перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Евгения Урлашова привезли в здание Кировского суда: эксклюзивные фото

14 сентября 2015, 13:14
Гость
15 сентября 2015, 01:04
Я солидарен к Евгению Робертович.Вот Васильева взяла и ничего оплатила.Нужно то же возместить Государству,только суть этого в Вымогательстве денег из граждан властями.Евгению нужно заплатить,чтоб потом заплатили власти сполна,за вымогательство по 290 ст.Да же если его осудят,он больше 2 лет отсидел,но я считаю нужно достать эти деньги и дать правительству чтоб оно подавилось,потому что их власть потеряла доверие народа.Они через посредников Вымогают деньги,покрывая провокацию частников,здравоохранения,пенсионных фондов,коллекторов.Много же примеров в Ярославле когда калечат граждан в больницах и не возмещают убыль,хотя все с крестами и орденами РПЦ,кстати в библии всё описано кто кому должен возместить,а власть ни кому не компенсирует и не создаёт условий ст 7 Конституции.У нас коррупцией почему то занимается федеральная служба,а не полиция.Хотя законы есть.ст 3 Конституции Суверенитетом обладает многонациональный народ,а не МВД,Судьи которых назначает Президент,СТ 286 УК РФ.
Гость
14 сентября 2015, 22:52
Согласен с теми кто говорит о несправедливости нашего правосудия, особенно по отношению к неугодным режиму! Единственная прививка от несправедливого приговора Урлашову - это его общественная поддержка, и не только в соц. сетях! а по-возможности еще и постараться придти на судебные слушания! И необязательно выкрикивать какие то лозунги, достаточно придти, чтобы показать свое неравнодушие к приговору и всему процессу! Потому что в случае игнорирования нами данного судебного процесса, его могут засадить , и без доказательной базы, просто потому что им так надо и по максимуму! А если придут люди ,и немало, они 1000 раз подумают ,прежде чем игнорировать законы!
Гость
14 сентября 2015, 23:25
Сегодня моя жена и соратница (мы вместе 45 лет и в браке и в единомыслии) пришла к Кировсому суду , я не мог по работек, а оказалось, что суд совсем в др. месте. Ребята, сообщите, где и когда след. заседание... А вообще неплохо бы было устроить гуляние на Первомайском (Казанскои) бульваре в нужный момент. Просто прийти и "гулять". А?
Гость
15 сентября 2015, 11:38
Поддерживаю!!!
Гость
15 сентября 2015, 12:58
Гость
14 сентября 2015, 23:25
Сегодня моя жена и соратница (мы вместе 45 лет и в браке и в единомыслии) пришла к Кировсому суду , я не мог по работек, а оказалось, что суд совсем в др. месте. Ребята, сообщите, где и когда след. заседание... А вообще неплохо бы было устроить гуляние на Первомайском (Казанскои) бульваре в нужный момент. Просто прийти и "гулять". А?
Я за подобные "гуляния"! Если что, инфо о судебном процессе и ходе судебного заседания бывает на официальной странице Е.Урлашова в Фэйсбуке!
Гость
14 сентября 2015, 15:25
кто хоть этот герой, который на крыше сидел и урлашова фоткал.
Гость
14 сентября 2015, 16:33
Я знаю, но не скажу..
Гость
14 сентября 2015, 20:02
Гость
14 сентября 2015, 16:33
Я знаю, но не скажу..
А что не знать то???? Все открыто )))))Под текстом написано Имя и Фамилия)))) Вячеслав Марков
Гость
14 сентября 2015, 14:51
Зная наше правосудие, ничего хорошего не будет!!! Хотя всем известно, что дело шито белыми нитками - все построено на словах и только притянутых за уши косвенных улик.
Гость
14 сентября 2015, 15:38
Да вы что? Вы в СК России работаете и своими глазами все видели? Лишь бы ляпнуть что-нибудь не разобравшись.
Гость
14 сентября 2015, 16:19
Похудел.
Гость
15 сентября 2015, 13:15
голодает потому что, бедный....
Гость
14 сентября 2015, 19:21
Очень хочется ,чтобы дату, время и место следующего заседания (надеюсь, открытого) объявили заранее! Чтобы была возможность придти и поддержать Урлашова! Свободу народному мэру !!!!
Гость
17 сентября 2015, 21:59
на всём пространстве Российской федерации единственный градоначальник с таким званием-"народный мэр"
Гость
14 сентября 2015, 21:07
Без относительно к Урлашову, действительно, в Ярославле правосудия нет. Встречаются приятные исключения. Все строится по принципу:"Ты умный, а я наглый и в системе. Попаробуй, победи".
Гость
14 сентября 2015, 22:48
Сегодня сообщили, что умер Афанасьев. Это один из "последних могикан". Правы они "перестройщики" или не правы... Но это были люди МОРАЛИ! А сейчас, вы правы, моральные нормы отброшены. Справедливость и совесть -"химера". Не помните, кто это "озвучил"?
Гость
14 сентября 2015, 21:19
Женя! Мы с тобой. Держись . Адвокаты сказали, что ты невиновен , мы им верим . Жалко, если на зону пойдешь, как тогда жить с такой несправедливостью ?
Гость
14 сентября 2015, 22:53
Единственная прививка от несправедливого приговора Урлашову - это его общественная поддержка, и не только в соц. сетях! а по-возможности еще и постараться придти на судебные слушания! И необязательно выкрикивать какие то лозунги, достаточно придти, чтобы показать свое неравнодушие к приговору и всему процессу! Потому что в случае игнорирования нами данного судебного процесса, его могут засадить , и без доказательной базы, просто потому что им так надо и по максимуму! А если придут люди ,и немало, они 1000 раз подумают ,прежде чем игнорировать законы!
Гость
17 сентября 2015, 11:57
Борис Немцов говорил нелицеприятно об У. Я ему верю. Но если У украл миллионы, не очень большие, то Васильева украла МИЛЛИАРДЫ и ничего. Вот в чем вопрос??? Почему мы все молчим???
Гость
17 сентября 2015, 14:15
С чего вы взяли ,что Немцов когда либо попрекал Урлашова? То что я слышал на митингах от него, на встречах с избирателями ,в интервью и т.д. он всегда его защищал! Если у вас есть конкретная ссылка ,где Немцов, как вы выразились "говорил нелицеприятно об У" просьба скинуть эту ссылку! Но все-таки мнение о том или ином градоначальнике надо составлять самостоятельно, по результатам работы ,а не смотреть кто и что сказал!
Гость
14 сентября 2015, 19:41
Заседание закрытое, а где же прозрачность, открытость? Если этого нет то и честность вряд ли придется ожидать от такого суда.
Гость
14 сентября 2015, 20:29
По личному опыту знаю, что суды как районные так и областной выносят не правосудные решения, вопреки тому, что есть в документах, да и те, фальсифицированные, принимают за "честную монету" в пользу представителей власти... и вопрос: "...А судьи...кто?"
Гость
14 сентября 2015, 22:43
Узнал, что Воробьев цветы принес. Был юным марксистом-ленинцем У меня над кроватью портрет Че Гевары висел!.Потом через 68 г. (Чехословакия), через 81 (Афганистан) пришел к полному отрицанию. Первый раз меня ГБ "профилактровало" в 15 лет . Если сейчас КПРФ выступает за справедливость, равенство, по-крайней мере, перед законом, без завиральных антимарксистских идей о возможности планирования потребностей каждого человека, завтра пойду за них, и лично за Воробьева. голосовать,. Ребята, сейчас нужно голосовать за кого угодно, только не ЕР. А вернуться к Евгению - Женя, потерпи еще немного. Все очень быстро перевернется. Скоро ты их будешь судить!
Гость
15 сентября 2015, 11:31
Жалко Евгения. Срок получит однозначно, причем при отсутствии доказательной базы. Стыдно за наше правосудие и государство в целом.
Гость
17 сентября 2015, 14:26
Человек, который мог употреблять в своей речи мат, никогда не будет мэром Ярославля; махинации с деньгами ("нет дыма без огня") - это уже следствие его перональной культуры. Мэр - это не просто управитель, а лучший образец культуры и истории всего городского населения. Его (ЕР) Ярослав Мудрый не утвердил на свое место.
Гость
18 сентября 2015, 00:21
Ага, малютин лучший образец всего, ну и насмешил... Евгений Урлашов - есть единственный достойный мэр Ярославля!!! Его выбрал народ!!! И этим всё сказано!!!
Гость
18 сентября 2015, 23:31
Евгений Урлашов единственный достойный мэр Ярославля!!!!!!! просто стал неугоден ЕР его таким оброзом убрали.........
Гость
18 сентября 2015, 23:56
Человек- победитель по результатам голосования, за которого проголосовали большинство жителей города, принимает неимоверные страдания.Какой ужас.
Гость
17 сентября 2015, 03:15
вот палим в мониторы, ... диванных войск, коментируют они, раскудахтались))))) вот эти 21 человек вместе собраться и собрать еще больше и отжать мерию))) ну а че))) местные будут в курсе) приезжих отправим на родину) наведем порядок в городе....