перейти к публикации
33 комментария к публикации

Строительство «Волков-Плаза» приостановлено?

17 ноября 2014, 11:09
Гость
17 ноября 2014, 13:33
Снести уродливую пристройку к гостинице-однозначно!
Гость
17 ноября 2014, 14:34
согласен, на Кирова снесли же всякие летние кафе, пристроенные к домам
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Гость
17 ноября 2014, 14:34
согласен, на Кирова снесли же всякие летние кафе, пристроенные к домам
Точно! Их почему то ежегодно осенью сносят. Непонятно почему.
Гость
18 ноября 2014, 02:03
Гость
17 ноября 2014, 15:07
Точно! Их почему то ежегодно осенью сносят. Непонятно почему.
Спасибо, поржал :D
Гость
17 ноября 2014, 21:23
Я на горку-то смотреть не могу, такой гроб вкорячили посередь парка, теперь еще один гроб вкатают - кстати - разобрать еще не поздно...
Гость
18 ноября 2014, 02:06
Я помню, как раньше на месте горки стояла палатка Балтика и народ там бухал)) уж явно было лучше?)
Гость
18 ноября 2014, 12:40
Гость
18 ноября 2014, 02:06
Я помню, как раньше на месте горки стояла палатка Балтика и народ там бухал)) уж явно было лучше?)
а я помню как там был летний кинотеатр и чо?
Гость
20 ноября 2014, 12:18
Над Ярославлем уже смеются-самое большое количество торговых центров на душу населения, ни в одном подобном городе такого нет. А в это время остальные города области-дремучее захолустье. Ну так наверно не делается в цивилизованном государстве. Постройте например хоть один небольшой торговый центр в городе Гаврилов-Ям-ведь как в глухой деревне, а населения-больше 20 тыс.человек. Одни продуктовые магазины-и маленький тухлый рынок, где торгуют приезжие с Кавказа-естественно, ни качества, ни нормальных цен.Или тут живут люди второго сорта?За любой мелочью надо ехать в Ярославль, местные торгаши накручивают цены и получается пародокс-зарплата в 10 тыс.р. считается очень зажиточной, а цены дороже, чем в ярославских магазинах. 21-й век, а живем как 50 лет назад, в дремучей стране. Почему же у нас разитие не идет, как например в Европе?
Гость
17 ноября 2014, 21:03
Сколько еще этих торговых центров построят. Скоро на каждого ярославца будет по торговому центру. Это вообще смешно. Аура огромная совсем рядом. Универмаг Ниагара через дорогу. Европа. Универмаг Ярославль. И это все в центре. А еще можно вспомнить Альтаир, Вернисаж, два Рио, Яркий, Космосы всякие, Старый город, Флагман.
Гость
18 ноября 2014, 13:45
нет, чтоб в соседних городах построить. в ростове нет ни одного нормального торгово центра, только гипермаркет "магнит" собирает аншлаг. лучше бы к нам сюда приехали и поставили торговый центр с нормальными торговыми брендами.
Гость
18 ноября 2014, 11:08
Что вы со своей горкой пристали. Она уже есть и никуда не денется. Никто ее сносить не будет. Надо думать о том, что пока еще можно изменить, а не размахивать руками, когда уже поздно.
Гость
18 ноября 2014, 12:41
прально, надо там паркинг устроить, а с наружи к общему стилю пределать
Гость
20 ноября 2014, 12:56
А мне так горка нравится, очень органично вписалась в зону бульвара. Все таки современная архитектура тоже должна иметь место. Во многих городах мира теперь уже привычные объекты непременно подвергались современниками нападкам))) "Волков-плаза", вроде у нас и так торговых центров больше, чем покупателей)) Еще один скучный Универмаг? Но однозначно, лучше достроить, чем в центре будет долгие годы стоять стройка. Вечно у нас вспохватываются, когда уже наполовину сделано и вдруг ай-ай, незаконно...А раньше где были те, кто должен контролировать...
Гость
20 ноября 2014, 13:22
Елена, вот именно так, как вы и думают все, кто не в теме...Вообще то борьба с плазой шла давно, только таким, как вы было пофиг. Вы засуетились, когда стройку остановили - не хотите долгострой. А раньше вам было все равно. Но силами одного-двух борющихся с беззаконием, трудно чего либо добиться, при абсолютном равнодушии подавляющего большинства.
Гость
20 ноября 2014, 13:35
Нормально строимся, значит развиваемся. Ярославль не должен быть городом пенсионеров, а молодежи. Иначе загнемся. Пристройка хорошо вписывается. Мне вот теперь универмаг у цирка не нравится. Но ведь не египетская пирамида-не навечно он там такой стоять будет.
Гость
20 ноября 2014, 14:21
Пристройка на Челюскинцев хорошо смотрится? Нда.......
Гость
17 ноября 2014, 17:12
Стройку Торгового центра "Волков-плаза" нужно прикрыть совсем. Или демонтировать лишние этажи. Привести строение в соответствие с действующими регламентами и законодательством.
Гость
17 ноября 2014, 17:10
Сносят осенью- потому что это летние временные соружения. тем более-зимой ха столиками на холоде никто сидеть не будет.
Гость
18 ноября 2014, 10:21
Гостю: Нет, лучше было, когда там был летний кинотеатр.
Гость
18 ноября 2014, 10:26
Горка- вообще позор Ярославля.
Гость
18 ноября 2014, 11:06
На редкость уродливая пристройка к Парадной. Что, у арендаторов или владельцев так плохо с художественным вкусом? Над ними просто будут смеяться все туристы и горожане.
Гость
18 ноября 2014, 16:21
Эта плаза выглядит как заплатка
Гость
20 ноября 2014, 12:06
Запрещать не будут, просто кто-то хочет отката! Хотели бы запретить - не выдавали разрешение.
Гость
20 ноября 2014, 13:06
я думаю ярославцы с радостью бы отказались от пары тц в пользу малых городов) а нам вместо них - парки, парковки и детские сады пожалуйста!
Гость
20 ноября 2014, 13:19
Стройка уже давно идет, неужели надо приостанавливать и запускать ее когда уже проделана такая работа-неужели у нас нельзя было все сделать в начале строительство-эти перемены уже давно начались. В прежний вид уже не вернуть-точно (у нас никогда не возвращают), можно же переделать проект под стиль этой же самой гостиницы, чтоб не отличался хотя бы снаружи. И ВООБЩЕ, КОГДА МЭРИЯ ДАВАЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, КУДА ОНИ СМОТРЕЛИ, ЧТО БЫ ТАМ ЧТО-ТО БЫЛО НЕ ПО ЗАКОНУ...СРАЗУ ВИДНО ДЕНЕГ ТЯНУТ. ПОСАДИТЬ ТАМ ИХ НАДО ЗА ТАКИЕ ДЕЛА.
Гость
20 ноября 2014, 13:58
Вместо того, чтобы вбухивать деньги во взятки за разрешение строительства, лучше бы потратились на приличный проект внешнего вида. Чтобы было гармонично с площадью Волкова и старыми зданиями вокруг. А то выглядит как грыжа на доме.
Гость
20 ноября 2014, 21:28
...а еще открыть там большой "Перекресток" или еще что-нибудь, чтоб люди с сумками со жратвой таскались по Волковской.. Долго ли "хозяева" будут над городом-то издеваться? Строят где и что хотят, а руководство города и депутаты молчат. Против бабок не попрешь...
Гость
21 ноября 2014, 11:37
Это хороший знак. Но этого мало. Тезис власти о развитии крупных городов привел нас в тупик. страна разделена на "Масква" и "ЗаМКАДье". разве этого мы хотели в 1991 году? И еще: был такой немецкий писатель - Маркс, который написал про поведение капитала при норме в 100, 300 процентов. Так нынешние реалии, по моему скромному мнению, подтверждают его тезисы полностью.
Гость
23 ноября 2014, 10:38
Пока в городе не появится "хозяин",этот бардак будет иметь место! Если в доме нет хозяина,это не дом! К сожалению,чиновников разного уровня,работодателями которых ,являемся мы с вами, есть один Бог-деньги! Если что то появилось,значит за это кто то заплатил!
Гость
17 ноября 2014, 16:39
Только долгостроя в центре не хватало. Заставить владельца все сделать, как положено, если надо переделать, причем в ограниченные сроки!
Гость
17 ноября 2014, 17:13
правильно мыслите!
Гость
17 ноября 2014, 20:57
Гость
17 ноября 2014, 17:13
правильно мыслите!
Это был сарказм ;)