Ошибка скорой: в Ярославской области умер 10-летний мальчик
6 февраля 2017, 23:09
Гость
7 февраля 2017, 07:53
Это не советское образование, а ельцина эпоха - купленные дипломы и наплевательское отношение к обязанностям. Медицину давно пора проверять к профпригодности и сажать в тюрьму.
Гость
7 февраля 2017, 10:04
Они (врачи) может и профпригодны, и квалифицированы. Только мера ответственности врачей по меркам общества гораздо выше всех других профессий. Только у нас на дорогах гибнет гораздо больше людей и никто не собирается проверять профпригодность водителей и позволяют себе пьяными за руль садится. А то о чем вы пишите называется "профессиональное эмоциональное выгорание". Если врач будет каждую беду и боль "пропускать через себя" он психически не сможет работать врачом.
Гость
7 февраля 2017, 10:06
Может лучше сначала администрацию путьки проверить, врачи получают по 15 -20 тысяч медсестры вообще 5-8, никаких особых привелегий типо гос дотаций или льгот на жильё, это я к тому что рыба тухнет с головы...
Гость
7 февраля 2017, 10:44
Гость
7 февраля 2017, 10:04
Они (врачи) может и профпригодны, и квалифицированы. Только мера ответственности врачей по меркам общества гораздо выше всех других профессий. Только у нас на дорогах гибнет гораздо больше людей и никто не собирается проверять профпригодность водителей и позволяют себе пьяными за руль садится. А то о чем вы пишите называется "профессиональное эмоциональное выгорание". Если врач будет каждую беду и боль "пропускать через себя" он психически не сможет работать врачом.
Водителей как вы пишите проверяют каждый год на профпригодность, с таким отношением и (пропусканием через себя) - бред, никто никого не звал на работу, не можешь . не умеешь - уйди и не калечь людей, у водителей нет клятвы гепократа, меня не переубедишь - в советское время БЫЛО ЛУЧШЕ ОБУЧЕНИЕ и ВРАЧИ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а сейчас врачишки.
Гость
7 февраля 2017, 08:47
До 2020 года в РФ на развитие науки - 228 миллиардов руб. На развитие футбола- 638 миллиардов руб. Еще вопросы есть? Туземцы?
Гость
7 февраля 2017, 09:15
Ссылку на официальные то документы предоставь, или у подъезда на лавке услышал, цивилизованный ты наш?
Гость
7 февраля 2017, 13:33
Гость
7 февраля 2017, 09:15
Ссылку на официальные то документы предоставь, или у подъезда на лавке услышал, цивилизованный ты наш?
Сайт Правительства РФ. Дядя..
Гость
8 февраля 2017, 10:31
Молодец! Хороший и очень показательный пример. Цифры - это факты.
Гость
7 февраля 2017, 09:09
Все правы. В больницу теперь не так просто попасть. При пустых койках, мест нет! Урезают финансирование. Даже если ты попал, смотрят на полис и чаще ты еще покупаешь лекарство. Детей не берут! Про стариков я вообще молчу. Приятель по скорой "пропихнул" маму в больницу, через два дня звонят, забирайте "долечивайте" дома! Только после того как принесли документы, что та является блокадницей, оставили в больнице. Бабуля до сих пор жива и дай ей Бог здоровья.
Гость
7 февраля 2017, 12:53
Где хоть вы лечитесь то все? Сейчас хожу на дневной стационар, т. к. лежать в больнице сама не захотела, врач предложила дневной. Все лекарства бесплатно, причем есть и не дешевые, физиопроцедуры тоже по полису ОМС. Персонал больницы все приветливые, доброжелательные.
Гость
7 февраля 2017, 16:12
Гость
7 февраля 2017, 12:53
Где хоть вы лечитесь то все? Сейчас хожу на дневной стационар, т. к. лежать в больнице сама не захотела, врач предложила дневной. Все лекарства бесплатно, причем есть и не дешевые, физиопроцедуры тоже по полису ОМС. Персонал больницы все приветливые, доброжелательные.
