RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Акция добра: ярославцам предлагают стать Дедом Морозом для малыша из многодетной семьи

9 декабря 2016, 12:42
Гость
Гость
10 декабря 2016, 23:30
Я многодетная мама, конечно своим детям билеты я купила. Но познакомившись, с другими многодетными семьями поняла, что проблем вокруг многодетности даже больше, чем мне казалось. Например: по соседству живет многодетная семья, умирает муж "инфаркт" прямо под нг, оформленная пенсия придет в феврале, следовательно дети на елку не попадут. Вы зададите вопрос, почему дети пошли веселится отвечу: детям об этом не сообщили. захотелось объединиться и многие д-р. Истории.И поддерживать друг друга. А еще чтобы разрушить бытующее мнение о том, что многодетные семьи — это люди с психологией иждивенцев, живущие только на пособия и льготы. большинство семей — благополучные, беременность была осознанной. А сами мамы оказывались то мастерами спорта, то художницами, не говоря уже о том, что большая часть из них — высококвалифицированные специалисты. Но многодетность изменила их финансовое положение.
Гость
10 декабря 2016, 22:54
Продолжу... Нарожали говорите? Можно грубо как и вы? Если вы спрашиваете когото о том рожать или нет? То извените но вам даже первого рожать не нужно. Так вот о чем я что даже если у семьи хороший достаток, то это не означетчто они шикарно живут. Вы начните с расчетов. А потом говорите. Мы можем содержать всю семью. И припланировании ребенка это всеиобдумывалаось.но празники жля многих это очень тяжело ииосьавлять ребенка без празника я думаю это еще хуже. + 2 билета от меня.
Гость
10 декабря 2016, 22:50
Наш доход семьи 89000 рублей. Мы многодетные(3 детей) вы скажите мы шикарно живем? Вы хоть раз собирали детей допустим на туже елку? Знаете сколько идут сборы в дет.садах? В школах?одежда? Подарки? а эти все сборы умножаются на 3.семья может жить отлично, в достатке всего, но если на каждого потратить по 5000( в среднем на новый год на ребенка) на елку то этот достаток становится ничтожным. Средня зп в ярослале 22-23 т.р если работают двое то вся зарплата уходит только на детей вся. А на остальную еще жить месяц на пятерых то попробуйте??а есть семьи где только один работает. И что тогда оставите детей без нового года? У всех праздник а у вас нет его... как вам было бы в детстве если ваши родители даже в том же дет. Саду не купили бы подарок как у всех? Государство говорите поможет? А вы проживите на прожиточный минимум который государство выделяет?А вы хоть раз помогли своей просто поддержкой, своим голосом за определенный законопроект?не деньгами а просто подписью?
Гость
10 декабря 2016, 20:29
У нас многодетная семья, мы привели детей например в Волковский театр и как получить эти билеты? или надо сначала приехать за билетами с удостоверением? нигде нет информации
Гость
10 декабря 2016, 21:44
Для начала нужно вступить в организацию"многодетные семьи ярославии"-нужно написать заявление...это можно сделать по адресу:волгогралская 43 около магазина пятерочка....в часы работы склада...вся информация есть в группе...
Гость
10 декабря 2016, 22:27
Надо обратиться в общественную организацию многодетных(можно найти в группах в контакте, где ещё точно не знаю), и если вы нуждаетесь вам обязательно помогут!
Гость
11 декабря 2016, 10:39
Гость
10 декабря 2016, 21:44
Для начала нужно вступить в организацию"многодетные семьи ярославии"-нужно написать заявление...это можно сделать по адресу:волгогралская 43 около магазина пятерочка....в часы работы склада...вся информация есть в группе...
А как то упростить эту процедуру нельзя, ведь мы живем на нефтестрое и приехать в Брагино, оставив детей не можем, а интернета нет. Если в кассе оставляют билеты, то по удостоверению нам их не дадут?
Гость
10 декабря 2016, 17:37
Жуть... Сколько же в некоторых людях злобы, зависти и ненависти. Билетика им для ребёнка жалко стало... Успокаивает только то , что добрых людей все таки больше. И хватит клеймить многодетных, среди нас так же много тех, кто даже одного ребёнка содержать не могут, но им так же помогают, в том числе "понарожавшие многодетные". На моей памяти очень много таких случаев.
Гость
10 декабря 2016, 07:29
А как это будет выглядеть? придет многодетная семья в театр, а им тётенька в кассе скажет а нету вам билета (пока ещё никто для многодетных не купил или все кончились), а дети уже нарядные и в предвкушении счастья и что, покупать за свой счет или стоять с протянутой рукой? Это так власти привлекают посетителей и повышают посещаемость и покупаемость билетов???
