перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Старую каргу приговорили к расстрелу

19 марта 2014, 06:58
Гость
24 марта 2014, 01:40
Вороны намного умнее некоторых людей!
Гость
19 марта 2014, 13:26
проблема ворон это проблема свалок и помоек, вороны как идикатор, чем их больше в округе, теб больше грязи и бытовых отходов. Потому их не стрелять надо а убирать свалки и мусор и они сами уйдут.
Гость
19 марта 2014, 16:15
согласна полностью..по Окружной по весне....аж неба не видно...жутко.....иной раз
Гость
20 марта 2014, 11:30
Гость
19 марта 2014, 16:15
согласна полностью..по Окружной по весне....аж неба не видно...жутко.....иной раз
ладно по окружной, я вот недавно пешочком по московскому-галушина прошелся все деревья в округе и крыши домов в воронах, а если взлетают авто не слышно на дорогах и солнца не видно)
Гость
22 марта 2014, 21:14
нормальный человек убивать не будет! и трупным мясом животных питаться не будет!!!!
Гость
24 марта 2014, 15:34
Будет есть свежатинку....живьем!
Гость
24 марта 2014, 21:40
Спасибо Вам, Сергей. Замечательная статья - и информация интересная, и Ваш слог приятный :)))
Гость
25 марта 2014, 22:25
Спасибо на добром слове!
Гость
20 марта 2014, 11:22
Защим карга стрелить? Наш птица, шибко хороший, якши!
Гость
19 марта 2014, 20:14
При чем тут в старину...карга?) У тюркских народов, к примеру у казахов, карга - ворона... У татар один из праздников называется "Карга боткасы" - встреча весны!(воронья каша) Кстати, он празднуется в конце марта.)
Гость
20 марта 2014, 07:25
в старину у славян. а так, никто особо и не скрывает, что русское слово карга -- тюркского происхождения.
Гость
20 марта 2014, 11:45
Гость
20 марта 2014, 07:25
в старину у славян. а так, никто особо и не скрывает, что русское слово карга -- тюркского происхождения.
Отсюда напрашивается вывод в духе акадэмика Фоменко: древние славяне и современные тюркские народы - одно и то же!
Гость
20 марта 2014, 15:46
речь у татар идет о грачах и приходе весны
Гость
19 марта 2014, 13:36
"Время от времени весной на ворон объявляют охоту." Правильнее будет говорить об этом в прошедшем времени. В списке охотничьих видов их больше нет, права у охотника отстреливать их тоже не стало. Сохраняем природу, мать нашу. Вот и бродячую собаку теперь можно уничтожить только при прямом нападении на человека, а на днях в Якутии стая 9-летнюю девочку загрызла. Да здравствует зоозащита без ума и без границ!
Гость
19 марта 2014, 14:11
в прежние времена такие случаи никого не удивляли. ну разве что, городских. просто люди это знали и учитывали. особенно зимой, особенно голодной. вишь ли, всех не перестреляешь... как бы оно кому ни хотелось.
Гость
19 марта 2014, 11:52
а на дальнем востоке в точь такие же, но чёрные полностью.
Гость
20 марта 2014, 10:09
У нас в Миассе в парке вороны нападают на людей, конечно это скорей всего просто защита собственных гнёзд, но очень неприятно когда у тебя над головой закладывает виражи здоровенная птица и при этом громко каркает и делает это до тех пор пока ты не выйдёшь из территории её гнезда, а уж не дай бог воронёнок на земле окажется, то лучше в ту сторону совсем не ходить.
Гость
22 марта 2014, 20:37
вороны- асанизаторы- много свалок и мусора-следовательно много и ворон
Гость
29 марта 2014, 09:29
согласна с Лилией -очень приятный слог и очень интересная статья! Автор -пиши еще!
Гость
30 марта 2014, 14:50
Насчёт того , что ворона умна, я бы не утверждал... Лет тридцать тому назад наблюдал летом с балкона такую картину - мужичёк вёз на багажнике большой полиэтиленовый мешок кукурузных палочек, да обронил их, несмотря на мои окрики (4 этаж - не так и высоко) так велосипедист и не обратил на это внимание... Подлетели три вороны - и так его расклёвывали и этак, ничего у них не получалось... Подлетели две сороки - хвать каждая пакет в свою сторону, и разорвали его - вот где умища догадаться слажено , в нужном месте и направлении приложить усилия!... Много раз наблюдал ум и сноровку сорок, если бы не их желание жить подальше от людей, то наверняка, вытеснили бы они ворон из городов...