перейти к публикации
24 комментария к публикации

Ярославец подал в суд на поликлинику, отказавшуюся его обслуживать

27 сентября 2016, 08:00
Гость
27 сентября 2016, 09:43
Его не сложно понять, стоит вспомнить брагинские больницы, когда тебе говорят "узи то мы сделать сделаем, ток ничё не увидем, езжай договаривайся в железнодорожку или областную" Привет "обожаемой" 9-ой больнице.
Гость
27 сентября 2016, 11:16
в девятой с**ты работают! беременной жене перепутали назначения другого человека и антибиотики кололи!
Гость
27 сентября 2016, 10:03
Правильно! В брагинских больницах хамство и бардак. Причем идет это все от заведующей. Речь о 5 поликлинике. Тоже думаю в вышестоящие организации обращаться.
Гость
27 сентября 2016, 12:40
Мне кажется, это логично, что ни один врач из центра на вызов в Брагино не поедет. А приходить на приём в одну поликлинику, а врача на дом вызывать из другой - нереально, путаница будет, да такая, что врачи сами станут отфутболивать друг к другу пациента, дядечка сам же будет возмущаться снова. Ситуация выеденного яйца не стоит, но раз человек занимает пост в общественной организации, должен же он как-то проявлять свою гражданскую позицию)))) А вообще мы в России слишком многого хотим от врачей, зажрались, проще говоря. Вон в Европе к вам бесплатно скорая приедет только если вот-вот помрете, каждый вызов тщательно разбирается, и на дом к вам с простудой никто не пойдёт, сами приезжайте, хоть взрослый, хоть ребёнок.... При всем этом качество медицины выше, чем в России. Может, господину Шутову более насущными проблемами заняться?
Гость
27 сентября 2016, 15:20
А зачем терапевт должен ходить по квартирам? Это же неотложная помощь! Её и должен оказывать врач неотложной помощи. Не путайте со скорой помощью! И почему у нас до сих пор называют терапевта участковым? Зачем искусственно создавать такие ограничения? Почему во всем мире можно выстроить систему, когда пациент может реализовать право выбора, а у нас нет?
Гость
27 сентября 2016, 17:24
Гость
27 сентября 2016, 15:20
А зачем терапевт должен ходить по квартирам? Это же неотложная помощь! Её и должен оказывать врач неотложной помощи. Не путайте со скорой помощью! И почему у нас до сих пор называют терапевта участковым? Зачем искусственно создавать такие ограничения? Почему во всем мире можно выстроить систему, когда пациент может реализовать право выбора, а у нас нет?
А я и не говорю, что терапевт должен ходить по квартирам. Я лишь констатируют факт, на основании которого данному пациенту отказали в прикреплении к поликлинике. Это система со времён советского здравоохранения, не такая уж плохая. А врачи неотложки к вам с орви и температурой 38 не поедут, а вот участковый пойдёт. Хорошо это или плохо - выбор за каждым. Но лично я с температурой за 38 предпочту вызвать врача, а ребёнка даже с 37 с копейками в поликлинику не потащу. А бывает ещё такой остеохондроз, что с кровати не встать, а больничный открыть нужно. Как до поликлиники прикажете добираться, в очередях 2 часа стоять? Мы не в Европе, у нас автомобилей на каждого члена семьи нет, да и поликлиники не их чета... Так что во всем свои плюсы есть. А насчёт права выбора.... Да без проблем. Куча медицинских центров с выездом врача на дом, раз участковый не устраивает, выбирай не хочу, хоть с Перекопа в Брагино. Правда, сомневаюсь, что героя публикации такой выбор устроит.
Гость
27 сентября 2016, 19:20
Терапевту за четыре часа надо все вызова обслужить на своем участке. А он вместо этого из центра час ехать до Брагино и обратно будет и причем проездной ему не оплатят. Герой скандала просто обнаглевший эгоист.
Гость
28 сентября 2016, 14:14
терапевт!!! читайте и хоть чуть-чуть соображайте, о чем идет речь. А речь идет о том, что Вы не обязаны ездить не только в Первомайский район, но и в Брагино, как Вам предписывал приказ департамента № 197, который по настоянию Шустова отменен.
Гость
27 сентября 2016, 08:44
Если человек считает что его права нарушены он в праве обратиться в суд, что в этом такого? Может хамства в регистратуре меньше будет? как знать?
Гость
27 сентября 2016, 09:12
Молодец, Валерий Шустов! В поликлиниках полный бардак! В моей медицинской карте оказались анализы и обследования пациента другого пола за пару лет!
Гость
27 сентября 2016, 09:37
молодец! свои права надо защищать, у нас все люди в этом плане, мол, ой, ну что ж делать, ладно , еще потерплю... хватит терпеть. везде должны быть четкие правила. и пациенты и врачи должны их соблюать!
Гость
27 сентября 2016, 10:46
Я его тоже поддерживаю) Мне тоже раз одна тетенька из регистратуры пыталась отказать в моем праве на обслуживание, на ее счастье мимо врач проходила и сказала ей, что она примет меня. Повезло тетеньке.
Гость
27 сентября 2016, 11:02
И вообще! Нам Полисы выдали, по которым мы можем получить мед.услуги в любом месте Российской Федерации. А как-то это не всегда происходит! С одной стороны, врачей понять можно! Они не хотят работать за копейки! Но с другой стороны, вы же врачи, вы клятву давали, что будете жизни людей спасать! А без денег редкий врач теперь сделает даже то, что он должен делать бесплатно....
Гость
27 сентября 2016, 13:16
Нужен диагностический центр, так как каждая небольшая поликлинника, как и у нас №1 больницы №8 не оснащена хорошим диагностическим оборудованием, а направление в другие учреждения почему то не дают.
Гость
27 сентября 2016, 14:46
А направления не дают, чтобы Вы за деньги шли и кормили белые халаты в других учреждениях. Где нет диагностического оборудования и проч., то это мед. учреждение должно заключать договоры с другими мед. учреждениями, там где оно есть, чтобы пациенты обслуживались бесплатно за счет страховой медицины. Но такие договоры не заключаются или скрывают, что есть возможность бесплатно в другом мед. учреждении получить услугу, сдать какие-то дорогостоящие анализы и проч. Врачебная взаимопомощь: вы мне больного с денежкой, а мы вам другого с денежкой. И на пациенте "заработают" и деньги фонда ОМС съэкономят. А если пациент придет за платной мед услугой с полюсом страхования, так вообще хорошо, - еще и медстрах оплатит.
Гость
27 сентября 2016, 09:14
Похоже, человеку просто делать нечего.
Гость
27 сентября 2016, 11:53
А врачи сейчас вовсе не за копейки работают! Им сколько не дай всё мало! Не даром у них карманы такие оттопыренные.
Гость
27 сентября 2016, 12:40
О "ПРАВАХ" говорит тот, кто не болеет. Вот ему права нужны. Сколько поликлинник в Брагино и сколько там врачей. А теперь разнесите их количество на население которе приходит с "ПРАВАМИ". Может тогда поймете, "правоведы", что врач, медсестра тоже человек, который живет радем с Вами., и которого вы возите на маршрутке, обслуживаете "вежливо" в магазине, оказывете иные услуги "вежливо и с улыбкой". Но права идете зашишать в поликлинику! Проблема в медицине в "бешеной" загрузке (куча новых домов, а больница одна), колосальной писанине, отсутствие врачей и мед персонала. Про зарплату вообше помолчим с "улыбкой". (за ошибки простите, писал быстро)
Гость
27 сентября 2016, 17:24
Вот такая оптимизация здравоохранения
Гость
28 сентября 2016, 14:18
Уважаемые ярославцы! Вы считаете это нормально, когда инвалид 1 группы, проживающий во Фрунзенском районе, должен ежемесячно получать часть жизненных лекарств в аптеке, которая расположена от общественного траспорта на расстоянии 1 км. в Крестах, а другую часть лекарств - в Ленинском районе в аптеке, до которой надо добираться 2-мя транспортами. Причем обе аптеки в субботу и воскресенье не работают и лекарство на неделе выдают только до 16-00 час. Даже родственники получить его не могут, т.к. надо ежемесячно отпрашиваться с работы. Это тоже приказ Департамента, под бывшим руководством Костина. Видите ли Департаменту так удобно, а на инвалидов - наплевать! Да такие люди нам в Правительстве очень нужны. Отличился уже по инвалидам и Главный новый юрист. До встречи в суде, хотя инвалидам защиты в судах общей юрисдикции искать бесполезно.
Гость
27 сентября 2016, 08:26
Ну давайте дальше вытирайте ноги об врачей. Их и так не осталось. Здоровья, ВАМ!
Гость
27 сентября 2016, 09:54
А это не врачи виноваты. Бюрократы от медицины.
Гость
27 сентября 2016, 10:14
Здесь обращение не к врачу, а к органу власти и учреждению... К системе, которая не устраивает.
Гость
27 сентября 2016, 19:25
Такие люди, как Валерий Шустов, нужны в обществе безразличия. Уважаю и поддерживаю!