RU76
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ярославле

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

южн.

739мм 51%
Подробнее
USD 93,44
EUR 99,58
Город МТС открывает в Ярославле самый крупный в ЦФО офис обслуживания клиентов

МТС открывает в Ярославле самый крупный в ЦФО офис обслуживания клиентов

Компания МТС объявила об открытии центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов в Ярославской области. На сегодня это самый крупный в ЦФО центр с полным комплексом услуг и обслуживания. Здесь можно не только оформить контракт, но и получить консультацию по подключенным услугам и инновационным сервисам МТС, с помощью которых можно не только сократить расходы, но и оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность бизнеса.

В новом офисе, площадью более 300 кв. метров, могут одновременно обслуживаться более 20 бизнес-клиентов. В результате эффективность работы центра повысится минимум на 20%. «Более 13 лет мы предоставляем услуги связи на корпоративном рынке Ярославской области и являемся лидерами на этом рынке услуг. На сегодняшний день наши клиенты – это более пяти тысяч компаний, в том числе крупнейшие в регионе: «Сбербанк России», «Автодизель», «Славнефть-ЯНОС» и другие. В число наших бизнес-клиентов в 2014 году вошли еще более 200 компаний. Открытие нового центра повысит эффективность бизнеса и позволит обслуживать наших клиентов на еще более высоком уровне», – рассказала директор филиала МТС в Ярославской области Ирина Артемьева.

Помещение нового центра разделено на три тематические зоны. В зоне ожидания представлена демо-стойка технологии LTE, где каждый желающий сможет замерить скорость и протестировать возможности 4G Интернета. В зоне обслуживания клиенты могут получить квалифицированную консультацию персонального менеджера по всем вопросам голосовой связи, мобильного Интернета, специальных услуг для бизнеса, а также познакомиться с проектом «Виртуальный менеджер», представляющим защищенный «личный кабинет» на сервере МТС с удобной навигацией и широким набором возможностей. Пользователь может самостоятельно управлять корпоративной связью с минимальными трудозатратами через единый интерфейс. Третья зона представляет собой переговорные комнаты для организации встреч и круглых столов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем