перейти к публикации
54 комментария к публикации

Ярославцам придется платить за коммуналку больше на треть уже в декабре

2 декабря 2016, 15:06
Гость
2 декабря 2016, 16:39
то есть получается опять тарифы повышают ? досрочно ?
Гость
2 декабря 2016, 18:58
Объясните недалекому, почему цена на энергоносители во всем мире падает и падает, а тарифы за коммуналку и цены на бензин растут? Государство и олигархи за счет своего народа компенсируют потери на внешнем рынке, потомучто продать больше нечего?
Гость
2 декабря 2016, 16:39
СТранная логика у меня в квартире допустим счётчик стоит. А общедомовой большинство не хочеть. В честь чего я должен платить больше?
Гость
2 декабря 2016, 20:02
Так ты и плати по показаниям.ОДН ни куда не денется. У нас в доме ,в квартирах прописан онин чел. всего ,а проживают по семь челов, нет прибора-вот и платили по норме за одного -а воды лили вовсю!!! Теперь накладно.))) Теперь и обязательная регистрация будет-хватит на соседей раскидывать....!!!!!
Гость
5 декабря 2016, 10:29
Ты и не будешь больше платить "если в их доме отсутствует общедомовой или квартирный приборы учета (на воду, газ, электричество)"
Гость
2 декабря 2016, 18:54
Верните людям деньги за ОДН по электричеству за прошлые годы. Суды вынесли решение, что это взимание было не законно. Люди не все знают, что надо идти в офисы и писать там заявления на возврат этих денег, там есть образцы заявлений. Ведь собрали деньги автоматически, так верните так же.
Гость
2 декабря 2016, 21:19
Можно подробнее?
Гость
3 декабря 2016, 22:04
По какому адресу обращаться-то хоть?
Гость
2 декабря 2016, 23:39
За отопление не будет повышаться не пишите ерунды,только за воду и электричество,газ.
Гость
3 декабря 2016, 08:57
Статью почитайте
Гость
2 декабря 2016, 16:40
За дыхание воздухом платежи скоро будут? Никто не слышал?
Гость
2 декабря 2016, 18:48
Будет, конечно! Законопроект уже разрабатывают!:)
Гость
5 декабря 2016, 02:14
Гость
2 декабря 2016, 18:48
Будет, конечно! Законопроект уже разрабатывают!:)
Баламут! Таких раньше растреливали.
Гость
5 декабря 2016, 10:14
Гость
5 декабря 2016, 02:14
Баламут! Таких раньше растреливали.
Раньше и чинуш в Сибирь отправляли отрабатывать причинённый вред, а теперь максимум домашний арест. Так что молчал бы ребёнок.
Гость
2 декабря 2016, 20:07
Кто то квартиру приватизировал. А кто то " Ярэнерго". Почувствуй разницу. Сынок. Для чего все э т о затевалось...
Гость
2 декабря 2016, 22:28
Так хочется написать что-нибудь матерное по этому поводу.
Гость
3 декабря 2016, 08:51
Тока вода как была не всегда горячая и всегда коричневая! Батареи чуть теплые! А по квиткам у меня Африка в комнате и из крана льется лечебная минеральная вода!
Гость
2 декабря 2016, 16:48
Напридумывали платонов, парковок платных, счетчиков всяких, лишь бы грабить население.
Гость
2 декабря 2016, 17:51
у вас машина-то есть, радетель за население?
Гость
2 декабря 2016, 20:37
В чем грабёж? Потребляешь- плати! В магазине продукты бесплатно берёшь?
Гость
2 декабря 2016, 16:23
грабительские законы. у меня, что площадь квартиры стала больше от того, что нет общедомового прибора? а свои потери списывать за счет людей верх наглости. Если люди поставят такие приборы, причем учитывающие температуру подаваемой воды ТГК первая же и разорится, потому что температура воды на входе в дом будет ниже нормы и они еще людям будут должны за недогрев.
Гость
2 декабря 2016, 17:06
А никто и не даст поставить счетчики учитывающие температуру, специально про это узнавал.
Гость
2 декабря 2016, 20:35
Насчет недогрева- не уверена.Но вот в недавний мороз мы не замерзли. Живу в Брагино, в панельном доме. Счетчик установили летом. Батареи греют в зависимости от температуры воздуха Когда оттепель- не сильно. Это и хорошо. Дома не душно, комфортно. А в мороз до батарей не дотронуться, в квартире тепло. Конечно, счетчик- это очень дорогое удовольствие. Но, наверное, оно того стоит. В ноябре(+ конец октября) в квартире площадью 44,4 м.кв. за отопление заплатили 800 с небольшим руб.
Гость
6 декабря 2016, 13:30
При изменении коэфф. с 1.4 на 1.5 получится: 2086/1.4*1.5=2235, а у них 2921. Так что повышение коэффициентов можно и потерпеть. А ЗАЧЕМ они вас пугают? Может, чтобы ПОБЕЖАЛИ счётчики ставить? А ведь это НЕБЕСПЛАТНО, точнее ДОРОГО, точнее ОЧЕНЬ ДОРОГО. P.S. Чтобы вас не на**ли УК и ЖЭК переезжайте в частный сектор.
Гость
3 декабря 2016, 00:15
Дорогие жители нашего города! Думаю, что такое руководство нам не нужно! Пора брать власть в свои руки! Невыносимо молчать и наблюдать, как обворовывают наш народ ! Соберитесь все пенсионеры, студенты, рабочий класс и устроим этим негодяям урок чести. а то обнаглели - жить за счет народа, да еще и обдирать как липку. Вон гнать с нашей земли Дармоедов! Обложили со всех сторон налогами, тарифами и т. д. Идет внутренняя война между чиновниками и народом. Но нас больше и законы , которые придумывают наши умники в думе - против народа. Пора менять Власть!
Гость
3 декабря 2016, 13:23
Ты думаешь придут другие и за коммуналку ты будешь платить в 10 раз меньше? Наивный.Ты будешь платить как в Европе, например, т.к. тарифу должны быть выровнены по соглашению с ВТО.
Гость
3 декабря 2016, 15:50
Гость
3 декабря 2016, 13:23
Ты думаешь придут другие и за коммуналку ты будешь платить в 10 раз меньше? Наивный.Ты будешь платить как в Европе, например, т.к. тарифу должны быть выровнены по соглашению с ВТО.
В Европе и зарплаты другие.
Гость
4 декабря 2016, 01:05
Гость
3 декабря 2016, 15:50
В Европе и зарплаты другие.
Ага, другие, как раз, чтобы хватало на коммуналку и пожрать.
Гость
2 декабря 2016, 17:26
Очевидно, это есть одно из основных направлений улучшения экономической ситуации в регионе на практике. Прошу огласить весь список, пожалуста, следующего направления повышения цен, налогов, поборов, пени, штрафов и неустоек с населения для пополнения бюджета области?
Гость
2 декабря 2016, 22:19
власть больше не чего не умет только с народа снять
Гость
3 декабря 2016, 08:47
Мы на все поставили счетчики, и платим меньше. Не пойму какая выгода ресурсникам от этого, ведь они меньше имеют со счетчиками. Или надо содрать денег за установку их, а это уже приличные деньги , особенно за общедомовые счетчики.
Гость
3 декабря 2016, 16:21
Вы сами и ответили на вопрос: установка счетчиков. А потом они поднимут тарифы, и вы со счетчиками будете платить еще больше, как произошло в Чехии, например.
Гость
4 декабря 2016, 10:03
У Вас установлены счетчики, а у других нет. У того, кто не установил прописано 2 человека, а живет 5 и льют они воду за пятерых, а платят по нормативу за 2 , и это законно. Разница оседает на общедомовом счетчике и установившие свои счетчики платят за таких потребителей в строке ОДН. Кроме этого на ОДН еще и умудряются отнести потребление не подавших вовремя свои данные и злостных неплательщиков, т.к. не во всех домах есть из числа жителей, кто контролирует и подсчитывает все эти показания счетчиков. А потом уже вторично поставщики получат денюжки с не подавших данные вовремя и не плательщиков. Удобно, доход из воздуха, а главное чем сложнее вся эта система расчетов и поборов, тем лучше - население не разберется.
Гость
2 декабря 2016, 16:24
а где узнать стоит счётчик или нет
Гость
3 декабря 2016, 08:23
В квитанции должны быть показания ОДПУ. Или запрос в управляйку.
Гость
2 декабря 2016, 18:32
В соответствии с законом "Об энергосбережении" , если нет технической возможности для установки приборов учета, повышения платы не будет. Для этого нужно обратиться в управляющую компанию для составления соответствующего акта. Например, у меня в квартире для установки приборов учета необходимо провести реконструкцию всей подводки, начиная от стояков и до всей сантехники, и даже самих стояков. И такая ситуация ведь во многих квартирах. Власть должна разъяснить людям все эти ньюансы, но ведь не тут-то было!
Гость
5 декабря 2016, 16:26
Все вы правильно говорите. Но в этом печатном издании большей популярностью пользуются негатив и провокационная ложь, востребованная всякого рода отщепенцами общества, озлобленного в своей бездарности.
Гость
2 декабря 2016, 18:53
Чубайсовская зондеркоманда. В се эти ТГК по всей стране.
Гость
3 декабря 2016, 07:35
Не-а. чубайсоиды - только проводники. Как и вован - только спичрайтер. Там другая зондеркоманда рулит, пострашнее...
Гость
2 декабря 2016, 20:03
Ну что будем делать с этими правителями?наверно пора заканчивать платить за этот грабёж!
Гость
3 декабря 2016, 07:29
Точно. Когда долг будет 10 тыс. руб. - бумажки на стол мировому судье. Рассмотрят без вас. Судебный приказ, приставы наложат арест на все ваши счета. В т.ч. и на зарплатную карточку. Вы лично готовы у себя на работе объяснятся со своим работодателем и, самое главное - бухгалтерией, за что вы им подкинули лишний объём работы за ту же зарплату? А вы думали, что только вы одни такие умные? Поумняя нас всех - посадили на нашу шею!
Гость
3 декабря 2016, 00:20
Улыбаемся и машем, всякое разное и вонищу из подъезда из вечно текущей канализации у меня никто не убрал, зато подкрутили друйгой краник, фискальный, великолепно просто. И без того счета по 8 тыщь приходят, не пойми за что, наверно за завоздушенные батареи. Хорошо хоть сейчас зима и крыша не течёт на пару с мусоропроводом. Но что власти сделают, лично у меня надо всю улицу перерыть, что конечно никто делать не будет, будут сыпать хлорку, что бы хоть ей пахло.
Гость
3 декабря 2016, 13:25
Власти тут не при чем. Обращайся в Жилинспекцию, прокуратуру, суд.
Гость
3 декабря 2016, 16:19
По поводу счетчиков: вот что мне рассказали в Чехии. Они там тоже активно агитировали население за счетчики. Будете, мол, платить меньше. Очень многие поставили счетчики (на воду) и действительно, стали платить ощутимо меньше. Когда торговцы водой обнаружили снижение своих доходов, они просто подняли тарифы. И теперь чехи со счетчиками платят даже больше, чем платили до установки счетчиков, по старым тарифам.
Гость
3 декабря 2016, 19:36
Так тарифы то всем поднимают , невзирая есть счетчик или нет.... Опять не понимаю ...
Гость
2 декабря 2016, 18:03
А если общедомовой есть а в квартире нет?Как тогда?Просто мы купили уже с хорошим ремонтом несколько лет назад и почему,чтобы поставить эти счетчики я должен ломать ремонт на полторы сотни тысяч рублей?Нафиг надо
Гость
3 декабря 2016, 16:16
Хорошо. Допустим, у меня в квартире живут непрописанными 50 таджиков, жгут свет и льют воду круглые сутки. Но как это связано с отоплением?! Что, от наличия прибора учета изменяется количество поставляемого мне тепла? Количество батарей то же, температура поставляемой горячей воды тоже не от счетчика зависит. При чем здесь счетчик?
Гость
3 декабря 2016, 20:49
Не надо врать! На газ это не распространяется! Общедомовые приборы на газ вообще не предусмотрены, а внутриквартирные не требуются если у вас только газовая плита (нет водонагревателей и котлов отопления).
Гость
4 декабря 2016, 16:11
Пришел счет за ноябрь на 3300р с копейками. Счетчик стоит, площадь 87 метров. Страшно подумать, сколько придет в январе-феврале.
Гость
2 декабря 2016, 21:41
Задолбали....просто достали. Только массовые расстрелы спасут родину...
Гость
3 декабря 2016, 07:21
Точно. Вы - первый. Как это - не вы? Есть впереди вас? А кто? Фамилии, явки, пароли? Всей семьёй в сточные ямы и уйдёте. Стоит только начать. Такой ужо у вас тут народ на этой вашей родинке. Или, как сказал некий ваш пока министер культур-мультур - "рашки-.овняшки". А ваши министры точно знают, что говорят. Да и вы согласились с его словами. В надежде, что и этот выдуманный патриотизьм и, вскоре - школьное православие, будут торчать из одной той самой дырки, в которой находится вся страна с этим самым народом! Кто потребовал его отставки за такие слова? А его назначенца? А с такого малого и начинается - и Родина, и её "спасение"!
Гость
3 декабря 2016, 09:08
Ярославец вступай в ЛДПР...
Гость
3 декабря 2016, 11:28
- Сара! Я сегодня вступил в партию! - Абрам! Ты всё куда-то вступаешь - то в партию, то в д...!