перейти к публикации
52 комментария к публикации

В Ярославле массово закрывают торговые центры: кому это нужно

1 ноября 2016, 15:58
Гость
1 ноября 2016, 23:33
Этого и добиваются. У нас вблизи дома убрали пару овощных ларьков и киоск по ремонту обуви.... Куда теперь в ремонт обувь носить, ума не приложу, лет 10 последние там ремонтировали. Все фрукты-овощи-ягоды тоже только в ларьках покупали в последние годы, очереди стояли. Я бы и в магазине брала, только качество помидоров из Магнита-Пятерочки и из того ларька даже рядом не поставишь! Спросили хозяев ларька, что будут делать дальше. Пожали плечами, потерянные, лица на них нет. Ну и кому лучше стало? Горожанам? Малому бизнесу? Ну кому в брагинских дворах этот обувной киоск помешал??? Это ж не центр города, не зона Юнеско, туристы к нам не ездят.
Гость
2 ноября 2016, 09:11
А налоги обувщик платил? Не спрашивали?
Гость
2 ноября 2016, 11:53
Хозяева ларьков закупаются в тех торговых центрах. Вам никто не мешает это сделать, без наценки хозяев ларька.
Гость
2 ноября 2016, 11:54
Гость
2 ноября 2016, 09:11
А налоги обувщик платил? Не спрашивали?
Это уж не моя компетенция, а соответствующих органов. Я рассуждаю с точки зрения удобства для жителей района. А про налоги - что же, 10 -15 лет это никого из власти не интересовало, только сейчас по-вашему этот вопрос актуален стал? Как видите, налоги и муниципальные служащие не платят, и ничего, работают))))
Гость
2 ноября 2016, 07:31
Начинать нужно с Фараона и Рио эти торговые центры явно без нарушений и пожарных замечаний слепили.ну а яркий прикрыли т.к Аврору надо открывать площади продавать и аренду сдавать народным бизнесменам
Гость
5 ноября 2016, 18:40
Хорошо бы, а то канализационные стоки от Рио затапливали подвалы близлежащих домов. Только на Нефтестрое других ТЦ почти что нету.
Гость
1 ноября 2016, 20:51
Значит в центре занятости скоро ещё увеличится количество безработных. Видимо этого добиваются такими методами данные власти. Расти безработица большая пребольшая.....
Гость
1 ноября 2016, 23:14
Сейчас безработица в Ярославле минимальная. А на биржу приходят либо халявщики за пособием (которое пропивается чаще всего), либо совсем безграмотные и безрукие, ибо на бирже хороших вакансий не предложат.
Гость
2 ноября 2016, 01:30
Гость
1 ноября 2016, 23:14
Сейчас безработица в Ярославле минимальная. А на биржу приходят либо халявщики за пособием (которое пропивается чаще всего), либо совсем безграмотные и безрукие, ибо на бирже хороших вакансий не предложат.
Однако, сон вам какой-то странный привиделся... Можно сказать бредовый...
Гость
2 ноября 2016, 09:30
Гость
2 ноября 2016, 01:30
Однако, сон вам какой-то странный привиделся... Можно сказать бредовый...
Это тебе спать побольше надо, а не строчить тут комментарии. Может тогда и работу найдешь, может даже нормальную.
Гость
1 ноября 2016, 16:32
Яркий - это не только торговый центр, это, помимо контактного зоопарка, единственный кинотеатр в Заволжском районе! Почему власти вместо того, что бы помочь собственникам с оформлением документов, идут по пути ущемления интересов жителей района. Конечно, если здание не эксплуатируется с нарушениями, которые ставят жизнь людей под угрозу. Хотя об этом в статье ничего не сказано.
Гость
2 ноября 2016, 08:15
"люди, которые находятся у власти, лоббируют свои интересы" а не интересы жителей района
Гость
2 ноября 2016, 15:36
>ущемление жителей района Сели на транспорт, доехали до Ауры/РИО/чёрт знает чего ещё - вот вам кинотеатр) Или лень?
Гость
3 ноября 2016, 09:55
"""" Почему власти вместо того, что бы помочь собственникам с оформлением документов, идут по пути ущемления интересов жителей района. """"" Потому что "власти" в отличие от интересов жителей района, в данном случае отстаивают свои шкурные интересы в связке с большими "пацанами"т.е.большим бизнесом, который стал меньше получать маржу и решил через власть убрать с рынков конкурентов. Бабушки-это попутные "жертвы", дабы вся развёрнутая деятельность имела благопристойный вид под заливкой того, что перед законом все равны.
Гость
1 ноября 2016, 17:12
Капитализма пожирает слабых. Система то - сатанистская!!!
Гость
1 ноября 2016, 17:23
Нам наплевать пусть все закрывают мы на рынках покупаем. У нас нет денег для этих центров
Гость
1 ноября 2016, 19:26
В супермаркетах не дороже,чем на рынках.А во время проведения акций даже сэкономить можно.
Гость
1 ноября 2016, 20:46
Гость
1 ноября 2016, 19:26
В супермаркетах не дороже,чем на рынках.А во время проведения акций даже сэкономить можно.
Хы! Акции проводят на исходе срока годности.
Гость
1 ноября 2016, 22:44
Поддерживаю! Лучше покупать непонятную антисанитарию у усатых и торгующих бабок, чем в нормальных супермаркетах! И вообще надо все ТЦ закрыть и на их месте заводы построить-нужно производством заниматься, а не торговлей!
2 ноября 2016, 11:50
В Москве много таких торговых центров лет по 20 работали и ничего. И вдруг, ночи длинных ковшей, одна за другой. Даже федеральный закон продвинули, чтоб можно было такое творить. Многие, тоже думают, что закрывают не из-за их опасности или нарушений, т.к. у многих бизнесменов все документы на руках, вплоть до решения суда (интересно , что с теми чиновниками, которые давали эти разрешения?). Но новая власть - новый передел. Так же как и в Ярославле, построили много новых торговых центров(с которых, видать, кормятся новые хозяева), которые стояли полупустые. Хотя, безусловно, многие такие ТЦ построены с нарушениями, что позволяет прикрыть передел благими намерениями.
Гость
2 ноября 2016, 12:29
Время ларьков и ТЦ проходит. Серьезные люди на них деньги не делают.
Гость
7 ноября 2016, 23:33
Гость
2 ноября 2016, 12:29
Время ларьков и ТЦ проходит. Серьезные люди на них деньги не делают.
Простите меня, наивного. А кто это такие - "серьезные люди" и на чем они деньги делают??
Гость
1 ноября 2016, 20:45
Читать вредно! Меньше знаешь, крепче спишь!
Гость
1 ноября 2016, 19:18
Следующие на очереди газетные киоски,на прошлой недели убрали 10 т.т. И на этой обещали ещё столько же....
Гость
1 ноября 2016, 22:46
Как же мы без газет то теперь! Чем мух то отгонять? А колбасу! Колбасу то во что заворачивать???
Гость
2 ноября 2016, 14:32
Гость
1 ноября 2016, 22:46
Как же мы без газет то теперь! Чем мух то отгонять? А колбасу! Колбасу то во что заворачивать???
да да да, во что теперь чиновнику рыбу будут заворачивать
Гость
2 ноября 2016, 08:18
Город уже перенасыщен торговыми центрами!а их все строят и строят,десяток закроют ничего страшного,как вообще можно работать без разрешения на ввод в эксплуатацию, у нас что хотят то и творят!тоже предпочитаю покупать овощи или фрукты на рынке, магнит и Пятёрочка надоели своей тухлятиной уже!
Гость
2 ноября 2016, 09:12
Поддерживаю на 100%
Гость
5 ноября 2016, 14:32
Согласна полностью
Гость
2 ноября 2016, 15:52
ларьки закрывают потому,что вмененку не платят-это еще урлашов начал эпопею-и правильно считаю...а торг.центры,если не введены в эксплуатацию официально,то непонятно как всех регистрировали на адрес?магазинов куча,а продают одно турецкое г***о...
