перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Не всех желающих ярославцев пустили на Парад Победы

9 мая 2016, 10:31
Гость
9 мая 2016, 20:35
В Москве никого не пускают. А люди которые идут на парад с младенцами подумайте лучше об их здоровье, а не об организаторах. Нечего там с малышней делать. Были на параде то тут то там крики и плач утомленных младенцев!
Гость
10 мая 2016, 10:10
Понятно что порядок, чтоб избежать толпы, но об этом нужно предупреждать, что вход ограничен, мы бы и не рыпались и сидели дома перед телевизором и смотрели на своих детей с дивана.
Гость
10 мая 2016, 10:39
как раньше, благополучно смотрели парад по телику.
Гость
9 мая 2016, 17:07
Вечно толпа недовольных
Гость
9 мая 2016, 17:13
Мала площадь таких мероприятий
Гость
9 мая 2016, 17:33
Всех с НАРОДНЫМ праздником!
Гость
9 мая 2016, 20:10
кто хотел,тот посмотрел, а с колясками делать там нечего, что там младенец увидит, что поймет? себе нервы истреплете и малышу будет неспокойно. Патриоты ....
Гость
10 мая 2016, 11:24
Поехали сразу на общественном транспорте так как опыт говорит о том что на собственной машине делать нечего. Спокойно прошли на площадь. Ни каких ограничений не заметили кроме большого количества людей. Детей спокойно пропустили к забору и они все посмотрели. Можно сколько угодно ругать и организаторов и милицию, но ограничения продиктованы реалиями времени и тот факт что ничего не случилось оправдывает их необходимость.
Гость
10 мая 2016, 12:11
Так складно и без ошибок пишите, вы не из администрации случайно.
Гость
10 мая 2016, 12:58
Гость
10 мая 2016, 12:11
Так складно и без ошибок пишите, вы не из администрации случайно.
спокойно приехали и прошли на площадь. на часах было 7-15 утра
Гость
10 мая 2016, 17:00
Гость
10 мая 2016, 12:11
Так складно и без ошибок пишите, вы не из администрации случайно.
Просто мы не из диванных войск, школы и университеты закончили. Умом не обездолены. Вот и получается писать грамотно. Странно, что остальные комментарии, так похожие друг на друга, без единой доказательной базы, написаны с ошибками. Странно, сепаратисты все как один настолько безграмотны, что скопировать не могут?
Гость
10 мая 2016, 11:39
Да... правительство уже не то... при Сталине лучше было... долой ЕдРо... или что там еще придумать... Ну предположим, открыли бы доступ всем. Прикиньте размер толпы? как бы там было тесно? И у вас, недовольных, было бы недовольства еще больше, что не смогли организовать толпу. Не дай Бог, если бы еще кто-то в обморок свалился или еще чтото. До него скорая не быстро бы добралась... Да и не заметили его, возможно, в толпе... Первый раз такое, первый раз сякое... Сами же говорите, парад не удался... так значит те, кто не попал, ничего не потеряли. Организаторы, все-таки, правильно сделали, что ограничили размер толпы. Ну да, может где-то иногда можно было быть повежливее. Но сами постойте при жаре в одежде нифига не пляжной на горячем асфальте и поотвечайте на вопрос "почему нас не пропускают"... Через 10 минут всех матом крыть будете. Никого не защищаю, но недовольные в этот раз не правы.
Гость
10 мая 2016, 12:51
Я принимал участи в парадах не один год и знаю как это было до и в этот раз, это к "почему нас не пропускают"... Через 10 минут всех матом крыть будете. " . При грамотно выставленном оцеплении вопросов этих не возникало раньше!, а в этом году людей просто обрезали от мероприятия. "Размер толпы" стал ни больше ни меньше, стало больше громких слов-брендов "Бессмертный полк"(да простят ходившие), победы в Сирии, Новороссии, победы во всем. Вот люди и негодуют на искусственно поднимаемом у них патриотическом духе.
Гость
10 мая 2016, 13:06
если нас считают толпой, то донесли бы, что площадь маленькая и может вместить всего 1-2 тыс. чел. Поэтому просим по-возможности больше 3-х не собираться и отмечать праздник в своих района. Мы бы походили со своим дедом по липовой горе.
Гость
10 мая 2016, 09:57
А кто тут недовольный, вы на парад в Москве пробовали попасть? металлоискатели, досмотры... Там тебя только рентгеном не просвечивают, наверно! И это при условии, что Красная в Москве вмещает больше народу, чем у нас. И там нужно приходить не во время, не за час... А с рассветом! С детьми в колясках... Думаете, ему на ноги интересно смотреть? Слушать шум и грохот непонятной для него еще музыки? Прям бесят недовольные эти! Не пустили... Ну не пустили и ладно! Нужно либо раньше приходить, либо трезвым. Как в клуб :)
Гость
10 мая 2016, 12:26
Да будет Вам известно на парад в Москве пускают по пригласительным билетам. Наивно думать что вы туда попадете. С этого года и на новый год никого не будут пускать. Люди недовольны тем что для того чтобы попасть на набережную, например, нужно было делать огромный круг, а с колясками они, тк детей не с кем оставить. Не все стремились попасть на площадь. В предыдущие годы люди по площади свободно перемещались, тк оцепление выставлено иначе было, а в этот раз его просто перекрыли ограничив некоторые места дважды.
Гость
9 мая 2016, 13:11
Мы там были в начале 11 часа. Народ реками стекался на Советскую площадь. Там уже всё переполнено было. Сама площадь маленькая и не может вместить всех желающих. Плюс ещё Бессмертный полк пойдет,для которого, как мы поняли перекрыли часть набережной. Празднование нужно сделать по районам и парад пустить по двум-трём улицам, чтоб все желающие прсмотрели. Мы ничего не увидев, уехали домой.
Гость
9 мая 2016, 21:56
Ярославцы! Всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Самое главное, чтобы эти дети в калясках выросли здоровыми и помнящими всех кто сохранил им мирное небо. (а организаторам всё равно не будет стыдно)
Гость
10 мая 2016, 07:40
А мы пришли в 11 часов к памятнику Некрасова, спокойно встали к колонну Бессмертного полка и прекрасно везде прошли, все увидели и везде попали!!! Было очень здорово! Полицейские были вежливы, народ доволен.
Гость
10 мая 2016, 10:09
Удивлена комментариями, сделано для безопасности же людей и опять не довольны... Ну мала площадь, дак как ее растянуть то для всех желающих? Мы с детьми в 10,30 пришли, прошли по набережной, спокойно посмотрели парад и вернулись в Бессмертный полк и прошли в нем с фотографией деда. Народу много, очень много - это то и хорошо, что люди ценят такой ВЕЛИКИЙ праздник. А вот 8-ми месячному детя там и вправду делать нечего, факт!
Гость
9 мая 2016, 17:54
Ну конечно, всех должны были пустить, создать толпу, чтоб кому-нибудь стало плохо, чтоб была давка. Мы все так любим, да? Ведь можно будет потом побрызгать слюной в экран компьютера, пока пишешь гневный комментарий на 76ру. Можно же во всем обвинить городские власти и лично губернатора с Путиным.
Гость
10 мая 2016, 08:33
Столько патриотических речей с экрана телевизора. Нас с 3 детьми тоже не пустили. Советская конечно не резиновая, и власти-организаторы этого народного праздника должны были задуматься об этом, и внести какие-то коррективы. А вот не допускать людей на главные площади нашего города-это беспредел. Они на наши деньги организуют парад и нас же не пускают. Как-то мне совсем это непонятно.... Может с ночи надо было очередь занимать на парад или на след год какую-нибудь запись предварительную организуем... Кто успел, тот и съел- вот это в России любят, а еще сказать, что сами вы дебилы, что раньше не приехали.... Все дороги в центре были перегорожены.... Но зачем же делать парковки, не хер на машине ехать, на маршрутке надо, скажите вы, в давке и с 3 детьми. Организаторов считаю стоит привлечь к ответственности! Показушники и вруны.
Гость
10 мая 2016, 09:45
Гость
10 мая 2016, 08:33
Столько патриотических речей с экрана телевизора. Нас с 3 детьми тоже не пустили. Советская конечно не резиновая, и власти-организаторы этого народного праздника должны были задуматься об этом, и внести какие-то коррективы. А вот не допускать людей на главные площади нашего города-это беспредел. Они на наши деньги организуют парад и нас же не пускают. Как-то мне совсем это непонятно.... Может с ночи надо было очередь занимать на парад или на след год какую-нибудь запись предварительную организуем... Кто успел, тот и съел- вот это в России любят, а еще сказать, что сами вы дебилы, что раньше не приехали.... Все дороги в центре были перегорожены.... Но зачем же делать парковки, не хер на машине ехать, на маршрутке надо, скажите вы, в давке и с 3 детьми. Организаторов считаю стоит привлечь к ответственности! Показушники и вруны.
полностью согласен...слава Богу, пришло людям понимание, что все в этой стране за наши деньги и посему можно требовать отчетность!!!! Двадцати пяти лет не прошло...
Гость
10 мая 2016, 09:59
Гость
10 мая 2016, 08:33
Столько патриотических речей с экрана телевизора. Нас с 3 детьми тоже не пустили. Советская конечно не резиновая, и власти-организаторы этого народного праздника должны были задуматься об этом, и внести какие-то коррективы. А вот не допускать людей на главные площади нашего города-это беспредел. Они на наши деньги организуют парад и нас же не пускают. Как-то мне совсем это непонятно.... Может с ночи надо было очередь занимать на парад или на след год какую-нибудь запись предварительную организуем... Кто успел, тот и съел- вот это в России любят, а еще сказать, что сами вы дебилы, что раньше не приехали.... Все дороги в центре были перегорожены.... Но зачем же делать парковки, не хер на машине ехать, на маршрутке надо, скажите вы, в давке и с 3 детьми. Организаторов считаю стоит привлечь к ответственности! Показушники и вруны.
"власти-организаторы этого народного праздника должны были задуматься об этом, и внести какие-то коррективы". Предложите свое решение. Все желающие совершенно спокойно проходили на марш памяти. А парад и представление то по большей части официоз для властей, ветеранов и их близких.
Гость
9 мая 2016, 19:29
как надоело отрицаловку читать!!! комментаторы в основном сборище оппиков..
Гость
9 мая 2016, 22:55
Надо уметь слушать людей и уважать их мнение, даже если вам кажется , что они не правы. Ведь вы тоже можете ошибаться.
Гость
10 мая 2016, 12:43
Точно. Разводят их где-то у нас в Ярославле, что ли?.. И горластых таких... Хотя они другими и не бывают.
Гость
9 мая 2016, 15:34
В Ярославле живу с 2008 года. В 2009 первый раз сходила на парад на Советскую площадь. Больше не хожу: ничего не видно, очень много людей, площадь маленькая. Гуляю после парада по центру, по набережной. Ничуть не удивлена, что перекрыли подход, иначе бы на головах сидели друг у друга, побоялась бы в такую толпу с ребёнком в коляске ехать. Не считаю, что полицейские в чем-то провинились в данной ситуации, судя по всему к них указание вышестоящего руководства.
10 мая 2016, 07:52
это не отменяет быть людьми, а не сволочами. можно же людям отвечать - "извините, приказ, не имеем права."
Гость
10 мая 2016, 11:38
10 мая 2016, 07:52
это не отменяет быть людьми, а не сволочами. можно же людям отвечать - "извините, приказ, не имеем права."
Они собственно так и отвечали. Я с ребенком пришел, женщина полицейский ответила, что площадь переполнена и что у них приказ не пропускать, что она бы и рада, но без приказа не имеет права. Мы потусили, народу в самом деле очень много было и пошли на Даманский
Гость
10 мая 2016, 12:17
10 мая 2016, 07:52
это не отменяет быть людьми, а не сволочами. можно же людям отвечать - "извините, приказ, не имеем права."
дарий - довольно редкое имя:))))
Гость
9 мая 2016, 13:43
Надо было раньше приходить. Площадь не резиновая!
Гость
9 мая 2016, 20:59
Резинотехника резиновая
Гость
10 мая 2016, 20:16
В 6 утра что ли????
Гость
11 мая 2016, 09:41
Гость
10 мая 2016, 20:16
В 6 утра что ли????
Хоть бы и в 6 утра! Если площадь физически не может вместить всех, то как Вы там хотели разместиться. Или лучше было бы, чтобы произошла давка, в которой кто-нибудь пострадал. Или недовольные думали, что придут к началу, а их за ручку проводят на трибуну и посадят в первом ряду! Смешно, как дети, честное слово!
Гость
9 мая 2016, 12:33
это говорит что власти пливать на людей и праздник им главное картинку сделать
Гость
9 мая 2016, 13:42
комментаторы парада и праздничного выступления на Советской площади все ИСПОРТИЛИ.Заглушки песни и музыку.
Гость
9 мая 2016, 13:46
Каждый год одно и тоже.Праздник не для народа!!!
Гость
10 мая 2016, 17:04
Гость
9 мая 2016, 13:42
комментаторы парада и праздничного выступления на Советской площади все ИСПОРТИЛИ.Заглушки песни и музыку.
Согласна! Закадровые ведущие испортили восприятие от парада!
Гость
9 мая 2016, 15:04
Не пропустили с колясками двух маленьких детей. В результате 8-ми месячный ребенок жарился под солнцем у мамы на руках. Полицейский на вопрос " кого вы защищает и какой закон нарушили дети на колясках?" Ответил: " жалуйтесь куда хотите..." да, для детей наших сей парад, как выясняется...
Гость
9 мая 2016, 16:58
Нечего тем делать с 8 месячным ребёнком! По паркам тихим гулять надо, воздухом дышать, а не лезть в пекло с грудным ребёнком.
9 мая 2016, 18:16
Гость
9 мая 2016, 16:58
Нечего тем делать с 8 месячным ребёнком! По паркам тихим гулять надо, воздухом дышать, а не лезть в пекло с грудным ребёнком.
не чего вообще там делать народу-этот праздник приватизировал нынешний правитель
Гость
9 мая 2016, 20:59
а судьи кто?!.
Гость
10 мая 2016, 09:22
Насчёт парада не знаю, с трехлетним ребёнком не рвались туда, а вот как можно было не попасть к Вечному огню - не понимаю. Спокойно прошли, оставили цветы, как и сотни других людей. Ни одного человека, возвращавшегося с цветами, не видела. Да и потом, может эти люди, купив цветы в центре, ехали своих ветеранов поздравлять. Уж до такой степени преувеличивать ужас организации не надо. А про полицию... Не дай Бог что случись, потом бы камнями закидали, что безопасность не на должном уровне была.... Такой уж менталитет, как ни делай, все плохо.
Гость
10 мая 2016, 12:26
Полностью согласна, что детям в коляске там делать нечего: мало того, что ничего не увидят и не поймут, напугаются грохота или затолкают. Так вчера еще такой солнцепек был, что очень многих выносили из толпы на руках в полуобморочном состоянии с солнечными ударами. Поэтому ,в принципе, считаю, что действительно надо было огораживать. Да и те, для кого в первую, очередь был организован данный праздник (имею в виду ветеранов), сидели под навесом на площади и смотрели всю программу. Мы пришли с четырехлетним ребенком примерно за 15 минут до начала парада, хотя по опыту прошлых лет, понимали, что уже поздно и показать парад ребенку сможем, только усадив его на плечи. Но в целом организацией довольна. Парад, проезд техники и концерт ребенок увидел, на выходе с площади поздравили ветеранов, пристроившись к Бессмерному Полку, без проблем дошли до Вечного Огня, где возложили цветы, без толкучки ушли оттуда и пофотографировались за рулем военных Уралов. Так что не вижу смысла возмущаться
Гость
9 мая 2016, 23:00
Видимо парад был организован не для жителей Ярославля, мы с мужем подошли к Советской площади в 10ч30 мин и уже стоял полицейский заслон и никуда никого не пускали, даже к колонне Бессмертного полка не могли пробиться,не праздник устроили для нас а народ мыкался с детьми как стадо баранов, то в одну сторону толпа идет,а ее заворачивают в другую и так прошел у нас этот великий праздник, вернулись домой не солоно хлебавши,уставшие и злые и теперь наверно никогда не появится желания идти на такую Голгофу!!!!
Гость
9 мая 2016, 23:22
И правильно, и не ходите. Сравнение то какое не стыдно?
Гость
10 мая 2016, 10:30
70 лет Советской власти не смогли искоренить противоречия между рабами и господами. Нам повезло немного больше: покатавшись по городу в поиске стоянки и чуть не уехав из центра за волгу, мы все же нашли место для стоянки, дошли до некрасова и в 11-10 встали в ряды бессмертного полка. когда узнали, что шествие пойдет через 1 час 20 мин, решили пойти посмотреть парад, но дойдя по Волжской наб. до перегороженной улицы поняли, что если мы уйдем, обратно в бессмертный полк мы уже не попадем. решили не рисковать и вернулись в ряды.
Гость
10 мая 2016, 13:15
Гость
10 мая 2016, 10:30
70 лет Советской власти не смогли искоренить противоречия между рабами и господами. Нам повезло немного больше: покатавшись по городу в поиске стоянки и чуть не уехав из центра за волгу, мы все же нашли место для стоянки, дошли до некрасова и в 11-10 встали в ряды бессмертного полка. когда узнали, что шествие пойдет через 1 час 20 мин, решили пойти посмотреть парад, но дойдя по Волжской наб. до перегороженной улицы поняли, что если мы уйдем, обратно в бессмертный полк мы уже не попадем. решили не рисковать и вернулись в ряды.
Вы себя к кому относите, к рабам или господам. Есть еще быдло, тоже категория.
Гость
10 мая 2016, 15:24
Столько комментариев от разгневанных матерей с колясками и маленькими детьми, просто с ума сойти))) дикие люди какие-то, по тв посмотрите парад и успокойтесь, о детях своих подумайте, что тепловой удар не получили и в толпе не затолкали, трагедия жизни прямо какая-то не пустили.
Гость
10 мая 2016, 15:47
Да нет тут разгневанных матерей, где Вы нашли? Вопрос к организации - она хромает. Если бы Вас не пустили туда, куда бы Вы очень хотели попасть, думаю, Вам бы это было также не приятно. Эти родители воспитывают детей не с помощью телевизора, привели малышей показать военный парад, вечный огонь, хотели, чтобы дети увидели ветеранов, которых с каждым годом все меньше и меньше и почувствовали атмосферу праздника.
Гость
10 мая 2016, 16:29
Все правильно по "тв посмотрите парад и успокойтесь" и вообще смотрите побольше тв, собираться вообще не нужно, сидите все дома и работайте да налогов побольше платите. Если бы власть донесла, как будет организован проход и подход, не было бы таких каруселей даже если бы вообще весь центр закрыли. Но кому это нужно, ведь по закону больше трех не собираться. Радует только одно, что ветераны, увы, не в ладах с интернетом. Для них, находившихся на площади все было прекрасно, и это бурление в коментах не испортит им впечатление о празднике.
Гость
10 мая 2016, 17:06
Не переживайте, это все вбросы чистой воды, такое ощущение, что либеральные партии, в которые входят закидывальщики бутылками празднующих День Победы, разводят очередную смуту и вносят очередной "независимый" бред в головы. Как показала Вторая мировая, да большой ценой, но патронов у нас на всех хватит.
Гость
9 мая 2016, 15:17
Нас на набережную не пустили с Кедрова, Советская площадь перекрыта была, ничего не видно. Парад закончился. Предложили с детьми вернуться до Красной площади и оттуда попасть на набережную... Так никуда и не попали. Народ с цветами ехал домой - не смогли пробраться к Вечному огню. Позорище организаторам.
Гость
9 мая 2016, 15:34
Едросы опять организовать не сумели.
Гость
10 мая 2016, 09:54
Другие даже заморачиватся с праздником не будут. Риторика на некоторых радиостанциях и телеканалах, называемыми оппозиционными, об этом прекрасно говорит.
Гость
10 мая 2016, 11:47
почему не сумели: парад -был, бессмертный полк-был, салют-был, шашлык-машлык и мороженое за 100 р - были. сумели однака
Гость
9 мая 2016, 14:51
И это страна которой нас заставляют гордится и это город в котором приходится жить. Стыда нет у властей.
Гость
9 мая 2016, 23:17
Прям уж и приходится?
Гость
10 мая 2016, 10:43
не заставляют, но пытаются вселить в нас дух патриотизма. не выйдет!!
Гость
10 мая 2016, 12:37
Кто хоть Вас заставляет-то? Сплошные либеральные причитания с заламыванием рук...
Гость
9 мая 2016, 18:39
С калясками считаю делать там нечего!!!там и так не пройти, а еще каляски везут !!!в прошлом году ходили- не понравилось ..несколько раз толкнули так, что чуть не упала..ничего не видно толком ...проверяли несколько раз, а при входе на советскую площадь хотели отобрать сок, якобы с напитками нельзя...
Гость
10 мая 2016, 08:36
Т.е молодой маме как бы теперь и на празднование не сходить? Что за дискриминация? Теперь давайте и в маршрутки их не пускать с кОлясками?! Пусть пешком ходят или на такси ездят...
Гость
10 мая 2016, 10:44
Гость
10 мая 2016, 08:36
Т.е молодой маме как бы теперь и на празднование не сходить? Что за дискриминация? Теперь давайте и в маршрутки их не пускать с кОлясками?! Пусть пешком ходят или на такси ездят...
я сама мама и считаю, что не нужно идти туда с детками в колясках, это не удобно..Ведь идут совсем с малютками. Зачем?когда ребенок уже понимает, то да согласна можно и сходить и то постараться без коляски!!!ребенка на руки брать. В коляске в толпе не удобно, да и небезопасно для ребенка!!!
Гость
10 мая 2016, 12:34
Гость
10 мая 2016, 10:44
я сама мама и считаю, что не нужно идти туда с детками в колясках, это не удобно..Ведь идут совсем с малютками. Зачем?когда ребенок уже понимает, то да согласна можно и сходить и то постараться без коляски!!!ребенка на руки брать. В коляске в толпе не удобно, да и небезопасно для ребенка!!!
А Вы не думали, что мамочки могут в центре жить, с колясками гулять, а тут Вы такие по приезжали нарядные и ходите таскаетесь, где бы шашлычка в три дорого поесть, да в чьем бы дворе в туалет сходить. Мешают Вам все.
Гость
9 мая 2016, 14:28
Пораньше нужно было приходить, мы прошли в 10.55 без проблем со стороны красной площади... Парад посмотрели, не "АХ" как и народу было много. С середины парада уже стояли у самого забора.
Гость
10 мая 2016, 10:42
мы к 11 ехали. в поисках свободного места для стоянки решили, что пораньше нужно было приезжать, часам к 6 утра.
Гость
10 мая 2016, 08:03
Власть - антинародная/ ростовщиков/. Почему праздники должны быть народными. Справка/ " ростовщичество- богопротивное русскому человеку дело/. " Приватизирован и этот святой праздник. Что выгодно- то и приватизировано.
Гость
10 мая 2016, 11:08
Первый раз такое безобразие видела!!!!!Люди пришли веселые, что праздник 9 Мая!!!Нарядные с детками, с цветами ит.д., а их не пустили на Парад Победы!!!!Просто жесть!Какой то дебилизм!!! Мы все таки обошли с другой стороны и попали на парад, но организации никакой, парад не произвел никакого впечатления,просто отвратительно!Солдаты не подтянуты, все сутулые почти горбатые,форма не по размеру, никакой гордости в их глазах,даже стыдно было их показывать своим детям,что это наша армия и наши защитники!!! Их хоть самих защищай! Как будто не российская армия, а армянско-таджикская!!! Пипец..мы в шоке...жалею потеряных двух часов,очень жалею!!!!
Гость
10 мая 2016, 12:18
По поводу строев, не видел комментировать не буду, а то что в некоторых полевых кухнях офицеры и контрактники-сержанты к 11 часам уже были подшофе и закусывали на глазах у всех и тем более у тех, кто стоял в очереди этой же гречкой за час до ее раздачи, вот это бросилось в глаза. Это выглядело так "без палева".
Гость
10 мая 2016, 22:16
Отправишь своих в армию, она станет более подтянутой...... и гордость появится.
Гость
11 мая 2016, 10:00
Больше не приезжай, нечего тебе там делать, не теряй время. Лучше потрать эти два часа с пользой, чтобы потом так сильно не жалеть. Таким людям, как ты, с таким настроением и непониманием смысла праздника там делать нечего, это не день города и даже не дискотека в сельском клубе. Да и еще, чем Вашему величеству не угодила армия Армении и Таджикистана?
Гость
9 мая 2016, 15:35
Это конечно верх цинизма. Но жаловаться надо нет тут на сайте, а в мэрию! Позор организаторам!
Гость
9 мая 2016, 16:18
А мерии что с гуся вода...
Гость
9 мая 2016, 16:37
им на них же?
Гость
10 мая 2016, 07:11
В Ярославле никогда не было достойных парадов, я из Рязани, там есть на что посмотреть - настоящий военный парад ежегодно, а здесь- танцульки воспитанниц института благородных девиц. На что вы хоть смотреть ходите?
Гость
10 мая 2016, 09:26
Так и вали на свою Рязанщину, УВАЛЕНЬ!!! За речью следи! Все регионы разные, у каждого свои особенности. И не тебе об этом судить!
Гость
10 мая 2016, 11:01
Гость
10 мая 2016, 09:26
Так и вали на свою Рязанщину, УВАЛЕНЬ!!! За речью следи! Все регионы разные, у каждого свои особенности. И не тебе об этом судить!
Фу как грубо, по ярославски!
Гость
16 мая 2016, 09:24
Я прошу прощения, что влезаю, но позвольте - о каких "благородных девицах" идет речь? На площади каждый год в театрализованном представлении принимают участие порядка 2000 танцоров, спортсменов, участником хоровых коллективов и артистов профессиональных театров. Это не считая военных и техники. Мой Вам совет - пересмотрите программы 2015 и 2016 г.г., очень надеюсь, что Ваше мнение изменится.
Гость
10 мая 2016, 07:59
" приватизация Победы" капиталистами жуликами рождает шизофренические конструкции. Подобно таким. " Нечего Вам здесь ходит. Идите своей дорогой."Какой? Сами знаете- какой.
Гость
10 мая 2016, 10:34
Согласен. Власть как обычно в первых рядах, остальные наматывают круги
Гость
10 мая 2016, 08:08
Это меры безопасности, Полиция справилась, инцидентов не наблюдали ! Мы пришли всей семьей в 10:00 к памятнику Некрасова, как все прошли проверку прекрасно погуляли по Набережной, посидели на лавочках, встали в колонну "Бессмертный Полк" в 12:30 и прошли по всему маршруту. Далее - Вдоль набережной от вечного огня спокойно вышли к мосту... и поехали домой.
Гость
10 мая 2016, 10:10
И у нас все так же хорошо сложилось! Недовольные всегда найдуться
Гость
10 мая 2016, 11:05
Нас на парад тоже не пустили (семейную пару с 7-летней дочкой), хотя в предыдущие годы такого не было... Власть боится, видимо, за собственную безопасность... В следующем году, скорее всего, желающих будет в разы меньше, испортили настроение многим, ничего-отпразднуют без страха. А весь народ поздравляю со светлым праздником!!!
Гость
10 мая 2016, 12:36
пасхи или днем победы?
Гость
10 мая 2016, 16:52
Что то я не понял, так мамашки хотели, что бы полицейские спокойно смотрели, как их толпа давит? Места не было, куда лезть то? Или вы из детей и с.сек хотели флаги сделать и с ними без очереди и впервые ряды влезть, расталкивая народ? Так вам некультурные и кому всем все обязаны, наконец то это не дали сделать.
Гость
10 мая 2016, 18:07
Спасибо, что разъяснили, господин урядник,нам некультурным... Разрешите ручку облобызать! Народ-то в Ярославской губернии темный - как увидит где какое скопление - так и прет туда, так и прет!
Гость
9 мая 2016, 17:27
вот это ХОРОШИЙ "МИНУС" в сторону "народного губера" и и.о мэра (надеюсь не на долго) г.Малютина и приблеженных.
Гость
10 мая 2016, 10:41
5+
Гость
10 мая 2016, 19:30
5++
Гость
9 мая 2016, 13:52
Однако ж.... Неожиданно так.
Гость
10 мая 2016, 02:08
Вышли четыре чела-перед ними сплясали и спели,а другой люд ЧЕЙ ПРАЗДНИК вообщето кругаля давал , ВИВА ГУБЕРУ,ТЕРЕШКОВОЙ и кому то-то там неопределенному. Путин В.В присмотрись!!!
10 мая 2016, 10:12
В Советском Союзе, интересно, тоже не всех пускали на Парад Победы?
10 мая 2016, 10:17
Конечно позорище. Жители родного города не смогли увидеть парад. Ну а детей не пустили это конечно сверх наглости.
Гость
10 мая 2016, 10:30
А мы вообще не ходили, знали, что будет толкучка, неразбериха, не пройти и не проехать.Организация постоянно хромает, дождутся, что люди вообще перестанут ходить на такие мероприятия!
Гость
10 мая 2016, 13:30
Власти то чего бояться за собственную безопасность? Кому она (наша местная власть) нужна? Боятся за провокации и возможные эксцессы, и правильно делают, потому что потом "глас народный" с г.... съест. Да и вышестоящие инстанции тоже. Ходынку вспомните и после этого отпадет надобность возмущаться, почему не устроили давку, пустив всех желающих, особенно с маленькими детьми и колясками. Кстати, сетуя на бессердечие властей и полиции, что не увидели парад, никто не вспомнил почему-то своих же сограждан. Сестра с пятилетней племянницей попали на площадь, но ни черта не увидели. Минут 10 упрашивали с еще одной мамочкой толпу пропустить вперед только детей, чтоб те увидели парад. На все один-единственный ответ: "Я здесь с 10 утра заняла очередь и никого пропускать не собираюсь". Сестра с ребенком ушли. Рассказывала, как рядом какой-то мужчина рявкнул на теток и сам на руках перенес нескольких детей над толпой и поставил вперед.... А вы говорите власть, организация....
Гость
10 мая 2016, 15:08
Вот тут все ругают организаторов, а я сомневаюсь были ли они? Может как обычно у нас пуговицы одни пришивали, а рукава другие? И если я не прав - можно имена этих органгизаторов назвать? Конкретно полиция может и не виновата ни в чем, т.к. не допускали массовых давок и обеспечивали противотеррористический режим, но....Организаторам нужно было просчитать количество зрителей и сравнить это с имеющимися площадями? Почему нельзя было организовать парад для того, чтобы его видели все желающие, а не только присутствующие на площади? Ведь после парадного шествия представление продолжалось, а народ наполовину рассосался.. Господа организаторы! Давайте больше информации об ограничениях, чтобы не у входа людям сообщали что "есть приказ вас не пропускать" . А то получилось, что назвали всех, а у входа выбрали, кто пройдет, а кто нет.
Гость
10 мая 2016, 15:14
С ребенком 1,4 года в каляске около часа ждал пока супруга со старшим ребенком посмотрят парад. На вежливое предупреждение сотрудника полиции, что на пощади много народу и не безопасно, согласился и не полез в толпу. Претензий не имею. Все кто хотел, прорвались с детьми в калясках, несмотря на предупреждения.
Гость
10 мая 2016, 16:11
Судя по количеству людей в бессмертном полку, да и просто пришедших в центр города - подъем патриотизма налицо. Но власти города постарались его немного уменьшить: полгорода оцепили кордонами, заборами - отличная атмосфера праздника! Ладно хоть никого лицом в асфальт не клали. Напоминает дореволюционную Россию - городовые, околоточные, урядники - "запрещать и не пущать!" Лучше бы позаботились, чтобы музыки побольше было, а то в 2-3 местах на весь центр играет - и хватит! В следующий раз человек подумает - а стоит ли туда вообще ехать? Может ну его - этот патриотизм?
Гость
10 мая 2016, 17:58
Что касается кордонов, так это сделано для вашей же безопасности!Мы вот уже три года ходим в Бессмертном полку и видим как с каждым годом увеличивается количество людей на параде.Так это и здорово! И обижаться и ругать власти за это не стоит. Бессмертный полк уже и в Париже и в Америке идет.И на следующий год людей на параде будет еще больше. Поэтому, если хотите в нем участвовать , побеспокойтесь сами пораньше.А организаторам следовало бы лучше информировать людей о схемах проходных пунктов и возможности участия в праздничных мероприятиях.И я думаю, они это учтут.
Гость
10 мая 2016, 21:34
что Вы хотите Ярославль
Гость
10 мая 2016, 21:37
А Павел МарковИЧ был на параде?
Гость
10 мая 2016, 21:39
Ударим по бездорожье и разгильдяйство чиновников.