Езжу каждый день с пятерки на новых микроавтобусах Ford и Mersedes, водители адекватные, по телефону ооочень редко говорят за рулем, не курят, маршрутки ходят через каждые 7-10 минут, до самого поздна.
заволгой вполне приличные маршрутки, что вы имеете в виду под словом "разваливающиеся"?
Как раз заволгой! 98, 73 старые. Однажды ехала на 98, так она подпрыгнула, что я чуть до потолка с сиденья не подлетела и зубы не поломала! А потом она сломалась. И было это в прошлом квартале
Как раз заволгой! 98, 73 старые. Однажды ехала на 98, так она подпрыгнула, что я чуть до потолка с сиденья не подлетела и зубы не поломала! А потом она сломалась. И было это в прошлом квартале
98 маршрут испортился, то есть, то нет. интервалы большие
Как раз заволгой! 98, 73 старые. Однажды ехала на 98, так она подпрыгнула, что я чуть до потолка с сиденья не подлетела и зубы не поломала! А потом она сломалась. И было это в прошлом квартале
Проблема не столько в маршрутках, сколько в дорогах.
Неправильно ты, дядя Федор колбасу ешь.... Ярославцы по совести нужно поддерживать муницмпалов, иначе с каких средств им комфорт повышать, но конечно вопрос о лобировании интересов ИП самый важный, надо пытаться менять ситуацию с чинушами
Радуйтесь Ярославцы, что у вас есть муниципальный транспорт. У нас вот его давно принесли в жертву вонючим пазикам и маршруткам, а вместо троллейбусного депо торговый центр стоит, а рельсы трамвайные и контактную сеть демонтировали по всему городу. Чтож вы такие не довольные-то всем?!
В Воронеже троллейбус 13 рублей, автобус и маршрутки по 15 р. Действует программа обновления городского транспорта, новые машины, окна большие, не заклеенные никакой фигней, и властям хватило совести не наживаться под эту дудочку на жителях.
Ярославский троллейбус сделали на 10 р дороже по сравнению с воронежским, за эти деньги троль еле тащится, специально подъезжает под красный светофор, внутри грязища! Уж не говоря снаружи!
Я принципиально не езжу на общественном транспорте, ибо влати обнаглели!!! 23 рубля, кто бы тут что не кричал, это много!!! тем более автобусы грязные, холодные, и их не дождаться!
какие молодцы маршруточники, давайте их поддержим и лишний раз не будем стоять по полчаса на морозе или ветру в ожидании автобуса, а сядем в подошедшую маршрутку !
про троль - да, не сажусь никогда, тратить 40-50 мин за 10-минутную поездку - это кощунство и издевательство над своей скоротечной жизнью. А помните, когда запускали 6 и 7 трамваи ,говорили, что в Брагино будет действовать СКОРОСТНОЙ трамвай !!! И что ? Я-то думала, как электричка в метро ! А они мало того, что тащатся чуть быстрее троллейбуса (надо признаться честно), так еще и не ходят время от времени. Просто - встали - и все - причина - нет электричества, сошел с рельсов или того хуже - кто-то попал под него - а комикадзе - МНОГО - подрезающие трамвай автомобили на переездах через пути или безумные ничегоневидящие и слыщащие старухи, синюхи или безумные....
В доисторические времена, когда я была в девятом классе, существовал такой предмет, экономическая география... Так вот, еще тогда, в 1975, я с удивлением узнала, что ВО ВСЕМ МИРЕ муниципальный транспорт убыточен! Это - нормально, это финансируется из бюджета, это окупается налогами с предприятий, куда люди едут на работу или за покупками. И вот более сорока лет я пытаюсь понять, как же учились наши властьпредержащие...
За работу общественного транспорта отвечает городская власть. Ей переданы полномочия по решению этого вопроса из Минтранса. Минтранс обязан был 10 лет назад разработать Закон (ОТ). Долго тянули (намерено) чтобы на местах развились маршрутки как конкуренты (что контрпродуктивно для города) на усмотрение "лиц" городской власти. Наконец, в 2015 году родился Закон далёкий от совершенства, Президент его подписал. Пока ОТ разоряется, в городах экологический транспорт обанкротили. Но с таким подходом к решению вопроса ОТ на трассах возникло множество пробок и ухудшилась окружающая среда. Отрасль электрического транспорта находится в упадке т.е. происходит вредительство на госуровне, потому что восстанавливать разрушенное всё равно придётся и значительно дороже. Производительность труда на ОТ можно повысить за счёт больших транспортных средств (т.е. меньшим количеством водителей перевезти больше пассажиров) и максимальной эксплуатационной скоростью по безопасности движения.
Мне кажется эти слова просто показуха, они бы с радостью сделали проезд дороже, просто округлив его до 25р, у людей всё равно альтернативы нет, так что как ездили на маршрутках, так и будут. А подорожание - это дело времени.
