перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Рыбинске домашняя собака напала на трехлетнего ребенка

16 апреля 2014, 17:44
Гость
17 апреля 2014, 09:16
не умеешь такую собаку воспитать, не заводи! эта парода и все бойцовские обсалютно неодекватные!!!
Гость
17 апреля 2014, 14:03
не надо ля-ля..у меня был стафф-умнее и адекватнее собак не видел..-без причины и повода ни чего плохого не сделает.. в семье был маленький ребёнок.. к сведению,параллельно со стаффом держал немца,до этого лайка была,ротвеллер,доберман..(-свой дом) воспитывать надо своих животных..
Гость
17 апреля 2014, 12:04
Собаки - это тоже наши дети, может быть немного другие. И мы их так же очень любим. Нужно быть терпимее и уважительнее друг к другу. Почему то вы не требуете расправы над родителями убийц, маньяков и насильников. А почему нет? Каждый в ответе за то, что он вырастил на этой земле. Да, случилась трагедия. И всем нужно вынести из этого урок, но не надо остервенело набрасываться на всех собачников.
Гость
17 апреля 2014, 10:01
Законодательно запретить содержание в городах собак весом свыше 15 кг. Они опасны. Случись что - с ними не справится даже хозяин. На остальных ввести разумный налог в зависимости от веса собаки (количество какашек, согласитесь, связано с весом животного) - и навсегда отвязаться от добросовестных владельцев. Лучше с помойками, гнилыми домами и разбитыми дорогами разбирайтесь.
Гость
17 апреля 2014, 10:25
а у кого частный дом? там без больших собак нельзя! нам кавказские овчарки не раз жизнь спасали в 90, да и сейчас к нам не рискуют во двор забираться! главное их воспитать! у хорошего хозяина никогда такое не произойдёт!
Гость
18 апреля 2014, 09:11
Гость
17 апреля 2014, 10:25
а у кого частный дом? там без больших собак нельзя! нам кавказские овчарки не раз жизнь спасали в 90, да и сейчас к нам не рискуют во двор забираться! главное их воспитать! у хорошего хозяина никогда такое не произойдёт!
Вот ! Чувствуете, сколько вопросов нужно учесть в законе ? Но в целом - крупных собак в центре города быть не должно. Любишь крупную живность - переселяйся. Большим собакам нужны специальные условия. Я готов убирать каки своей собаки в пакет. Только вот вопрос: куда пакет с каками девать ? В карман складывать и два часа с ним гулять ? Или в урну бросать, где он протухнет ?. Специальных контейнеров-то нет и не будет.
Гость
19 апреля 2014, 08:26
Гость
18 апреля 2014, 09:11
Вот ! Чувствуете, сколько вопросов нужно учесть в законе ? Но в целом - крупных собак в центре города быть не должно. Любишь крупную живность - переселяйся. Большим собакам нужны специальные условия. Я готов убирать каки своей собаки в пакет. Только вот вопрос: куда пакет с каками девать ? В карман складывать и два часа с ним гулять ? Или в урну бросать, где он протухнет ?. Специальных контейнеров-то нет и не будет.
поддерживаю полностью!
Гость
17 апреля 2014, 11:42
Проблема в генетической неадекватности конкретной собаки и неумении хозяев вовремя это распознать и усыпить. У меня французский бульдог и четрырехлетний сын. Сын у бульдога из пасти что угодно может вытащить и тот на него даже не огрызнется. Собака, которая так себя ведет - изначально неадекватна. Как правило, у породистых собак это передается по наследству. Такие бракованные ветви нужно сразу пресекать. Родителям ребеночка очень сочувствую...
Гость
17 апреля 2014, 20:50
Все собаки сами себе на уме...как не воспитывай!!!Я наблюдала много различных ситуаций-когда собака всю жизнь ласковая и вдруг внезапно может и укусить-это всегда нужно иметь ввиду!!!
Гость
19 апреля 2014, 08:21
Гость
17 апреля 2014, 20:50
Все собаки сами себе на уме...как не воспитывай!!!Я наблюдала много различных ситуаций-когда собака всю жизнь ласковая и вдруг внезапно может и укусить-это всегда нужно иметь ввиду!!!
да что уж там говорить. даже люди все себе на уме. раз закрыли собаку, значит знали за ней косяк. а ребенок не знал как с собакой общаться. родители где были? как собака сама дверь откроет? Значит так закрыли. бедный ребенок. ..
Гость
21 апреля 2014, 14:24
У меня кот ненавидит детей, может сильно оцарапать и достаточно больно укусить, стараемся что бы дети гостей не пытались с ним играть. Но в целом это ласковое и доброе животное. Здесь несчастный случай произошёл и не надо искать виноватых.
Гость
16 апреля 2014, 20:51
Не пеняй на зеркало, коли рожа кривая. Собака не причем, а за ребёнком и собакой надо следить. Сам не люблю когда всё засрано и к собачникам не испытываю любви. Хотя от наркоманов,бомжей и прочей алкашни говна, болезней и всякой гадости в 100 раз больше. Вот где не нужный баласт.
16 апреля 2014, 21:20
При чем тут бомжи, наркоманы и т.д.? В мире много проблем - воровство, пробки, взятки, курение в общественных местах, убийства, насилие, халатность, очереди к врачам, дорогой бензин и т.д. НО!!! Речь-то не об этом! Речь о том, что псина чуть не убила ребенка! Вот и надо разбирать конкретную ситуацию, а не перекидывать проблему на бомжей и наркоманов. Про нариков создайте другую тему и обсуждайте на здоровье!
Гость
16 апреля 2014, 23:05
Кругом сплошные критины!!! А ребенок вероятно инвалидом остался..
Гость
17 апреля 2014, 10:31
Не нужно ходить в гости с маленьким ребенком туда где опасно. Сидите дома. И всех собачников под одну гребенку тоже не нужно ровнять. И за детьми своими лучше смотрите, лезут сами к собакам.
Гость
17 апреля 2014, 20:20
еще и дети виноваты получается по вашему. Вина целиком лежит на хозяине собаки,он зная своего питомца должен был оградить как следует всех от своей псины.
Гость
17 апреля 2014, 20:47
Гость
17 апреля 2014, 20:20
еще и дети виноваты получается по вашему. Вина целиком лежит на хозяине собаки,он зная своего питомца должен был оградить как следует всех от своей псины.
частично согласна-я бы не пошла с ребенком в гости,где есть собака,тем более такая!!!А вот по поводу того,что дети сами лезут к собакам,тем более 3 лет-не согласна.Сколько с ребенком со своим не гуляла во дворе,так собаки сами подбегают и понюхать и обтяфкать...непонятно только куда хозяева смотрят-частенько на детской площадке выгуливают собак,да еще без поводка и без намордника!!!
Гость
16 апреля 2014, 19:19
убивать сразу!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2014, 20:09
родителей,,,,
Гость
16 апреля 2014, 20:19
родтиелей...
Гость
16 апреля 2014, 20:29
хозяев собаки,родителей и саму собаку
Гость
17 апреля 2014, 10:05
Запретить бойцовских собак!!!
Гость
17 апреля 2014, 11:00
Запретить проживать в городе людям алкоголикам, бомжам и наркоманам.. От них тоже мало что приятного ждать можно.. и тоже не справиться.. ведь они тоже с*ут, блюют, и колятся, бросают шприцы.. Разве нет? а еще они воруют, убить даже могут.. и у них, в отличии от собак, мозгов побольше должно быть... Я ни в коем разе не защищаю собак и собаководов.. но так ограниченно смотреть на это - тоже неправильно. А малышу - скорейшего выздоровления. И да, пудели тоже могут погрызть хозяев..
Гость
17 апреля 2014, 10:37
Собаковладелецу маленькой шавки. Что за собака меньше 15 кг? Это не собака! Давайте тогда и на машины квоты введем, большие машины тоже представляют опасность, все дворы размесили. Пусть на велосипедах ездят. Так по-вашему?
Гость
18 апреля 2014, 09:16
Шавке "Маркизе". Давайте ! Глядишь и воздух чище будет и народу в ДТП поменьше погибнет. На счет велосипедов - дело личное. Не каждому по силам, поскольку в массе своей народ разжирел. По ходу дела вопрос: Вам нравится, когда по тротуарам гоняют великовозрастные долбаки на велосипедах ? Мне - нет.
Гость
16 апреля 2014, 22:47
На собаку чего пенять коль хозяева дураки.это все равно что машину ругать что сбила человека,водителя надо ругать.
Гость
17 апреля 2014, 10:33
Я никак не пойму, а в чем тут вина родителей? в том что в гости пришли что ли? Тут вина исключительно хозяйская! Такую собаку, даже в закрытой комнате, надо держать в наморднике (раз заперли в другой комнате, значит знали, что собака может неадекватно отреагировать, значит и меры должны были быть приняты соответствующие). Собаку следует усыпить и наказать хозяина.
Гость
21 апреля 2014, 13:01
Когда собака какает или писает на улице, это хотя бы естественно. Но когда это делают люди, да еще и в центре города, например на площади Труда (загляните в кусты пионов летом, собаке вступить негде), это почему-то никого не возмущает.
16 апреля 2014, 19:43
Снова собачники... Щас начнут защищать своих псин, которые срут и облаивают всех )))
Гость
16 апреля 2014, 21:49
Ситуация, что произошла с ребенком, конечно, ужасная, виноваты родители и владельцы собаки. Непонятно, ваше негативное отношение к собачникам.
Гость
16 апреля 2014, 22:20
Земляки - не думайте о собачниках! Вменяемые и адекватные таких мерзостей писать не будут, а те, кто будут ставить своих шавок выше людей - это зоошиза. Которая требует от вас жить ради их псин. Не унижайтесь - посылайте таких кадров далеко и надолго. И игнорируйте их требования подчистую. По поводу темы статьи: ничего сверхъестественного и политического. Тупо не удержали поводочек. За что и поплатились.
Гость
17 апреля 2014, 09:25
как можно жить в одной квартире с собакой ? видимо это не от большого ума!!!
Гость
17 апреля 2014, 09:53
Лучше жить в квартире с собакой, чем с некоторыми людьми. Люди намного чаще встречаются неадекватные, чем собаки.
Гость
17 апреля 2014, 09:54
Лучше жить с убогим маргиналом. Хоть и плохонький, за то при мужичке !
Гость
17 апреля 2014, 10:45
Гость
17 апреля 2014, 09:53
Лучше жить в квартире с собакой, чем с некоторыми людьми. Люди намного чаще встречаются неадекватные, чем собаки.
Абсолютно поддерживаю мнение предидущего оратора. Народ, если у кого-то мозгов не хватает на нормальное воспитание для собаки, дак не надо под общую гребенку всех мести. По сути, среди людей тоже так бывает, есть ведь такие, у которых маньяки растут, дак что, давайте вообще рожать и воспитывать детей запретим. ну а фиг ли, собственно.
Гость
16 апреля 2014, 20:05
Травить как в москве, в наморднике и на поводке не отравится
Гость
16 апреля 2014, 23:25
Вина тут целиком на родителях и владельцах. Само происшествие - трагическая случайность.
Гость
16 апреля 2014, 23:41
О ребенке кто нибудь подумал, что с ним? Собаку на мыло, хозяину пятняшку!
Гость
17 апреля 2014, 19:41
Бульмастиф не бойцовая собака. Трусость и агрессия у этой породы - порок. Такие собаки подлежат выбраковке.