Гость
2 ноября 2016, 10:11
Удивительно другое - почему эти ТЦ не закрыли ранее, количество нарушений запредельно. АТАК лет семь работает, не будучи введенным в эксплуатацию. Яркий - года три точно, так же не будучи введенным. Собственники зданий не хотят вкладывать деньги, предпочитая рисковать жизнями и здоровьем посетителей и сотрудников. Если быть совсем честными, по городу очень много торговых точек, эксплуатирующихся с дикими нарушениями. Стоит ли ждать повторения казанской трагедии, когда погибли люди?
2 ноября 2016, 18:51
Вовсе не факт, что есть нарушения при строительстве! Чтобы получить одну нужную бумажку, надо дать очень много других "нужных" бумажек. И чем больше объект, тем больше этих бумажек и выжмуряют!
Гость
3 ноября 2016, 08:01
Это значит что судебные куплены
Гость
3 ноября 2016, 21:40
2 ноября 2016, 18:51
Вовсе не факт, что есть нарушения при строительстве! Чтобы получить одну нужную бумажку, надо дать очень много других "нужных" бумажек. И чем больше объект, тем больше этих бумажек и выжмуряют!
всего-то надо получить ЗОС от ГСН
Гость
2 ноября 2016, 10:58
Атак закрыли зря - реально там больше нет нормальных магазинов.Пятерка не в счет.
Гость
2 ноября 2016, 12:49
так там новенькая Лента лткрывается!
Гость
2 ноября 2016, 16:00
Гость
2 ноября 2016, 12:49
так там новенькая Лента лткрывается!
Лента не нужна так как далеко дорого и бестолково
Гость
2 ноября 2016, 12:00
Надо чаще санэпидемнадзору проводить проверки в отношении базарных ларьков и небольших магазинчиков, где сплошь и рядом антисанитария. Даже в магазине "Атрус " на ул. Космонавтов в Заволжском районе продавцы в колбасно-мясном отделе упаковывают товар голыми руками!!! Где положенные перчатки? А неизвестно, что она этими своими ручками до этого делала и за какие места бралась!
Гость
2 ноября 2016, 12:33
Назову еще один - маленький магазинчишко на пр. Ленина в д.11. рядом с"Белвестом". Хочешь отравиться - иди туда.
Гость
2 ноября 2016, 09:42
Закрыли, приставы у всех входов стоят.
Гость
2 ноября 2016, 15:39
Просто порядок начали наводить сразу же народ возмущается. ТЦ в городе настроили нах... не нужных. Я понимаю что власти нужны потреб...ди, но до определённого предела. Видимо он настал. Что касается фруктовых и прочих ларьков это долбаные перекупы у которых ничего святого. В любом случае тенденциях хорошая правда не для всех.
Гость
2 ноября 2016, 21:24
А куда людям теперь деться, что в Ярком работали?
Гость
2 ноября 2016, 22:14
Назову ещё один супер магазинчик! В речном порту на рынке, есть колбасный отдел !!! Все продукты просрочены!!Старую Колбасу моют и натирают маслом и опять на прилавок !!!
Гость
2 ноября 2016, 23:55
"ненужных им торговых центров" - как понимать ? Не давших в лапу ? Со времен 90-х ничего не изменилось ? И даже усугубилось? Универмаг-то Мухин "оплатил" ? Вот интересно, кому конкретно ? Тоже закрывали когда-то... Оригинал материала: http://76.ru/text/news/228327973715968.html?notify&_Eh1Iq=CiscPgNvUARyOA45A3VDKg%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=76
Гость
16 ноября 2016, 10:56
Чем виноваты люди,которые работали в Ярком?У арендаторов там товара на миллионы,продавцы остались на улице.Что с бедными животными в зоопарке? Говорят,что убежали лисы-съели кроликов.Почему молчит общество защиты животных?