Так и будем ездить в разваливающихся маршрутках!
"Мы пока не планируем повышения"
Угу, ждем новость о повышении
Читайте совки, ваши ненавистные капиталисты цены поднимать не собираются, в отличии от любимого ПАТП-1.
А власти города уже "попросили" - униформа и блютуз, если не повышать тариф на маршрутках, гортранспорт пойдет в убыток
Где они разваливающиеся ????? На каком маршруте ? Если на социальном ,то да ,там да
А что 23 рубля -это много?
А зачем нужна такая власть которая только и наживается на нас?Народ не знает как выжить,а они как содрать последнее с граждан.Позор такой власти.
Неправильно ты, дядя Федор колбасу ешь.... Ярославцы по совести нужно поддерживать муницмпалов, иначе с каких средств им комфорт повышать, но конечно вопрос о лобировании интересов ИП самый важный, надо пытаться менять ситуацию с чинушами
Радуйтесь Ярославцы, что у вас есть муниципальный транспорт. У нас вот его давно принесли в жертву вонючим пазикам и маршруткам, а вместо троллейбусного депо торговый центр стоит, а рельсы трамвайные и контактную сеть демонтировали по всему городу. Чтож вы такие не довольные-то всем?!
в майами 2 вида общественного траспорта бесплатно народ катает.
Велико удовольствие ездить в маршрутках в позе зародыша на каждом светофоре тыкаясь мордой в стекло
В Воронеже троллейбус 13 рублей, автобус и маршрутки по 15 р. Действует программа обновления городского транспорта, новые машины, окна большие, не заклеенные никакой фигней, и властям хватило совести не наживаться под эту дудочку на жителях.
Ярославский троллейбус сделали на 10 р дороже по сравнению с воронежским, за эти деньги троль еле тащится, специально подъезжает под красный светофор, внутри грязища! Уж не говоря снаружи!
Я принципиально не езжу на общественном транспорте, ибо влати обнаглели!!! 23 рубля, кто бы тут что не кричал, это много!!! тем более автобусы грязные, холодные, и их не дождаться!
какие молодцы маршруточники, давайте их поддержим и лишний раз не будем стоять по полчаса на морозе или ветру в ожидании автобуса, а сядем в подошедшую маршрутку !
про троль - да, не сажусь никогда, тратить 40-50 мин за 10-минутную поездку - это кощунство и издевательство над своей скоротечной жизнью. А помните, когда запускали 6 и 7 трамваи ,говорили, что в Брагино будет действовать СКОРОСТНОЙ трамвай !!! И что ? Я-то думала, как электричка в метро ! А они мало того, что тащатся чуть быстрее троллейбуса (надо признаться честно), так еще и не ходят время от времени. Просто - встали - и все - причина - нет электричества, сошел с рельсов или того хуже - кто-то попал под него - а комикадзе - МНОГО - подрезающие трамвай автомобили на переездах через пути или безумные ничегоневидящие и слыщащие старухи, синюхи или безумные....
А что, власти уже просили маршрутчиков цены поднимать? По смыслу высказывания Грифанова, власти уже это делали! Вот это Да!!!
Вот у нас в Питере парадокс :маршрутка 34, автобус 40. Где логика?
Так что ,любимый Ярославль, не ной)
В доисторические времена, когда я была в девятом классе, существовал такой предмет, экономическая география... Так вот, еще тогда, в 1975, я с удивлением узнала, что ВО ВСЕМ МИРЕ муниципальный транспорт убыточен! Это - нормально, это финансируется из бюджета, это окупается налогами с предприятий, куда люди едут на работу или за покупками. И вот более сорока лет я пытаюсь понять, как же учились наши властьпредержащие...
За работу общественного транспорта отвечает городская власть. Ей переданы полномочия по решению этого вопроса из Минтранса. Минтранс обязан был 10 лет назад разработать Закон (ОТ). Долго тянули (намерено) чтобы на местах развились маршрутки как конкуренты (что контрпродуктивно для города) на усмотрение "лиц" городской власти. Наконец, в 2015 году родился Закон далёкий от совершенства, Президент его подписал. Пока ОТ разоряется, в городах экологический транспорт обанкротили. Но с таким подходом к решению вопроса ОТ на трассах возникло множество пробок и ухудшилась окружающая среда. Отрасль электрического транспорта находится в упадке т.е. происходит вредительство на госуровне, потому что восстанавливать разрушенное всё равно придётся и значительно дороже. Производительность труда на ОТ можно повысить за счёт больших транспортных средств (т.е. меньшим количеством водителей перевезти больше пассажиров) и максимальной эксплуатационной скоростью по безопасности движения.
Мне кажется эти слова просто показуха, они бы с радостью сделали проезд дороже, просто округлив его до 25р, у людей всё равно альтернативы нет, так что как ездили на маршрутках, так и будут. А подорожание - это дело времени.