12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Татьяна
12 сен 2014 в 13:43

Правильное решение! Еще и камеры повесить - еще один источник финансирования от злостных нарушителей скоростного режима.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 сен 2014 в 15:58

...количество автолюбителей, желающих «притопить» педаль газа на новом асфальте, велико. Это при ограничении 60 км/ч, что изменится при ограничении 40, 20, 5 км/ч? В чём логика? Может оставить скорость 60, но повесить камеры? При ограничении скорости будут пробки, пробки - рост аварийности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2014 в 17:16

Ещё сотрут асфальт..

12 сен 2014 в 18:14

При ограничении скорости 60 и камерах - поток будет ехать 75-80. При ограничении скорости 40 - соответсвенно поток как раз и поедет 55-60 км/ч, чтобы не нарваться на штраф. Например на Фрунзе 2 поворота, где знаки 40 висят. Когда камер нет - едут почти все под 70, а это уже штраф 500 р. Пару раз в неделю сносят забор такие умельцы. Камеры стоят - все тормозят, забор целый, аварий нет. Вывод очевиден.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2014 в 01:11

Если у всех будет равная скорость 50-60 км/ч то поток будет идти непрерывно и стабильно. Но стоит кому-то сделать резкий маневр и начать лихачить, то мост все равно встанет. Ибо дистанцию держат далеко не все.

Гость
13 сен 2014 в 15:23

Мостик год стоял и ничего, пусть еще постоит)))

Гость
13 сен 2014 в 16:47

...эта мера позволит сократить аварийность в осенне-зимний период и повысить количество заторов за аналогичный период времени

Гость
15 сен 2014 в 16:10

Хороший пример Костромы - там 2 полосы, как и у нас, правая полоса для движения грузового и общественного транспорта с ограничением 40 км/ч., а правая без ограничений (точнее как и во всем городе 60 км/ч).
Были аварии, много аварий, притом в Костроме мост один.
Поставили стационарно "Стрелки" по обе стороны моста. Все, и я в том числе, еду 60-65 км/ч. Аварий стало меньше, гораздо меньше.

А в осенне-зимний период нужно проводить противогололедную обработку...

Гость
15 сен 2014 в 17:27

Чтобы пробок было меньше, надо уменьшить клумбу на дачной и организовать движение в три полосы в часы пик, от дачной до маяка.

Радик
15 сен 2014 в 21:50

Аварии на мосту до ремонта были вследствии отвлечения водителей на открывающийся прекрасный вид на Волжскую набережную. А водитель впереди идущего авто начинал в этот момент тормозить на очередной яме. Удар! Сзади как правило врезались ещё 2-5 машин. Сейчас после ремонта сделали двойной отбойник, который закрывает обзор и водителю отвлекаться теперь некуда да и провоцирующих на торможение ям не стало, поэтому аварий теперь практически не будет, если только не ограничат скорость (огромное заблуждение в правильности!) так как при этом возрастет разница в движении разных авто - одни пугливые и неуверенные будут провоцировать реалистов на опережение с перестроением - при этом возрастает риск неудачного манёвра с ускорением, да и затор на мосту из-за снижения пропускной способности будет провоцировать на аварии.

добряк
15 сен 2014 в 23:31

очень плохо ,что грузовикам низя, ограничили бы хотяб 8 тоннами. аварии всё равно будут...

Андрей
16 сен 2014 в 08:43

Постоянно езжу по мосту и вижу, что основной вид аварий - врезаются в зад впереди идущей машины. Причина - несоблюдение дистанции, скорость тут ни при чем.
Аварии, как правило, мелкие - значит столкновения происходят на небольшой скорости. Растаскивать надо побыстрее. К тому же вина, как правило, очевидна - надо не стоять, а сфотографировать и самим ехать в ГАИ. А лучше разрешить сразу ехать в страховую - и по-моему, так и есть.

Загрузка...