Скандал в Ярославской школе: власти области начали проверку в учебном заведении
1 декабря 2016, 07:03
Гость
1 декабря 2016, 08:29
А при чем здесь Крупин и Иванова? Спрос будет с директора школы. Как она допустила, что взрослый мужчина в стенах школы избил ребенка? И почему учитель не урегулировала конфликт между детьми?
Гость
2 декабря 2016, 10:45
Да заплюют меня комментаторы: молодец мужик, сейчас в школах такой беспредел и учителям плевать! У меня сестру бьют всем классом каждый день, рвут одежду, учебники, разбивают очки, учительница рядом со всеми хихикает над этим, а потом говорит, что ничего не видела и она сама виновата. Тоже мечтаю прийти и вломить и плюнуть в лицо этим нелюдям....пока мама тормозит, но еще раз увижу свою сестренку в крови ( а после школы именно это и происходит) поубиваю! Поддерживаю мужика! Если родители не смогли объяснить своему недочеловеку, что нельзя такое творить, значит кому то другому пришлось. И пусть будет для них уроком, что ничего не остается безнаказанным
Гость
2 декабря 2016, 12:10
А что он натворил то? Расскажите нам всю ситуацию, что случилось?
Гость
2 декабря 2016, 13:35
Может, если "....сестру бьют всем классом каждый день, рвут одежду, учебники, разбивают очки, учительница рядом со всеми хихикает над этим..." обратиться в правоохранительные органы, а писать здесь эту чушь?
Гость
2 декабря 2016, 15:48
Ну, сядет еще разочек...
Гость
1 декабря 2016, 09:00
В школах Ярославля - это не единственный случай, когда учителя не вмешиваются в конфликты детей и не пытаются их урегулировать. Не хотят работать с родителями. На родительских собраниях - только о нуждах школы вещают, разными завуалированными способами ведут сбор средств на ремонты, очистку кровель, расчистку школьных дворов, покупку лампочек и т.п. О дружбе детей в классном коллективе не заботятся, да и не знают, как формировать детский коллектив. Директоров заботят только зарплаты и премии, поэтому весь негатив тщательно скрывается в стенах школы. Многие учителя просто боятся родителей, особенно статусных. С асоциальными родителями тоже не связываются.
Гость
1 декабря 2016, 10:04
Вот она настоящая правда без прикрас. Браво.
Гость
1 декабря 2016, 10:34
В детсадах это уже начинается. Воспитатель пятую точку на лавку посадит, и ей наплевать кто кого бутузит...
Гость
1 декабря 2016, 10:39
Какой бред! Это откуда такие наблюдения вообще? В очереди к педиатру наслушались? Как далек должен быть от образовательного процесса человек, чтобы такое вещать!
Гость
2 декабря 2016, 00:03
В том году в школе этого же района была ситуация, когда у ученицы 9-го класса произошёл конфликт с ученицей 5-го класса, поступали угрозы не только в стенах школы, но и за пределами. Родители 5-цы сначала обратились к классному рук. ,который пообещал всё это разрешить- в стенах школы всё может было и тихо, но после школы "за углом" она её поджидала каждый день, приходилось родителям уходить с работы и встречать ребёнка, которая боялась выйти из стен школы.Когда пришли уже к родителям этой 9-цы, те пык-мык(не пьющие) , типа мы постараемся повлиять, в итоге родители для девочки не авторитет, она продолжала всё тоже самое, когда папа 5-цы подошёл уже на улице к этой" девочке" и "прижал её к стене" , та закричала вы не имеете право.....Как правильно решать вопросы?????И почему у нас дети такие? Наверное родители многое не доносят......
Гость
2 декабря 2016, 09:17
Господи,да перевели бы пятиклассницу в другую школу в конце концов. У меня была ситуация с соседями,когда мы только купили квартиру. Они-алкаши,у нас обеспеченная семья. У них квартира под нами.У них-1 этаж. Девица 13-я их дочь,кулаком моей угрожала с улицы,когда видела мою в окне,записки нам в ящик кидала пакостные.Моей было 8 лет-2 класс,учились в одной школе.Я очень волновалась,что у этой дочери алкашей в голове может произойти. Когда вынула из почтового ящика очередную пакостную записку,пошла к матери и сказала "Еще одна и я пойду в прокуратуру".Ответ " Почему вы думаете,что это моя дочь".Я сказала "Вот прокуратура и разберется"Больше записок и угроз не было,а алкаши эту квартиру пропили и продали. Вывод-ЦИВИЛИЗОВАННО НАДО РЕШАТЬ ВОПРОСЫ!!
Гость
1 декабря 2016, 09:48
А как тогда бороться с такими дерзкими, маленькими террористоми,если родители этого мальчика не смогли обьяснить,что девочек обижать,избивать нельзя ,то этот паренек будет знать,что обидев беззащитную девочку придет кто то сильней и даст ему по .опе!(отец двух девочек)
Гость
1 декабря 2016, 10:50
Вот от того, что ты так воспитываешь своих девочек, они подрастают "принцессами" и знают, что мальчикам их трогать нельзя, поэтому провоцируют их и устраивают истерики из-за любой ерунды. Впрочем твой комментарий можно объяснить тем, что тебя самого воспитывали как тряпку и маменькиного сынка.
Гость
1 декабря 2016, 11:01
Слово "повздорили" ни разу не говорит что мальчик ударил девочку, мало ли по какой причине произошел инцидент
Гость
1 декабря 2016, 11:33
какой бред...
Гость
1 декабря 2016, 07:54
Директор отказалась комментировать ? Молодец, по верному пути увольнения идёт.
Гость
1 декабря 2016, 09:21
Директор молодец! Если и комментировать, то точно не этому порталу.
Гость
1 декабря 2016, 10:43
Гость
1 декабря 2016, 09:21
Директор молодец! Если и комментировать, то точно не этому порталу.
Точно. И не этому автору, т.к. они на разных ступенях интеллектуального развития. Между ними интеллектуальная пропасть.
Гость
1 декабря 2016, 08:47
Что значит избил? Отпинал или просто подзатыльник дал?
Гость
2 декабря 2016, 09:05
А какая разница? Право какое имел руку поднять большой мужик на маленького пацана,зная,что сдачи не сдаст.Только мама у парня умница,в отличие от папаши. Пошла цивилизованным путем. Пусть скот отвечает за свои поступки теперь. И дочери своей свинью подложил заодно.Совсем с головой не але у мужика.
Гость
5 декабря 2016, 09:15
Гость
2 декабря 2016, 09:05
А какая разница? Право какое имел руку поднять большой мужик на маленького пацана,зная,что сдачи не сдаст.Только мама у парня умница,в отличие от папаши. Пошла цивилизованным путем. Пусть скот отвечает за свои поступки теперь. И дочери своей свинью подложил заодно.Совсем с головой не але у мужика.
Разница большая. Там может и не было ничего, а мать за своего ... пеной плевать начала
Гость
6 декабря 2016, 11:01
(в продолжение) Остановить и предупредить словом, призвать к порядку - ради Бога, но кидаться "в бой" - глупость. Единственно верное решение - нажатие на кнопку тревожной сигнализации. Задержание нарушителя нарядом полиции, составление протокола по факту и на месте. Оказание первой помощи пострадавшим, регистрация повреждений в бюро СМЭ. Дальше у родителей пострадавшего развязаны руки - мировое соглашение с обидчиком, либо судебные разбирательства с выплатами компенсаций и штрафов. А по хорошему образовательные организации должны быть надежно защищены от подобных неадекватов нормами местных, как минимум, законов. Жесткий запрет на вход в образовательные организации во время учебных занятий для всем кроме обучающихся и учителей.
Гость
6 декабря 2016, 14:43
Какие у Вас желания!!! Вы хотите, чтобы общеобразовательная школа стала закрытым специализированным учреждением, где с детьми можно творить произвол, как в детском доме или школе-интернате? В таком случае Вам не место в общеобразовательной школе!
Гость
7 декабря 2016, 07:12
Гость
6 декабря 2016, 14:43
Какие у Вас желания!!! Вы хотите, чтобы общеобразовательная школа стала закрытым специализированным учреждением, где с детьми можно творить произвол, как в детском доме или школе-интернате? В таком случае Вам не место в общеобразовательной школе!
Когда человек проявляет нездоровую подозрительность, ожидает атаки откуда её быть не может - это паранойя, но это лечится. О каком произволе речь?! В ваших школах поголовно "маньяки-извращенцы-угнетатели" работают? И что за бред про детский дом и школу-интернат??? Малахов свой гонорар на первом по полной отрабатывает...
Если имеется большое желание вникать в деятельность образовательной организации всегда можно избраться в представительные органы образовательной организации (Совет школы, Попечительский совет, Управляющий совет и пр.). Но и здесь Вам не позволят (в приличной образовательной организации) влиять и вмешиваться в учебный процесс. Мировой опыт, кстати, говорит о том, что лучшими и успешными являются образовательные системы которые ограничивают доступ родительской общественности на свою территорию (Сингапур, Китай, и пр.). А по поводу моего места, оно не в школе не переживайте - Вы в безопасности.
Гость
1 декабря 2016, 09:57
А на охрану родители, наверное, деньги регулярно сдают. Вот так "охраняют". Фото приду..чного папаши и директора школы в студию!
Гость
2 декабря 2016, 16:00
Так его, говорят, вся Резинотехника знает.
Гость
1 декабря 2016, 11:35
Учителю надо было защитить девочку от побоев этого плохо воспитанного ......
Гость
1 декабря 2016, 12:42
А кто сказал, что мальчик девочку побил?
Гость
2 декабря 2016, 13:09
Правильно, детей могут защитить только их родители. А многие родители боятся что-то сказать учителю - ребенку потом будет не лучше, а только хуже. Или и вовсе из школы придется уйти - затравит учитель. Дети после школы плачут дома, рассказывают родителям о своих бедах ( о насмешках учителя и одноклассников при неудачном ответе, об издевательствах - пнут портфель, сбросят с парты учебники, спрячут ручку и карандаш, испачкают одежду жевательной резинкой или маркером, отберут завтрак в столовой и съедят и многое другое). Предметом издевательств стала и одежда. А где в это время учитель? Отдыхает в учительской! Такое впечатление, что учителя стали слепыми и глухими.
Гость
2 декабря 2016, 15:54
Ну... раз бояться, тогда пусть хавают.
Гость
1 декабря 2016, 08:17
Случай вопиющий..- Крупина М. и Иванову Е. в отставку !
Гость
1 декабря 2016, 08:43
Так власти области или города? Выражайтесь точнее.
Гость
1 декабря 2016, 08:56
Учителя грудью должны были прикрыть ребёнка от бешеного папаши (если действительно все происходило на их глазах) - это моральный долг. И, конечно, сразу сообщить в соответствующие органы - это долг профессиональный.
Гость
1 декабря 2016, 09:07
Причем говорят что папаша который избил мальчика бывший сиделец и был в сильном алкогольном опьянении. Мог вообще убить ребенка. Такое прощать нельзя. Папашу под суд директора и учителя гнать в зашей.
Гость
1 декабря 2016, 09:06
Сажать надо таких папа ребенка избить позор .
Гость
1 декабря 2016, 09:50
А вот учитель действительно не досмотрел!
Гость
1 декабря 2016, 09:58
Безопасность детей не обеспечила школа, ответственность за вопиющий факт избиения ребенка должна нести директор школы. Когда-то Прямицын А.Ф. уволил сразу несколько директор школ за переписывание экзаменационных сочинений медалистами, так так это происшествие пострашнее будет.
Гость
1 декабря 2016, 10:24
Все просто: Если мальчик девочку побил- песочить родителей мальчика, если нет и просто поругались и покричали, тогда отца девочки.
А по школам если пройдетесь в любую спокойно можно зайти, как правило сидит пенсия бабушка или дедушка, под предлогом к ребенку к директору и т.д. всегда пропускают.. В ЛЮБОЙ.
Гость
1 декабря 2016, 11:03
А где охранник был в это время?
Гость
1 декабря 2016, 13:29
"Безусловно, отправляя детей в школу, родители должны быть уверены в том, что ребята находятся в надежных руках. Сохранность детей – приоритетное направление».
Мне кажется, этой фразой Департамент образования четко определил ключевой момент этого конфликта. Теперь очень важно, чтобы дело не только не "спустили на тормозах", но и выработали четкий и единый подход к поведению и обязанностям должностных лиц
в вопросах безопасности детей, организации пропускного режима и охраны всех объектов (школ, детских садов и т.п.) с массовым пребыванием детей!
Гость
1 декабря 2016, 16:10
После "пере строечные"организмы- животные. Одни рефлексы у них. Хватательные. Убивательные. И проч.,
Гость
1 декабря 2016, 17:19
В школе воспитывать теперь надо не только детей, но и их родителей.
Гость
2 декабря 2016, 10:35
Всё же очень любопытно что сделал мальчик девочке, и что сделал папаша мальчику...
Может быть мальчик девочке волосы поджег, или еще чего, а папа просто пришел поговорил строго и подзатыльник дал.... Надо разбираться!
Гость
2 декабря 2016, 14:13
Детей нужно защищать. Этому папаше не надо было поддаваться эмоциям, а написать жалобу в прокуратуру, в детскую комнату и написать не один раз, а хоть 10, чтоб мамаша того мальчика замучалась, а так он сам себе плохо сделал.
Второклассники – мальчик и девочка – сильно повздорили на уроке. А что делал учитель в это время???? Наблюдал и наслаждался происходящим?
Самое главное для нас – безопасность детей, – комментирует директор департамента образования Елена Иванова.
А все остальное так мелочи? Здоровье? Учеба? А когда будет к примеру эпидемия? То ответ будет таким:"Самое главное для нас – здоровье детей." итд.
Гость
2 декабря 2016, 19:08
Учителей , с их нищенскими зарплатами и пенсиями, опустили ниже плинтуса. А Вы хотите, чтобы они детей защищали. Да эи детки их не во что не ставят , мало случаев, когда дети избивали учителей? Они же знают, что им ничего за ЭТО не будет! А выход один: !. Приравнять учителей ( и врачей) к госслужащим, с соответствующими з/ платами и пенсиями. Поднять з/платы в разы, тогда в школах появится КОНКУРЕНЦИЯ,у учителя будет стимул держаться за своё место и повышать свой проф. уровень, больше будет мужчин-педагогов. Но это я, думаю, случится не при нынешней власти. Сейчас образование, медецина, культура находятся кде-то на переферии их внимания. Все "куют "бабки" и делят власть. Топ-менеджеры, торгующие НАРОДНЫМ достоянием, поллучают миллионы долларов, а воспитателям нашего будущего, учителям, платят жалкие 15-20 тысяч РУБЛЕЙ. Такие вот "приоритеты" в нашем государстве.
Гость
2 декабря 2016, 19:24
Учителя в конфликт не встревают, говорят - пусть сами разбираются. А как они разберутся? 3-й класс (у меня ребенок) трое на одного нападают от безделья, а девочки не только матом, но и толпой мальчиков по одному "херачат" мешками с о сменной обувью по голове, "внимания к себе требуют". А девочек при этом обидеть нельзя!? Вот и получается, что обезопасить ребенка в школах могут только родители...
Гость
3 декабря 2016, 21:03
Уважаемые родители, отправляя детей в школу вы сами говорите им: "Давай сдачу всем , кто обидит; если ,что звони мне и я разберусь. " Вот и приходят дети в школу как на войну, готовые даться за каждый карандаш, по любой ерунде. Обзывают друг дуга такими словами, что думаешь на каком языке родители дома разговаривают? А вы родители сидите дома и лишний раз боитесь придти в школу и поговорить, да конечно! ведь в школе работают одни монстры, они потом жизни вашему чаду не дадут. У себя на кухне поливаете помоями всех кого не лень, а выслушать другую сторону не хотите. По одной простой причине, а вдруг вы узнаете про своего ребёнка, что то не приятное. А может это он ни кому жизни не даёт? Большая часть детей приходит в школу и не воспринимает спокойную речь.
И после всего плохого, что я здесь прочитала и кое чего не приятного , что написала я. Я все же верю хороших родителей и отличных детей много больше, чем других. Спасибо что вы ещё есть.
Гость
6 декабря 2016, 00:22
сегодня еще веселее сюжет про школу поселка Ярославка показали, ссылка https://youtu.be/HQ10PkBGMo0
Гость
6 декабря 2016, 10:56
Это системная проблема всех Российских школ. Проблема заключается в открытом доступе в образовательную организацию. Пропускной режим определяет директор образовательной организации. Однако, препятствовать доступу участников образовательного процесса (родителям в этом случае) в организацию нельзя. Отдельные организации определяют в своих правилах пропускного режима в какое время эта категория участников образовательного процесса (родители) может посещать образовательную организацию, в любое другое время доступ по записи и по разовому пропуску. Таки решения не редко родители с успехом оспаривают, во что же такой свободный режим посещений выливается мы видим из данной ситуации. По поводу "грудью отстаивания" своих подопечных учителями... Я вас умоляю, ни один в здравом уме находящийся человек не станет связываться с "неадеквашей" чинящим разборки с ребенком.
Гость
6 декабря 2016, 14:37
Обратите внимание на интерьер школы, Роспотребнадзор явно недосмотрел. У новой директрисы извращенный вкус. Судя по интонации речи, добротой и любовью к детям директор школы поселка Ярославка не отличается. Модель ее отношения к детям - образец для учителей. Главная забота- некие достижения учителей в конкурсах любой ценой. Не повезло школе с директором.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Скандал в Ярославской школе: власти области начали проверку в учебном заведении