Гость
10 декабря 2016, 11:59
Это не власти организуют, а общественная организация, в которой работают девочки волонтеры. Кто куда л билетик, не переживайте, он дайдет именно для нуждающегося ребеночка.Эти девочки жизнь в это дело вложили, спасибо!
Гость
10 декабря 2016, 12:08
Нет, эту акцию проводит общественная организация многодетных родителей, и купленные билеты будут распределятся между членами этой организации, так что, если хотите бесплатный билет - вступайте
Гость
10 декабря 2016, 07:22
Позор!!! списывают миллионы, а детей порадовать 1 раз в году не могут... моим родственникам в прошлом году предложили на троих детей один билет и без подарка! это как?... А по сегодняшней акции - обеспеченные семьи не пойдут за дареным билетом и эти подарки и деньги театры растащат по себе
Гость
9 декабря 2016, 23:39
..... потерянный текст.... начало выше . подарка. Никогда не забуду как были счастливы мы с братом, и как плакала на кухне мама ( наверное от того что есть неравнодушные люди) . Запомнилоь на всю жизнь. А я куплю билет на елку и подарю, сделаю маленькое доброе дело. Давайте будет добрее друг к другу, давайте все вместе поможем, добро возвращается бумерангом-это закономерность. Удачи вам всем.
Гость
9 декабря 2016, 22:34
У меня деток больше трех, но все они ждут подарка. Счастливые минуты ожидания и радостные лица ничто не заменит. А как же? днем я являюсь лекарем людей, а по ночам я мастерица, потому что дети мои и я должна рассчитывать на свои силы, на мужа и на Бога. Если что-то и перепадает от властей, за благодарностью не постою, всегда рада и дарам от людей, будь то одежда или лишняя тыква с огорода... А на злых комментаторов не в обиде, им самим нечего дать другим, да и не все могут в счастье принять в дар ребенка, чтобы провести его по жизни и помочь стать ему человеком. Именно человечности и не хватает тем обиженным жизнью людям, им любви не хватило в семье, вот повзрослев, они и требуют внимания к себе, обделенным, пусть хоть таким методом. Мир Вам, люди! Пусть под Новый Год сбываются мечты не только детские, но и взрослых!!!
Гость
9 декабря 2016, 22:30
Сейчас тяжело, наверное, многодеткам. Вот в семье отца моего двенадцать детей, у восьми высшее образование, у четверых среднее специальное. Родители их (дед с бабушкой) колхозники. Сейчас такого, конечно, не может быть.
Гость
9 декабря 2016, 22:26
У меня подруга многодетная, я помню, что ей билеты давали с подарками на прошлый новый год. А что теперь отменили? Вроде в д/к Добрынина.
Гость
10 декабря 2016, 00:38
Да, сейчас все отменили(((
Гость
10 декабря 2016, 07:31
а нашим родственникам в Дзержинском районе на троих детей предложили один билет и тот без подарка
Гость
9 декабря 2016, 22:09
Спасибо организации" многодетные семьи Ярославской области"...эта группа действительно работает и помогает выйти из трудной жизненной ситуации....нужно быть добрее....!!!сегодня помог ТЫ,а завтра может тебе потребоваться помощь! Очень обидно и не приятно слышать такие высказывания типо -"понарожали тут"...у многих семей растет один ребенок-избалованный всеми.и родителями и бабушками-вообщем эгоист.лично мое мнение-ДЕТЕЙ должно быть много в семье....!!!
Гость
9 декабря 2016, 22:06
Я что-то не понимаю...Вас что, насильно заставляют покупать эти билеты? Становитесь тоже многодетными, если жаба совсем задушила!
Гость
9 декабря 2016, 22:03
Мр.зь - это профессия для многих комментаторов, когда не можешь сделать лучше, гадишь на поступки других. Или язва, что сам не депутат и потом не отчитаешься за акцию... Не будьте ..., Ярославцы
Гость
9 декабря 2016, 21:56
У всех могут быть ситуации в жизни,сейчас все есть,а потом раз и нет. И когда Вы будете просить о чем-то,люди будут также жестко вам высказывать!!!! Акция супер!!!! Деткам нужно внимание и чудеса!!!! Дети наше будущее!!!!
Гость
9 декабря 2016, 21:38
Про родителей,которые по каким-то причинам не могут содержать детей-это одно. Кто-то и,действительно,понарожал. А кто-то просто живет в малом достатке. Но при чем тут детки. Они же сами себя не рожали? Сами на этот свет не просились? И неужели нельзя подарить Ребеночку радость и счастье. Кто хоть раз видел этот искренний восторг в глазах Деток на праздниках,тот уже не будет думать про понарожал и прочее. А теперь представьте степень восторга Ребенка,который понимает,что не пойдет на Елку,но так хочется. И-туууууут раз и вот он билетик. Это ли не новогоднее чудо? И каждый может стать Волшебником. Если Вы боитесь за свои кровные,что они будут отданы в виде билета каким-то Детям,которые были понарожаны,то купите билет для какого-то знакомого Малыша,родителям которого тяжело финансово. И пусть это будет билет на дополнительную Елку. Радости от этого будет не меньше!
Гость
9 декабря 2016, 21:19
Мне кажется, что раздражение вызывает в людях не то, что они злые или нехорошие, а сама постановка вопроса. Акция хорошая, возможность помочь нуждающимся - прекрасный шанс совершить доброе дело, "заработать плюс в карму") Оскомину набивает навязывание стереотипа " многодетность = нищенство и убогость", всегда - "дай" и никогда - "получите от нас". Но это ведь в корне не правильно, ни с точки зрения позиционирования многодетных семей в обществе, ни с точки зрения воспитания детей. Нищенство в головах гораздо страшнее финансового. Почему бы многодетным семьям не объединиться в большую по-настоящему добрую елку, когда каждый ребенок приготовит сюрприз другому ребенку, пусть даже своими руками. А их родители вспомнят о наличии рук, растущих из своих плечей и что-то смастерят, испекут, разыграют, выступят. Это же было бы так классно! И научило бы детей милосердию, заботе, укрепило бы их достоинство и уверенность в своих силах. А семьи объединило бы и перезнакомило друг с другом.
Гость
9 декабря 2016, 23:25
Очень хорошая идея!!!
Гость
10 декабря 2016, 09:22
Интересно, а кто же им помещение предоставит, в Новогодние то праздники? Во-пепвых, се йчас поздно, все занято кругом. Во-вторых , где ж взять порядка 100 т.р на проведение этой ёлки? -даже если организовывать её самим!!!
Гость
10 декабря 2016, 12:14
Гость
10 декабря 2016, 09:22
Интересно, а кто же им помещение предоставит, в Новогодние то праздники? Во-пепвых, се йчас поздно, все занято кругом. Во-вторых , где ж взять порядка 100 т.р на проведение этой ёлки? -даже если организовывать её самим!!!
Многие организации, как мне кажется, пошли бы навстречу - для них это в свою очередь было бы хорошей рекламой и возможностью записать в свои отчеты важное мероприятие. И о каких 100 т. Вы говорите? Никто не говорит, что нужно снимать Миллениум или что-нибудь подобное.
Гость
9 декабря 2016, 21:11
Ребята! это не акция правительства области, это акция от общественной организации Многодетные семьи Ярославии. мы такие же жители города. и поверьте, нет очереди у нас за халявными билетами-они все пойдут семьям, которым этот билетик будет в помощь и на радость ребенку. семьям,которым действительно этот билет будет необходим! спасибо всем не равнодушным.
Гость
9 декабря 2016, 21:08
Действительно, такие комментарии приводят в недоумение. Откуда столько злости и негатива? Чем многодетные хуже нас , у кого один, два ребенка? Мои соседи -многодетная замечательная семья, заботящаяся о своих детках. Было все , и в один момент не стало ничего. Жизнь приподносит сюрпризы, и никто из нас незнает и не может просчитать , что будет завтра,кем и чем ты будешь,рожать или не рожать. Кто то скажет этого не случится со мной... Не зарекайтесь! Организация наверняка хочет помочь семьям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Будем верить, что трудности временны, тучи уйдут, и им снова улыбнется солнышко.Новый Год- волшебный празник, который детки всегда с нетерпением ждут. Вспоминаются те далекие времена, когда я была ребенком, мы с братом ждали сказки, но понимали, что подарков не будет, праздничного стола тоже. На столе стояла еловая ветка наряженная игрушками. Тогда мы понятия не имели, что в семье трудности...Но вдруг в 12 часов пришел сосед и принес два сладких
Гость
9 декабря 2016, 20:31
А вот для этого и нужны многодетные семьи, потому что в них вырастают более чуткие и добрые дети, не обделеные взаимовыручкой!!! Спасибо таким семьям!!!
Гость
9 декабря 2016, 21:42
Не всегда. Смотря какие порядки в семье
Гость
10 декабря 2016, 00:35
Гость
9 декабря 2016, 21:42
Не всегда. Смотря какие порядки в семье
В большинстве, это статистика.
Гость
9 декабря 2016, 20:09
Люди!!! Вы чего??? Что значит нарожали!? Я тоже выросла в многодетной семье, помню маме тоже часто говорили "нарожала", я была маленькой, но было очень обидно. Да было очень тяжело, но мама справилась! Спасибо ей за её терпение. Если не хотите помогать, пройдите мимо, зачем обижать матерей, им и так тяжело...
Гость
9 декабря 2016, 19:28
Люди объединились в общественную организацию, чтобы помогать и поддерживать семьи, в которых растёт много детишек и делают для этого всё возможное ... что же тут гаденького ??? Замечательная акция ! Поверьте, многие многодетные родители вынуждены выбирать между конфетами и фруктами на новогодний стол для деток и покупкой,как минимум трёх недешёвых, билетов на ёлку и это вовсе не означает, что они хуже остальных родителей, просто купить билетик за 500-1000 руб. для одного ребёночка - совсем не то же самое, что купить за 1500-3000 руб. билеты для троих и ведь так во всём - и одежды, и обуви, и продуктов, и всего-всего остального нужно в 3 раза больше. Не вижу здесь ничего гадкого и мерзкого. Молодцы и общественная организация и люди, которые откликаются на призыв о помощи - каждому вернётся радость маленького человечка от новогоднего чуда !!! Что же вы злые такие, люди ?... Счастья и благополучия в Новом году !
Гость
9 декабря 2016, 19:14
Люди объединились в общественную организацию, чтобы помогать и поддерживать семьи, в которых растёт много детишек и делают для этого всё возможное ... что же тут гаденького ??? Замечательная акция ! Поверьте, многие многодетные родители вынуждены выбирать между конфетами и фруктами на новогодний стол для деток и покупкой,как минимум трёх недешёвых, билетов на ёлку и это вовсе не означает, что они хуже остальных родителей, просто купить билетик за 500-1000 руб. для одного ребёночка - совсем не то же самое, что купить за 1500-3000 руб. билеты для троих и ведь так во всём - и одежды, и обуви, и продуктов, и всего-всего остального нужно в 3 раза больше. Не вижу здесь ничего гадкого и мерзкого. Молодцы и общественная организация и люди, которые откликаются на призыв о помощи - каждому вернётся радость маленького человечка от новогоднего чуда !!! Что же вы злые такие, люди ?... Счастья и благополучия в Новом году !
Гость
9 декабря 2016, 18:52
Неужели вы не понимаете , что во всем мире проходят такие Акции Добра , что же вы все какие злые и бессердечные , только и слышно вокруг пронарожали , да если бы не многодетные семьи , то Россия бы уже давно вымерла , население стремительно сокращается , а вы все еще считаете ,что деньги -это главное по жизни . Дети - вот что самое ценное и если кто то предлагает сделать хоть чуточку мир добрее , я это поддержу
Гость
9 декабря 2016, 18:34
Да уж, что с людьми делается... Только злость и ненависть друг к другу. Во всем мире проводятся подобные акции, ничего нового. Но у нас до цивилизации далеко, видимо Акции-удачи!
Гость
9 декабря 2016, 20:13
Так ведь в условиях акции написано, "если у Вам доброе сердце", добросердечные люди помогают в трудной ситуации ближнему. И акция - это дело добровольное, есть желание -помоги, нет желания - иди мимо. Поражает, сколько озлобленных и завистливых людей. Будьте люди добрее и терпимее!
Гость
10 декабря 2016, 11:33
Гость
9 декабря 2016, 20:13
Так ведь в условиях акции написано, "если у Вам доброе сердце", добросердечные люди помогают в трудной ситуации ближнему. И акция - это дело добровольное, есть желание -помоги, нет желания - иди мимо. Поражает, сколько озлобленных и завистливых людей. Будьте люди добрее и терпимее!
Добросердечные люди оказывают помощь на лечение больных детей - поскольку государство не может обеспечить. А это мероприятие - не такая уж острая необходимость!
Гость
10 декабря 2016, 13:43
Гость
10 декабря 2016, 11:33
Добросердечные люди оказывают помощь на лечение больных детей - поскольку государство не может обеспечить. А это мероприятие - не такая уж острая необходимость!
Нам подменили ценности, увы(((, радость ребёнка это уже " не такая уж и необходимисть".((( а дальше что? Куда мы катимся!
