Еда «Были драки за просрочку»: продавец рассказала, как устроена торговля в супермаркетах

«Были драки за просрочку»: продавец рассказала, как устроена торговля в супермаркетах

Девушка из Ярославля ответила на пять волнующих вопросов от ярославцев

Хлеб запросто испортится, если покупатель положит рядом другой продукт

В конце февраля мы опубликовали колонку продавца одного из супермаркетов Ярославля. Девушка рассказала, как происходят кражи в её магазине, как ведут себя покупатели. Под материалом появилось немало комментариев. Из них мы выбрали самые интересные вопросы и задали их сотруднице супермаркета.

— Зачем вы кладёте «киндеры» на нижние полки? Ведь ребёнок легко их схватит и помнёт.

— Выкладкой таких товаров занимаемся не мы, а мерчендайзеры. Прикассовое оборудование, на котором лежат «киндеры», шоколадки и жвачки, принадлежит этим компаниям. Они решают, куда ставить свой товар. Да, безусловно, выкладка на нижних полках нужна, чтобы ребёнок заставил родителя купить «киндер». Но мы тут бессильны, поэтому остаётся надеяться только на порядочность покупателей и хорошее воспитание детей.

— Почему вовремя не меняете ценники? На кассе цена продукта часто оказывается выше.

— Ценники приходят ежедневно. Да могут и в течение дня меняться! Недавно был случай: цена на шоколадку за день менялась три раза! Утром она стоила дёшево, а к вечеру выросла на 30 рублей. Стараемся постоянно проверять, но разве уследишь в большом магазине, когда ещё надо поступивший товар выкладывать и продукты людям пробивать. Утром в день смены акции стараемся предупреждать, что скидки могут закончиться, что мы только на работу вышли, не успели ещё просканировать всё — ценников приходит очень много. У нас рабочий день начинается за час до открытия магазина и заканчивается часом позже указанного на дверной табличке времени. Мы проводим по 15 часов на смене! Нагрузка ужасная, всё успеть нереально. И, честно, нападки раздражают. Хочется сказать — поработайте сами денёк, второй, а потом рассуждайте. Покажите, как надо работать.

— Говорят, что якобы магазину выделяются средства на покрытие недостачи. Так ли это? Почему тогда не отстаиваете свои права?

— Что выделяется? Не смешите. Нет такого. Пусть подскажут нам ваши комментаторы, какой официальный документ гарантирует покрытие недостачи. Очень интересно. Правда. Пока всё из наших кошельков выделяется. Причём то же происходит с ценниками. Резко поменялась цена, потому что кто-то там из верхушки захотел её поднять, покупатель орёт, что хочет купить по прежней цене, по низкой. Его можно понять, он злой, чувствует себя обманутым. Только не понимает, что мы с этого поднятия цены выгоды не имеем. Мы — обычные люди, наёмные рабочие. Руководство настаивает, чтобы отдали разницу. Из своего кошелька. Я тоже бываю покупателем, и когда в магазине не соответствует цена, отказываюсь от покупки. Из солидарности, ведь знаю кухню изнутри.

— Бывает, что испорченный товар приводите в нормальный вид и реализуете?

— При мне такого не было. Всё привозят в заводских упаковках. Там есть маркировка. Мы просто следим за сроками.

— Что делаете с просрочкой?

— Порой люди передумывают что-то там брать и кидают на первую попавшуюся полку. То есть сыр, колбаса или мясо могут оказаться в хлебе. Не уследишь — пропадут без холодильника. Просрочку дворники вывозят на мусорку. И раньше люди старались ухватить из тележки просроченный товар, ждали, когда же его повезут. Были ссоры у них, скандалы на тему «Ты вчера брала, моя очередь!». Дворник жаловалась на этих людей, ведь у неё дел полно, а тут они со своими разборками. Руководство нашего магазина решило так: вывозить всю просрочку на помойку, а если что этим людям надо, пусть там и достают. Так они пожаловались на неё — позвонили на горячую линию. Сказали, что администратор продаёт просроченный товар и обогащается. Захотели напакостить просто.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем