Ярославцев, паркующих свои автомобили на газонах, будут штрафовать
15 мая 2014, 11:24
Гость
15 мая 2014, 13:02
Сначала обустройте места для парковок, особенно во дворах, с учетом сколько машин от каждого дома. Проведите мониторинг. Людям просто деваться некуда, вот и ставят машины на газон.
Гость
15 мая 2014, 13:34
забота о расположении железного коня - обязанность владельца. если нет места у подъезда - проезжай дальше и ищи место где разрешено. а то лень 100 метров пройтись
Гость
15 мая 2014, 14:53
Гость
15 мая 2014, 13:34
забота о расположении железного коня - обязанность владельца. если нет места у подъезда - проезжай дальше и ищи место где разрешено. а то лень 100 метров пройтись
Не могу не согласиться!
Гость
15 мая 2014, 15:38
Гость
15 мая 2014, 13:34
забота о расположении железного коня - обязанность владельца. если нет места у подъезда - проезжай дальше и ищи место где разрешено. а то лень 100 метров пройтись
сразу видно - машины у вас нет)
Гость
15 мая 2014, 15:58
очередной популизм отвластей, во благо бабушек и прочего нищего электората. не хотят ярославские чинуши работать. их бы в москву или м.область свозить чтоб посмотрели как там решена эта поблемма. а у нас нечесаные кусты да бурьян во дворах растет и называется красивым словом ГАЗОН.
Гость
15 мая 2014, 17:27
Уважаемый, так Вы купите личный участок с домом, подальше от бабушек и нищего электората, и ставьте свой автомобиль, хоть вдоль хоть поперек. Сами то наверняка бегали еще босиком по зеленому двору в детстве. научитесь уважать соседей. А если нужно Вам парковочное место, так оборудуйте его цивилизовано
Гость
15 мая 2014, 17:34
Согласна абсолютно! В той же мск газоны покрывают специальной решеткой. И трава спокойно растет, и машины стоят. А у нас - лишь бы поорать вместо того, чтобы реально решать проблему.
Гость
15 мая 2014, 18:10
Гость
15 мая 2014, 17:27
Уважаемый, так Вы купите личный участок с домом, подальше от бабушек и нищего электората, и ставьте свой автомобиль, хоть вдоль хоть поперек. Сами то наверняка бегали еще босиком по зеленому двору в детстве. научитесь уважать соседей. А если нужно Вам парковочное место, так оборудуйте его цивилизовано
а, может быть вы купите себе участок в деевне чтоб вам авто не мешали. я сам лично из своего кармана в прошлом году 20 тыщ заплатил за благоустройство парковки у дома. город это большая комунальная квартира и надо уважать права соседа. вот только наши чиновники не хотят решать никаких проблем. а идут по пути запретов, самому простому пути.
Гость
15 мая 2014, 20:50
Господа - Товарищи!? О чем речь? Какие газоны??? В Ярославле что дороги появились?
Гость
19 мая 2014, 15:03
Как взаимосвязаны дорого и газоны? Дорог может и не быть, а газоны - есть, и нЕчего на них машина ставить. А дороги здесь ни причём...
Гость
15 мая 2014, 15:04
Сначала бы сделали во всех дворах карманы для того чтобы ставить машины не на газонах. ни в одном дворе их нет можно сказать. можно оставить конечно у края дороги но как в узком дворе тогда будут машина разъезжаться. как обычно придумывают очередную х..нь. занимались бы лучше ремонтом дорог, а то везде дороги как после бомбежки
И чего Вы выбрали этот район для жительства? В котором парковки возле дома не предусмотрены?
Гость
16 мая 2014, 10:53
Расскажу свою историю. Задумали как-то автовладельцы нашего дома облагородить двор. Выделить площадку для авто, детскую площадку сделать, даже место для мангала нашлось. Причем средства собирались бы только с владельцев авто. И чтоб вы думали? Нужно убрать несколько деревьев, они уже старые, есть сухие почти полностью. Хотели их заменить на деревья "не сорящие", кустарник, сирень и т.д. Так старики не дают трогать ни одно дерево, пусть стоят. Вот когда упадут и прибьют кого-нибудь, тогда можно. И то, что якобы "газон", загажен собаководами, пройти невозможно, это газон, его трогать нельзя. Вот так и живем, по уши в д...ме, зато с деревьями и "газоном".
Гость
17 мая 2014, 09:01
В нашем дворе пенсионеры тоже выступали, но на общем собрании по решению большинства все же было принято решение отгородить зеленую зону заборчиком, а часть газона засыпать асфальтовой крошкой под паркоместа. Правда, сейчас спустя 3 года опять мест не хватает, но расширять парковку уже некуда (
Гость
16 мая 2014, 11:03
По уму закручивать гайки можно лишь перед этим предложив людям альтернативу. Альтернативы в массовом масштабе нет - если у людей нет парковки у дома, кто видел массово коммерческие стоянки в шаговой доступности? Проблема-то одна - если нет места для одного, то и для другого. Неконструктивное решение . лучше бы другие правила приняли - как в облегченном порядке жителям домов эти парковки (бесплатные) для себя организовывать, не подпитывая деньгами приближенных к мэрии автостоянщиков. А сейчас вижу полную аналогию с точечной застройкой - кто занесет, тот построит автостоянку хоть на головах, людей будут штрафовать за газоны и говорить "Вон идите к коммерсанту"...уже не жду ничего действительно для людей...
P.S. а сторонников газонов хочется спросить - на них книги читают, лежа в траве? в футбол играют? Нет советские времена прошли, молодежь на тренировках в спортзалах либо в айпадах дома. Лавочки во дворе сами жители-пенсионеры массово спилили по всему городу, чтобы бомжы не спали и пиво не пили. Превращение в легальные стоянки было бы наверное единственным способом использования земли, за которую некоторые оформившие еще и налоги платят
Такое понятие, как "Инсоляция" слышали? Это по поводу точечной застройки.
Гость
19 мая 2014, 16:08
есть автостоянки платные и ставте туда все будет чики пуки........
Гость
15 мая 2014, 13:57
Обсуждали: несанкционированные парковки.
Решили: штрафовать.
Проблема решена!
Гость
16 мая 2014, 01:33
Недовольныепродайте свои машины и освободите место автовладельцам. Власти вам деньжат срубить халявных в очередной раз захотелось, лучше бы стоянок понаделали, а то одной рукой машины продаем, а другой кислород перекрываем. Недовольных штрафуйте им все не так, то машины, то дети , то собаки, то молодежь. Плохо им пусть в лес переезжают и там медведю условия ставят.
Гость
15 мая 2014, 15:18
Всё правильно, газоны надо беречь ! Машины следует ставить на платные стоянки и в гаражи, а не захламлять дворы <телегами> ! Сейчас почти в каждой семье есть автомобиль, а то и не один ! Купил АВТО - думай где будешь парковать на ночь, уважая условия жизни соседей !
Гость
20 мая 2014, 10:36
Ах, как умно! Можно подумать платные парковки у каждого под боком! Когда нет машины, тогда не знаешь, что платная парковка-тоже проблема!
Гость
16 мая 2014, 18:36
Эти вопросы стоят десятилетиями и Мэриях (Администрации городов) ничего никогда не делали и не делают сами чтобы решать эти вопросы . Я был прямым участником таких совещаний не в одном городе начиная с начала 90хх годов. Всё всегда и везде зависит от людей на постах (на местах) , во все времена они одни и те же "на манеже". Вороватые хитрецы и ленивые курицы. Об уровне интеллекта и желании творить - и говорить нечего !
Их самих штрафовать надо за бездействие - что я когда то и делал лично и с удовольствием !
Гость
19 мая 2014, 12:22
Полностью согласен!!!
Гость
15 мая 2014, 13:05
сначала бы определили само понятие газон, а потом штрафы вводили
Гость
15 мая 2014, 13:53
Что ,еще повод с людей пополнить казну а потом и себе карманы - это Депутаты решают проблему ! В свою пользу !Я в шоке !
Гость
15 мая 2014, 14:42
Гость
15 мая 2014, 13:53
Что ,еще повод с людей пополнить казну а потом и себе карманы - это Депутаты решают проблему ! В свою пользу !Я в шоке !
могу сказать как пивший недавно это пиво, если у ЛВОК небудет желания получить штраф, он его не получит, такова селява с законодательством у нас.
Гость
15 мая 2014, 14:47
а если травка идет вровень с дорогой асфальтовой и ничем не отгорожена, это как, считается газон или обочина... на обочине не запрещено ставить автомобиль.
Гость
19 мая 2014, 12:24
Лучше бы штрафовали утырков, которые своих псин на этих газонах выгуливают - очень приятно гулять с ребенком и смотреть, как дрищет собака прямо на дороге.
Гость
15 мая 2014, 12:48
Слава Богу наконецто а то водворах пройти не возможно .
Гость
15 мая 2014, 16:57
а по газону и ходить нельзя кстати... ;)
Гость
15 мая 2014, 17:59
Гость
15 мая 2014, 16:57
а по газону и ходить нельзя кстати... ;)
Ты перед тем, как купить холодильник задумываешься, куда его будешь ставить? Или у подъезда тоже бросаешь? Вот так и к приобретению авто.
Гость
16 мая 2014, 06:43
Это нищеброды. Машинки бомжи, без гаража)) Набрали кредитов, а на стоянку денег и нет)))
Гость
16 мая 2014, 10:19
Согласен полностью , жмоты .
Гость
16 мая 2014, 17:42
смысл гаража и тем более стоянки, если КАСКО все покроет и уже заплачено?
Гость
19 мая 2014, 12:34
Прочитала коментарии и ужаснулась!!!Да!!! Проблемма стоянок для машин наверно есть, но ее надо решать и не за счет ухудшения дворовой территории!!!! На газон нельзя ставить машины !!!!!
Если это огороженный, вскопанный, засеянный травой (не сорной, лопухами и крапивой) травой, с посаженными цветами, то уверяю, что ни один автовладелец на него не посягнет. А если это утоптанный до состояния камня, загаженный собаками и окурками клочок земли называется "газон", то переживать не надо: хуже ему уже не будет, а штрафовать надо не автовладельцев, а тех, в чьем ведении находится такой "газон"!
Гость
16 мая 2014, 11:22
Ай Молодцы сразу видно власть зашевелилась !
Гость
19 мая 2014, 21:48
Не способны пресечь парковку авто на остановках общ. транспорта и узких улицах, а увидели ещё и "газоны" - слов нормальных для коммента нет ...
Гость
19 мая 2014, 23:42
Популизм чистейшей воды. Что-то заикаются про газоны - и в тоже время разрешают новое строительство не обеспеченное парковками. Яркий пример: ул. Победы между пр. Октября и ул. Советской. "Вымпелком" и мечеть забивают своими машинами все окрестности. А с др. стороны Якушев строит во дворах два дома. Мест под парковки нет (как и дворов). Подземные парковки - фикция.
Гость
21 мая 2014, 13:17
на Невского, 13,11,7 и близ лежащие дома , авто ставят: на газон, на бордюр, не проехать с коляской. Рядом у Невского рынка парковка есть (5 минут ходьбы) заполнена 1/2 . Есть и гаражные кооперативы (10 мин ходьбы). Нищеброды до стоянки не едут. Разработайте механизм куда написать приложив фото с номером авто, чтоб пару раз штрафанули в месяц. Сразу уберут, как стоимость штрафа превысит стоимость стоянки. Транспортное средство, недвижимость или собака это некая ответственность перед другими гражданами. Либо может устроить флэш-моб по полёту тухлых яиц в машины у подъезда? Решайте вопрос штрафов как сделали с креслами детскими в автомобиль, сразу стало важно всем.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Ярославцев, паркующих свои автомобили на газонах, будут штрафовать