В мусорном баке у ТЮЗа нашли избитого до полусмерти породистого пса
7 февраля 2017, 10:33
Гость
7 февраля 2017, 11:46
На сколько жестоки люди. Как можно быть добрее к друг другу, если собственными руками люди творят безобразие. Очень жаль, что в нашей стране никто не защищен.. ни люди, ни животные.
Здоровья и счастья тем, кто не остается равнодушным
Гость
7 февраля 2017, 13:30
Не зная сути никогда не обвиняйте. Это бойцовая порода, возможно была причина, а убить рука не подняласть.
Гость
7 февраля 2017, 14:09
Гость
7 февраля 2017, 13:30
Не зная сути никогда не обвиняйте. Это бойцовая порода, возможно была причина, а убить рука не подняласть.
Да, лучше изувечить собаку и выбросить полуживую умирать.... Очень гуманно....
Гость
7 февраля 2017, 14:26
Гость
7 февраля 2017, 14:09
Да, лучше изувечить собаку и выбросить полуживую умирать.... Очень гуманно....
Не гуманно. Но факт, есть факт
Гость
7 февраля 2017, 13:25
Страшнее,зверя,чем человек нет он уничтожает все вокруг и что сам сделал и что не сам.Во первых нечего писать про укусил и т.д.не знавши...а во вторых прежде чем заводить собаку нормальные люди думают головой,что с ней нужно заниматься.а в третьих выбросить умирать в мусор мучительной смертью никто не дает права,а кто думает что это правильно -ид.оты.Вообше,все кто издивается над животными не полноценные психически больные неудачники.Только и могут со слабыми мериться силами,те кто не может дать сдачи.Нормальный социализованный человек никогда так не сделает.Скорейшего выздоровления песе.
Гость
7 февраля 2017, 18:42
вы все любители пёсиков, расскажите это растерзанной девочке 7 лет, которую убила стая собак, когда она каталась на горке ... да одна её слезинка, не стоит и тысячи этих псин... просто так не бьют и не вбрасывают в мусорку... и не вздумайте ляпнуть своё излюбленное и мерзкое - "просто так собачки не кусают", ещё как кусают, рвут и убивают, инстинкт волка не победим...
Гость
7 февраля 2017, 20:16
Согласна. Собаки не предсказуемы и очень опасны!!!
Но избитую до полусмерти одну оставлять нельзя. Лучше застрелить или усыпить, но на мучения подвергать не стоит , она же живая..
Гость
7 февраля 2017, 20:20
А виноват в первую очередь человек всё равно.
Вариантов много: гуляют без намордника, без поводка, гуляют в неположенном месте, не дрессируют надлежащим образом и многое другое. Как ни крути, вина на людях за животных. Но страдают, конечно, в первую очередь животные.
Гость
7 февраля 2017, 21:57
Какая бы ни была собака, все равно во главе - отношение человека к животным! Человек на Земле высшее существо, имеющее разум и умеющее отдавать отчет своим действиям! Животные имеют гораздо примитивный ум. Надо научиться с ними общаться и по крайней мере относиться с любовью, изначально! Нести ответственность за тех, кого приучили! Любое животное надо воспитывать! И тогда не будет таких ужасных случаев (избиение, загрызли и т.д.)! Причина всему - человеческое отношение! Собаки от зверского отношения, от предательства имеют свойство звереть, в том числе по отношению к людям! Каждому в мире нужна любовь! И это точно не повод выбрасывать собаку умирать в мусорный контейнер, увы!
Гость
7 февраля 2017, 12:16
Ну что за люди?..Хотя таких существ, наверное, сложно назвать людьми..Искренне верю, что такие поступки вернутся обратно в трехкратном размере. Закон баланса в жизни никто не отменял.
Гость
7 февраля 2017, 13:31
А может они уже вернулись к этой собаке? Почему нет?
Гость
7 февраля 2017, 14:05
Народ, почему такие двойственные стандарты? Если йорка изуродуют, то живодеры, ид.оты, чтоб руки отсохли. А если бойцовская порода, то за дело. У моего дяди много лет ротвейлер дома жил. Он был членом семьи. Никого никогда не кусал. Умер от рака в преклонном возрасте. Не судите вы по породе. Не важно за что с ним так, важно то, что бросать замерзать и умирать никто не имел права. После таких издевательств он был безобиднее младенца.
Гость
7 февраля 2017, 11:37
А никто не подумал, что эта собачка могла покусать серьезно членов семьи, где содержалась? За это и получила. У знакомых питбуль в возрасте 2 лет укусил за лицо 3х летнего ребенка. Лицо зашивали,но не критично. Маленький шрам остался. Я бы тут же усыпила, а они отвезли в приют.....через 2 дня забрали назад....с тех пор прошло 11 лет, до сих пор живет у них. Больше не кусал никого, но любви к нему тоже больше не испытывают. Просто содержат.
Гость
7 февраля 2017, 13:26
Если бы да кабы.. А вы подумали о том, что этого пса могли просто избить? Вот просто так. Бойцовская порода еще не гарантия жестокости. Собаку нужно воспитывать. Так же как и ребенка. Никто сам по себе умным и воспитанным не станет. Так что при любом раскладе вина лежит на человеке. Да и вообще ничто не может оправдать такой жестокости.
