RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

754мм 44%
Подробнее
USD 93,29
EUR 99,56
Город Еда Если за продуктами, то… Как принять правильное решение

Если за продуктами, то… Как принять правильное решение

Разбираемся, куда можно пойти и где лучше всего покупать

Магазин у дома, рынок, магазин или ярмарка — куда идти?

Современный мир позволяет покупать продукты буквально не выходя из дома. Но доверять фотографиям в интернете согласны не все. Иногда взять в руки и рассмотреть важнее, чем сто раз увидеть, поэтому кто-то по старинке выбирает рынок, кто-то — магазин. Рынков в городе зимой практически не остается, а вот магазины — на любой вкус. И среди них покупатели голосуют рублем за формат «у дома». Посмотрим, какую же пользу такие магазины могут принести своим преданным гостям.

«Они действительно близко — купил и сразу домой»


Удобное расположение — тот критерий, который позволяет магазинам «у дома» выигрывать у торговых центров и ярмарок. На выбор места влияет множество факторов. Это точка концентрации большого количества жителей, а доступ должен быть свободным — пешком, на общественном транспорте или на личном автомобиле. Еще лучше, чтобы магазин было хорошо видно с дороги. Во многих районах Ярославля такие универсамы как маяки: на них ориентируются местные жители, что особенно полезно в осенне-зимний период, когда день короткий. Благодаря выгодному во всех отношениях расположению магазина «у дома», люди экономят время — им не нужно ехать на другой конец города за свежим молоком или хлебом. В торговой сети «Пятёрочка», например, стремятся открывать новые универсамы таким образом, чтобы покупатели тратили не больше 10 минут времени на поход от двери дома до магазина.

«Там есть все, что мне нужно»


«У дома» не значит только «рядом», это еще значит «для всей семьи», а следовательно, и «на любой вкус». Ассортимент такого магазина всегда тщательно продуман. В сети «Пятёрочка» — одной из самых больших в городе — есть продукты питания на каждый день, продукты длительного хранения, кулинарные изделия собственного производства (например, куры-гриль), товары для дома и ухода за телом, сезонная продукция. Широкий выбор действительно неотъемлемая составляющая таких универсамов. Постоянный покупатель потому и становится постоянным: он точно знает, что в этом универсаме найдет все, что нужно для удовлетворения ежедневных потребностей — своих и членов своей семьи.

«С 9 до 18 работаю я, а не магазин»


Не секрет, что на работе мы проводим почти половину жизни. Еще значительную часть времени мы находимся в пути на работу и с работы. А дорога и пробки, как известно, выматывают не меньше, чем ежедневные хлопоты. Вот в такой ситуации особенно обидно и неприятно, когда поздним вечером ты не можешь купить продукты на ужин, потому что магазин уже закрыт. Здесь снова в выигрышном положении находятся магазины «у дома». Благодаря правильной организации кадровой системы они работают с 08:00 до 22:00, а некоторые и круглосуточно. Приятно, когда розничные сети действительно думают о покупателях, слышат их и учитывают их предпочтения.

«Скидки, скидки, скидки!»


Система акций и карт лояльности — отличный маркетинговый инструмент магазинов «у дома», и он работает. Во-первых, нас привлекает возможность сэкономить, а во-вторых, сам статус «постоянного покупателя» позволяет незаметно получать дополнительные привилегии, которые проявляют себя совершенно неожиданно, когда их не ждешь. Ходишь, ходишь в магазин — и вдруг за это, например, получаешь товар бесплатно. Например, в «Пятёрочке» все обладатели «Выручай-карты» получают баллы за каждую покупку, которые можно зачесть при следующих оплатах.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем