Ростелеком меняет ежедневное списание средств на ежемесячное
31 марта 2014, 08:20
Гость
31 марта 2014, 21:15
Как-то заплатил через терминал сбербанка за интернет, а платеж не пришел, интернет отключили. Разыскал платеж через банковский отдел сопровождения терминалов и хотел по телефону в абоненский отдел Ростелекома сообщить необходимые данные по платежу (так посоветовали в банке - типа и так можно). Так там (Комсомольская, 5) на меня чуть ли не наорали, что посмел им звонить, только по 8 800...... .А операторы по 8 800..... не имеют соответствующего доступа, только баланс могут сказать и опять же ссылаются на абонентский отдел. Плюнул на все и заплатил еще раз через оператора сберкассы. Платеж пришел через сутки, интернет включился, а еще через 3 недели пришел и предыдущий платеж.
Сказал бы я вслух, кто там работает. В общем, уходить надо от Ростелекома. Да и терминалам сберовским меньше доверять.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
742мм 74%Ростелеком меняет ежедневное списание средств на ежемесячное