что то из области фантастики. самой то не смешно.приснится же такое...
Гость
8 февраля 2017, 00:09
Гость
7 февраля 2017, 16:12
что то из области фантастики. самой то не смешно.приснится же такое...
Это ты походу спишь, никак проснуться не можешь. Вот ужастики и снятся.
Гость
7 февраля 2017, 08:55
Ребенка жалко!!!!!
Это система...пусть работники скорой расскажут как их штрафуют за превышение количеств выездов и госпитализаций, сколько им на день дают лекарств... Они люди подневольные - что сказано, то и делают. Язык высунешь - уволят...Одним словом - рыба гниет с головы!
Гость
7 февраля 2017, 10:47
ДА , но чистят её с хвоста.. вся закономерность.
Гость
7 февраля 2017, 13:46
Гость
7 февраля 2017, 10:47
ДА , но чистят её с хвоста.. вся закономерность.
Здравоохр.нели
Гость
7 февраля 2017, 08:03
Беда!Соболезную... В Данилове еще хуже. Приехали с мамой в больницу с подозрением на сотрясение в 6 вечера, так нам хирург сказал: "Чего вы приперлись, нечего по ночам ходить". Человек упал днем, когда прием в поликлинике закончен, а дежурный врач с 6-ти.
Гость
7 февраля 2017, 12:45
В Данилове как раз лучше чем в Ярославле. У меня муж там за один день попал и к терапевту и к кардиологу. Никаких очередей нет. А вот в Ярославле нужно недели ждать что бы попасть к какому-либо специалисту.
Гость
7 февраля 2017, 00:50
Соболезнования родителям мальчика. А потом пишут, почему смертность растет. Потому и растет, что сами врачи помогать отказываются. Неужели не видели, что мальчику плохо??????????
Гость
7 февраля 2017, 07:42
Прости, Господи! Ну и св.лочи же!
Гость
7 февраля 2017, 08:20
Чему удивляться,мы с мужем гостили в Угличе,муж заболел вызвали терапевта,пришел терапевт женщина в годах,я просто была в шоке!!! Прошла в комнату,не разделась,не помыв руки,в верхней одежде стала слушать,не измерив давление ,температуру,на тот момент она была 38.2,единственное сказала придете завтра на прием.Пришли на прием,отсидели в очереди час выписали кучу анализов,которые он сдавал целую неделю ,а в пятницу его уже выписали.Напрашивается вопрос о проф пригодности врача.Мужа выписали,а через день. у него поднялась высокая температура.
Гость
7 февраля 2017, 08:32
Слов нет, позорят профессию..
Гость
7 февраля 2017, 08:34
Какое советское-всех врачей нормальных разогнали такими зарплатами.А потом удивляются,чего это врачей бьют-иногда вот за это.А то ведь целая информкомпания на тв.Вот-пусть покажут!Я бы за это пожизненное давал-не могут пневмонию диагностировать-позор.Посадить всех вместе с руководством этих врачей,тем кто приезжал-как можно на больший срок.Если бы с моим сыном так произошло и не посадили бы-свершил самосуд и никогда не покаялся бы за это.У..ды безграмотные
Гость
7 февраля 2017, 08:54
Со мной ситауция была примерно такая же в Ярославле, заболел, температура, кашель ни как обычно, 3-4 раза вызывали скорую, терапевта,ОРВИ ставят и всё, и пока жена их со скандалом не заставила сделать ренген( или флю), они так и лечили меня от орви. В итоге пневмания. Хорошо выкорапколся... Врачи неквалифицированые, им за смерть пациента никогда ни чего не бывает.
Гость
6 февраля 2017, 23:40
у людей не остаётся ничего человеческого тут соседа привезли умирающего на скорую а врач говорит подождите я суп доме и подойду
Гость
7 февраля 2017, 00:47
не понятно, что написали. Переведите Ваш комент.
Гость
7 февраля 2017, 06:48
Гость
7 февраля 2017, 00:47
не понятно, что написали. Переведите Ваш комент.
