Как говорится, совершенству нет предела. А один из лучших способов на пути к улучшению качества услуг – проведение специальных исследований, которые покажут все сильные и слабые стороны. Так, гипермаркет «Глобус» не останавливается на достигнутых результатах и постоянно меняется для своих покупателей, основываясь на данных анализа.
Не так давно рядом с гипермаркетом открылся новый торговый центр для дома и дачи, и число посетителей «Глобуса» заметно увеличилось. Несомненно, что такие изменения требовали и новшеств в самом магазине. Руководством было принято решение о полной перестановке, которая сделала процесс покупки более удобным и продуманным. Теперь, попадая в торговый зал со стороны нового комплекса, посетителям сразу открывается акционная зона, где представлены товары по сниженной стоимости. А дальше все отделы построены по принципу «От тяжелого к легкому».
Чем же это хорошо? У многих бывало, что, наполнив тележку сначала хрупкими продуктами, а потом, устроив сверху пару металлических банок или порошок, приходилось перекладывать и менять местами покупки. Как раз новый принцип и призван избавить от такой проблемы. Теперь торговые ряды расположены так, что внизу оказываются более тяжелые товары, и затем так называемые товары «Фреш», например, фрукты, овощи, торты и готовые блюда.
Стоит отметить, что некоторые витрины расширились, и на полках появились наиболее популярные товары в расфасованном виде. Такое решение позволяет избегать дополнительных очередей у прилавков и сокращает время, затраченное на поход в магазин. Самое главное – теперь не нужно бегать в поисках нужного товара, ведь с середины февраля в гипермаркете «Глобус» покупатели смогут обратиться за помощью к консультантам и получить ответы на все вопросы.