Гость
7 февраля 2017, 15:11
значит воспитывали плохо. некоторые только битьем и дрессируют
Гость
7 февраля 2017, 15:18
А если вы на улице умирающего человека найдете в луже крови, тоже будете размышлять - "может он сам на кого-то напал, хотел убить, а жертва просто защищалась, вот он и лежит теперь помирает, сам виноват"? Тем более что и случаев таких тоже достаточно было, правда ведь?
Гость
7 февраля 2017, 11:11
Стала замечать за собой, что теперь к моим желаниям прибавилось еще одно: чтоб в мире наступил мир и люди стали добрее.
Гость
7 февраля 2017, 12:38
Здесь палка о двух концах. Вы можете дать гарантию, что этого пса избил живодер, а не человек, на которого этот пес пытался напасть? Или накануне напал на ребенка этого человека? Гуманно ли по отношению к окружающим и к самой собаке держать у себя в доме бойцовскую породу?
Гость
7 февраля 2017, 15:02
Какая разница ,что сделало это беззащитное животное?! Оно не может заступится за себя в полной мере,как человек.У человека ,который это сделал нет ни совести,ни жалости.Его после этого и человеком назвать нельзя! Если собака и покусала кого-то,то почему не отдать на усыпление,чтобы животное не мучилось?! Да и не будет здоровая собака кусать почему зря! Если здравая собака и укусила ,то этому есть причины,например элементарная защита,но это не дает право хозяину так издеваться над животным!
Гость
7 февраля 2017, 15:08
Люди БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ. Да же звери так не поступают. Собака не виновата. Сначала приводим игрушку домой не думая о том что она может укусить, а потом вымещаем на ней зло. Надеюсь бумеранг настигнет того кто это сделал. Дай бог не испытать ему той боли и отчаяния которое испытала эта бедняга.
Ведь животное это как ребенок, даже сдачи не сдать. Да и когда читаешь комментарии тех кто поддерживают тех иродов которые это совершили думаешь куда катится этот мир.
Мы все одинаково испытываем боль. Подумайте только, что испытала эта собака лежа в баке. Что бы чувствовали бы вы замерзая и умирая никому ненужными и брошенными.
Гость
7 февраля 2017, 17:34
ЭТО УЖАСНО!!! Сердце кровью обливается!!! Это живое существо, что бы ни случилось, так нельзя обращаться ни с кем! Это низко, подло, это предательство людей перед миром животных!!! Жестокость человеческая не знает границ, ни одно животное так не поступит со своими сородичами! Позор! Если что-то не устроило в животном (в данном случае в собаке) надо искать гуманные человеческие решения. Животное надо воспитывать. Избивать, издеваться это не выход!
Гость
7 февраля 2017, 13:21
Страшная и дорогая "игрушка" вышла из-под контроля, за что чуть не сдохла. Насчёт живодёров - враньё, это вам не чм. беспородное, которое шарахается от одного топота. И хитрее, и мощнее. Значит дома что-то очень нехорошее учудил раз так отделали.
Гость
7 февраля 2017, 14:55
Если собака и провинилась, за что ее так избивать. Отнеси в клинику и усыпи. Давайте тогда и с людьми так поступать, нанес вред или убил человека, за это на растерзание родственникам и в помойку.
Человек всегда должен быть человеком. Мы в ответе за тех кого приручили, думай головой, а не задним местом когда берешь такую собаку.
Гость
7 февраля 2017, 14:46
А может такое быть, что собачку эту случайно сбила машина, ехавшая на большой скорости. Водитель подумал, что собачка мертва. Просто не хочется верить, что "человек страшнее зверя..."
Гость
7 февраля 2017, 16:37
Не сбила, там все признаки избиения
Гость
8 февраля 2017, 07:26
Найти тварь и тоже самое сделать!
Гость
8 февраля 2017, 09:22
Пхахахаха! Герой!
Гость
8 февраля 2017, 09:24
Ой, гуманисты... Через неделю на этом же сайте напишут новость про покусанного пенсионера или ребенка собакой, вы все в один голос будете ставить вердикт: "Усыпить. И вообще всех собак из города выгнать". Бездельники.
Гость
8 февраля 2017, 11:24
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Гость
7 февраля 2017, 14:33
Ну и получается, что если пес виноват,-то убить его гуманнее, чем избить. Так что-ли?
Гость
7 февраля 2017, 14:36
Даже если собака кого-то покусала,избиение-не выход.Избиение-жестокость.Уж лучше отвести в вет.клинику на усыпление,в крайнем случае.А в идеале-пристроить туда,где справятся с ее характером и будут жить в мире.А если еще идеальней-то 100 раз подумать,прежде чем заводить животное.
Гость
7 февраля 2017, 21:37
Даже если и собака "съехала с катушек " есть другие способы-усыпление например, ну а есть такая примета-убил собаку готовся сам СДОХНУТЬ, проверенно временем...
Гость
8 февраля 2017, 21:38
У такой собаки точно должно быть клеймо или чип.поэтому владельца определить не сложно.
Гость
7 февраля 2017, 12:21
Думаю волкодавчик достал хозяев.И собака страшная,и то что с ней сделали...
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%В мусорном баке у ТЮЗа нашли избитого до полусмерти породистого пса