Гость
9 декабря 2016, 18:32
После войны , когда были голод и разруха, в Гиганте были елки. Для всех детей. На последние деньги. И ни у кого не было мысли о том, что лучше б то или иное сделали... Что сейчас с людьми? Какая вам разница, кто и почему не может купить ребенку билет? Акция - для детей, которых проблемы взрослых не должны касаться, тем более накануне Нового года.
Гость
9 декабря 2016, 17:56
Читаю комментарии и я в шоке!!! Неужели можно быть такими злыми!!! Почему все сразу нарожали пусть сами во всем разбираются?!!! А вы не думаете о семьях где по каким то причинам один родитель воспитывает 3и более детей и сводить ребенка с подарком на елку это 3-4 тысячи и это тяжело таким семьям, почему просто не помочь одним билетом...
Гость
10 декабря 2016, 11:31
Помогите, чего голословно говорить. Хоть всем сразу!
Гость
10 декабря 2016, 20:39
Гость
10 декабря 2016, 11:31
Помогите, чего голословно говорить. Хоть всем сразу!
А я и помогаю!!! И это не голословно!!! И всем желаю не проходить мимо если можете помочь! Всем добра и хорошего настроения!!!
Гость
9 декабря 2016, 15:01
А чего Вам их жалко? Поверьте, многие из них не бедствуют. Конечно те, которые в свое время рассчитали меру ответственности, прежде чем принять решение о рождении последующих детей. А Дед Мороз у них будет и в детском саду, и в школе.
Гость
9 декабря 2016, 17:37
Согласна полностью, по статистике семьи с 2-мя детьми наименее защищенные.
Гость
9 декабря 2016, 19:22
Гость
9 декабря 2016, 17:37
Согласна полностью, по статистике семьи с 2-мя детьми наименее защищенные.
То есть , 2е работающих родителей и два ребенка менее защищены, чем неработающая мама с 7-8 детьми и один работающий отец? Вы в своем уме?
Гость
9 декабря 2016, 22:00
Гость
9 декабря 2016, 17:37
Согласна полностью, по статистике семьи с 2-мя детьми наименее защищенные.
Да рожайте по трое-четверо! И перейдете тогда тоже в разряд самых защищенных!
Гость
9 декабря 2016, 14:44
Пусть местные власти обеспечивают детей из многодетных семей. А где взять средства, это их задача. На то они и поставлены - служить народу. А то, что же получается вы подарите билет ребенку, а мы отчитаемся потом, сколько детей (из многодетных семей, инвалидов и т.д.) посетили ёлки, как весело встретили Новый год. И мы власти, для них старались..... Хватить собирать с народа, изыщите средства из бюджета, не все себе на дома и машины.
Гость
9 декабря 2016, 14:04
вот как реагировать на эту новость? с одной стороны детей жалко, с другой хочется спросить у родителей - если вы не можете обеспечить детей, зачем их рожать в таком количестве?
Гость
9 декабря 2016, 20:23
Ситуации разные бывают, живеш и у тебя все хорошо, и дом, и достаток, и детей куча как всю жизнь мечтала... а потом в один миг бац,( работы лишились, здоровья, или не дай бог супруга...)
Гость
9 декабря 2016, 14:01
Ну и гаденькая же акция! Я то думал: поздравить ребенка бесплатно самому в костюме Деда Мороза. Ан нет - купи билетик, принеси нам денюжки! Заботятся они о детях, блин... Мерзавцы-торгаши!
Гость
9 декабря 2016, 18:28
Денег кто тут просит, не поняла? Люди делают акцию, как это делается во всех цивилизованных странах - ничего нового. Но вам, похоже, до цивилизации и человечности ооочень далеко
Гость
9 декабря 2016, 20:19
Будьте добрей, не там вы коррупцию ищите, ох не там....
Гость
10 декабря 2016, 00:20
Хотите лично поздравить будем рады, напишите свой номер!
Гость
9 декабря 2016, 13:10
На все подряд предлагают людям скинуться, а правительство, что вообще у нас отсутствует. Я не многодетная, у меня один ребенок, но он тоже не идет на елку и че........скиньтесь и мне что ли. Нарожали и что теперь все люди должны им
Гость
9 декабря 2016, 14:09
поддерживаю
Гость
9 декабря 2016, 15:12
Гость
9 декабря 2016, 14:09
поддерживаю
И мне скиньтесь, у меня вообще нет детей...
Гость
9 декабря 2016, 15:36
Хотите, я вашему ребенку билет на елку куплю? Моё предложение абсолютно серьёзно.
Гость