Общественность недовольна работой инфоматов в ярославских больницах

Поделиться

Активисты Общероссийского народного фронта проверили качество работы информационных терминалов в медучреждениях Ярославля. В результате выяснилось, что они не везде исправны, а пациенты не видят в них пользы.

В поликлинике клинической больницы №3 на улице Маяковского общественники побывали дважды. Во время первого посещения весной установленный рядом с регистратурой инфомат не работал. При повторном визите его уже не было. В региональном департаменте здравоохранения и фармации объяснили, что устройство изжило свой срок, а новое пока не куплено.

В поликлинике №1 клинической больницы №1 на пересечении улиц Собинова и Пушкина «фронтовики» смогли получить информацию о медицинском учреждении, платных услугах, законодательных актах, но при выборе опции «Расписание и запись на прием» возникли неполадки с отображением страницы. Руководство поликлиники заверило, что «обычно устройство работает нормально».

Не удалось им дистанционно записаться к врачу и в областной клинической больнице. Как пояснили работники медучреждения, этой функции нет в терминале, поскольку попасть на прием к узким специалистам можно лишь по направлению лечащего врача, которое надо предъявить в регистратуре. Люди, стоявшие в очереди в регистратуру, в разговоре с представителями народного фронта заявили, что ничего не знают о терминале и сомневаются, что от него есть какая-то польза.

В остальных поликлиниках, которые посетили активисты ОНФ, записаться к врачу через инфомат не составило труда.

«У инфоматов несколько функций, но одна из самых важных – сделать более доступной электронную запись на прием к врачу для тех, кто не имеет возможности записаться по Интернету. Согласно официальным данным, в 2011-2013 годах по региональной программе модернизации системы здравоохранения в медицинские учреждения области было поставлено 43 инфомата на сумму свыше четырех миллионов рублей. Задача власти и общественности – создать условия, чтобы вложенные средства оправдали себя, а пациентам не приходилось часами стоять в очереди в регистратуру», – сказала сопредседатель регионального штаба народного фронта Вера Дурандина.

Она также сообщила, что волонтеры общественной организации готовы помогать работникам больниц обучать пациентов пользоваться терминалами.

Фото: Фото пресс-службы ОНФ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter