перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Средняя зарплата ярославцев выросла: 28 тысяч

13 июня 2016, 07:30
Гость
13 июня 2016, 09:33
Нет ну реально не смешно уже ... Каждый месяц одну и ту же хрень пишите
Гость
13 июня 2016, 11:10
Я из г. Тутаев зарплата 24-25 т.р. сейчас 2/3 и сокращение, у жены в больнице 12 т.р.
Гость
13 июня 2016, 20:25
Предлагаю поднять размер прожиточного минимума до средней зарплаты. Кто "За"?
Гость
13 июня 2016, 10:03
Выдумщики какие. Зарплата неизменна, в бюджете так точно, а они все выросла да выросла дулдонят. А в магазин заходишь так от прилавка отскакиваешь от таких цен. За что? С чего такие цены при наших зарплатах, уже и есть скоро перестанем. Так и пишите правду-растут только цены на ЖКХ и на продукты. Одно вранье
Гость
13 июня 2016, 17:15
Вот вот сегодня зашел в овощной магазин за зеленым луком так и не купил стоит 300 рублей за кило а куплен у какой нибудь бабушки с рынка за 50 рублей совсем оборзели торгаши скоро у тухлятина будет на прилавках
Гость
13 июня 2016, 21:48
Вы держитесь там! просто денег нет.
Гость
14 июня 2016, 11:34
Переходите на подножный корм :)
Гость
13 июня 2016, 12:24
Лиза, мы тебя понимаем, главное угодить власти, но и ты нас пойми, людям, так это статистическое вранье надоело, в угоду губернатору и его подручным, они видят не те запредельные виртуальные з/п, а те которые предлагаются на этом сайте "работа", и те, которые получают сами. А отличие в 2-3 раза в меньшую сторону.
Гость
13 июня 2016, 13:58
Владимир, я вовсе не пытаюсь угодить власти ) Напротив, сообщая новость, я прекрасно предвижу последующие комментарии. Источник информации о средней зарплате - не я, а Ярославльстат. Интерпретации данной новости могут быть какие угодно.
Гость
13 июня 2016, 13:59
Почему вы вообще считаете, что я хочу угодить власти? Я не работаю в госструктурах. Портал 76.ru полностью независим от действующей власти.
14 июня 2016, 07:26
Гость
13 июня 2016, 13:59
Почему вы вообще считаете, что я хочу угодить власти? Я не работаю в госструктурах. Портал 76.ru полностью независим от действующей власти.
Портал 76.ru полностью независим от действующей власти - Враки!
Гость
13 июня 2016, 09:24
Так и платите по среднему!!! Много не требуем.
Гость
13 июня 2016, 10:32
Халва! Халва! Чувствуете ,дорогие ярославцы,во рту стало сладко?
Гость
13 июня 2016, 10:37
У кого выросла? Больше половины честных работяг без работы вообще!
Гость
13 июня 2016, 21:46
ВРУНЫ и ЛИЦЕМЕРЫ. Работу предлагают 12-15тыс., за 20т. и более надо пахать без выходных. Дайте работу за среднюю зарплату. Где молодежи работать? Охрана, водитель, продавец? Люди стали бесправны и беззащитны, да еще кредитное рабство ввели.
Гость
13 июня 2016, 22:37
лиза.если вы адекватный человек и не на поводу у власти-проведите расследование и поймете-что средняя зп с учетом 69 ты св день Якушев аи таких как он-а коммуналка дорожает у всех и у безработных и.сокрашенных и т д.ястребов обьявил о повышении ком услуг-вы тут же выдаете бред у увеличении зп-это для Москвы все-людей Ярославля это не касается.так и пишите для Москвы 28-для вас 15.
Гость
13 июня 2016, 08:52
У Ястребова 3 яблока. У меня и Костишиной яблок нет. В среднем по яблоку. Лиза! Пиши так - население области -500т.чел. З/п от 5 до 10 т.р столько то. з/п от 10 до 15 т.р столько з/п от 15 до 20 т.р столько и так далее Лиза трудно?
Гость
13 июня 2016, 17:37
Полностью согласен с Иваном. Ерунду пишите, Лиза.
Гость
13 июня 2016, 22:01
да разве с Лизы спрос?! девочка просто попугайчик, повторять научили и баста
Гость
13 июня 2016, 11:20
15000 это правда.
Гость
15 июня 2016, 12:58
У меня тоже з/п 15 000 - подоходный налог и деление оставшегося на аванс и з/п получается 6 и 7 тыс. соответственно и это при том, что я работаю в хорошо известной в Ярославле крупной компании. Особенно "радуют" новости об индексации з/п в новостях...эта индексация мимо нас проходит уже минимум лет 7. Хотя цены на все индексируются.
Гость
13 июня 2016, 20:39
Ярославльстат - бумага всё стерпит (дела идут, контора пишет)
Гость
13 июня 2016, 22:59
Это пишется в угоду губернатора,т.к его з/п привязана к средней в регионе.
Гость
14 июня 2016, 11:31
Только 14 больше не получал
Гость
14 июня 2016, 11:30
У меня как з/п была на одном уровне, так и осталась. А её уровень ниже средней.
Гость
14 июня 2016, 13:43
Полное вранье,сидим на окладе голом минималке живите как хотите,да еще и рожать требуют!!!А как тут самим бы выжить!!!
Гость
14 июня 2016, 20:34
какое наглое вранье! Я работаю школьным библиотекарем, внеурочную деятельность веду, четверть ставки уборщицы, моя зарплата 10 000
Гость
14 июня 2016, 21:22
да когда же это вранье закончиться то?
Гость
13 июня 2016, 20:34
В Китае МРОТ 18000 в переводе на наши деньги, а у нас? Рабы, скоро за кусок хлеба работать будем и все дружно снова осенью проголосуем за ЕР - элиту построенного общества....
Гость
14 июня 2016, 07:58
Причем тут ЕР и партийная принадлежность? Там все, кому больше 45 -ти, бывшие коммнунисты. Победят другие - все приспоосбленцы и ворье рванет туда. Смену партийной принадлежности никто не запрещал. Вор - он везде вор по определению.
Гость
14 июня 2016, 11:31
Я вчера уже работал за чашку кофе :))
Гость
14 июня 2016, 10:11
Каждый месяц зарплата растет! Вот это жизнь! Интересно только у кого?
Гость
14 июня 2016, 12:18
У среднестатистического ярославца, логично же! :))
Гость
13 июня 2016, 14:16
ага, с 10 июня перешли на 4-х дневку до конца года
13 июня 2016, 20:50
какое наглое вранье!
Гость
14 июня 2016, 09:29
ребята, Ярославльстат выдает все для Москвы, чтобы один человек в области сидел и дальше - наверняка структура ему подчиняется...в Москве смотрят и говорят "Зер гут, Серджио. да и не бунтуют больше у тебя, зер гут" - и продление неписанного контракта еще на год.. мы в эти отношения не входим, (пока голос не подали)..а комментарии - не голос
Гость
14 июня 2016, 17:52
С первым апреля вас ))) или нас ))) по другому как то статистика не воспринимается
Гость
14 июня 2016, 21:16
У дворника в бюджетной организации на ул Чкалова, д 4 зарплата 65тыс руб, у среднего медицинского работника центра гигиены - 10-13тыс рублей. Вот и средняя получилась 38тыс рублей. Хоть бы раз выдать зарплату главному врачу или бухгалтеру по 15тыс рублей. Ну, или их детям, родственникам - они ведь там же трудятся.
Гость
15 июня 2016, 11:05
Зарплата 5лет уже не повышается,а только урезают и задерживают на 3 месяца в ЧОП ярославская служба охраны
Гость
14 июня 2016, 10:07
Нытики! Вы учитывайте, что это еще стата с учетом "серых" в 6-9 000, так бы выше был бы размер! Все у нытиков кто-то виноват и губер и даже корресп. сайта (челябинского, но он же в угоду губеру нашему почему то работает)), но только не они сами. Я понимаю, когда мужик работает врачом или учителем. Да зп маленькая там, да может тогда и пожаловаться на это, но у него такое призвание, честное и уважаемое! А когда работяга то или иной обычный мужик чего ноет на ЗП в 20 000? Ныть проще, чем делать, понимаю. Зайдешь к водилам, ноют. Чего ноете, берите смены больше! Да не, у нас дача, диван. К охране зайдешь, чего ноете то? Да мало денег! Как же ты на Мазде 3 то приехал? Да и у тебя же пенсия военная +зп, да и бери смен больше! Да ну, рыбалка, дача, диван, шашлычки. Я когда без работы был, готов был хоть грузчиком, хоть продавцом в Дикси идти, и без выходных, чтобы хотя бы 30 было, и плевать и на стаж и образование, да и мне бы такая запись в трудовой испортила бы резюме капитально.
Гость
14 июня 2016, 11:51
Алексей, я конечно согласен, что чтобы заработать, надо в первую очередь работать. Однако желающих сдохнуть на рабочем месте я думаю не много найдется.
Гость
14 июня 2016, 12:13
Труд, читай- сообразная некой цели и приносящая пользу деятельность человека, требующая умственных и физических усилий, должен оплачиваться адекватно. Адекватно- это значит, я не должен отработав смену 8-12 часов бежать на другую работу, чтобы прокормить себя и свою семью. Семья же- это важная ячейка стабилизации общества. Нет семьи, нет этой ячейки, а тогда и стабильности в государстве будет меньше. Что бы хоть как-то влиять на этот вопрос, в России, действуют всякие программы для молодых семей, защищается детство и материнство и прочее. Возможно, в вашем коллективе контингент такой- сколько им не увеличивай плату, лучше работать не станут. В Германии, например, есть закон разрешающий предпринимателям работающим сверхурочно (норма тоже оговорена!) взимать дополнительную плату за свои услуги и попробуй отказать. У нас попробуйте так! Я вот, работал в выходные по 10 часов, но оплатили мне их как обычные дни. Хотя работал и в выходной, и сверхурочно! И плевали все на КЗОТ.
Гость
13 июня 2016, 16:14
А мне пофигу! У меня 150000
Гость
13 июня 2016, 17:10
ДОСТАЛИ С ЭТОЙ ЛЖИВОЙ АРИФМЕТИКОЙ !!!
Гость
13 июня 2016, 13:36
Ну,недолго им осталось.....
Гость
13 июня 2016, 18:52
Может тогда и начнёте поделенную зарплату выдавать