перейти к публикации
4 комментария к публикации

Депутаты проверят обоснованность тарифа на проезд в маршрутках

12 февраля 2013, 13:45
Гость
13 февраля 2013, 05:07
Муниципальный транспорт не может быть дешевым по определению-казна городская, управление устаревшее советского образца с большими издержками. Другое дело частные маршрутки, не обремененные нелепыми расходами! Откуда такие расценки? К тому же в некоторых соседних регионах с более дорогим топливом ниже цены на билеты!
Гость
13 февраля 2013, 13:16
Да муниципальный транспорт это вообще другая история,речь здесь тока про маршрутки.
Гость
12 февраля 2013, 19:27
Почему бы уважаемым депутатам не проверить обосновановать тарифа на проезд в общественном транспорте, а в первую очередь на муниципальном общественном транспорте? Ведь, как помнится, при последнем увеличении тарифов, не они, ни лицо отвечающее за этот вид транспорта не смогли обосновать почему тариф будет именно таким. Также, помнится, как рассказывали по телевидению, что вызванное на те слушения лицо не смогло внятно доложить о том сколько кого перевезено и с какими затратами.
Гость
13 февраля 2013, 13:50
Надо так понимать, что речь как раз идет не только про маршрутки, а про весь общественный транспорт. Это просто данная статья написана так чтобы сделать акцент только на одном виде транспортников. Скорее всего на данный момент ситуация складывается так, что последнее повышение платы за проезд привело к еще более очевидному проигрышу и убыткам муниципального транспорта. И теперь всякие депутаты чешут репу по поводу того как быть дальше, как придавить конкурентов: закрывать ли часть маршруточников или как-то повысить стоимость проезда на их транспорте или еще как-то создать им проблемы. Им бы следовало строго требовать от маршруточников соблюдения маршрутов, соблюдения расписания, контроля технического состояния транспортных средств и состояния водителей. Сделать возможность льготникам пользоваться своими льготами на любом трнасорте, а не только на муниципальном. Сделать полный контроль за расходами на муниципальном транспорте. Но ведь не хотят этого делать, хотят срубать бабла по легкому, с наименьшими затратами сил.