перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Депутаты муниципалитета окончательно утвердили размер своих компенсаций

12 ноября 2014, 12:00
Гость
Гость
16 ноября 2014, 15:48
Взывать к совести депутатов бесполезно-они ее "компенсировали" давно,тут надо по другому действовать. Пока у каждого избирателя не проснется гражданская позиция, когда каждый не будет знать своих прав по закону, и когда каждый не побоится высказыать открыто, в том числе и в лицо депутатам и чиновникам, что он думает об их деятельности и что они должны делать-ничего не изменится. У людей открываются глаза, но пока многие еще слепые-глухие зомби, верящие власти.Кто из вас хотя бы Конституцию РФ читал? У кого она дома есть?Вот когда будет в каждой семье и каждый ее проситает-тогда может что-то у нас измениться. А просто жаловаться-это без толку,сами себя депутаты работать не заставят и не уволят.
Гость
16 ноября 2014, 15:40
А тем временем в области по социальной программе денежное пособие для малоимущих семей выдается в размере половины прожиточного минимума на одного ребенка одноразово в ГОД!!!! Народ, когда же мы управу найдем на такое издевательство со стороны слуг, которые больше прожиточного минимума и получать не должны?Может мы чего то не делаем, чтобы такого не было?В Москве уже проходят антиолигархические марши противь закона Ротенберга и всех других олигархов, которые живут за наш счет, а мы только нищаем?Им имущество компенсируют из наших денег, а кто из нас в трудную ситуацию попадет-государство не то что деньгами поможет, а и внимания не обратит?У нас страна для несколькид десятков человек или это наша страна, в которой все приндлежит народу и законы издает тоже народ?
Гость
16 ноября 2014, 08:59
Открыли бы страничку в инете,где собирались все отзывы людей о деятельности депутатов и ,перед началом их заседаний,все депутаты знакомились сообща,на большом мониторе с этими отзывами! Может,тогда у них совесть проснулась бы,когда они услышали мнение избирателей о своей "деятельности".
Гость
16 ноября 2014, 00:56
Народ выбирает, а компенсацию они себе сами назначают, как-то это неправильно...народ и должен компенсации назначать...всем по заслугам нужно платить.у них итак свой бизнес у каждого им не до фигни, о своем народе они вспоминают только перед выборами, вот тогда начинают выползать как тараканы и бабулькам у подъезда "лапшу" раздавать.
Гость
15 ноября 2014, 00:19
Граждане! Ваши возмущения столь же нелепы как эти "компенсации"! Потому что вы ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ !!!
Гость
14 ноября 2014, 18:31
Спасибо сайту 76 ,что хотя бы нам , смертным рассказали!
samson-52

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2014, 10:50
а что прокуратура молчит?
Гость
14 ноября 2014, 02:05
чтоб им пусто было ! я проклинаю вас "слуги народа"
Гость
14 ноября 2014, 02:03
ОБИДНО, ЧТО МЫ НИЧО НЕ МОЖЕМ ! А ОНИ РЖУТ НАД НАШЕЙ НЕМОЩНОСТЬЮ !
Гость
13 ноября 2014, 23:50
Они скоро доиграются. Народ и на улицы выйти может и скинуть их на*** с насиженных мест.
Гость
13 ноября 2014, 21:44
Это только компенсация,а какая же у них зарплата? А все говорят,что у них бюджета не хватает...Пусть меня тоже в депутаты возьмут,я даже согласна за одну компенсацию у них работать
Гость
13 ноября 2014, 21:41
Депутаты городской Думы, побойтесь Бога! И хватит врать про ваши огромные расходы. Срам! Лучше бы вы эти деньги направили на детей, на медикаменты для онкологических больных или на другие нужды простых людей - ваших избирателей
Гость
13 ноября 2014, 21:11
Самое главное, что и поделать с ними мы ничего не можем ...
Гость
13 ноября 2014, 18:53
Братцы,а где взять список депутатов,которые голосуют "за"повышение себе компенсаций? И когда у нас следующие выборы в муниципалитет?Хочу знать своих героев
Гость
13 ноября 2014, 18:16
Интересно знать, а на что же такая компенсация?! хотя бы список написали бы с перечнем нужд, на которые потрачены эти 60 тыс рублей?! наверное, на проезд в общественном транспорте, питание в общественной столовой, квартплата, налоги и т.д...список можно продолжать долго.... так, милые ВЫ наши депутаты, обычные граждане РФ на все эти нужды тратят свою заработную плата, которая у них раза так в 3 поменьше... Может уже перестанете народ обдирать, а попробуете пожить как и все?! Хорошо придумано было Лениным..у богатого возьми, бедному дай... Видимо, ждут, когда уже терпение закончится у населения... Не страшно еще спать ложиться?! А зря! Всевышний всех рассудит!
Гость
13 ноября 2014, 17:13
Да что же это такое творится то?Депутаты как будто в "90-х" пихают все деньги в свои карманы,распухшие от взяток и денег из бюджета!!есть ли у Вас хоть что-то человеческое ?или давно всё человеческое продали?семьям получавшим пенсию по потере кормильца пенсию убавили с 6000 до 4000,а себе добавили на хлеб с маслом и икрой и спите спокойно?ну спите!!!спокойной ночи сытые бездушные люди!
Гость
13 ноября 2014, 16:46
За кого голосуем? Кого выбираем? Господа, вы слепы?
Гость
13 ноября 2014, 16:09
А найдется ли такой человек, который сам себе зарплату урежет? А на детей и стариков им вообще на... Зато перед выборами будет что пообещать народу - то, что отбрали. Главное пообещать, а мы в очередной раз поверим.
Гость
13 ноября 2014, 16:03
Офигели!Я за 3 месяца работы столько получаю,а у них это только еомпенсация!Чего хоть им компенсировать то?
Гость
13 ноября 2014, 19:43
Ты 8 часов трудишься, а эти *** сутками без выходных ***!
Гость
13 ноября 2014, 21:47
Гость
13 ноября 2014, 19:43
Ты 8 часов трудишься, а эти *** сутками без выходных ***!
Бендяжечки,надо им еще и свою копеечную зарплату отдать!
Гость
14 ноября 2014, 15:30
Гость
13 ноября 2014, 19:43
Ты 8 часов трудишься, а эти *** сутками без выходных ***!
неуважаемый Антон Капралов тебя насильно в депутаты никто не тащил сидел бы в своем Семибратове и занимался бы юридическими вопросами по колхозам
Гость
13 ноября 2014, 15:48
Совесть то есть у Вас народные избранники может о других пора подумать ???!!!
Гость
13 ноября 2014, 15:07
Гнать их всех от туда. Разворовали, еще и компенсаций требуют. Мочить их нужно потихоньку.
Гость
13 ноября 2014, 14:46
комментируйте это !!!
Гость
13 ноября 2014, 14:44
господа "мафиози" на Вас одна надежда - тряхните из всех по списку
Гость
13 ноября 2014, 21:45
А они и есть мафиози
Гость
13 ноября 2014, 13:49
ОХ**НЕТЬ СОВСЕМ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ. ИМ ПЛЕВАТЬ КАК ЛЮДИ ЖИВУТ, СЕБЯ БЫ ЛЮБИМЫХ НЕ ОБДЕЛИТЬ. ЦЕННИКИ РАСТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОГДА ЖЕ ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИИ И ПОСОБИЯ СДВИНУТЬСЯ С МЕСТА
Гость
13 ноября 2014, 12:31
Не за горами выборы. Эти деньги нужны "слугам народа", чтобы вести предвыборные кампании. На кампании выделяют, но мало. А тут - размахнись рука, раззудись плечо. На марки, скрепки, помощников, офисы - одним словом, на пропаганду. Чай, кофе, поездочки всякие. Поели хлеба с икрой - уходить-то НЕ ХОЧЕТСЯ, Хотца еще побыть депутатами. УПЫРИ. Чтоб этим депутатам денежки эти потратить пришлось только на лекарства и лечение - и не вылечиться !!! Желаю от души !!
