Заместитель мэра, председатель рабочей группы по разработке бренда города Олег Виноградов так определил круг участников конкурса: «Участие в конкурсе может принять любой желающий, независимо от возраста, места проживания, уровня профессионализма – главное, чтобы он любил Ярославль, гордился им и хотел способствовать его дальнейшему развитию и процветанию».
Для участия в конкурсе необходимо сформулировать и подготовить следующие элементы бренда: основную идею, слоган и визуальное решение (логотип).
«Нам очень важно, чтобы предлагаемые идеи бренда отражали всю многогранность исторического, культурного, туристического и инновационного потенциала Ярославля и могли быть по-своему использованы в каждой сфере. Именно поэтому оценка конкурсных работ будет производится по 7 номинациям, а автор, предложивший наиболее глубокую и комплексную идею, будет признан победителем конкурса», – говорит Олег Виноградов.
Конкурсные заявки принимаются в период с 20 сентября по 19 октября. Их можно разместить на сайте конкурса по адресу: Ciomsi.yar.ru, либо направить в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» по адресу: Ярославль, ул.Максимова, 8. Экспертный совет будет оценивать представленные работы по десятибалльной шкале.