Он написал " суп ДОЕМ и подойду ".....
Гость
7 февраля 2017, 09:24
Гость
7 февраля 2017, 00:47
не понятно, что написали. Переведите Ваш комент.
Ну, что вам не понятно, это ничего страшного, страшно, что доктор ничего не понимает.
Гость
7 февраля 2017, 09:26
Не хочу оправдывать врачей, но совершенно не удивлена данной ситуацией.
Это очень тяжелая работа, а платят за неё сущие копейки, вот и внимание к пациентам уделяют не должное, а как иначе? Утром на приём 4 часа и толпа больных людей за дверью, часами сидящих в очереди, нужно успеть всех осмотреть, а время и так не резиновое. Если бы с каждым пациентом проводить времени больше, то очереди только бы увеличились. А потом бегом по домам на своих двоих, да в уважаемом то возрасте...
А так, в народе ведь как: врач молодой - ничего не знает, врач пожилой - уже ничего не видит и не слышит, на пенсию пусть идёт. А как иначе? В государственных больницах работают либо выпускники мед. вузов, нарабатывающие опыт, либо врачи, что всю жизнь там проработали. Специалисты "среднего" возраста идут работать в частные клиники, где зарплаты гораздо выше, ведь жить то надо на что-то.
В Америке вообще бесплатной медицины нет, страховка там стоит не мало. Но и качество обслуживания соответствует.
Гость
7 февраля 2017, 09:53
Спасибо, все правильно.
Гость
7 февраля 2017, 10:10
Никто не заставляет людей выбирать профессию, но коль ты ее выбрал-неси ответственность.Мы доверяем жизнь врачам, а они как собаки, хотя собаки так не поступят.
Гость
7 февраля 2017, 10:25
Да зажрались Ваши медики! Все им мало! Как и учителям! А что в других сферах много платят? Почта России напрмиер! А тут извините не нравится не работай! Ребенка теперь не вернешь! БЕДА!!!
Гость
7 февраля 2017, 07:54
Что то тут не так! Родные обвиняют педиатра, а статья на скорую валит. Много не состыковок в ИНФЕ . Ребенка теперь не вернешь! НАУКА ВСЕМ! И родителям и врачам! Я со своей 18 летеней дочкой пока сама не пошла и не устроила скандал в приемном, не хотели на рентген направить! Согласитесь, что надо НАСТАИВАТЬ! Но не все ж могут глоткой брать! В Угличе с МЕДЕЦИНОЙ БЕДА!!! ЭТО ФАКТ!!!!
Гость
7 февраля 2017, 09:02
Так вот и не понятно- почему мы должны все выбивать, скандалить, холить... Мы ведь ВСЕ деньги за это платим, а ничего не работаем. Система заржавела!!! А хотят еще больше брать плату за мед услуги... ЗА ЧТО???
Гость
7 февраля 2017, 10:07
Гость
7 февраля 2017, 09:02
Так вот и не понятно- почему мы должны все выбивать, скандалить, холить... Мы ведь ВСЕ деньги за это платим, а ничего не работаем. Система заржавела!!! А хотят еще больше брать плату за мед услуги... ЗА ЧТО???
Люди !!! Оглянитесь каждый на себя. Так ли уж вы старательно исполняете свои обязанности на своем рабочем месте, как требуете от других? Требовать научились, а работать нет. Только хотим больше денег получать за то, как работаем. Растили "общество потребителей" - вот и получили результат.
Гость
7 февраля 2017, 13:42
Гость
7 февраля 2017, 09:02
Так вот и не понятно- почему мы должны все выбивать, скандалить, холить... Мы ведь ВСЕ деньги за это платим, а ничего не работаем. Система заржавела!!! А хотят еще больше брать плату за мед услуги... ЗА ЧТО???
Модернизация здравоохренения
Гость
7 февраля 2017, 08:09
Есть информация, что ребенок болел давно... кто теперь виноват.... бедный малыш....
Гость
7 февраля 2017, 10:05
Пневмонией давноне болеют,она стремительно развивается и это легко диагностируется-это не просто недостатки знаний врачами,а просто базовых основ преступная халатность-в ТЮРЬМУ НАДОЛГО
Гость
7 февраля 2017, 12:43
Гость
7 февраля 2017, 10:05
Пневмонией давноне болеют,она стремительно развивается и это легко диагностируется-это не просто недостатки знаний врачами,а просто базовых основ преступная халатность-в ТЮРЬМУ НАДОЛГО
Пневмонию можно диагностировать только при помощи рентгена.
Гость
7 февраля 2017, 15:56
Медиков пора привлекать к ответственности!
Гость
8 февраля 2017, 00:12
Скоро не кого будет привлекать. Многие уже увольняются. Будете лечится платно, зато качественно, если деньги будут.
Гость
7 февраля 2017, 19:38
Ну как отзывы? Круто да. 80 процентов комментариев "врачи -уроды". Читаешь и думаешь - это психически больные люди пишут или такая жизнь настала.
Гость
7 февраля 2017, 23:18
Это реальность...и реально плохая ситуация в Ярославском здравоохранении...
Гость
7 февраля 2017, 06:25
Советское образование.
Гость
7 февраля 2017, 07:45
В том то и дело, что образование не советское, а РОССИЙСКОЕ!
Гость
7 февраля 2017, 08:29
Как раз не советское. Тогда бы его быстро в больницу бы отвезли.
Гость
7 февраля 2017, 09:00
Гость
7 февраля 2017, 08:29
Как раз не советское. Тогда бы его быстро в больницу бы отвезли.
Вот это точно!!!
Гость
7 февраля 2017, 07:54
И понесется сейчас, И врачи -"упы..", И родители - "д...". Куча "положительных" эмоций на причастных к этому делу людей. Хотя по факту вы сообщили информацию со слов родителей о вызове скорой помощи и смерти ребенка после госпитализации в больнице. Ну а Гузовскую - ну как так можно блестеть лицом в телевизоре, вообще слушать нужно "внимательно".
Гость
7 февраля 2017, 08:14
Профессионализм как таковой уходит из всех сфер жизни бешеными темпами. Не замечали? Раньше при советской власти в трудоой книжке чаще всего больше двух- трех записей за всю жизнь и не было. а сейчас? Буть мобильным! Прыгай как кузнечик с работы на работу! А ведь непостоянсиво- первый признак бардака.... Как и в семье...
Гость
7 февраля 2017, 08:27
врачей от бога очень очень мало.а лечат нас одни троечники.те кто учился в мед.институте через пень колоду или каким то другим способом. вот такие и приходят нас лечить.
Гость
7 февраля 2017, 08:33
Это большое горе для родителей. А почему педиатра не вызвали на дом!? Это же произошло не за несколько часов, а скорее всего несколько дней.
Гость
7 февраля 2017, 09:02
Зато ездят быстро с мигалками, сшибая все на своем пути, включая пешеходов.
Гость
7 февраля 2017, 10:26
Я 4 раза вызывала скорую. Боли в низу живота.Первая скорая приехала,и велела завтра на приём к врачу.Так я и сделала. Врач поставил диагноз -цистит.Выписала антибиотики.Дома опять боли. Вызвала скорую,привезли в больницу. Меня не положили. Взяли анализы и ночью поехала домой. Боли не проходили ни на минуту.День промучившись ,опять скорую. Опять привезли в больницу. Не взяли. На другой день,уже вечером поздним ,вызвала скорую. Отвезли в больницу. И сказала я там ,я лягу здесь у вас и не уеду домой. Оформляйте меня. Пришёл дежурный врач. Похоже интерн. Осмотрел меня. Я ему рассказала про свои боли.Он очень удивился ,что ни разу не сделали УЗИ мне.Он меня в охапку и на УЗИ.Положил меня (была уже ночь)Мне сделали обезболивание,я поспала за 5 дней первую ночь. Утром пришёл доктор (завотделением)осмотрел меня и на повышенных тонах сказал ,что у меня банальный цистит,надо дома лечится,а я занимаю место.А врачу,кто меня положил,он выговор сделает.В итоге у меня была опухоль в мочевом пузыре.