Гость
13 ноября 2014, 13:50
А еще у них кредиты многомилионные, на которые зарплату тратить жалко, а компенсация в самый раз.А с простого бедолаги несчастные 30 тыс.выколачивают, описывая нищее имущество, который заболел или работу потерял. А почему у нас нет народных комитетов по надзору за работой депутатов? Каждый месяц каждый депутат отчитывается о работее за месяц, причем за ежедневную, и каждый год избиратели решают, остаить этого депутата или отозвать.Тогда порядок будет. Когда они нам служить будут?На терпение народа надеются?Зря....)))
Гость
13 ноября 2014, 12:15
Вообще не надо ходить ни на какие выборы, если в бюллетене нет графы против всех. И повторно выбирать этих же депутатов, которые ничего кроме выбивания компенсаций себе не делают , и только перед выборами светятся на экране, "делая добрые дела за государственный счет " не надо. А это практически все. Нормального, совестливого человека туда не тянет,и такие туда не проходят. Обсуждаете про то ,как живут люди на 15 тыс.в месяц , не смешите их. Они даже не знают, что на такие или меньшие деньги можно прожить. Они вложили деньги в предвыборы и любым способом должны получить прибыль.
Гость
13 ноября 2014, 12:15
КАК ОНИ НАС ВСЕХ ПОИМЕЛИ. МОЛОДЦЫ.
Гость
13 ноября 2014, 11:48
Думаю письмо президенту, может чуток заставит почесаться...
Гость
13 ноября 2014, 13:45
Вы хоть не смешите, думаете президент не в курсе?))Все делается с его согласия и одобрения, до чего же у нас народ глупый))))
Гость
17 ноября 2014, 14:07
Гость
13 ноября 2014, 13:45
Вы хоть не смешите, думаете президент не в курсе?))Все делается с его согласия и одобрения, до чего же у нас народ глупый))))
согласен
Гость
13 ноября 2014, 11:31
Молодцы госдумовцы. А вас баранов не жалко! К вам в отару волков запустили, так сидите тихо и ждите когда вас всех перережут. Жаловаться на себя надо, это вы им калиточку открыли на выборах. Так что не пищать, а ждать когда до вас и ваших детей очередь дойдёт.
Гость
13 ноября 2014, 11:10
Топоры и вилы, господа. И в гости
Гость
13 ноября 2014, 10:34
Нонсенс. Избранный сам себе зарплату и компенсации устанавливает. По всей юр логике кто избирает тот и устанавливает. директору -совет директоров, совету директоров - акционер. Где подписать, чтобы разогнали это жадное никчемное стадо?
Гость
13 ноября 2014, 09:50
1 декабря с 10:00 до 18:00 в региональной общественной приемной Дмитрия Медведева будет проводиться открытый прием граждан. Прием будет вестись членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Российской Федерации, депутатами Ярославской областной думы, депутатами муниципалитета Ярославля. Место проведения: Ярославль, Советская площадь, 1/19. Предварительная запись по телефону 40-16-61 обязательна. Предлагаю всем здесь писавшим явиться на данное мероприятие и выразить свой протест. И Голицына попросим принести письмо с подписями несогласных. А революций не надо...
Гость
13 ноября 2014, 11:30
Отлично. Заодно спросим почему в чужой приемной, в не в своих ( на которые выплаты и повышены в тч)
Гость
13 ноября 2014, 08:30
Как хорошо что повысили!!! Теперь можно спокойно работать на благо родного города. Ремонтировать дороги. Помогать многодетным матерям и пенсионерам. Заботится о детях! Думать о России !!!! Спасибо!
Гость
13 ноября 2014, 19:02
Еще ничего не повысили:)рано радуешься
Гость
13 ноября 2014, 06:04
на законодательном уровне необходимо привязать размер компенсации депутатам к размерам компенсации простых граждан. И пускай обсуждают размер компенсаций граждан а их компенсации и так посчитают в департаменте
Гость
13 ноября 2014, 01:49
Пацаны ваще ребята! Смеется тот, кто смеется последним!
prokhorov.lesha2015

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2014, 22:39
А депутаты читают эти коменты,пьют вискарь и смеются над этими бурями в стакане.
Гость
13 ноября 2014, 11:21
Да я думаю, что бы прочитать комментарии им надо еще тыщ 60 добавить, а то переработка ведь!!
Гость
12 ноября 2014, 22:10
= ..Ненасытная наглость бездельников и рвачей !..Слово даю :..Никогда больше не пойду на выборы !!
Гость
12 ноября 2014, 21:27
смысл содержать депутатоа в чём? деньгами их безвозмездно одаривать?
Гость
12 ноября 2014, 20:13
может, ну их, этих депутатов - пусть идут себе куда-нибудь - лесом....че-то мне от них ни тепло ни холодно....,
Гость
13 ноября 2014, 15:02
очень жаль что ни тепло ни холодно вам от таких депутатов надо было думать головой когда голосовали за таких как БЛОХИН МАЛЮТИН ЗАРУБИН ИСАЕВ - ПОЗОР !!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 20:12
одинокая мама получает на ребенка пособие 490 руб в месяц и ее зарплата примерно 15-16 тыс руб в месяц - это для сравнения только автор блохин-малютин чихал на наши сравнения
Гость
12 ноября 2014, 19:52
зато наши депутаты отменяют бесплатные детские завтраки в школах..
Гость
12 ноября 2014, 19:04
Пусть каждый депутат опубликует результаты выполнения наказов избирателей в И-нете и соберёт с них голоса ( если он того заслуживает) и на свою зарплату и на компенсацию. Всем всё будет открыто и видно. Решение о зарплате и компенсациях депутатов должны принимать ИЗБИРАЕЛИ, а уж никак не сами депутаты!
jon-85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2014, 18:20
Если эти деньги просто сжечь - и то пользы больше будет, по крайней мере тепло.
Гость
12 ноября 2014, 18:18
Если долг области сократят меньше чем на 50% от бюджета без ощутимых потерь, то бог с ними, но вообще не дело в кризис придумали.
Гость
12 ноября 2014, 17:53
Страна козлов и баранов , голосуешь за худого глядь через год рожа что ..опа и еще меня как жить учит гад ! ?
Гость
12 ноября 2014, 16:33
Молодцы ребята! Заберите деньги на питание у школьников начальных классов, прибавте себе компенсаций.
Гость
13 ноября 2014, 18:35
у нас за госсчет живут депутаты и заключенные - самые незащищенные слои населения...
Гость
12 ноября 2014, 15:42
Депутаты предлагают наказывать тюремным сроком до 10 лет, а также лишением права занимать определенные должности, за хищение средств государственных внебюджетных фондов. За воровство из внебюджетных фондов, осуществленное преступной группой и в особо крупном размере, предусмотрено лишение свободы до 20 лет или пожизненное заключение. Авторы законопроекта признают, что это достаточно жесткие наказания, но, по их мнению, каждый, кто устраивается на государственную или муниципальную службу, должен понимать, что есть особый статус средств, которые принадлежат государству и налогоплательщикам!!, потому только жесткими мерами возможно навести порядок.ПО СУТИ ЭТО ТОЖЕ ХИЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И ГОСУДАРСТВА,ДА ЕЩЕ ПУТЕМ СГОВОРА!!
Гость
12 ноября 2014, 15:21
удивительное дело. когда активный и совестливый человек бесплатно и за свои нервы радел за коллективное дело, ему разные "недоделанные" кричали в лицо "тебе, что, больше всех надо?! за собой смотри!". Когда за эту же деятельность работнику стали доплачивать, возмущения нерадивых сменились на "тебе доплачивают, вот и работай!!" (работай, в смысле, и за нас тоже). Зато, когда оплачиваться такая контролирующая "общественная" деятельность стала солидно и запахла привилегиями, заняться этим делом потянулась целая вереница "страждущих". И,как правило, в этой веренице толкаются как раз те, что раньше кричали "тебе что, больше всех надо?!". Вряд эти люди изменились с тех пор.
Гость
12 ноября 2014, 15:12
А может вообще без депутатов обойдемся?вот экономия будет!ну их в баню!
Гость
12 ноября 2014, 15:03
товарищи! все идем в народные избранники, там хорошо платят и делать ничего не надо
Гость
12 ноября 2014, 15:28
надо закончить курсы "Как делать вид, что делаешь"
Гость