Открытие сезона на новом курорте России прошло при участии «МегаФона».
Торжественную церемонию, посвященную открытию сезона 2013 года в проекте «Ярославское взморье» у берегов Рыбинского водохранилища посетили представители высших органов власти Ярославской области и руководители крупнейших предприятий региона.
«Взморье» сегодня – это прекрасный загородный отель, широкие возможности для крупных деловых мероприятий, бизнес-центр и детский клуб, рестораны и бары, километры пляжей и набережных, современный яхт-клуб и прокат техники, развитая зона для индивидуальной застройки и сервис самого высокого уровня.
Во время праздника все гости смогли познакомиться как с действующими объектами, так и с ближайшими планами по развитию территории. В рамках этого события состоялась дружеская встреча бизнесменов и сотрудников «МегаФона», в ходе которой каждому гостю были представлены наиболее актуальные услуги для корпоративных клиентов оператора.
«"МегаФон" обладает большим спектром возможностей и услуг, поэтому нам есть что предложить руководству проекта и инвестору.», – отметил директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин.
На встрече Сергей Обичкин рассказал о наиболее востребованных услугах, в том числе о популярном предложении «Информ-рассылка» и комплекте «МультиФон-Бизнес». Кроме того, у корпоративных клиентов «МегаФона» есть ряд преимуществ в обслуживании: это и обширный спектр дополнительных услуг, и специальные сервисные решения, разработанные с учетом нужд бизнес-пользователей.
«Информ-рассылка» позволяет корпоративному клиенту организовывать SMS- и ММS-рассылки абонентам. Эта услуга уже успела стать для многих компаний неотъемлемой частью ведения бизнеса, так как с помощью нее можно своевременно донести до клиентов информацию о предстоящих акциях, распродажах, выходных предложениях и других событиях. В рамках услуги можно получить и обратную связь от клиентов, подключив опцию «SMS-отклик», – подчеркнул Сергей Обичкин.
Рассказывая о комплекте «МультиФон-Бизнес», Сергей Обичкин отметил, что это комплексное решение, которое станет помощником при ведении любого бизнеса. Клиент может самостоятельно установить, настроить и запустить офисную IP ATC – автоматическую телефонную станцию, после чего станут доступны бесплатные вызовы между внутренними номерами сотрудников, а стоимость междугородних вызовов снизится.
Руководитель проекта, Дмитрий Родионов, заверил всех присутствующих гостей, что День «Ярославского взморья» станет ежегодным, и проект будет рад встретить всех в следующем году на торжественном открытии сезона – 2014.
Источник: пресс-служба.