Гость
7 февраля 2017, 11:00
Случившаяся трагедия - это горе...Горе для семьи, для всех,кто не перестал считать себя человеком. но нельзя смотреть на произошедшее через призму подачи информации в СМИ. Надо выслушать все стороны. И нельзя валить все на врачей, на их безграмотность, необразованность, непрофессионализм...Много врачей хороших, от Бога, которые работают по призванию...вы не знаете сути ситуации. Они и так сейчас в жестких рамках, их заставляют(!) оказывать услуги, а не лечить!
Гость
7 февраля 2017, 11:42
соболезную... Это результаты "оптимизации " медицины - и страдают не только пенсионеры, любой кому потребуется мед помощь Необходима замена самой системы, т.к. власть сейчас интересует только перепродажа лекарств и медоборудования.
Гость
7 февраля 2017, 12:06
Проснулся на днях в 4 часа ночи, боли в районе сердца невыносимые, даже не повернуться. До скорой дозвонился с 11 раза, причем гудки каждый раз я слушал минуты по две, тупо трубку не брали. В итоге взяла трубку дама и с недовольным, сонным голосом ответила. Я ей рассказал про боли, дак она мне сразу диагноз поставила, по телефону! - остеохандроз! И грубым голосом сказала выпей таблетку анальгина. А вы говорите специалисты хр.новые!
Соболезную родителям!
Гость
7 февраля 2017, 12:25
В Ярославле потерявшей сознание девушке вызывали скорую 3 раза. Сообщили диспетчеру, что девушка сердечница. В итоге скорая поиехала только через 30 минут. А при последнем звонке, совершенном через 25 минут после первого диспетчер на вопрос сколько еще ждать просто бросила трубку.
Гость
7 февраля 2017, 13:12
прежде чем обсуждать , не забывайте, что скорые сейчас по большей части комплектуют из фельдшеров, врачей там мало работает.
Гость
7 февраля 2017, 13:58
Давно пора ввести смертную казнь! За педофилию, терроризм и за оставление в опасности тоже. А если это система такая, то необходимо привлекать и царей в кимоно! со всей свитой, в виде слюнтяя "ну вы там держитесь"
Гость
7 февраля 2017, 14:19
Люди! Не надейтесь на врачей! Лучше перебдеть, чем недобдеть! Если ребенку плохо надо ехать в больницу и наводить кипишь, орать, вызывать главврача! Мы никому не нужны со своими болячками. Не оставляйте детей одних в больнице! Это наше право!!! На собственном опыте убедилась, что только скандал и ор сможет спасти ситуацию. Не надо быть стадом бессловесных баранов, требуйте от медперсонала то что вам нужно, они же совсем обнаглели!
Гость
7 февраля 2017, 17:44
Недаром люди стали бить медиков....
Совсем обнаглели! А представьте, если, ещё примут закон, выдавать оружие каждому медику!!!!!!
Гость
7 февраля 2017, 21:48
Зато сидят на 1,5 или 2 ставки, конечно, когда отдыхать. Все мысли только о деньгах, нужна какая-то ответственность врачей. Показывали фильм про работу скорой, так там вообще занимались приписками вызовов, во додумались
Гость
8 февраля 2017, 10:26
Это не купленные дипломы, а такое отношение к пациентам. У нас в Угличе или лучше сразу в платную клинику, либо в Ярославль, иначе тут залечат.
Гость
8 февраля 2017, 15:59
Что же за квалификация у врачей скорой?! Как они слушали ребёнка... По всей видимости просто пофигисты.
Гость
9 февраля 2017, 14:09
Дети очень часто болеют. Сколько уже был сказано, поднялась температура больше 38, пускай везут в больницу. Надо было самим настоять,а не 10 раз скорую вызвать. Конечно, хочется доверять врачам, но вы же своего ребенка лучше знаете!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Ошибка скорой: в Ярославской области умер 10-летний мальчик