Город Рекламная война в Ярославле: меньше штендеров, больше щитов

Рекламная война в Ярославле: меньше штендеров, больше щитов

Накануне ярославскую общественность потрясла новость о массовой зачистке города от рекламных штендеров. Районные администрации рапортуют о сотнях убранных с улиц стендов, а предприниматели возмущаются тем, что не могут найти свое имущество. «Информационную» шумиху обсудили сегодня на заседании комиссии по экономике и развитию города в муниципалитете Ярославля. Что будет дальше происходить с рекламой в Ярославле? Выяснял 76.ru.

По Ярославлю развесят больше рекламных щитов

Схему размещения рекламных конструкций депутаты обсудили первым же вопросом.

Заместитель мэра по вопросам социально-экономического развития Игорь Блохин предложил дополнить существующую схему 85 новыми рекламными конструкциями в целях увеличения доходов бюджета. Наибольшая доля из новых рекламных щитов будет находиться в Дзержинском районе (37 из 85).

В то же время из схемы планируется исключить 48 рекламных щитов, таким образом общее число рекламных конструкций в городе достигнет 602. По словам Блохина, в 2015 году от аукционов и размещения рекламы на специальных конструкциях город получил 54,3 млн, в этом году – уже 88 млн рублей. До конца года ожидается еще 10 млн рублей доходов. Также Игорь Владиславович отметил, что после принятия новой схемы город будет получать ежегодно стабильно 16-20 млн рублей, не считая долгосрочных пятилетних контрактов по аренде рекламных конструкций.

Однако заммэра отказался давать прогнозы относительно того, что случится с рынком рекламы в городе в последующие пять лет. «Мы спрогнозировать следующую пятилетку не сможем. Может, там будет девальвация рубля, зачем загадывать», – сказал Блохин. Тем не менее, поправки об увеличении рекламных мест в Ярославле были приняты единогласно.

Кому нужна реклама: жителям или предпринимателям?

Однако реклама – не единственная проблема, которой озабочены власти и предприниматели. Депутаты также обсудили изменения схемы размещения ларьков в Ярославле. Дело в том, что мэрия обязана найти предпринимателям места для торговли – это касается только тех ларьков, которые вычеркнули из новой схемы размещения.

В этом есть определенные проблемы. «Мы подбираем места для предпринимателей, исходя из закона и их желания, но в большинстве случаев жители высказывают свое недовольство установкой ларьков. Выбирайте, кому мы сделаем лучше: жителям или предпринимателям», – пояснил Игорь Блохин.

Дебаты изрядно утомили отдельных депутатов, и в зале даже пару раз были слышны возгласы: «Давайте проголосуем уже». Проект в итоге поддержали большинство депутатов.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов при необходимом минимуме в 530 кв. м на 1000 человек в Ярославле достигает 1720 кв. м, то есть переизбыток торговых площадей в три раза выше нормы.

Где искать штендеры?

Ярославские предприниматели искренне недоумевают, куда пропадают их рекламные штендеры? Далеко не все оказались в курсе новых инициатив и.о. мэра Владимира Слепцова о массовой зачистке города. Бизнесмены с жалобами пошли к депутатам, пытаясь выяснить, за что у них отнимают собственность.

Однако в мэрии готов ответ: штендеры не являются рекламными конструкциями, и очистка города от стендов проводится в соответствии с действующими правилами благоустройства. Уборка штендеров проводится в рамках содержания городских территорий и мер по благоустройству и наведению порядка.

Проводят эту работу районные администрации, куда, соответственно, и следует обращаться за информацией о возможности получить убранное оборудование. Все вывезенные штендеры находятся в территориальных администрациях на хранении. Правда, хранение больше похоже на кладбище штендеров. Всего 450 таких вывесок за сутки вывезли с городских улиц.

Фото: Фото Руслана Маслова и Павла Каленчука
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления