгу из Заволги на Нефтягу, но это не поможет разрешить проблему. А по-хорошему, должен быть генплан застройки и реконструкции города, который должен учитывать такие проблемы. Считаю безумием строить высотные дома и крупные гипермаркеты в центре города!
Гость
30 мая 2017, 11:20
а речь не про центр города. статью то прочитайте.
Гость
30 мая 2017, 11:51
Гость
30 мая 2017, 11:20
а речь не про центр города. статью то прочитайте.
Почитайте комментарии выше. Мало кого интересует фон многоэтажек со стороны Стрелки. Основная проблема - это автомобильные "пробки" в центре города, на Московском проспекте и по проспекту Авиаторов. А это результат безграмотной застройки города без учёта растущего год от года грузо- и пассажиропотока.
Гость
30 мая 2017, 21:35
Удивительно насколько сами же ярославцы не любят свой город и его наследие.Единственный русский город со статусом ЮНЕСКО!!! Питерцы за свою зону Юнеско бьются и любят город, а у нас местячковая быдловатость процветает. Торговый центр на Волковской- айда, высотки в центре- дайте больше, пешеходные зоны- идите в пень, мне свою тачку ставить негде будет. Войны город обошли стороной, в советское время центр чудом сохранили, даже дикость 90-х с его ларьками и "свечкой" на Юности вроде не убили уникальный центр, а тут... Грустно это и стыдно за вас.
Гость
30 мая 2017, 22:50
Ололоша))), милай, что нам твоя юнеска??? ну объясни, вразуми нас сирых и б..ловатых... улучшит качество жизни? повысит транспортную доступность? украсит город? живёте там в своих старческих грёзах, маленькой кучкой и всем и вся толдычите, что только вы правы, а остальные нет... эфемерное лишение статуса ЮНЕСКО, ничего не изменит в жизни б..ловатых ярославцев, как ты мерзко выразился, НИЧЕГО!!! а про Питер так тебе скажу, более новодельного и искусственного города я не видел...
Гость
30 мая 2017, 10:27
на мой взгляд больше всего портит вид стелла, а также все эти фонтаны и фонари на отшибе
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Градозащитница заявила, что высотки вредят Ярославлю