У МТС тоже много чего из этого возможно. Да вот только для того чтобы вернуть деньги за неработающий в течение нескольких дней интернет требуют обязательно идти лично к ним в офис и писать завление, а они его только после этого будут рассматривать. А через ЛК, или по заявек по телефону, ничего не хотят возвращать и даже рассматривать, хотя об неисправности знают - она зафиксирована у них в заявках на ремонт.
--
--
А как с таким же вопросом обстоит в "«Дом.ru»", экономят ли там время клиента?
У МТС тоже много чего из этого возможно. Да вот только для того чтобы вернуть деньги за неработающий в течение нескольких дней интернет требуют обязательно идти лично к ним в офис и писать завление, а они его только после этого будут рассматривать. А через ЛК, или по заявек по телефону, ничего не хотят возвращать и даже рассматривать, хотя об неисправности знают - она зафиксирована у них в заявках на ремонт.
--
--
А как с таким же вопросом обстоит в "«Дом.ru»", экономят ли там время клиента?